Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 29.04.2002 № 237-рг

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
          от 29 апреля 2002 г. № 237-рг  Великий Новгород

      Об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов,
                         поселков области

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                     от 24.01.2003 г. N 43-рг)


     В  целях  изучения,  обобщения и распространения лучшего опыта
работы    по    социально-экономическому    развитию    территорий,
активизации   деятельности   Администраций   сельсоветов,  поселков
области по решению вопросов местного значения:
     1.  Провести  по  согласованию  с  Администрациями  городов  и
районов  области  в 2003 году областной смотр-конкурс Администраций
сельсоветов, поселков области.
     2.  Утвердить    прилагаемые    Положение     об     областном
смотре-конкурсе   Администраций  сельсоветов,  поселков  области  и
состав областной конкурсной комиссии.
     3.  Рекомендовать  Администрациям  городов  и  районов области
провести   в   мае   -   декабре   2002  года  районные,  городские
смотры-конкурсы     Администраций     сельсоветов,    поселков    в
муниципальных образованиях.
     4.   Возложить   на  комитет  государственной  службы  области
координацию  подготовки  и  проведения  областного  смотра-конкурса
Администраций сельсоветов, поселков области.
     5.  Комитету  финансов  области  при  формировании  бюджета на
очередной  финансовый  год  предусмотреть  средства для награждения
победителей  областного  смотра-конкурса Администраций сельсоветов,
поселков области.
     6. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
заместителя Главы администрации области Матвееву Г.С. (В   редакции
Распоряжения        Администрации        Новгородской       области
от 24.01.2003 г. N 43-рг)


     Губернатор области          М.М.Прусак



                                              Утверждено
                                     распоряжением Администрации
                                     области от 29.04.2002 № 237-рг

                             ПОЛОЖЕНИЕ
      Об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов,
                         поселков области

     1. Общие положения

     1.1.   Областной   смотр-конкурс   Администраций  сельсоветов,
поселков  области  (далее  областной  смотр-конкурс)  проводится  с
целью  изучения,  обобщения  и распространения лучшего опыта работы
по   социально-экономическому   развитию   территорий,  активизации
деятельности   Администраций   сельсоветов,   поселков  области  по
решению вопросов местного значения.
     1.2.  Областной  смотр-конкурс  проводится  по четырем группам
Администраций сельсоветов, поселков:
первая группа     - Администрации     сельсоветов,    поселков    с
                    населением до 500 человек;
вторая группа     - Администрации     сельсоветов,    поселков    с
                    населением от 501 до 1000 человек;
третья   группа   - Администрации     сельсоветов,    поселков    с
                    населением от 1001 до 3000 человек;
четвертая  группа - Администрации     сельсоветов,    поселков    с
                    населением свыше 3000 человек.

     2.  Условия  и  показатели  оценки  деятельности Администраций
сельсоветов, поселков

