Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 13.03.2012 № 65-рз

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
           от 13 марта 2012 г. № 65-рз  Великий Новгород

        Об областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли"

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 29.05.2012 г. N 168-рз)


     В  целях  выявления предприятий, осуществляющих деятельность и
достигших  наилучших  результатов  в  сфере  торговли,  обобщения и
распространения     положительного     опыта    их    деятельности,
стимулирования  развития  предпринимательства  в  данной  сфере и в
соответствии  с  областной  целевой программой "Развитие торговли в
Новгородской    области    на    2011-2012    годы",   утвержденной
постановлением Администрации области от 26.10.2010 № 498:
     1.  Провести в 2012 году областной конкурс "Лучшее предприятие
торговли".
     2. Утвердить   прилагаемые  Положение  об  областном  конкурсе
"Лучшее   предприятие   торговли"   и  состав  конкурсной  комиссии
областного конкурса "Лучшее предприятие торговли".
     3. Опубликовать    распоряжение    в    газете   "Новгородские
ведомости".


     Первый заместитель
     Главы администрации области          А.Ф. Габитов



                                               УТВЕРЖДЕНО
                                      распоряжением Администрации
                                      области от 13.03.2012 № 65-рз

                             ПОЛОЖЕНИЕ
       об областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли"

     1. Общие положения
     1.1.  Положение  об  областном  конкурсе  "Лучшее  предприятие
торговли"   (далее  Положение)  определяет  порядок  организации  и
проведения   областного   конкурса  "Лучшее  предприятие  торговли"
(далее конкурс).
     1.2.    Целями    проведения   конкурса   являются   выявление
предприятий,  осуществляющих  деятельность  и  достигших  наилучших
результатов   в   сфере   торговли,   обобщение  и  распространение
положительного   опыта  их  деятельности,  стимулирование  развития
предпринимательства в данной сфере.
     1.3.  В  конкурсе  имеют  право  принимать участие организации
всех   форм   собственности   и   индивидуальные   предприниматели,
зарегистрированные   и   осуществляющие  торговую  деятельность  на
территории Новгородской области (далее организации).
     1.4.  Конкурс  проводится  по  результатам деятельности в 2011
году по следующим номинациям:
     "Лучшее   предприятие  розничной  торговли  продовольственными
товарами";
     "Лучшее  предприятие  розничной  торговли непродовольственными
товарами";
     "Лучшее    предприятие   розничной   торговли   со   смешанным
ассортиментом товаров";
     "Лучшее предприятие оптовой торговли".
     1.5. В каждой номинации присуждается:
     одно первое место;
     одно второе место;
     одно третье место.
     1.6.  По  решению  конкурсной  комиссии  могут  быть  отмечены
специальными призами участники конкурса в номинациях:
     "Открытие года   успешный старт";
     "За вклад в благоустройство города (населенного пункта)";
     "За  организацию  розничной  торговли  в  сельском  населенном
пункте"   для   предприятий   розничной   торговли,  осуществляющих
деятельность   в   сельских   населенных   пунктах  с  численностью
населения  менее  1000  человек, за исключением сельских населенных
пунктов, являющихся административными центрами.

     2. Условия участия в конкурсе
     2.1. Участие в конкурсе является добровольным.
     2.2.  Конкурсные материалы представляются до 25 июня 2012 года
включительно:
     организациями,      зарегистрированными      на     территории
муниципальных   районов   области   в  Администрации  муниципальных
районов области;
     организациями,  зарегистрированными  на  территории городского
округа  Великий  Новгород  в конкурсную комиссию по адресу: Великий
Новгород,    пл.Победы-Софийская,    д.1,   экономический   комитет
Новгородской области (далее экономический комитет).
     2.3.   Конкурсные   материалы,  представляемые  организациями,
включают:
     заявку  на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1
к   Положению   (заявка   представляется   на  каждую  номинацию  в
отдельности);
     пояснительную записку;
     показатели  оценки  деятельности организации (приложение № 2 к
Положению).
     2.4.   Пояснительная   записка   должна   содержать  следующую
информацию:
     полное наименование организации;
     юридический адрес организации, номер телефона;
     дата  регистрации  организации,  форма собственности, фамилия,
имя, отчество, руководителя;
     сведения  о коллективном договоре, заключенном работодателем с
работниками   организации   и  зарегистрированном  в  установленном
порядке;
     краткая  характеристика  предприятия торговли, представленного
организацией:
     дата открытия и место нахождения;
     размеры торговой площади;
     ассортимент реализуемой продукции;
     применяемые формы обслуживания;
     участие  в  социальных,  благотворительных  акциях с указанием
наименования мероприятия и времени их проведения;
     предоставление   скидок   на   товары   и   услуги   социально
незащищенным категориям граждан;
     фотографии  (внешний  вид объекта торговли, вид торгового зала
и др.) 3-5 штук;
     сведения о работниках по форме:
-------------------------------------------------------------------
№      Образование персонала предприятия торговли,       Количество
п/п    представленного организацией на конкурс
-------------------------------------------------------------------
1.     Специалисты с высшим специальным образованием
-------------------------------------------------------------------
2.     Специалисты со средним специальным образованием
-------------------------------------------------------------------
3.     Специалисты со средним образованием
-------------------------------------------------------------------
       Всего работающих
-------------------------------------------------------------------
     2.5.  Администрации  муниципальных  районов области до 02 июля
2012  года направляют конкурсные материалы в конкурсную комиссию по
адресу:  Великий  Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1, экономический
комитет.

