Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 23.03.2004 № 144-рг

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
           от 23 марта 2004 г. № 144-рг  Великий Новгород

 Об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов, поселков

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                     от 07.02.2005 г. N 34-рг)


     В  целях  изучения,  обобщения и распространения лучшего опыта
работы    по    социально-экономическому    развитию    территорий,
активизации   деятельности   Администраций   сельсоветов,  поселков
области  по  решению  вопросов  местного  значения  и  подготовки к
реализации  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской
Федерации":
     1.  Провести  по  согласованию  с  Администрациями  городов  и
районов  области  в  январе-июле  2005 года областной смотр-конкурс
Администраций     сельсоветов,     поселков     (далее    областной
смотр-конкурс).
     2. Утвердить     прилагаемые     Положение     об    областном
смотре-конкурсе   Администраций   сельсоветов,  поселков  и  состав
областной конкурсной комиссии.
     3.  Рекомендовать  Администрациям  городов  и  районов области
провести    в   марте-декабре   2004   года   городские,   районные
смотры-конкурсы     Администраций     сельсоветов,    поселков    в
муниципальных образованиях.
     4.  Возложить  на  комитет  государственной гражданской службы
Новгородской    области   координацию   подготовки   и   проведения
областного смотра-конкурса. (В  редакции Распоряжения Администрации
Новгородской области от 07.02.2005 г. N 34-рг)
     5. Комитету  финансов  области  при  формировании  бюджета  на
очередной  финансовый  год  предусмотреть  средства для награждения
победителей областного смотра-конкурса.
     6.  Комитету  государственной  гражданской службы Новгородской
области   представить   в   Администрацию   области   информацию  о
выполнении распоряжения до 1 августа 2005 года. (В         редакции
Распоряжения        Администрации        Новгородской       области
от 07.02.2005 г. N 34-рг)
     7. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
заместителя Главы администрации области Зернова Ю.Н. (В    редакции
Распоряжения        Администрации        Новгородской       области
от 07.02.2005 г. N 34-рг)
     8. Опубликовать    распоряжение    в    газете   "Новгородские
ведомости".


     Губернатор области          М.М.Прусак



                                              Утверждено
                                     распоряжением Администрации
                                     области от 23.03.2004 № 144-рг

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 об областном смотре-конкурсе Администраций сельсоветов, поселков

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                     от 07.02.2005 г. N 34-рг)

     1. Общие положения
     1.1.  Областной  смотр-конкурс  проводится  с  целью изучения,
обобщения    и    распространения    лучшего    опыта   работы   по
социально-экономическому     развитию    территорий,    активизации
деятельности   Администраций   сельсоветов,   поселков  по  решению
вопросов  местного  значения и подготовки к реализации Федерального
закона  от  6  октября  2003  года  №  131-ФЗ  "Об  общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     1.2.  Областной  смотр-конкурс  проводится  по четырем группам
Администраций сельсоветов, поселков:

первая группа     - Администрации     сельсоветов,    поселков    с
                    численностью    населения,    проживающего   на
                    территории сельсовета, поселка, до 500 человек;
вторая группа     - Администрации     сельсоветов,    поселков    с
                    численностью    населения,    проживающего   на
                    территории  сельсовета, поселка, от 501 до 1000
                    человек;
третья группа     - Администрации     сельсоветов,    поселков    с
                    численностью    населения,    проживающего   на
                    территории  сельсовета,  поселка,  от  1001  до
                    3000 человек;
четвертая группа  - Администрации     сельсоветов,    поселков    с
                    численностью    населения,    проживающего   на
                    территории   сельсовета,  поселка,  свыше  3000
                    человек;

