Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 27.04.2009 № 96-рз

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
           от 27 апреля 2009 г. № 96-рз  Великий Новгород

  Об областном смотре-конкурсе Администраций городских и сельских
                             поселений

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 23.09.2009 г. N 244-рз)


     В   целях   поощрения   Администраций   городских  и  сельских
поселений   области,  достигших  наилучших  социально-экономических
показателей,   активизации  их  деятельности  по  решению  вопросов
местного  значения  и  реализации  Федерального закона от 6 октября
2003  года  №  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации":
     1. Провести  в 2009 году областной смотр-конкурс Администраций
городских и сельских поселений (далее областной смотр-конкурс).
     2. Утвердить     прилагаемые     Положение     об    областном
смотре-конкурсе   Администраций   городских  и  сельских  поселений
(далее Положение) и состав конкурсной комиссии.
     3.   Финансирование   мероприятий,   связанных  с  проведением
областного   смотра-конкурса,   производится   за   счет   средств,
предусмотренных  на  эти  цели  в  областном  бюджете на реализацию
мероприятий  областной целевой программы "Государственная поддержка
развития   местного   самоуправления   в  Новгородской  области  на
2009-2011 годы".
     4. Опубликовать    распоряжение    в    газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель
     Главы администрации          А.Ю.Бегишев



                                               Утверждено
                                      распоряжением Администрации
                                      области от 27.04.2009 № 96-рз

                             ПОЛОЖЕНИЕ
       об областном смотре-конкурсе Администраций городских
                       и сельских поселений

     1. Общие положения
     1.1.  Областной  смотр-конкурс  проводится  с  целью поощрения
Администраций  городских  и сельских поселений (далее Администрации
поселений),     достигших     наилучших     социально-экономических
показателей,   активизации  их  деятельности  по  решению  вопросов
местного  значения  и  реализации  Федерального закона от 6 октября
2003  года  №  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации".
     1.2.   Организацию  и  проведение  областного  смотра-конкурса
осуществляет    комитет    государственной    гражданской    службы
Новгородской области (далее комитет).
     Комитет   осуществляет   конкурсные  мероприятия  при  участии
Ассоциации  "Совет  муниципальных образований Новгородской области"
(по согласованию).
     1.3.  Областной  смотр-конкурс  проводится  по четырем группам
Администраций поселений:

первая группа    - Администрации     поселений    с    численностью
                   населения,     проживающего     на    территории
                   поселения, до 800 человек;
вторая группа    - Администрации     поселений    с    численностью
                   населения,     проживающего     на    территории
                   поселения, от 801 до 1500 человек;
третья группа    - Администрации     поселений    с    численностью
                   населения,     проживающего     на    территории
                   поселения, свыше 1500 человек;
четвертая группа - Администрации  поселений,  на территории которых
                   находятся  административные центры муниципальных
                   районов.

     2. Условия участия в областном смотре-конкурсе
     Участником   областного   смотра-конкурса   (далее   участник)
признается  Администрация  поселения,  направившая в комитет заявку
на  участие  в  областном смотре-конкурсе Администраций городских и
сельских  поселений по форме согласно приложению 1 к Положению до 1
июля 2009 года.

