Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 23.03.2011 № 73-рз

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
           от 23 марта 2011 г. № 73-рз  Великий Новгород

  Об областном смотре-конкурсе Администраций городских и сельских
                             поселений

    (В редакции Распоряжений Администрации Новгородской области
       от 20.05.2011 г. N 142-рз; от 11.08.2011 г. N 237-рз)


     В  соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в
Российской  Федерации"  с целью поощрения Администраций городских и
сельских  поселений,  достигших  наилучших  социально-экономических
показателей:
     1. Провести  в 2011 году областной смотр-конкурс Администраций
городских и сельских поселений.
     2.    Утвердить    прилагаемые    Положение    об    областном
смотре-конкурсе   Администраций   городских  и  сельских  поселений
(далее Положение) и состав конкурсной комиссии.
     3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
     4. Опубликовать    распоряжение    в    газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель Главы
     администрации области -
     руководитель аппарата
     Администрации области          В.А.Тилинин



                                               Утверждено
                                      распоряжением Администрации
                                      области от 23.03.2011 № 73-рз

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   об областном смотре-конкурсе
           Администраций городских и сельских поселений

     1. Общие положения
     1.1.   Областной   смотр-конкурс   Администраций  городских  и
сельских  поселений  (далее  областной  смотр-конкурс) проводится в
соответствии  с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в
Российской  Федерации"  с целью поощрения Администраций городских и
сельских   поселений  (далее  Администрации  поселений),  достигших
наилучших социально-экономических показателей.
     1.2.   Организацию  и  проведение  областного  смотра-конкурса
осуществляет    комитет    государственной    гражданской    службы
Новгородской области (далее комитет).
     1.3.  Областной  смотр-конкурс  проводится  по четырем группам
Администраций поселений:

первая группа     - Администрации    поселений    с    численностью
                    населения,     проживающего    на    территории
                    поселения, до 1000 человек;
вторая группа     - Администрации    поселений    с    численностью
                    населения,     проживающего    на    территории
                    поселения, от 1001 до 2000 человек;
третья группа     - Администрации    поселений    с    численностью
                    населения,     проживающего    на    территории
                    поселения, свыше 2001 человека;
четвертая группа  - Администрации  поселений, на территории которых
                    находятся        административные        центры
                    муниципальных районов.

     2. Условия участия в областном смотре-конкурсе
     Участником   областного   смотра-конкурса   (далее   участник)
признается  Администрация  поселения,  направившая в комитет заявку
на  участие  в  областном смотре-конкурсе Администраций городских и
сельских  поселений  согласно  приложению  1  к Положению до 1 июля
2011 года.