     3. Конкурсная комиссия
     3.1.  В  целях  организации проведения конкурса Администрацией
области создается конкурсная комиссия.
     3.2.  Конкурсная  комиссия  состоит из председателя конкурсной
комиссии,  заместителя  председателя, секретаря и членов конкурсной
комиссии.
     3.3.  Председатель  конкурсной  комиссии  вправе привлекать по
согласованию  к  работе в конкурсной комиссии независимых экспертов
(с правом совещательного голоса).
     3.4. Конкурсная комиссия:
     принимает  и  рассматривает  конкурсные материалы организаций,
направленные   Администрациями   муниципальных  районов  области  и
организациями,    осуществляющими    деятельность   на   территории
городского    округа    Великий    Новгород,    проверяет   полноту
представленных  конкурсных  материалов,  указанных  в пунктах 2.3 и
2.4 Положения;
     принимает  решение о допуске или об отказе в допуске к участию
в  конкурсе в случае неполного представления конкурсных материалов,
указанных в пунктах 2.3 и 2.4 Положения;
     при  необходимости осуществляет выезд на предприятие торговли,
представленное   организацией   на   конкурс,  по  предварительному
согласованию с организацией;
     подводит итоги конкурса.
     3.5.  Заседание  конкурсной  комиссии  созывается и проводится
председателем    конкурсной   комиссии   или   по   его   поручению
заместителем председателя конкурсной комиссии.
     3.6.  Заседание  конкурсной  комиссии  считается  правомочным,
если  на  нем  присутствует  более  половины  ее  состава.  Решения
конкурсной     комиссии     принимаются     большинством    голосов
присутствующих  членов конкурсной комиссии открытым голосованием. В
случае  равенства  голосов голос председательствующего на заседании
является решающим.
     3.7.  Обеспечение  работы  конкурсной  комиссии возлагается на
экономический комитет.

     4. Подведение итогов конкурса
     4.1.  Конкурсная  комиссия  подводит итоги конкурса до 20 июля
2012  года  по  балльной системе в соответствии с приложением № 2 к
Положению.
     4.2.  Места  присуждаются в соответствии с решением конкурсной
комиссии  по сумме баллов, выставленных членами конкурсной комиссии
каждому участнику конкурса.
     4.3.  Победители  конкурса  награждаются дипломами с указанием
призового места и ценными подарками.
     4.4.   Итоги  конкурса  подлежат  официальному  опубликованию,
размещению   на   портале   Администрации  Новгородской  области  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



                                          Приложение № 1
                                  к Положению об областном конкурсе
                                  "Лучшее предприятие торговли"

                             В конкурсную комиссию областного
                             конкурса "Лучшее предприятие торговли"

                              ЗАЯВКА
   на участие в областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли"

___________________________________________________________________
  (наименование организации или индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________
                         (ФИО, должность)
просит  включить  в  число участников  областного  конкурса "Лучшее
предприятие торговли" _____________________________________________
                           (наименование предприятия торговли,
                               представленного организацией
                                        на конкурс)
в номинации ______________________________________________________
__________________________________________________________________
     С условиями конкурса ознакомлены и согласны.

Приложение: _________ л., _________ фотографий.

