Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Новгородской области от 29.04.2002 № 237-ргРоссийская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 апреля 2002 г. № 237-рг Великий Новгород Об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов, поселков области (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 24.01.2003 г. N 43-рг) В целях изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий, активизации деятельности Администраций сельсоветов, поселков области по решению вопросов местного значения: 1. Провести по согласованию с Администрациями городов и районов области в 2003 году областной смотр-конкурс Администраций сельсоветов, поселков области. 2. Утвердить прилагаемые Положение об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов, поселков области и состав областной конкурсной комиссии. 3. Рекомендовать Администрациям городов и районов области провести в мае - декабре 2002 года районные, городские смотры-конкурсы Администраций сельсоветов, поселков в муниципальных образованиях. 4. Возложить на комитет государственной службы области координацию подготовки и проведения областного смотра-конкурса Администраций сельсоветов, поселков области. 5. Комитету финансов области при формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть средства для награждения победителей областного смотра-конкурса Администраций сельсоветов, поселков области. 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Матвееву Г.С. (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 24.01.2003 г. N 43-рг) Губернатор области М.М.Прусак Утверждено распоряжением Администрации области от 29.04.2002 № 237-рг ПОЛОЖЕНИЕ Об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов, поселков области 1. Общие положения 1.1. Областной смотр-конкурс Администраций сельсоветов, поселков области (далее областной смотр-конкурс) проводится с целью изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий, активизации деятельности Администраций сельсоветов, поселков области по решению вопросов местного значения. 1.2. Областной смотр-конкурс проводится по четырем группам Администраций сельсоветов, поселков: первая группа - Администрации сельсоветов, поселков с населением до 500 человек; вторая группа - Администрации сельсоветов, поселков с населением от 501 до 1000 человек; третья группа - Администрации сельсоветов, поселков с населением от 1001 до 3000 человек; четвертая группа - Администрации сельсоветов, поселков с населением свыше 3000 человек. 2. Условия и показатели оценки деятельности Администраций сельсоветов, поселков Оценка деятельности Администраций сельсоветов и поселков в областном смотре-конкурсе производится по следующим основным показателям: 2.1. Социально-экономическое развитие территории сельсовета, поселка: а) планирование и финансирование: наличие плана социально-экономического развития территории; итоги выполнения плана социально-экономического развития территории за 2002 год; исполнение сметы расходов Администрации сельсовета, поселка; работа с налогоплательщиками; б) деятельность Администрации сельсовета, поселка по социально-экономическому развитию: работа Администрации сельсовета, поселка по развитию личных подсобных хозяйств; участие Администрации сельсовета, поселка в организации закупа от населения излишков сельскохозяйственной продукции на территории сельсовета, поселка; деятельность в сфере предоставления земельных участков и контроля за использованием земель на территории сельсовета, поселка, в сфере охраны окружающей среды; наличие объектов социальной сферы на подведомственной территории и деятельность по созданию условий для их функционирования; содействие населению в строительстве индивидуального жилья; в) развитие здравоохранения на территории сельсовета, поселка: наличие и содержание муниципальных учреждений здравоохранения: фельдшерско-акушерских пунктов, медпунктов, амбулаторий и др.; содействие в обеспечении муниципальных учреждений здравоохранения медикаментами и оборудованием; г) взаимодействие с учреждениями образования, находящимися на подведомственной территории: наличие и состояние муниципальных учреждений дошкольного и школьного образования; оказание помощи в ремонте муниципальных учреждений образования; оказание помощи учреждениям образования в обеспечении методическими материалами и материально-техническими средствами; оказание помощи в организации питания в школах; оказание помощи в подвозе школьников в школы; оказание материальной помощи учащимся из семей с низким уровнем доходов; оказание помощи в обеспечении учителей дровами; участие в организации школьных мероприятий; работа с неблагополучными семьями; д) создание условий для деятельности учреждений культуры, находящихся на подведомственной территории: наличие зданий учреждений культуры; совместная работа с учреждениями культуры по организации досуга населения; работа с кадрами учреждений культуры; е) жилищно-коммунальное хозяйство: содержание муниципального жилищного фонда, находящегося на балансе Администрации сельсовета, поселка; оперативное решение вопросов тепло-, водо- и газоснабжения; санитарное состояние водоисточников (колодцев и водозаборных колонок); освещение населенных пунктов и работа с населением по энергосбережению уличного освещения; контроль за сохранностью и содержанием дорог местного значения, находящихся на подведомственной территории; содержание гражданских кладбищ, воинских захоронений, находящихся в ведении Администрации сельсовета, поселка; ж) благоустройство и озеленение территории сельсовета, поселка: санитарное содержание территорий сельских населенных пунктов; привлечение муниципальных организаций, а также населения к благоустройству территорий, прилегающих к указанным организациям, и придомовых территорий; наличие и состояние пешеходных мостиков; оборудование, строительство детских и спортивных площадок и их содержание; уровень обеспеченности сельских населенных пунктов зелеными насаждениями и качество озеленения территории (регулярная посадка и подрезка деревьев и кустов, разбивка цветников и т.