     2. Основные   показатели   оценки  деятельности  Администраций
сельсоветов, поселков
     Оценка  деятельности  Администраций  сельсоветов,  поселков  в
областном   смотре-конкурсе   производится  по  следующим  основным
показателям:
     2.1.  Социально-экономическое  развитие территории сельсовета,
поселка:
     2.1.1. Планирование и финансирование:
     наличие плана социально-экономического развития территории;
     итоги   выполнения   плана  социально-экономического  развития
территории за 2004 год;
     исполнение сметы расходов Администрации сельсовета, поселка;
     работа с налогоплательщиками;
     2.1.2.   Деятельность  Администрации  сельсовета,  поселка  по
социально-экономическому развитию:
     работа  Администрации  сельсовета,  поселка по развитию личных
подсобных хозяйств;
     участие   Администрации   сельсовета,  поселка  в  организации
закупа  от  населения  излишков  сельскохозяйственной  продукции на
территории сельсовета, поселка;
     деятельность  в  сфере  предоставления  земельных  участков  и
контроля   за   использованием  земель  на  территории  сельсовета,
поселка, в сфере охраны окружающей среды;
     содействие населению в строительстве индивидуального жилья;
     2.1.3.  Развитие  здравоохранения  на  территории  сельсовета,
поселка:
     наличие и содержание муниципальных учреждений здравоохранения:
     фельдшерско-акушерских пунктов, медпунктов, амбулаторий и др.;
     содействие     в    обеспечении    муниципальных    учреждений
здравоохранения медикаментами и оборудованием;
     2.1.4.     Взаимодействие    с    учреждениями    образования,
находящимися на подведомственной территории:
     наличие  и  состояние  муниципальных учреждений до-школьного и
школьного образования;
     оказание   содействия   в   ремонте  муниципальных  учреждений
образования;
     оказание содействия в организации питания в школах;
     оказание помощи в подвозе школьников в школы;
     оказание  материальной  помощи  учащимся  из  семей  с  низким
уровнем доходов;
     оказание помощи в обеспечении учителей дровами;
     участие в организации школьных мероприятий;
     работа  с  неблагополучными  семьями,  оказание  содействия  в
установлении   в  соответствии  с  федеральными  законами  опеки  и
попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
     оказание  содействия  учреждениям  образования  в  обеспечении
методическими материалами и материально-техническими средствами;
     2.1.5.  Создание условий для деятельности учреждений культуры,
находящихся на подведомственной территории:
     наличие зданий учреждений культуры;
     оказание  содействия  в улучшении материально-технической базы
учреждений культуры;
     создание  условий для организации досуга и обеспечения жителей
поселения услугами организаций культуры;
     2.1.6. Жилищно-коммунальное хозяйство:
     содержание  муниципального  жилищного  фонда,  находящегося на
балансе Администрации сельсовета, поселка;
     оперативное решение вопросов тепло-, водо- и газоснабжения;
     санитарное  состояние  водоисточников (колодцев и водозаборных
колонок);
     организация   освещения   населенных   пунктов   и   работа  с
населением по энергосбережению уличного освещения;
     контроль   за   сохранностью   и  содержанием  дорог  местного
значения, находящихся на подведомственной территории;
     содержание    гражданских   кладбищ,   воинских   захоронений,
находящихся в ведении Администрации сельсовета, поселка;
     2.1.7.  Благоустройство  и  озеленение  территории сельсовета,
поселка:
     санитарное  содержание территорий сельских населенных пунктов,
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
     привлечение    муниципальных    организаций,    населения    к
благоустройству  территорий,  прилегающих к указанным организациям,
придомовых территорий;
     наличие и состояние пешеходных мостиков;
     оборудование,  строительство  детских  и спортивных площадок и
их содержание;
     уровень    обеспеченности    населенных    пунктов    зелеными
насаждениями  и  качество озеленения территории (регулярная посадка
и подрезка деревьев и кустов, разбивка цветников и т.д.);
     оснащение   домов  четкими  номерными  знаками,  табличками  с
названиями улиц;
     2.1.8.  Создание  условий  для  обеспечения населения услугами
торговли, общественного питания и бытового обслуживания:
     предлагаемые услуги, их объем, качество обслуживания;
     организация  передвижных  пунктов  по  оказанию  бытовых услуг
населению;
     содействие   организации   торгового   обслуживания  населения
(наличие  и  состояние  торговых  точек  на  территории сельсовета,
поселка, организация контроля за качеством их работы);
     2.1.9.   Организация   работы   по  обеспечению  общественного
порядка на подведомственной территории:
     уровень  преступности  на  территории  сельсовета,  поселка  и
меры,  принимаемые  Администрацией  сельсовета, поселка по снижению
количества преступлений и правонарушений;
     состояние   работы   по  профилактике  социального  сиротства,
безнадзорности  и  беспризорности  несовершеннолетних,  обеспечение
взаимодействия   в  этой  работе  между  учреждениями  образования,
культуры,    комиссией   по   делам   несовершеннолетних,   отделом
внутренних дел;
     степень    участия   Администрации   сельсовета,   поселка   в
пропаганде  здорового образа жизни, противодействии распространению
алкоголизма, наркомании и т.д.;
     2.1.10.    Обеспечение    противопожарной    безопасности   на
территории сельсовета, поселка:
     наличие и содержание противопожарных водоемов;
     профилактическая работа с населением.
     2.2. Работа с населением:
     подготовка  и  проведение  сходов  граждан (система и качество
подготовки);
     организация   контроля  и  реализации  критических  замечаний,
предложений, высказанных на сходах граждан;
     работа    по    информированию    населения   о   деятельности
Администрации  сельсовета, поселка, органов местного самоуправления
муниципального    образования   о   нормативных   правовых   актах,
принимаемых  органами  государственной  власти  и органами местного
самоуправления;
     проведение  отчетов  Главы  администрации  сельсовета, поселка
перед  населением,  в  трудовых коллективах (периодичность, система
работы по реализации критических замечаний, предложений граждан);
     организация   личных   приемов  граждан  Главой  администрации
сельсовета, поселка;
     организация работы с письмами, жалобами, заявлениями граждан;
     организация   работы   с   неблагополучными  семьями,  одиноко
проживающими  престарелыми  гражданами и инвалидами, пенсионерами и
ветеранами;
     организация   работы   по   снижению   уровня   безработицы  и
содействие обеспечению занятости граждан;
     организация      деятельности     органов     территориального
общественного  самоуправления,  организация  работы  по привлечению
населения к совместному решению вопросов местного значения.
     2.3.    Организационная   работа   Администрации   сельсовета,
поселка:
     наличие перспективных и текущих планов работы и их выполнение;
     обеспечение   на  территории  сельсовета,  поселка  исполнения
нормативных   правовых   актов  органов  государственной  власти  и
осуществления  контроля  за  выполнением нормативных правовых актов
органов местного самоуправления муниципального образования;
     организация   работы  комиссий,  созданных  при  Администрации
сельсовета, поселка;
     оказание  содействия  в  деятельности общественных организаций
(женсовет, совет ветеранов и т.д.);
     ведение делопроизводства;
     состояние материально-технической базы:
     содержание    здания    Администрации    сельсовета,   поселка
оформление фасада, состояние кровли, систем отопления и освещения;
     наличие автотранспорта и его использование;
     озеленение территории Администрации сельсовета, поселка;
     наличие  и  оформление  помещения для проведения торжественных
ритуалов бракосочетания и регистрации рождений;
     оформление     информационных     материалов     (наглядность,
сменяемость, полнота).