Руководитель __________________ (расшифровка подписи)
                  (подпись)
             М.П.

"___"____________ 2012 года



                                          Приложение № 2
                                  к Положению об областном конкурсе
                                  "Лучшее предприятие торговли"

  Основные показатели и критерии оценки деятельности организации

|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| №   |  Наименование показателя  |  Единица    |Фактические   | Критерии оценки    |
|п/п  |                           | измерения   | показатели   |    в баллах        |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
|  1  |             2             |      3      |      4       |         5          |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| Мероприятия по организации                                                        |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| 1.  |Темпы роста товарооборота к|      %      |              |от 10 % и выше - 20 |
|     |уровню 2010 года в         |             |              |от 0 до 10 % - 10   |
|     |действующих ценах          |             |              |ниже уровня  2010   |
|     |                           |             |              |года - 0            |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| 2.  |Вклад в                    |      -      |              |принимает  участие в|
|     |социально-экономическое    |             |              |мероприятиях – 10   |
|     |развитие города (района,   |             |              |не принимает        |
|     |поселения) (оказание помощи|             |              |участие в           |
|     |социально незащищенным     |             |              |мероприятиях - 0    |
|     |слоям населения,           |             |              |                    |
|     |благотворительная          |             |              |                    |
|     |деятельность,  применение  |             |              |                    |
|     |дисконтных карт,           |             |              |                    |
|     |предоставление скидок на   |             |              |                    |
|     |товары по  социальной карте|             |              |                    |
|     |жителя Новгородской        |             |              |                    |
|     |области и др.)             |             |              |                    |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| 3.  |Средства, выделенные на    |      -      |              |выделены средства - |
|     |социальные нужды           |             |              |10                  |
|     |работников коллектива      |             |              |не выделены         |
|     |(отдых, оздоровление,      |             |              |средства - 0        |
|     |подготовка кадров,         |             |              |                    |
|     |медицинское обслуживание,  |             |              |                    |
|     |организация питания и      |             |              |                    |
|     |другие нужды)              |             |              |                    |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| 4.  |Размер среднемесячной      | тыс.  руб.  |              |выше уровня         |
|     |заработной платы за  2011  |             |              |среднемесячной      |
|     |год                        |             |              |заработной платы в  |
|     |                           |             |              |торговле по области |
|     |                           |             |              |– 10                |
|     |                           |             |              |на уровне           |
|     |                           |             |              |средне-месячной     |
|     |                           |             |              |заработной платы в  |
|     |                           |             |              |торговле по области |
|     |                           |             |              |– 5                 |
|     |                           |             |              |ниже уровня         |
|     |                           |             |              |среднемесячной      |
|     |                           |             |              |заработной платы в  |
|     |                           |             |              |торговле по области |
|     |                           |             |              |– 0                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| 5.  |Коллективный договор       |      -      |              |заключен            |
|     |                           |             |              |коллективный договор|
|     |                           |             |              |– 10                |
|     |                           |             |              |не заключен         |
|     |                           |             |              |коллективный договор|
|     |                           |             |              |- 0                 |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| Мероприятия по предприятию торговли, представленному организацией на конкурс      |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| 6.  |Архитектурно-эстетическое  |      -      |              |выполнены все       |
|     |оформление предприятия     |             |              |мероприятия - 20    |
|     |торговли:                  |             |              |выполнено  7        |
|     |благоустройство прилегающей|             |              |мероприятий - 18    |
|     |территории;                |             |              |выполнено  6        |
|     |оформление интерьера       |             |              |мероприятий – 14    |
|     |торгового зала;            |             |              |выполнено  5        |
|     |приобретение нового        |             |              |мероприятий - 10    |
|     |торгового оборудования;    |             |              |выполнено  4        |
|     |оформление наружной        |             |              |мероприятия - 7     |
|     |рекламы;                   |             |              |выполнено  3        |
|     |оформление вывески и       |             |              |мероприятия - 5     |
|     |ценников в соответствии с  |             |              |выполнено до  3     |
|     |требованием Закона         |             |              |мероприятий - 0     |
|     |Российской Федерации от 7  |             |              |                    |
|     |февраля 1992 года  № 2300-1|             |              |                    |
|     |«О защите прав             |             |              |                    |
|     |потребителей»;             |             |              |                    |
|     |оформление оконных витрин; |             |              |                    |
|     |наличие форменной одежды   |             |              |                    |
|     |сотрудников;               |             |              |                    |
|     |наличие уголков покупателя |             |              |                    |
|     |в торговом зале (для       |             |              |                    |
|     |розничной торговли)        |             |              |                    |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| 7.  |Наличие (отсутствие)       |     ед.     |              |не выявлены         |
|     |нарушений Закона           |             |              |нарушения - 10      |
|     |Российской Федерации от 7  |             |              |выявлены нарушения -|
|     |февраля 1992 года  № 2300-1|             |              |0                   |
|     |«О защите прав             |             |              |                    |
|     |потребителей», правил      |             |              |                    |
|     |торговли, санитарных норм  |             |              |                    |
|     |(по данным управления      |             |              |                    |
|     |Роспотребнадзора   по      |             |              |                    |
|     |Новгородской области) (по  |             |              |                    |
|     |предприятию торговли)      |             |              |                    |
|     |                           |             |              |                    |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|
| 8.  |Наличие квалифицированных  |    чел.     |              |наличие работников: |
|     |кадров (руководители и     |             |              |с высшим            |
|     |обслуживающий персонал) (по|             |              |образованием - 10   |
|     |предприятию торговли)      |             |              |со средним          |
|     |                           |             |              |специальным         |
|     |                           |             |              |образованием - 8    |
|     |                           |             |              |отсутствие          |
|     |                           |             |              |работников со       |
|     |                           |             |              |специальным         |
|     |                           |             |              |образованием - 0    |
|—————|———————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————|



