Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Новгородской области от 23.03.2004 № 144-ргРоссийская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23 марта 2004 г. № 144-рг Великий Новгород Об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов, поселков (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 г. N 34-рг) В целях изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий, активизации деятельности Администраций сельсоветов, поселков области по решению вопросов местного значения и подготовки к реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 1. Провести по согласованию с Администрациями городов и районов области в январе-июле 2005 года областной смотр-конкурс Администраций сельсоветов, поселков (далее областной смотр-конкурс). 2. Утвердить прилагаемые Положение об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов, поселков и состав областной конкурсной комиссии. 3. Рекомендовать Администрациям городов и районов области провести в марте-декабре 2004 года городские, районные смотры-конкурсы Администраций сельсоветов, поселков в муниципальных образованиях. 4. Возложить на комитет государственной гражданской службы Новгородской области координацию подготовки и проведения областного смотра-конкурса. (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 г. N 34-рг) 5. Комитету финансов области при формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть средства для награждения победителей областного смотра-конкурса. 6. Комитету государственной гражданской службы Новгородской области представить в Администрацию области информацию о выполнении распоряжения до 1 августа 2005 года. (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 г. N 34-рг) 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Зернова Ю.Н. (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 г. N 34-рг) 8. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено распоряжением Администрации области от 23.03.2004 № 144-рг ПОЛОЖЕНИЕ об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов, поселков (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 г. N 34-рг) 1. Общие положения 1.1. Областной смотр-конкурс проводится с целью изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий, активизации деятельности Администраций сельсоветов, поселков по решению вопросов местного значения и подготовки к реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.2. Областной смотр-конкурс проводится по четырем группам Администраций сельсоветов, поселков: первая группа - Администрации сельсоветов, поселков с численностью населения, проживающего на территории сельсовета, поселка, до 500 человек; вторая группа - Администрации сельсоветов, поселков с численностью населения, проживающего на территории сельсовета, поселка, от 501 до 1000 человек; третья группа - Администрации сельсоветов, поселков с численностью населения, проживающего на территории сельсовета, поселка, от 1001 до 3000 человек; четвертая группа - Администрации сельсоветов, поселков с численностью населения, проживающего на территории сельсовета, поселка, свыше 3000 человек; 2. Основные показатели оценки деятельности Администраций сельсоветов, поселков Оценка деятельности Администраций сельсоветов, поселков в областном смотре-конкурсе производится по следующим основным показателям: 2.1. Социально-экономическое развитие территории сельсовета, поселка: 2.1.1. Планирование и финансирование: наличие плана социально-экономического развития территории; итоги выполнения плана социально-экономического развития территории за 2004 год; исполнение сметы расходов Администрации сельсовета, поселка; работа с налогоплательщиками; 2.1.2. Деятельность Администрации сельсовета, поселка по социально-экономическому развитию: работа Администрации сельсовета, поселка по развитию личных подсобных хозяйств; участие Администрации сельсовета, поселка в организации закупа от населения излишков сельскохозяйственной продукции на территории сельсовета, поселка; деятельность в сфере предоставления земельных участков и контроля за использованием земель на территории сельсовета, поселка, в сфере охраны окружающей среды; содействие населению в строительстве индивидуального жилья; 2.1.3. Развитие здравоохранения на территории сельсовета, поселка: наличие и содержание муниципальных учреждений здравоохранения: фельдшерско-акушерских пунктов, медпунктов, амбулаторий и др.; содействие в обеспечении муниципальных учреждений здравоохранения медикаментами и оборудованием; 2.1.4. Взаимодействие с учреждениями образования, находящимися на подведомственной территории: наличие и состояние муниципальных учреждений до-школьного и школьного образования; оказание содействия в ремонте муниципальных учреждений образования; оказание содействия в организации питания в школах; оказание помощи в подвозе школьников в школы; оказание материальной помощи учащимся из семей с низким уровнем