     3.  Порядок  проведения областного смотра-конкурса, подведение
его итогов
     3.1.    Оценка    деятельности   участника   производится   по
показателям  оценки деятельности Администраций городских и сельских
поселений (приложение 2 к Положению).
     3.2.  Отчетным  периодом  областного  смотра-конкурса является
период  с  1  января  2010 года по 1 июля 2011 года (далее отчетный
период).
     3.3.  Участник  представляет  до 1 августа 2011 года в комитет
следующие конкурсные материалы:
     информацию  о  муниципальном  образовании  по  форме  согласно
приложению 3 к Положению;
     заполненный    перечень    показателей   оценки   деятельности
Администраций городских и сельских поселений;
     дополнительную  информацию о деятельности участника по решению
вопросов местного значения за отчетный период.
     Перечень   показателей   оценки   деятельности   Администраций
городских   и  сельских  поселений  представляется  на  бумажном  и
электронном носителях.
     Конкурсные материалы участникам не возвращаются.
     3.4.  Конкурсные материалы регистрируются, систематизируются и
рассматриваются   конкурсной  комиссией,  созданной  Администрацией
области.
     3.5.   Конкурсная  комиссия  вправе  в  установленном  порядке
обратиться   в   органы  местного  самоуправления  области,  органы
исполнительной  власти  области, территориальные органы федеральных
органов    исполнительной    власти   для   получения   информации,
необходимой  для  объективной  и  всесторонней  оценки деятельности
участников за отчетный период.
     3.6.   Конкурсная   комиссия   формирует  рабочие  группы  для
рассмотрения  конкурсных материалов участников. Конкурсная комиссия
также   вправе   осуществлять  проверку  представленных  конкурсных
материалов с выездом на место.
     3.7.   Победителями   областного   смотра-конкурса  признаются
участники,  добившиеся  наивысших  (лучших)  результатов по решению
вопросов  местного  значения  по  результатам  анализа  показателей
оценки  деятельности Администраций городских и сельских поселений и
иных конкурсных материалов.
     По  результатам  рассмотрения конкурсных материалов конкурсная
комиссия  принимает  решение  об определении победителей областного
смотра-конкурса до 15 ноября 2011 года.
     3.8.  Заседание  конкурсной  комиссии  правомочно, если на нем
присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
     3.9.   Решение   конкурсной   комиссии   принимается  открытым
голосованием    простым    большинством   голосов   и   оформляется
протоколом,    который   подписывают   председатель   и   секретарь
конкурсной   комиссии.   Решение  конкурсной  комиссии  может  быть
обжаловано в судебном порядке.
     3.10.  Решение  конкурсной комиссии размещается на официальном
сайте Администрации области в сети Интернет до 20 ноября 2011 года.
     3.11.    Церемония    награждения    победителей    областного
смотра-конкурса   проводится  в  Администрации  области  в  течение
одного месяца со дня принятия решения конкурсной комиссией.
     4.   Награждение   победителей  областного  смотра-конкурса  и
поощрение его участников
     4.1.   Администрации   поселений,   занявшие  первое  место  в
соответствующей   группе   Администраций   поселений,  награждаются
дипломами  и  ценными  подарками  на сумму от 120 тыс.рублей до 140
тыс.рублей.
     Администрации    поселений,    занявшие    второе    место   в
соответствующей   группе   Администраций   поселений,  награждаются
дипломами  и  ценными  подарками  на  сумму  от 70 тыс.рублей до 90
тыс.рублей.
     Администрации    поселений,    занявшие    третье    место   в
соответствующей   группе   Администраций   поселений,  награждаются
дипломами  и  ценными  подарками  на  сумму  от 50 тыс.рублей до 70
тыс.рублей.
     4.2.  Главы  администраций  поселений, занявших первое место в
соответствующей   группе   Администраций   поселений,  награждаются
призами в денежной форме на сумму 10 тыс.рублей.
     Главы   администраций   поселений,  занявших  второе  место  в
соответствующей   группе   Администраций   поселений,  награждаются
призами в денежной форме на сумму 8 тыс.рублей.
     Главы   администраций   поселений,  занявших  третье  место  в
соответствующей   группе   Администраций   поселений,  награждаются
призами в денежной форме на сумму 6 тыс.рублей.



                                             Приложение 1
                                   к Положению об областном смотре-
                                   конкурсе Администраций городских
                                   и сельских поселений

                              ЗАЯВКА
              на участие в областном смотре-конкурсе
           Администраций городских и сельских поселений

  _________________________________________________________________
              (наименование Администрации поселения)

заявляет   о  своем   намерении   принять   участие   в   областном
смотре-конкурсе в _______группе Администраций поселений.



Глава ____________________________   ________   (инициалы, фамилия)
        (наименование поселения)     (подпись)

                                  М.П.