                                               УТВЕРЖДЕН
                                      распоряжением Администрации
                                      области от 13.03.2012 № 65-рз

                              СОСТАВ
        конкурсной комиссии областного конкурса на звание
                   "Лучшее предприятие торговли"

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 29.05.2012 г. N 168-рз)

Шалмуев А.А.      - заместитель    Главы    администрации  области,
                    председатель конкурсной комиссии (В    редакции
                    Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 29.05.2012 г. N 168-рз)

Ильинская М.Н.    - заместитель   председателя  комитета  начальник
                    управления   торговли  экономического  комитета
                    Новгородской  области, заместитель председателя
                    конкурсной комиссии
Аксенова А.Н.     - ведущий    консультант    управления   торговли
                    экономического  комитета  Новгородской области,
                    секретарь конкурсной комиссии

     Члены конкурсной комиссии:


Генерозова Ю.В.   - председатель комитета Администрации области  по
                    взаимодействию     со     средствами   массовой
                    информации (В       редакции       Распоряжения
                    Администрации        Новгородской       области
                    от 29.05.2012 г. N 168-рз)
Дряницин А.З.     - председатель    комитета    социальной   защиты
                    населения Новгородской области
Екимова Т.А.      - руководитель  управления Федеральной  налоговой
                    службы       по     Новгородской        области
                    (по согласованию) (В    редакции   Распоряжения
                    Администрации        Новгородской       области
                    от 29.05.2012 г. N 168-рз)
Иванова О.А.      - председатель  комитета  экономики Администрации
                    Боровичского    муниципального    района    (по
                    согласованию)
Купцова Н.Н.      - главный   специалист   экономического  комитета
                    Администрации     Крестецкого    муниципального
                    района (по согласованию)
Лебедева И.А.     - председатель     Новгородского    регионального
                    объединения     общероссийской     общественной
                    организации "Опора России" (по согласованию)
Лобко В.С.        - председатель      Новгородской     региональной
                    организации  Российского  профсоюза  работников
                    потребительской           кооперации          и
                    предпринимательства (по согласованию)
Пашкова Т.Н.      - председатель  комитета потребительского рынка и
                    услуг   Администрации  Великого  Новгорода  (по
                    согласованию)
Петров Л.И.       - заместитель       руководителя       управления
                    Федеральной  службы  по  надзору в сфере защиты
                    прав  потребителей  и  благополучия человека по
                    Новгородской области (по согласованию)
Шелонина А.И.     - заведующая       отделом       по      развитию
                    предпринимательства        и        инвестициям
                    экономического      комитета      Администрации
                    Старорусского    муниципального    района   (по
                    согласованию)
Яковлев С.А.      - президент   Ассоциации   "Совет   муниципальных
                    образований     Новгородской    области"    (по
                    согласованию)

Информация по документу
Читайте также