доходов; оказание помощи в обеспечении учителей дровами; участие в организации школьных мероприятий; работа с неблагополучными семьями, оказание содействия в установлении в соответствии с федеральными законами опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения; оказание содействия учреждениям образования в обеспечении методическими материалами и материально-техническими средствами; 2.1.5. Создание условий для деятельности учреждений культуры, находящихся на подведомственной территории: наличие зданий учреждений культуры; оказание содействия в улучшении материально-технической базы учреждений культуры; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 2.1.6. Жилищно-коммунальное хозяйство: содержание муниципального жилищного фонда, находящегося на балансе Администрации сельсовета, поселка; оперативное решение вопросов тепло-, водо- и газоснабжения; санитарное состояние водоисточников (колодцев и водозаборных колонок); организация освещения населенных пунктов и работа с населением по энергосбережению уличного освещения; контроль за сохранностью и содержанием дорог местного значения, находящихся на подведомственной территории; содержание гражданских кладбищ, воинских захоронений, находящихся в ведении Администрации сельсовета, поселка; 2.1.7. Благоустройство и озеленение территории сельсовета, поселка: санитарное содержание территорий сельских населенных пунктов, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; привлечение муниципальных организаций, населения к благоустройству территорий, прилегающих к указанным организациям, придомовых территорий; наличие и состояние пешеходных мостиков; оборудование, строительство детских и спортивных площадок и их содержание; уровень обеспеченности населенных пунктов зелеными насаждениями и качество озеленения территории (регулярная посадка и подрезка деревьев и кустов, разбивка цветников и т.д.); оснащение домов четкими номерными знаками, табличками с названиями улиц; 2.1.8. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания: предлагаемые услуги, их объем, качество обслуживания; организация передвижных пунктов по оказанию бытовых услуг населению; содействие организации торгового обслуживания населения (наличие и состояние торговых точек на территории сельсовета, поселка, организация контроля за качеством их работы); 2.1.9. Организация работы по обеспечению общественного порядка на подведомственной территории: уровень преступности на территории сельсовета, поселка и меры, принимаемые Администрацией сельсовета, поселка по снижению количества преступлений и правонарушений; состояние работы по профилактике социального сиротства, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, обеспечение взаимодействия в этой работе между учреждениями образования, культуры, комиссией по делам несовершеннолетних, отделом внутренних дел; степень участия Администрации сельсовета, поселка в пропаганде здорового образа жизни, противодействии распространению алкоголизма, наркомании и т.д.; 2.1.10. Обеспечение противопожарной безопасности на территории сельсовета, поселка: наличие и содержание противопожарных водоемов; профилактическая работа с населением. 2.2. Работа с населением: подготовка и проведение сходов граждан (система и качество подготовки); организация контроля и реализации критических замечаний, предложений, высказанных на сходах граждан; работа по информированию населения о деятельности Администрации сельсовета, поселка, органов местного самоуправления муниципального образования о нормативных правовых актах, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления; проведение отчетов Главы администрации сельсовета, поселка перед населением, в трудовых коллективах (периодичность, система работы по реализации критических замечаний, предложений граждан); организация личных приемов граждан Главой администрации сельсовета, поселка; организация работы с письмами, жалобами, заявлениями граждан; организация работы с неблагополучными семьями, одиноко проживающими престарелыми гражданами и инвалидами, пенсионерами и ветеранами; организация работы по снижению уровня безработицы и содействие обеспечению занятости граждан; организация деятельности органов территориального общественного самоуправления, организация работы по привлечению населения к совместному решению вопросов местного значения. 2.3. Организационная работа Администрации сельсовета, поселка: наличие перспективных и текущих планов работы и их выполнение; обеспечение на территории сельсовета, поселка исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти и осуществления контроля за выполнением нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования; организация работы комиссий, созданных при Администрации сельсовета, поселка; оказание содействия в деятельности общественных организаций (женсовет, совет ветеранов и т.