"___" _______________ 2011 года




                                             Приложение 2
                                   к Положению об областном смотре-
                                   конкурсе Администраций городских
                                   и сельских поселений

                             ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки деятельности Администраций городских и сельских
                             поселений

                             ______________________________________
                             (наименование Администрации поселения)
                             ______________________________________
                                 (группа Администраций поселений)

|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|№ п/п|           Наименование показателя          | Единица | Сведения |
|     |                                            |измерения|    за    |
|     |                                            |         | отчетный |
|     |                                            |         |  период  |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|  1  |                     2                      |    3    |    4     |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 1.  | Доля  расходов местного бюджета,           |     %   |          |
|     | предусмотренных в 2011 году на содержание  |         |          |
|     | работников  органов местного самоуправления|         |          |
|     | поселения,  в общей сумме расходов         |         |          |
|     | местного бюджета,  предусмотренных в 2011  |         |          |
|     | году                                       |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 2.  | Доля налоговых и неналоговых доходов       |     %   |          |
|     | местного бюджета, за исключением           |         |          |
|     | межбюджетных трансфертов, в общей сумме    |         |          |
|     | доходов местного бюджета на 2010 год <1>   |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 3.  | Процент выполнения плана поступления       |     %   |          |
|     | местных налогов в местный бюджет за 2010   |         |          |
|     | год <1>                                    |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 4.  | Доля доходов местного бюджета, полученных  |     %   |          |
|     | от исполнения нотариальных действий, в     |         |          |
|     | общей сумме доходов местного бюджета на    |         |          |
|     | 2010 год <1>                               |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 5.  | Количество поданых заявлений на            | ед./ед. |          |
|     | государственную регистрацию прав           |         |          |
|     | собственности муниципального образования на|         |          |
|     | недвижимое имущество к общему количеству   |         |          |
|     | объектов недвижимого имущества             |         |          |
|     | муниципального образования, состоящих на   |         |          |
|     | учете  в реестре муниципального имущества  |         |          |
|     | <2>                                        |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 6.  | Количество объектов, на которые оформлено в| ед./ед. |          |
|     | установленном порядке право муниципальной  |         |          |
|     | собственности по процедуре бесхозяйного    |         |          |
|     | имущества, к общему количеству объектов,   |         |          |
|     | планируемых к оформлению по процедуре      |         |          |
|     | бесхозяйного имущества <2>                 |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 7.  | Количество объектов, поставленных на учет в| ед./ед. |          |
|     | управлении Федеральной службы              |         |          |
|     | государственной регистрации, кадастра и    |         |          |
|     | картографии по Новгородской области по     |         |          |
|     | процедуре бесхозяйного имущества, к общему |         |          |
|     | количеству объектов, планируемых к         |         |          |
|     | оформлению по процедуре бесхозяйного       |         |          |
|     | имущества <2>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 8.  | Доля земельных участков, на которые        |     %   |          |
|     | зарегистрировано право муниципальной       |         |          |
|     | собственности поселения, в общем количестве|         |          |
|     | земельных участков,  занятых объектами     |         |          |
|     | недвижимости, включенными в реестр         |         |          |
|     | муниципального имущества поселения <2>     |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 9.  | Наличие муниципальной программы по         |   да/нет|          |
|     | капитальному ремонту многоквартирных домов |         |          |
|     | <1>                                        |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 10. | Доля многоквартирных домов, включенных в   |     %   |          |
|     | программу капитального ремонта на 2010 год,|         |          |
|     | от общего количества многоквартирных       |         |          |
|     | домов1                                     |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 11. |Доля многоквартирных домов, в отношении     |     %   |          |
|     |которых произведен капитальный ремонт от    |         |          |
|     |общего количества многоквартирных домов,    |         |          |
|     |включенных в  программу капитального ремонта|         |          |