     3. Порядок  проведения  областного смотра-конкурса, подведение
его итогов
     3.1.  Областной  смотр-конкурс  проводится  в январе-июле 2005
года.
     3.2.    В    областном   смотре-конкурсе   принимают   участие
Администрации  сельсоветов,  поселков - участники смотров-конкурсов
Администраций  сельсоветов,  поселков  2004  года  в  муниципальных
образованиях по каждой группе Администраций сельсоветов, поселков.
     3.3.  Администрации  сельсоветов, поселков, занявшие 1-3 места
в  областном  смотре-конкурсе 2003 года, не могут принять участие в
областном смотре-конкурсе 2005 года.
     3.4.  Для  участия  в  областном  смотре-конкурсе  претенденты
представляют  в  областную  конкурсную  комиссию до 20 февраля 2005
года следующие документы:
     заявку  от  Администрации города, района области о направлении
материалов   Администрации   сельсовета,   поселка   на   областной
смотр-конкурс, подписанную Главой города, района области;
     материалы,  включающие  краткую информацию о представляемой на
областной   смотр-конкурс   Администрации   сельсовета,  поселка  и
результатах  ее  деятельности  в 2004 году по основным показателям,
установленным настоящим Положением;
     для    подтверждения   собственных   достижений   могут   быть
представлены другие документы за 2004 год.
     3.5.    Материалы    Администраций    сельсоветов,   поселков,
представленных    для    участия   в   областном   смотре-конкурсе,
регистрируются,  систематизируются,  предварительно рассматриваются
в  комитете государственной гражданской службы Новгородской области
и передаются на рассмотрение областной конкурсной комиссии.      (В
редакции    Распоряжения    Администрации    Новгородской   области
от 07.02.2005 г. N 34-рг)
     3.6.     Областная     конкурсная    комиссия    рассматривает
представленные  материалы  с  выездом  в  конкретные  Администрации
сельсоветов,  поселков и по результатам рассмотрения до 1 июля 2005
года  определяет  победителей  областного  смотра-конкурса. Решение
областной   конкурсной   комиссии   считается  принятым,  если  оно
получило   простое   большинство   голосов   присутствующих  членов
конкурсной комиссии по итогам открытого голосования.
     3.7.  Решение  о  награждении дипломами победителей областного
смотра-конкурса публикуется в печати.
     3.8.   Церемония   награждения   победителей   и   дипломантов
областного   смотра-конкурса   проводится  в  здании  Администрации
области в течение месяца с момента принятия решения.