д.); оснащение домов четкими номерными знаками, табличками с названиями улиц; з) создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания: предлагаемые услуги, их объем, качество обслуживания; организация передвижных пунктов по оказанию бытовых услуг населению; содействие организации торгового обслуживания населения (наличие и состояние торговых точек на территории сельсовета, поселка, организация контроля за качеством их работы); и) организация работы по обеспечению общественного порядка на подведомственной территории: уровень преступности на территории сельсовета, поселка и меры, принимаемые Администрацией сельсовета, поселка по снижению количества преступлений и правонарушений; состояние работы по профилактике социального сиротства, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, обеспечение взаимодействия в этой работе между учреждениями образования, культуры, комиссией по делам несовершеннолетних, отделом внутренних дел; степень участия Администрации сельсовета, поселка в пропаганде здорового образа жизни, противодействии распространению алкоголизма, наркомании и т.д.; и) обеспечение противопожарной безопасности на территории сельсовета, поселка: наличие и содержание противопожарных водоемов; профилактическая работа с населением. 2.2. Работа с населением: подготовка и проведение сходов граждан (система и качество подготовки); организация контроля и реализации критических замечаний, предложений, высказанных на сходах граждан; работа по информированию населения о деятельности Администрации сельсовета, поселка, органов местного самоуправления муниципального образования; проведение отчетов Главы администрации сельсовета, поселка перед населением, в трудовых коллективах (периодичность, система работы по реализации критических замечаний, предложений граждан); организация личных приемов граждан Главой администрации сельсовета, поселка; организация работы с письмами, жалобами, заявлениями граждан; организация работы с неблагополучными семьями, одиноко проживающими престарелыми гражданами и инвалидами, пенсионерами и ветеранами; организация работы по снижению уровня безработицы и содействие обеспечению занятости граждан; организация деятельности органов территориального общественного самоуправления, организация работы по привлечению населения к совместному решению вопросов местного значения. 2.3. Организационная работа Администрации сельсовета, поселка: наличие перспективных и текущих планов работы и их выполнение; обеспечение на территории сельсовета, поселка исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти и осуществления контроля за выполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования; организация работы комиссий, созданных при Администрации сельсовета, поселка; оказание содействия в деятельности общественных организаций (женсовет, совет ветеранов и т.д.); ведение делопроизводства; состояние материально-технической базы: содержание здания Администрации сельсовета, поселка - оформление фасада, состояние кровли, систем отопления и освещения; наличие автотранспорта и его использование; озеленение территории Администрации сельсовета, поселка; наличие и оформление помещения для проведения торжественных ритуалов бракосочетания и регистрации рождений; оформление информационных материалов (наглядность, сменяемость, полнота). 3. Порядок проведения областного смотра-конкурса, подведение его итогов 3.1. Областной смотр-конкурс проводится в январе - июле 2003 года. 3.2. В областном смотре-конкурсе принимают участие Администрации сельсоветов, поселков области-победители смотров-конкурсов в муниципальных образованиях по каждой группе Администраций сельсоветов, поселков. Заявки и материалы на участие в областном смотре-конкурсе представляются в областную конкурсную комиссию Администрациями городов и районов области не позднее 20 января 2003 года. 3.3. Областная конкурсная комиссия рассматривает с выездом в Администрации сельсоветов, поселков представленные материалы, подводит итоги и определяет победителей и дипломантов областного смотра-конкурса до 10 июля 2003 года. 4. Награждение победителей областного смотра-конкурса 4.1. Победители областного смотра-конкурса награждаются по каждой группе: 1 место - дипломом 1 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории; 2 место - дипломом 2 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории; 3 место - дипломом 3 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории. 4.2. Главы администраций сельсоветов, поселков области, занявших первые места в областном смотре-конкурсе, награждаются дипломами и ценными подарками. Утвержден распоряжением Администрации области от 29.04.2002 № 237-рг СОСТАВ областной конкурсной комиссии (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 24.01.2003 г. N 43-рг) Матвеева Г.С. - заместитель Главы администрации области, председатель конкурсной комиссии (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 24.01.2003 г. N 43-рг) Баранова Е.И. - заместитель председателя комитета, заведующая отделом по работе с территориями комитета государственной службы области, заместитель председателя конкурсной комиссии Чайникова И.В. - главный специалист отдела по работе с территориями комитета государственной службы области, секретарь конкурсной комиссии Члены комиссии: Аверкин В.Н. - председатель комитета образования области Алексеев П.С. - председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию области Зернов Ю.Н. - председатель коммерческого комитета области Иваньков Н.С. - заместитель Главы администрации области Медик В.А. - председатель комитета по охране здоровья населения области Панов А.Н. - генеральный директор государственного областного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Новжилкоммунсервис" Солдатова Е.В. - председатель комитета финансов области Хорошухин С.М. - первый заместитель председателя экономического комитета области Шубин Ю.А. - председатель комитета культуры, кино и туризма области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|