|     |на 2010 год <1>                             |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 12. | Доля многоквартирных  домов, в которых     |     %   |          |
|     | собственники помещений выбрали  и реализуют|         |          |
|     | один из способов управления, от общего     |         |          |
|     | количества многоквартирных домов <2>       |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 13. | Доля многоквартирных домов, управление     |     %   |          |
|     | которыми осуществляется товариществами     |         |          |
|     | собственников жилья, от общего количества  |         |          |
|     | многоквартирных  домов <2>                 |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 14. | Доля семей, переселенных в отчетном периоде|     %   |          |
|     | из аварийного жилищного фонда, от общего   |         |          |
|     | количе-ства семей, проживающих в аварийном |         |          |
|     | жилищном фонде <1>                         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 15. | Доля автомобильных дорог общего пользования|     %   |          |
|     | местного значения поселений, в отношении   |         |          |
|     | которых произведена  процедура             |         |          |
|     | паспортизации, от общей протяженности дорог|         |          |
|     | общего пользования местного значения       |         |          |
|     | поселений <2>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 16. | Доля автомобильных дорог общего пользования|протяжен-|          |
|     | местного значения поселений, в отношении   |  ность  |          |
|     | которых в отчетный период произведены      |  дорог  |          |
|     | работы по приведению их в нормативное      | (км), % |          |
|     | состояние, от общей  протяженности дорог   |         |          |
|     | общего пользования местного значения       |         |          |
|     | поселений <1>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 17. |Количество построенных и переоборудованных  |    ед.  |          |
|     |пожарных водоемов в отчетный период <1>     |         |          |
|     |(показатель не заполняется для четвертой    |         |          |
|     |группы Администраций поселений)             |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 18. | Наличие добровольной пожарной охраны       |   да/нет|          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 19. | Количество мероприятий в отчетный период по|    ед.  |          |
|     | противопожарной пропаганде среди населения |         |          |
|     | поселения<1> (показатель не заполняется для|         |          |
|     | четвертой группы Администраций поселений)  |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 20. | Доля населенных пунктов на территории      |     %   |          |
|     | поселения,  оборудованных  системой        |         |          |
|     | оповещения населения об угрозе             |         |          |
|     | возникновения или о возникновении          |         |          |
|     | чрезвычайных ситуаций или о пожаре <2>     |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 21. | Доля обследованных мест для купания от     |     %   |          |
|     | общего количества мест, используемых       |         |          |
|     | населением в качестве мест  купания, на    |         |          |
|     | территории поселения <2>                   |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 22. | Обеспеченность населения посадочными       |     %   |          |
|     | местами в организациях общественного       |         |          |
|     | питания, осуществляющих деятельность на    |         |          |
|     | территории поселения <2>                   |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 23. | Обеспеченность торговой площадью в расчете |    кв.м |          |
|     | на одного жителя поселения в организациях  |         |          |
|     | розничной торговли, осуществляющих         |         |          |
|     | деятельность на  территории поселения <2>  |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 24. | Количество организованных в отчетный период|    ед.  |          |
|     | Администрацией поселения ярмарок по        |         |          |
|     | продаже продукции сельскохозяйственными    |         |          |
|     | товаропроизводителями <1>                  |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 25. | Количество культурно-досуговых мероприятий,|    ед.  |          |
|     | проведенных в отчетный период в            |         |          |
|     | учреждениях культуры на территории         |         |          |
|     | поселения, организованных  Администрацией  |         |          |
|     | поселения <1>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 26. | Доля населения, систематически             |    %    |          |
|     | занимающегося физической культурой и       |         |          |
|     | спортом от общей численности населения,    |         |          |
|     | проживающего на территории муниципального  |         |          |
|     | образования <2>                            |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 27. | Обеспеченность населения спортивными       |         |          |
|     | сооружениями:                              |         |          |
|     |————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|     | спортзалы                                  |    %    |          |
|     |————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|     | плоскостные спортивные сооружения2         |    %    |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 28. | Доля молодежи, занимающейся в клубах,      |    %    |          |