     3.  Порядок  проведения областного смотра-конкурса, подведение
его итогов
     3.1.    Оценка    деятельности   участника   производится   по
показателям  оценки деятельности Администраций городских и сельских
поселений.
     3.2.  Отчетным  периодом  областного  смотра-конкурса является
период с 1 января 2008 года по 1 июля 2009 года.
     3.3.  Участник  представляет  до 1 августа 2009 года в комитет
следующие конкурсные материалы:
     общую информацию о муниципальном образовании;
     заполненный    перечень    показателей   оценки   деятельности
Администраций  городских  и  сельских  поселений  по форме согласно
приложению 2 к Положению;
     дополнительную  информацию о деятельности участника по решению
вопросов местного значения за отчетный период.
     Для наглядности могут быть приложены фотографии, публикации,
     буклеты  и другие материалы, отражающие деятельность участника
за отчетный период.
     Конкурсные материалы участникам не возвращаются.
     3.4.  Конкурсные  материалы регистрируются, систематизируются,
предварительно   рассматриваются   в   комитете   и  передаются  на
рассмотрение конкурсной комиссии.
     3.5.   Конкурсная  комиссия  вправе  в  установленном  порядке
обратиться   в   органы  местного  самоуправления  области,  органы
исполнительной  власти  области, территориальные органы федеральных
органов    исполнительной    власти   для   получения   информации,
необходимой  для  объективной  и  всесторонней  оценки деятельности
участников.
     3.6.   Конкурсная   комиссия   формирует  рабочие  группы  для
рассмотрения  конкурсных  материалов  участников,  которые в случае
необходимости  выезжают в поселения для ознакомления с организацией
и результатами работы участников на местах.
     3.7.   Победителями   областного   смотра-конкурса  признаются
участники,  добившиеся  наивысших  (лучших)  результатов по решению
вопросов  местного  значения  по  результатам  анализа  показателей
оценки  деятельности Администраций городских и сельских поселений и
оценке иных конкурсных материалов.
     По  результатам рассмотрения конкурсных материалов, конкурсная
комиссия  принимает  решение  об определении победителей областного
смотра-конкурса до 15 ноября 2009 года.
     3.8.  Заседание  конкурсной  комиссии  правомочно, если на нем
присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
     3.9.   Решение   конкурсной   комиссии   принимается  открытым
голосованием    простым    большинством   голосов   и   оформляется
протоколом,    который   подписывают   председатель   и   секретарь
конкурсной комиссии.
     3.10.  Решение  конкурсной комиссии размещается на официальном
сайте Администрации области в сети Интернет.
     3.11.    Церемония    награждения    победителей    областного
смотра-конкурса  проводится  в  Администрации  области  в течение 1
месяца со дня принятия решения конкурсной комиссией.

     4.   Награждение   победителей  областного  смотра-конкурса  и
поощрение его участников
     4.1.   Администрации  поселений,  занявшие  первое,  второе  и
третье  места  в  соответствующей  группе  Администраций поселений,
награждаются дипломами и ценными подарками.
     4.2.  Главы администраций поселений, занявших первое, второе и
третье  места  в  соответствующей  группе  Администраций поселений,
награждаются призами в денежной форме.
     4.3.  Участники,  достигшие значительных результатов в решении
отдельных    вопросов    местного    значения,   могут   поощряться
благодарственными письмами органов исполнительной власти области.



                                           Приложение 1
                                   к Положению об областном смотре-
                                   конкурсе Администраций городских
                                   и сельских поселений

                              ЗАЯВКА
              на участие в областном смотре-конкурсе
           Администраций городских и сельских поселений

___________________________________________________________________
              (наименование Администрации поселения)
заявляет   о  своем   намерении   принять   участие   в   областном
смотре-конкурсе  Администраций  городских  и  сельских  поселений в
____ группе Администраций поселений.


Глава ___________________________ _____________ (инициалы, фамилия)
       (наименование поселения)     (подпись)

М.П.

"___" _______________ 2009 года



                                           Приложение 2
                                   к Положению об областном смотре-
                                   конкурсе Администраций городских
                                   и сельских поселений

                             ПЕРЕЧЕНЬ
          показателей оценки деятельности Администраций
                  городских и сельских поселений
                             ______________________________________
                             (наименование Администрации поселения)
                             ______________________________________
                             (группа Администраций поселений)