     4. Награждение победителей областного смотра-конкурса
     4.1.  Победители  областного  смотра-конкурса  награждаются по
каждой группе:
     1   место   -  дипломом  1  степени  и  денежной  премией  для
использования ее на развитие соответствующей территории;
     2   место   -  дипломом  2  степени  и  денежной  премией  для
использования ее на развитие соответствующей территории;
     3   место   -  дипломом  3  степени  и  денежной  премией  для
использования ее на развитие соответствующей территории.
     4.2.   Главы  Администраций  сельсоветов,  поселков,  занявших
первые  места в областном смотре-конкурсе, награждаются дипломами и
призами в денежной форме.



                                              Утвержден
                                     распоряжением Администрации
                                     области от 23.03.2004 № 144-рг

                              Состав
                   областной конкурсной комиссии

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                     от 07.02.2005 г. N 34-рг)

Зернов Ю.Н.     - заместитель    Главы    администрации    области,
                  председатель конкурсной комиссии
Баранова Е.И.   - заместитель   председателя  комитета,  заведующая
                  отделом   по   вопросам  местного  самоуправления
                  комитета   государственной   гражданской   службы
                  Новгородской  области,  заместитель  председателя
                  конкурсной комиссии
Чайникова И.В.  - главный  специалист  отдела  по вопросам местного
                  самоуправления      комитета      государственной
                  гражданской    службы    Новгородской    области,
                  секретарь конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:
Алексеев Б.В.   - заведующий   отделом   Администрации  области  по
                  взаимодействию с правоохранительными органами
Алексеев П.С.   - председатель  комитета  по  сельскому хозяйству и
                  продовольствию Новгородской области
Григорьева Н.В. - председатель  комитета  культуры,  кино и туризма
                  области
Егорова В.И.    - начальник  отдела  адресной  поддержки  населения
                  комитета  труда  и  социальной  защиты  населения
                  Новгородской области
Земляк А.В.     - заместитель   Главы   администрации,  управляющий
                  Делами Администрации области
Иванова Н.М.    - заместитель   председателя  комитета  образования
                  области
Левков Ю.М.     - начальник    отдела    кадров    государственного
                  областного         унитарного         предприятия
                  жилищно-коммунального                   хозяйства
                  "Новжилкоммунсервис"
Медик В.А.      - председатель    комитета   по   охране   здоровья
                  населения области
Солдатова Е.В.  - председатель комитета финансов области
Флюгов С.Н.     - председатель    комитета   по   делам   молодежи,
                  физической культуре и спорту области
Хорошухин С.М.  - первый  заместитель  председателя  экономического
                  комитета области

Информация по документу
Читайте также