|     | кружках, секциях, от общей численности     |         |          |
|     | молодежи в  возрасте от 14 до 30 лет,      |         |          |
|     | проживающей на территории поселения <2>    |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 29. | Наличие в муниципальном образовании        |         |          |
|     | утвержденных:                              |         |          |
|     |————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|     | правил землепользования и застройки        |   да/нет|          |
|     | поселения                                  |         |          |
|     |————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|     | генерального плана поселения               |   да/нет|          |
|     |————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|     | местных нормативов градостроительного      |   да/нет|          |
|     | проектирования поселения                   |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 30. | Количество выданных в отчетном периоде     |    ед.  |          |
|     | разрешений на строительство объектов <1>   |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 31. | Количество проверок при осуществлении      |    ед.  |          |
|     | муниципального земельного контроля в       |         |          |
|     | отчетном периоде <1>                       |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 32. | Доля светильников уличного освещения,      |     %   |          |
|     | оборудованных фотоэлементами или иными     |         |          |
|     | приборами автоматического включения и      |         |          |
|     | выключения, от общего количества           |         |          |
|     | светильников, освещающих дороги  общего    |         |          |
|     | пользования местного значения поселений <2>|         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 33. | Доля светильников уличного освещения,      |     %   |          |
|     | оборудованных приборами учета расхода      |         |          |
|     | электроэнергии, от общего количества       |         |          |
|     | светильников, освещающих дороги общего     |         |          |
|     | пользования местного значения поселений <2>|         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 34. | Доля домов, оснащенных четкими номерными   |     %   |          |
|     | знаками, табличками с названиями улиц, от  |         |          |
|     | общего количества домов <2>                |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 35. | Количество массовых мероприятий  по        |    ед.  |          |
|     | благоустройству и озеленению территории    |         |          |
|     | поселения в  отчетном периоде <1>          |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 36. |Количество организованных в отчетном периоде|   ед.   |          |
|     |конкурсов на лучшее содержание и            |         |          |
|     |благоустройство домов и придомовых          |         |          |
|     |территорий <1>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 37. | Количество построенных и отремонтированных |    ед.  |          |
|     | детских площадок в населенных пунктах в    |         |          |
|     | отчетном периоде <1>                       |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 38. | Поголовье коров в личных подсобных         |     %   |          |
|     | хозяйствах населения по состоянию на 1 июля|         |          |
|     | 2011 года в процентах к 1 июля 2010 года   |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 39. | Доля населения, ведущего личное подсобное  |     %   |          |
|     | хозяйство, от общей численности населения  |         |          |
|     | поселения <2>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 40. | Доля фактически используемых земель        |     %   |          |
|     | сельскохозяйственного назначения от общей  |         |          |
|     | площади земель сельскохозяйственного       |         |          |
|     | назначения на территории поселения <2>     |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 41. | Удельный вес субъектов малого и среднего   |     %   |          |
|     | предпринимательства в общем объеме         |         |          |
|     | хозяйствующих субъектов, осуществляющих    |         |          |
|     | свою деятельность на территории поселения  |         |          |
|     | <2>                                        |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 42. | Наличие программы по поддержке малого и    |   да/нет|          |
|     | среднего предпринимательства на территории |         |          |
|     | поселения <2>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 43. | Количество созданных в отчетном периоде    |    ед.  |          |
|     | субъектов малого и среднего                |         |          |
|     | предпринимательства, расположенных на      |         |          |
|     | территории поселения <1>                   |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 44. | Наличие плана или программы комплексного   |   да/нет|          |
|     | социально-экономического развития          |         |          |
|     | поселения <2>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 45. | Доля вопросов местного значения, исполнение|     %   |          |
|     | части полномочий по которым передано       |         |          |
|     | поселением по соглашению органам местного  |         |          |