|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|№ п/п|          Наименование показателя         |   Единица  |Сведения |
|     |                                          |  измерения |   за    |
|     |                                          |            |отчетный |
|     |                                          |            | период  |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|  1  |                     2                    |     3      |   4     |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|1.   | Доля расходов местного бюджета на        |     %      |         |
|     | содержание работников органов местного   |            |         |
|     | самоуправления поселения к общей сумме   |            |         |
|     | расходов местного бюджета                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|2.   | Доля налоговых и неналоговых доходов     |    руб.    |         |
|     | местного бюджета в расчете на одного     |            |         |
|     | жителя поселения                         |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|3.   | Соотношение поданных заявлений на        |  ед./ед.   |         |
|     | государственную регистрацию прав         |            |         |
|     | собственности муниципального образования |            |         |
|     | на недвижимое имущество к общему         |            |         |
|     | количеству объектов недвижимого имущества|            |         |
|     | муниципального образования, состоящих    |            |         |
|     | на учете в реестре муниципального        |            |         |
|     | имущества поселения                      |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|4.   | Количество объектов, на которые оформлено|  ед./ед.   |         |
|     | в установленном порядке право            |            |         |
|     | муниципальной собственности по процедуре |            |         |
|     | бесхозяйного имущества, к общему         |            |         |
|     | количеству объектов, планируемых к       |            |         |
|     | оформлению по процедуре бесхозяйного     |            |         |
|     | имущества                                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|5.   | Количество объектов, поставленных на учет|  ед./ед.   |         |
|     | в Федеральной регистрационной службе по  |            |         |
|     | процедуре бесхозяйного имущества, к      |            |         |
|     | общему количеству объектов, планируемых к|            |         |
|     | оформлению по процедуре бесхозяйного     |            |         |
|     | имущества                                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|6.   | Доля земельных участков, на которые      |     %      |         |
|     | зарегистрировано право муниципальной     |            |         |
|     | собственности поселения, к общему        |            |         |
|     | количеству земельных участков, занятых   |            |         |
|     | объектами недвижимости, включенными в    |            |         |
|     | реестр муниципального имущества поселения|            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|7.   | Количество отказов в системах            |    ед.     |         |
|     | жизнеобеспечения, продолжительность      |            |         |
|     | которых  составляет более 24 часов       |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|8.   |Доля многоквартирных домов от общего      |     %      |         |
|     |количества многоквартирных домов, в       |            |         |
|     |отношении которых произведен капитальный  |            |         |
|     |ремонт                                    |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|9.   | Доля многоквартирных домов, в которых    |     %      |         |
|     | собственники помещений выбрали  и        |            |         |
|     | реализуют один из способов управления, от|            |         |
|     | общего количества многоквартирных домов  |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|10.  | Доля многоквартирных  домов, управление  |     %      |         |
|     | которыми осуществляется управляющими     |            |         |
|     | организациями, в уставном капитале       |            |         |
|     | которых участие Новгородской области или |            |         |
|     | муниципального образования области не    |            |         |
|     | более 25 %, от общего количества         |            |         |
|     | многоквартирных домов                    |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|11.  | Доля семей, переселенных из аварийного   |     %      |         |
|     | жилищного фонда, от общего количества    |            |         |
|     | семей, проживающих в аварийном жилищном  |            |         |
|     | фонде                                    |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|12.  | Наличие договоров на услугу по сбору и   |  да (нет)  |         |
|     | вывозу твердых бытовых отходов для       |            |         |
|     | индивидуального жилищного фонда          |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|13.  | Доля автомобильных дорог общего          |     %      |         |
|     | пользования местного значения поселений, |            |         |
|     | в отношении которых произведен           |            |         |
|     | капитальный и текущий ремонт, к общей    |            |         |
|     | протяженности дорог общего пользования   |            |         |
|     | местного значения поселений              |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|14.  | Наличие перечня автомобильных дорог      |  да (нет)  |         |
|     | общего пользования местного значения     |            |         |
|     | поселений                                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|15.  | Доля имеющихся источников наружного      |     %      |         |
|     | противопожарного водоснабжения от        |            |         |
|     | нормативного количества источников       |            |         |
|     | наружного противопожарного водоснабжения |            |         |
|     | в населенных пунктах поселения           |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|16.  | Количество построенных и                 |    ед.     |         |
|     | переоборудованных в отчетный период      |            |         |