     Оценка  деятельности  Администраций  сельсоветов  и поселков в
областном   смотре-конкурсе   производится  по  следующим  основным
показателям:
     2.1.  Социально-экономическое  развитие территории сельсовета,
поселка:
     а) планирование и финансирование:
     наличие плана социально-экономического развития территории;
     итоги   выполнения   плана  социально-экономического  развития
территории за 2002 год;
     исполнение сметы расходов Администрации сельсовета, поселка;
     работа с налогоплательщиками;
     б) деятельность   Администрации   сельсовета,    поселка    по
социально-экономическому развитию:
     работа  Администрации  сельсовета,  поселка по развитию личных
подсобных хозяйств;
     участие   Администрации   сельсовета,  поселка  в  организации
закупа  от  населения  излишков  сельскохозяйственной  продукции на
территории сельсовета, поселка;
     деятельность  в  сфере  предоставления  земельных  участков  и
контроля   за   использованием  земель  на  территории  сельсовета,
поселка, в сфере охраны окружающей среды;
     наличие   объектов   социальной   сферы   на  подведомственной
территории    и   деятельность   по   созданию   условий   для   их
функционирования;
     содействие населению в строительстве индивидуального жилья;
     в)   развитие   здравоохранения   на   территории  сельсовета,
поселка:    наличие    и    содержание   муниципальных   учреждений
здравоохранения:    фельдшерско-акушерских   пунктов,   медпунктов,
амбулаторий и др.;
     содействие     в    обеспечении    муниципальных    учреждений
здравоохранения медикаментами и оборудованием;
     г)  взаимодействие с учреждениями образования, находящимися на
подведомственной территории:
     наличие  и  состояние  муниципальных  учреждений дошкольного и
школьного образования;
     оказание    помощи    в   ремонте   муниципальных   учреждений
образования;
     оказание   помощи   учреждениям   образования   в  обеспечении
методическими материалами и материально-техническими средствами;
     оказание помощи в организации питания в школах;
     оказание помощи в подвозе школьников в школы;
     оказание  материальной  помощи  учащимся  из  семей  с  низким
уровнем доходов;
     оказание помощи в обеспечении учителей дровами;
     участие в организации школьных мероприятий;
     работа с неблагополучными семьями;
     д)  создание  условий  для  деятельности  учреждений культуры,
находящихся на подведомственной территории:
     наличие зданий учреждений культуры;
     совместная  работа  с  учреждениями  культуры  по  организации
досуга населения;
     работа с кадрами учреждений культуры;
     е) жилищно-коммунальное хозяйство:
     содержание  муниципального  жилищного  фонда,  находящегося на
балансе Администрации сельсовета, поселка;
     оперативное решение вопросов тепло-, водо- и газоснабжения;
     санитарное  состояние  водоисточников (колодцев и водозаборных
колонок);
     освещение   населенных   пунктов  и  работа  с  населением  по
энергосбережению уличного освещения;
     контроль   за   сохранностью   и  содержанием  дорог  местного
значения, находящихся на подведомственной территории;
     содержание    гражданских   кладбищ,   воинских   захоронений,
находящихся в ведении Администрации сельсовета, поселка;
     ж)   благоустройство   и   озеленение  территории  сельсовета,
поселка:
     санитарное содержание территорий сельских населенных пунктов;
     привлечение  муниципальных  организаций,  а  также населения к
благоустройству  территорий,  прилегающих к указанным организациям,
и придомовых территорий;
     наличие и состояние пешеходных мостиков;
     оборудование,  строительство  детских  и спортивных площадок и
их содержание;
     уровень  обеспеченности  сельских  населенных пунктов зелеными
насаждениями  и  качество озеленения территории (регулярная посадка
и подрезка деревьев и кустов, разбивка цветников и т.д.);
     оснащение   домов  четкими  номерными  знаками,  табличками  с
названиями улиц;
     з)   создание   условий  для  обеспечения  населения  услугами
торговли, общественного питания и бытового обслуживания:
     предлагаемые услуги, их объем, качество обслуживания;
     организация  передвижных  пунктов  по  оказанию  бытовых услуг
населению;
     содействие   организации   торгового   обслуживания  населения
(наличие  и  состояние  торговых  точек  на  территории сельсовета,
поселка, организация контроля за качеством их работы);
     и)  организация работы по обеспечению общественного порядка на
подведомственной территории:
     уровень  преступности  на  территории  сельсовета,  поселка  и
меры,  принимаемые  Администрацией  сельсовета, поселка по снижению
количества преступлений и правонарушений;
     состояние   работы   по  профилактике  социального  сиротства,
безнадзорности  и  беспризорности  несовершеннолетних,  обеспечение
взаимодействия   в  этой  работе  между  учреждениями  образования,
культуры,    комиссией   по   делам   несовершеннолетних,   отделом
внутренних дел;
     степень    участия   Администрации   сельсовета,   поселка   в
пропаганде  здорового образа жизни, противодействии распространению
алкоголизма, наркомании и т.д.;
     и)  обеспечение  противопожарной  безопасности  на  территории
сельсовета, поселка:
     наличие и содержание противопожарных водоемов;
     профилактическая работа с населением.
     2.2. Работа с населением:
     подготовка  и  проведение  сходов  граждан (система и качество
подготовки);
     организация   контроля  и  реализации  критических  замечаний,
предложений, высказанных на сходах граждан;
     работа    по    информированию    населения   о   деятельности
Администрации  сельсовета, поселка, органов местного самоуправления
муниципального образования;
     проведение  отчетов  Главы  администрации  сельсовета, поселка
перед  населением,  в  трудовых коллективах (периодичность, система
работы по реализации критических замечаний, предложений граждан);
     организация   личных   приемов  граждан  Главой  администрации
сельсовета, поселка;
     организация работы с письмами, жалобами, заявлениями граждан;
     организация   работы   с   неблагополучными  семьями,  одиноко
проживающими  престарелыми  гражданами и инвалидами, пенсионерами и
ветеранами;
     организация   работы   по   снижению   уровня   безработицы  и
содействие обеспечению занятости граждан;
     организация      деятельности     органов     территориального
общественного  самоуправления,  организация  работы  по привлечению
населения к совместному решению вопросов местного значения.
     2.3.    Организационная   работа   Администрации   сельсовета,
поселка:
     наличие перспективных и текущих планов работы и их выполнение;
     обеспечение   на  территории  сельсовета,  поселка  исполнения
нормативных   правовых   актов  органов  государственной  власти  и
осуществления  контроля  за  выполнением нормативных правовых актов
органов местного самоуправления муниципального образования;
     организация   работы  комиссий,  созданных  при  Администрации
сельсовета, поселка;
     оказание  содействия  в  деятельности общественных организаций
(женсовет, совет ветеранов и т.д.);
     ведение делопроизводства;
     состояние материально-технической базы:
     содержание   здания   Администрации   сельсовета,   поселка  -
оформление фасада, состояние кровли, систем отопления и освещения;
     наличие автотранспорта и его использование;
     озеленение территории Администрации сельсовета, поселка;
     наличие  и  оформление  помещения для проведения торжественных
ритуалов бракосочетания и регистрации рождений;
     оформление     информационных     материалов     (наглядность,
сменяемость, полнота).