|     | самоуправления  муниципального района, от  |         |          |
|     | общего количества  вопросов местного       |         |          |
|     | значения <2>                               |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 46. | Количество федеральных и региональных      |    ед.  |          |
|     | долгосрочных и адресных программ, в которых|         |          |
|     | в отчетный период принимало участие        |         |          |
|     | поселение <1>                              |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 47. | Общее количество обращений граждан и       |         |          |
|     | организаций, поступивших в Администрацию   |         |          |
|     | поселения в отчетном периоде <1>,          |         |          |
|     | в том числе:                               |         |          |
|     |————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|     | коллективных                               |   ед.   |          |
|     |————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|     | поступивших  повторно                      |   ед.   |          |
|     |————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
|     | рассмотренных с нарушением срока           |   ед.   |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 48. | Количество  уставов территориального       |   ед.   |          |
|     | общественного самоуправления,              |         |          |
|     | зарегистрированных уполномоченными органами|         |          |
|     | местного самоуправления поселения <2>      |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 49. | Наличие собственного сайта                 |   да/нет|          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 50. | Наличие собственного печатного средства    |   да/нет|          |
|     | массовой информации для размещения отчетов |         |          |
|     | и информации о результатах работы          |         |          |
|     | Администрации поселения                    |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 51. | Доля муниципальных служащих и служащих,    |    %    |          |
|     | имеющих высшее профессиональное            |         |          |
|     | образование, от общего количества          |         |          |
|     | муниципальных служащих и служащих,         |         |          |
|     | работающих в Администрации поселения       |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 52. |Численность муниципальных служащих в        |  чел.   |          |
|     |Администрации поселения на 10 тыс.человек   |         |          |
|     |населения                                   |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 53. |Количество муниципальных услуг (функций),   | ед./ед. |          |
|     |внесенных в реестр муниципальных услуг      |         |          |
|     |(функций), в общем количестве муниципальных |         |          |
|     |услуг (функций), установленных муниципальным|         |          |
|     |правовым актом <2>                          |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 54. |Количество разработанных проектов           | ед./ед. |          |
|     |административных регламентов предоставления |         |          |
|     |муниципальных услуг (исполнения             |         |          |
|     |муниципальных функций)  в общем количестве  |         |          |
|     |планируемых к разработке  проектов          |         |          |
|     |административных регламентов <2>            |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 55. |Количество утвержденных административных    | ед./ед. |          |
|     |регламентов предоставления муниципальных    |         |          |
|     |услуг (исполнения муниципальных функций) в  |         |          |
|     |общем  количестве разработанных проектов    |         |          |
|     |административных регламентов <2>            |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 56. |Количество муниципальных услуг (функций),   | ед./ед. |          |
|     |сведения о которых внесены в информационную |         |          |
|     |систему, обеспечивающую ведение реестра     |         |          |
|     |муниципальных услуг, в общем количестве     |         |          |
|     |муници-пальных услуг (функций),             |         |          |
|     |установленных муниципальным правовым актом  |         |          |
|     | <2>                                        |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 57. |Количество первоочередных муниципальных     | ед./ед. |          |
|     |услуг, предоставляемых органами местного    |         |          |
|     |самоуправ-ления поселения в электронном     |         |          |
|     |виде, в общем количестве  первоочередных    |         |          |
|     |муниципальных услуг,  предоставляемых       |         |          |
|     |органами местного самоуправления <2>        |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|
| 58. |Количество зданий, используемых для         | ед./ед. |          |
|     |размещения органов местного самоуправления  |         |          |
|     |поселения, находящихся в муниципальной      |         |          |
|     |собственности, оснащенных введенными в      |         |          |
|     |эксплуатацию приборами учета используемых   |         |          |
|     |воды, природного газа,  тепловой энергии,   |         |          |
|     |электрической энергии,  в общем количестве  |         |          |
|     |указанных зданий <2>                        |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————|——————————|