д.); ведение делопроизводства; состояние материально-технической базы: содержание здания Администрации сельсовета, поселка оформление фасада, состояние кровли, систем отопления и освещения; наличие автотранспорта и его использование; озеленение территории Администрации сельсовета, поселка; наличие и оформление помещения для проведения торжественных ритуалов бракосочетания и регистрации рождений; оформление информационных материалов (наглядность, сменяемость, полнота). 3. Порядок проведения областного смотра-конкурса, подведение его итогов 3.1. Областной смотр-конкурс проводится в январе-июле 2005 года. 3.2. В областном смотре-конкурсе принимают участие Администрации сельсоветов, поселков - участники смотров-конкурсов Администраций сельсоветов, поселков 2004 года в муниципальных образованиях по каждой группе Администраций сельсоветов, поселков. 3.3. Администрации сельсоветов, поселков, занявшие 1-3 места в областном смотре-конкурсе 2003 года, не могут принять участие в областном смотре-конкурсе 2005 года. 3.4. Для участия в областном смотре-конкурсе претенденты представляют в областную конкурсную комиссию до 20 февраля 2005 года следующие документы: заявку от Администрации города, района области о направлении материалов Администрации сельсовета, поселка на областной смотр-конкурс, подписанную Главой города, района области; материалы, включающие краткую информацию о представляемой на областной смотр-конкурс Администрации сельсовета, поселка и результатах ее деятельности в 2004 году по основным показателям, установленным настоящим Положением; для подтверждения собственных достижений могут быть представлены другие документы за 2004 год. 3.5. Материалы Администраций сельсоветов, поселков, представленных для участия в областном смотре-конкурсе, регистрируются, систематизируются, предварительно рассматриваются в комитете государственной гражданской службы Новгородской области и передаются на рассмотрение областной конкурсной комиссии. (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 г. N 34-рг) 3.6. Областная конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы с выездом в конкретные Администрации сельсоветов, поселков и по результатам рассмотрения до 1 июля 2005 года определяет победителей областного смотра-конкурса. Решение областной конкурсной комиссии считается принятым, если оно получило простое большинство голосов присутствующих членов конкурсной комиссии по итогам открытого голосования. 3.7. Решение о награждении дипломами победителей областного смотра-конкурса публикуется в печати. 3.8. Церемония награждения победителей и дипломантов областного смотра-конкурса проводится в здании Администрации области в течение месяца с момента принятия решения. 4. Награждение победителей областного смотра-конкурса 4.1. Победители областного смотра-конкурса награждаются по каждой группе: 1 место - дипломом 1 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории; 2 место - дипломом 2 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории; 3 место - дипломом 3 степени и денежной премией для использования ее на развитие соответствующей территории. 4.2. Главы Администраций сельсоветов, поселков, занявших первые места в областном смотре-конкурсе, награждаются дипломами и призами в денежной форме. Утвержден распоряжением Администрации области от 23.03.2004 № 144-рг Состав областной конкурсной комиссии (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 07.02.2005 г. N 34-рг) Зернов Ю.Н. - заместитель Главы администрации области, председатель конкурсной комиссии Баранова Е.И. - заместитель председателя комитета, заведующая отделом по вопросам местного самоуправления комитета государственной гражданской службы Новгородской области, заместитель председателя конкурсной комиссии Чайникова И.В. - главный специалист отдела по вопросам местного самоуправления комитета государственной гражданской службы Новгородской области, секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Алексеев Б.В. - заведующий отделом Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами Алексеев П.С. - председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области Григорьева Н.В. - председатель комитета культуры, кино и туризма области Егорова В.И. - начальник отдела адресной поддержки населения комитета труда и социальной защиты населения Новгородской области Земляк А.В. - заместитель Главы администрации, управляющий Делами Администрации области Иванова Н.М. - заместитель председателя комитета образования области Левков Ю.М. - начальник отдела кадров государственного областного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Новжилкоммунсервис" Медик В.А. - председатель комитета по охране здоровья населения области Солдатова Е.В. - председатель комитета финансов области Флюгов С.Н. - председатель комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту области Хорошухин С.М. - первый заместитель председателя экономического комитета области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|