|     | пожарных водоемов                        |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|17.  | Наличие добровольной пожарной охраны     |  да (нет)  |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|18.  | Количество пожаров на территории         |    ед.     |         |
|     | поселения                                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|19.  | Количество мероприятий по обучению       |    ед.     |         |
|     | населения способам защиты при            |            |         |
|     | чрезвычайных ситуациях, мерам пожарной   |            |         |
|     | безопасности                             |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|20.  | Наличие системы оповещения населения об  |  да (нет)  |         |
|     | угрозе возникновения или о возникновении |            |         |
|     | чрезвычайных ситуаций или о пожаре       |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|21.  | Наличие аварийно-спасательных служб и    |  да (нет)  |         |
|     | (или) аварийно-спасательных формирований |            |         |
|     | на территории поселения                  |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|22.  | Доля обследованных мест для купания от   |     %      |         |
|     | общего количества мест для купания на    |            |         |
|     | территории поселения                     |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|23.  |Обеспеченность населения посадочными      |     %      |         |
|     |местами в организациях общественного      |            |         |
|     |питания, осуществляющих деятельность на   |            |         |
|     |территории поселения                      |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|24.  | Обеспеченность торговой площадью в       |    кв.м    |         |
|     | расчете на 1 жителя в организациях       |            |         |
|     | розничной торговли, осуществляющих       |            |         |
|     | деятельность на территории поселения     |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|25.  | Количество проведенных ярмарок по продаже|    ед.     |         |
|     | продукции сельскохозяйственными          |            |         |
|     | товаропроизводителями (показатель        |            |         |
|     | учитывается для четвертой группы         |            |         |
|     | Администраций  поселений)                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|26.  | Количество культурно-досуговых           |    ед.     |         |
|     | мероприятий, проведенных в учреждениях   |            |         |
|     | культуры на территории поселения с       |            |         |
|     | привлечением средств местного бюджета    |            |         |
|     | поселения                                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|27.  | Наличие традиционного ежегодного         |  да (нет)  |         |
|     | массового праздника, проводимого в       |            |         |
|     | поселении                                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|28.  | Объем средств местного бюджета в расчете |    руб.    |         |
|     | на 1 жителя, направленных на             |            |         |
|     | комплектование книжных фондов библиотек, |            |         |
|     | расположенных на территории поселения    |            |         |
|     | (книги, периодическая печать)            |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|29.  | Доля населения, систематически           |     %      |         |
|     | занимающегося физической культурой и     |            |         |
|     | спортом,  от общей численности населения,|            |         |
|     | проживающего на территории поселения     |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|30.  | Обеспеченность населения спортивными     |            |         |
|     | сооружениями:                            |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |   спортзалы                              |     %      |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |   плоскостные спортивные сооружения      |     %      |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|31.  | Доля детей, занимающихся в               |     %      |         |
|     | специализированных спортивных            |            |         |
|     | учреждениях, от общей численности детей в|            |         |
|     | возрасте от 6 до 15 лет (показатель      |            |         |
|     | учитывается для четвертой группы         |            |         |
|     | Администраций поселений)                 |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|32.  | Количество проведенных молодежных        |    ед.     |         |
|     | мероприятий                              |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|33.  | Доля молодежи, занимающейся в клубах,    |     %      |         |
|     | кружках, секциях, от общей численности   |            |         |
|     | молодежи в возрасте от 14 до 30 лет,     |            |         |
|     | проживающей на территории поселения      |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|34.  | Доля занятой молодежи (учеба, работа) от |     %      |         |
|     | общей численности молодежи в возрасте от |            |         |
|     | 14 до 30 лет, проживающей на территории  |            |         |
|     | поселения                                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|35.  | Наличие в муниципальном образовании      |            |         |
|     | утвержденных:                            |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |  правил землепользования и застройки     |  да (нет)  |         |
|     |  поселения                               |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |  генерального плана поселения            |  да (нет)  |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |  местных нормативов градостроительного   |  да (нет)  |         |
|     |  проектирования поселения                |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|36.  | Количество выданных разрешений на        |    ед.     |         |
|     | строительство объектов                   |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|37.  | Количество выданных разрешений на ввод   |    ед.     |         |