————————————————————————————————————————————
<1>  Для  преобразованных поселений значение показателя за 2010 год
     представляется  отдельно по каждому поселению, существовавшему
     до преобразования.
<2>  По состоянию на 1 июля 2011 года.




                                             Приложение 3
                                   к Положению об областном смотре-
                                   конкурсе Администраций городских
                                   и сельских поселений

                            ИНФОРМАЦИЯ
                    о муниципальном образовании

     1.   Полное   наименование  муниципального  образования.  Если
     муниципальное   образование   является  вновь  образованным  в
     2009-2010  годах, указать количество поселений, объединенных в
     данное муниципальное образование.
     2. Численность  населения муниципального образования по данным
на 1 января 2011 года.
     3. Демографические ресурсы:
     лица трудоспособного возраста;
     дети в возрасте до 7 лет;
     дети в возрасте от 7 до 18 лет;
     молодежь в возрасте от 14 до 30 лет;
     пенсионеры;
     число родившихся;
     число умерших;
     число зарегистрированных браков.
     4. Количество   поселений,   входящих   в   состав  территории
муниципального образования.
     5. Исполнение  бюджета  муниципального  образования по доходам
по состоянию на 1 июля 2011 года.
     6.  Перечень  федеральных  и  региональных  целевых и адресных
программ,   в   которых   в   отчетный   период  принимало  участие
муниципальное   образование,   с   указанием   финансовых  средств,
освоенных при их реализации.
     7.    Краткий    перечень    основных    объектов   социальной
инфраструктуры    на    территории    муниципального    образования
(учреждения   образования,   здравоохранения,   социальной   защиты
населения,   культуры,  физической  культуры  и  массового  спорта,
музеи, молодежные центры).
     8. Характеристика    жилищного    фонда,   расположенного   на
территории муниципального образования:
     количество жилых домов и общая площадь жилищного фонда;
     количество, общая площадь многоквартирных домов;
     доля  населения,  проживающего  в  многоквартирных  домах,  от
общей численности населения муниципального образования;
     благоустроенность  жилищного  фонда  доля  жилищного  фонда  и
населения,  проживающего  в жилищном фонде, оборудованном системами
централизованного    водоснабжения,    водоотведения,    отопления,
газоснабжения;
     наличие  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда, численность
населения, проживающего в таком жилищном фонде.
     9. Краткая    характеристика    коммунальной    инфраструктуры
муниципального  образования  (источники  электро-,  тепло-, газо- и
водоснабжения и водоотведения). Перечень бесхозяйных объектов.
     10. Краткая      характеристика      улично-дорожной      сети
муниципального образования.
     11.  Характеристика объектов внешнего благоустройства (объекты
наружного   освещения,   системы  пожаротушения,  места  купания  и
массового отдыха, в том числе детские игровые площадки).
     12.  <*>  Краткая  информация о развитии сельского хозяйства и
пищевой промышленности на территории муниципального образования:
     количество  действующих  сельскохозяйственных  и  крестьянских
(фермерских)  хозяйств,  а также количество граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство;
     производство основных видов сельскохозяйственной продукции;
     действующие организации пищевой промышленности;
     производство основных видов пищевых продуктов.
     13.  <*>  Субъекты  хозяйственной деятельности, осуществляющие
производство  продукции,  за  исключением  указанных  в  пункте  12
настоящей информации.
     14.   <*>   Количество   предприятий,   организаций  торговли,
общественного   питания   и   бытового   обслуживания  населения  и
субъектов   среднего   и  малого  предпринимательства  с  указанием
перечня  оказываемых ими бытовых услуг на территории муниципального
образования.
     15.  Численность  муниципальных  служащих  и  служащих органов
местного самоуправления по состоянию на 1 июля 2011 года.
     16. Адрес   места   нахождения   Администрации  муниципального
образования и номер телефона.
     17. Адрес   интернет-сайта   муниципального  образования  (при
наличии).
     18. Сведения,     которые     участник     конкурса    считает
целесообразным    сообщить    для    создания    наиболее   полного
представления о муниципальном образовании.
     19. Контактное   лицо,  ответственное  за  заполнение  перечня
показателей  оценки  деятельности Администрации поселения (фамилия,
имя, отчество, должность и номер телефона).

————————————————————————————————————————————
<*>  Для    четвертой    группы    поселений   достаточно   указать
     распределение  (количество) предприятий и организаций по видам
     экономической   деятельности   и  число  работающих  в  данных
     отраслях экономики.