     3.  Порядок  проведения областного смотра-конкурса, подведение
его итогов

     3.1.  Областной  смотр-конкурс проводится в январе - июле 2003
года.
     3.2.    В    областном   смотре-конкурсе   принимают   участие
Администрации      сельсоветов,     поселков     области-победители
смотров-конкурсов  в  муниципальных  образованиях  по каждой группе
Администраций сельсоветов, поселков.
     Заявки  и  материалы  на  участие  в областном смотре-конкурсе
представляются  в  областную  конкурсную  комиссию  Администрациями
городов и районов области не позднее 20 января 2003 года.
     3.3.  Областная  конкурсная комиссия рассматривает с выездом в
Администрации   сельсоветов,   поселков  представленные  материалы,
подводит  итоги  и  определяет победителей и дипломантов областного
смотра-конкурса до 10 июля 2003 года.

     4. Награждение победителей областного смотра-конкурса

     4.1.  Победители  областного  смотра-конкурса  награждаются по
каждой группе:
     1   место   -  дипломом  1  степени  и  денежной  премией  для
использования ее на развитие соответствующей территории;
     2   место   -  дипломом  2  степени  и  денежной  премией  для
использования ее на развитие соответствующей территории;
     3   место   -  дипломом  3  степени  и  денежной  премией  для
использования ее на развитие соответствующей территории.
     4.2.   Главы   администраций  сельсоветов,  поселков  области,
занявших  первые  места  в  областном смотре-конкурсе, награждаются
дипломами и ценными подарками.



                                                Утвержден
                                     распоряжением Администрации
                                     области от 29.04.2002 № 237-рг

                              СОСТАВ
                  областной конкурсной комиссии

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                     от 24.01.2003 г. N 43-рг)

Матвеева Г.С.     - заместитель    Главы   администрации   области,
                    председатель конкурсной комиссии (В    редакции
                    Распоряжения     Администрации     Новгородской
                    области от 24.01.2003 г. N 43-рг)
 
Баранова Е.И.     - заместитель  председателя  комитета, заведующая
                    отделом   по  работе  с  территориями  комитета
                    государственной   службы  области,  заместитель
                    председателя конкурсной комиссии
Чайникова И.В.    - главный   специалист   отдела   по   работе   с
                    территориями  комитета  государственной  службы
                    области, секретарь конкурсной комиссии

     Члены комиссии:
Аверкин В.Н.      - председатель комитета образования области
Алексеев П.С.     - председатель  комитета по сельскому хозяйству и
                    продовольствию области
Зернов Ю.Н.       - председатель коммерческого комитета области
Иваньков Н.С.     - заместитель Главы администрации области
Медик В.А.        - председатель   комитета   по   охране  здоровья
                    населения области
Панов А.Н.        - генеральный      директор      государственного
                    областного        унитарного        предприятия
                    жилищно-коммунального                 хозяйства
                    "Новжилкоммунсервис"
Солдатова Е.В.    - председатель комитета финансов области
Хорошухин С.М.    - первый  заместитель председателя экономического
                    комитета области
Шубин  Ю.А.       - председатель  комитета культуры, кино и туризма
                    области.

Информация по документу
Читайте также