|     | объектов в эксплуатацию                  |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|38.  | Количество проверок при осуществлении    |    ед.     |         |
|     | земельного контроля за  использованием   |            |         |
|     | земель поселения                         |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|39.  | Протяженность освещенных частей улиц,    |     %      |         |
|     | дорог, проездов и площадей населенных    |            |         |
|     | пунктов  поселения в процентах от общей  |            |         |
|     | протяженности улиц, дорог, проездов и    |            |         |
|     | площадей населенных пунктов поселения    |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|40.  | Доля светильников уличного освещения,    |     %      |         |
|     | оборудованных фотоэлементами или иными   |            |         |
|     | приборами автоматического включения и    |            |         |
|     | выключения, от общего количества         |            |         |
|     | светильников, освещающих дороги общего   |            |         |
|     | пользования местного значения поселений  |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|41.  | Доля светильников уличного освещения,    |     %      |         |
|     | оборудованных приборами учета расхода    |            |         |
|     | электроэнергии, от общего количества     |            |         |
|     | светильников, освещающих дороги общего   |            |         |
|     | пользования местного значения поселений  |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|42.  | Доля домов, оснащенных номерными знаками,|     %      |         |
|     | табличками с названиями улиц, от общего  |            |         |
|     | количества домов                         |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|43.  | Количество построенных и                 |    ед.     |         |
|     | отремонтированных детских площадок в     |            |         |
|     | населенных пунктах поселения             |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|44.  | Количество посаженных в расчете на 1     |            |         |
|     | жителя поселения:                        |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |   деревья                                |    ед.     |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |   кустарники                             |    ед.     |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|45.  | Соотношение отремонтированных воинских   |  ед./ед.   |         |
|     | кладбищ и захоронений к общему количеству|            |         |
|     | воинских кладбищ и захоронений на        |            |         |
|     | территории поселения                     |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|46.  | Наличие муниципального правового акта,   |  да (нет)  |         |
|     | устанавливающего стоимость услуг,        |            |         |
|     | предоставляемых согласно гарантированному|            |         |
|     | перечню услуг по погребению              |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|47.  | Поголовье коров в личных подсобных       |     %      |         |
|     | хозяйствах граждан в процентах к 2007    |            |         |
|     | году  (показатель не учитывается для     |            |         |
|     | четвертой группы Администраций поселения)|            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|48.  | Доля граждан, ведущих личное подсобное   |     %      |         |
|     | хозяйство, от общей численности населения|            |         |
|     | поселения (показатель не учитывается для |            |         |
|     | четвертой группы Администраций           |            |         |
|     | поселения)                               |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|49.  | Удельный вес субъектов малого и среднего |     %      |         |
|     | предпринимательства в общем объеме       |            |         |
|     | хозяйствующих субъектов, осуществляющих  |            |         |
|     | свою деятельность на территории поселения|            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|50.  | Количество созданных в отчетном периоде  |    ед.     |         |
|     | субъектов малого и среднего              |            |         |
|     | предпринимательства, расположенных на    |            |         |
|     | территории  поселения                    |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|51.  | Количество проведенных на территории     | ед., чел.  |         |
|     | поселения общественных работ для граждан |            |         |
|     | и количество участников                  |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|52.  | Наличие плана или программы комплексного |  да (нет)  |         |
|     | социально-экономического развития        |            |         |
|     | муниципального образования               |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|53.  | Общее количество муниципальных           |    ед.     |         |
|     | нормативных правовых актов, принятых     |            |         |
|     | органами местного самоуправления         |            |         |
|     | муниципального образования в отчетный    |            |         |
|     | период, в том числе:                     |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |  признанные недействительными в судебном |    ед.     |         |
|     |  порядке                                 |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |  оспоренные в судебном порядке, но       |    ед.     |         |
|     |  признанные соответствующими             |            |         |
|     |  законодательству                        |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|     |  опротестованные органами прокуратуры и  |    ед.     |         |
|     |  признанные утратившими силу             |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|
|54.  | Соотношение количества положительно      |  ед./ед.   |         |
|     | решенных вопросов и обращений граждан и  |            |         |
|     | организаций, поступивших в Администрацию |            |         |
|     | поселения, к общему количеству вопросов и|            |         |
|     | обращений граждан и организаций,         |            |         |
|     | поступивших в Администрацию поселения    |            |         |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————|—————————|