                                               Утвержден
                                      распоряжением Администрации
                                      области от 23.03.2011 № 73-рз

                              СОСТАВ
                        конкурсной комиссии

    (В редакции Распоряжений Администрации Новгородской области
       от 20.05.2011 г. N 142-рз; от 11.08.2011 г. N 237-рз)

Тилинин В.А.      - заместитель    Главы    администрации   области
                    руководитель  аппарата  Администрации  области,
                    председатель конкурсной комиссии
Варфоломеев В.П.  - председатель      комитета      государственной
                    гражданской    службы   Новгородской   области,
                    заместитель председателя конкурсной комиссии
Чайникова И.В.    - главный      консультант      управления     по
                    взаимодействию      с     органами     местного
                    самоуправления     комитета     государственной
                    гражданской    службы   Новгородской   области,
                    секретарь конкурсной комиссии

     Члены конкурсной комиссии:
Александрова М.А. - главный      консультант      управления     по
                    взаимодействию      с     органами     местного
                    самоуправления     комитета     государственной
                    гражданской службы Новгородской области
Алексеев В.Г.     - председатель     комитета    строительства    и
                    дорожного хозяйства Новгородской области
Арсеньева И.Н.    - председатель     комитета     по     управлению
                    государственным имуществом области (В  редакции
                    Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 11.08.2011 г. N 237-рз)
Баранова Е.И.     - исполнительный   директор   Ассоциации   "Совет
                    муниципальных      образований     Новгородской
                    области" (по согласованию)
Бережиани А.К.    - первый    заместитель    начальника    Главного
                    управления  Министерства  Российской  Федерации
                    по   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
                    ситуациям  и  ликвидации  последствий стихийных
                    бедствий    по    Новгородской    области   (по
                    согласованию)
Богданов С.Б.     - председатель   комитета  культуры  Новгородской
                    области (В  редакции Распоряжения Администрации
                    Новгородской области от 20.05.2011 г. N 142-рз)
Ваниев А.Г.       - председатель       экономического      комитета
                    Новгородской области
Вереникин О.А.    - председатель   комитета   лесного  хозяйства  и
                    лесной промышленности Новгородской области
Веткин Ю.Е.       - заместитель  председателя  комитета  по  охране
                    окружающей    среды    и   природных   ресурсов
                    Новгородской области
Грачев Н.И.       - председатель комитета по  физической  культуре,
                    спорту  и туризму Новгородской области       (В
                    редакции       Распоряжения       Администрации
                    Новгородской области от 20.05.2011 г. N 142-рз)
Купин А.В.        - заместитель   начальника   Главного  управления
                    Министерства   Российской  Федерации  по  делам
                    гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и
                    ликвидации  последствий  стихийных  бедствий по
                    Новгородской   области   начальник   управления
                    надзорной         деятельности         (главный
                    государственный  инспектор Новгородской области
                    по пожарному надзору) (по согласованию)
Лобанец А.В.      - заместитель   председателя  комитета  начальник
                    отдела  транспорта  и связи комитета транспорта
                    и связи Новгородской области
Ляшук З.В.        - начальник   управления   по   взаимодействию  с
                    органами   местного   самоуправления   комитета
                    государственной        гражданской       службы
                    Новгородской области
Николаева И.Ю.    - председатель  комитета по жилищно-коммунальному
                    хозяйству  и топливно-энергетическому комплексу
                    Новгородской области
Новожилов Е.И.    - начальник  управления  государственной жилищной
                    инспекции Новгородской области
Осипов А.А.       - председатель   комитета  образования,  науки  и
                    молодежной политики Новгородской области
Покровская Е.В.   - председатель  комитета по сельскому хозяйству и
                    продовольствию Новгородской области
Попов Р.Г.        - начальник юридического отдела Ассоциации "Совет
                    муниципальных образований Новгородской области"
                    (В    редакции    Распоряжения    Администрации
                    Новгородской области от 11.08.2011 г. N 237-рз)
Пятлина А.В.      - заместитель  начальника  управления архитектуры
                    и градостроительства Новгородской области
Солдатова Е.В.    - председатель   комитета  финансов  Новгородской
                    области


Яковлев С.А.      - Глава    Крестецкого   муниципального   района,
                    президент   Ассоциации   "Совет   муниципальных
                    образований     Новгородской    области"    (по
                    согласованию)

Информация по документу
Читайте также