                                               Утвержден
                                      распоряжением Администрации
                                      области от 27.04.2009 № 96-рз

                              СОСТАВ
                        конкурсной комиссии

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 23.09.2009 г. N 244-рз)

Тилинин В.А.      - заместитель    Главы   администрации   области,
                    председатель конкурсной комиссии (В    редакции
                    Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 23.09.2009 г. N 244-рз)

Федосов В.Г.      - председатель      комитета      государственной
                    гражданской    службы   Новгородской   области,
                    заместитель председателя конкурсной комиссии
Чайникова И.В.    - главный      консультант      управления     по
                    взаимодействию      с     органами     местного
                    самоуправления     комитета     государственной
                    гражданской    службы   Новгородской   области,
                    секретарь конкурсной комиссии

     Члены конкурсной комиссии:
Александрова М.А. - главный      консультант      управления     по
                    взаимодействию      с     органами     местного
                    самоуправления     комитета     государственной
                    гражданской службы Новгородской области
Баранова Е.И.     - исполнительный   директор   Ассоциации   "Совет
                    муниципальных      образований     Новгородской
                    области" (по согласованию)
Бережиани А.К.    - первый    заместитель    начальника    Главного
                    управления  Министерства  Российской  Федерации
                    по   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
                    ситуациям  и  ликвидации  последствий стихийных
                    бедствий    по    Новгородской    области   (по
                    согласованию)
Вереникин О.А.    - первый    заместитель   председателя  комитета,
                    главный  лесничий  комитета  лесного  хозяйства
                    и  лесной  промышленности Новгородской области
                    (В    редакции    Распоряжения    Администрации
                    Новгородской области от 23.09.2009 г. N 244-рз)
Гарнов В.Ю.       - председатель     комитета     по     управлению
                    государственным имуществом области
Григорьева Н.В.   - председатель   комитета   культуры,  туризма  и
                    архивного дела Новгородской области
Громова С.В.      - первый  заместитель председателя экономического
                    комитета Новгородской области
Желтова И.Л.      - председатель  комитета  строительства  и  связи
                    Новгородской области
Иванова Н.М.      - первый    заместитель   председателя   комитета
                    образования,   науки   и   молодежной  политики
                    Новгородской области
Купин А.В.        - заместитель   начальника   Главного  управления
                    Министерства   Российской  Федерации  по  делам
                    гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и
                    ликвидации  последствий  стихийных  бедствий по
                    Новгородской   области   начальник   управления
                    (государственного  пожарного  надзора) (главный
                    государственный  инспектор Новгородской области
                    по пожарному надзору) (по согласованию)
Ляшук З.В.        - начальник   управления   по   взаимодействию  с
                    органами   местного   самоуправления   комитета
                    государственной        гражданской       службы
                    Новгородской области
Николаева И.Ю.    - председатель  комитета по жилищно-коммунальному
                    хозяйству  и топливно-энергетическому комплексу
                    Новгородской области
Новожилов Е.И.    - начальник  управления  государственной жилищной
                    инспекции Новгородской области
Покровская Е.В.   - председатель  комитета по сельскому хозяйству и
                    продовольствию Новгородской области
Солдатова Е.В.    - председатель   комитета  финансов  Новгородской
                    области
Стрюков С.А.      - начальник      управления     архитектуры     и
                    градостроительства Новгородской области
Филимонова С.Г.   - начальник  организационного  отдела комитета по
                    физической   культуре   и  спорту  Новгородской
                    области
Шаваев Е.В.       - заместитель      исполнительного      директора
                    Ассоциации   "Совет  муниципальных  образований
                    Новгородской области" (по согласованию)
Шакиров Ф.Р.      - председатель  комитета  транспорта  и дорожного
                    хозяйства Новгородской области

Информация по документу
Читайте также