Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Новгородской области от 16.02.2012 № 45-рзРоссийская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 февраля 2012 г. № 45-рз Великий Новгород Об областном конкурсе "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 20.07.2012 г. N 225-рз) В целях выявления организаций, занятых в сфере управления многоквартирными домами, достигших наилучших результатов, обобщения и распространения положительного опыта их деятельности: 1. Провести в 2012 году областной конкурс "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области". 2. Утвердить прилагаемые: Положение об областном конкурсе "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" (далее - Положение); состав конкурсной комиссии областного конкурса "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области". 3. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.А. Шалмуев УТВЕРЖДЕНО распоряжением Администрации области от 16.02.2012 № 45-рз ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 20.07.2012 г. N 225-рз) 1. Общие положения 1.1. Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" (далее конкурс). 1.2. Целями проведения конкурса являются выявление организаций, занятых в сфере управления многоквартирными домами, достигших наилучших результатов, обобщение и распространение положительного опыта их деятельности. 1.3. В конкурсе имеют право принимать участие организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на территории Новгородской области (товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации) (далее - организации). 1.4. Конкурс проводится по результатам деятельности организаций в 2011 году. 1.5. Конкурс проводится по двум номинациям: "Лучшее (ий) товарищество собственников жилья (жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив) в Новгородской области"; "Лучшая управляющая организация в Новгородской области". 2. Условия участия в конкурсе 2.1. Участие в конкурсе является добровольным. 2.2. К участию в конкурсе допускаются организации, представившие конкурсные материалы в конкурсную комиссию по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.3, каб.302, до 31 мая 2012 года включительно. 2.3. Конкурсные материалы, представляемые организациями, включают: титульный лист конкурсных материалов с указанием наименования конкурса, номинации, организации, населенного пункта (поселение, административный район), на территории которого находится организация; заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Положению; пояснительную записку; сведения с приложением подтверждающих документов (копии документов, заверенные в установленном порядке), необходимые для оценки деятельности организации в соответствии с критериями, указанными в приложении № 2 к Положению; акт проверки организации управлением государственной жилищной инспекции Новгородской области (при наличии); фотоальбом, иллюстрирующий деятельность организации (по желанию). 2.4. Пояснительная записка должна содержать следующую информацию: полное наименование организации; место нахождения организации; фамилия, имя, отчество руководителя организации, номера телефонов и факса (с кодом населенного пункта); дата образования, организационная структура организации. 2.5. Конкурсные материалы представляются на бумажном и электронном носителях. 2.6. В допуске к участию организации в конкурсе может быть отказано в случае, если представленные конкурсные материалы не соответствуют требованиям Положения или представлены с нарушением срока, установленного пунктом 2.3 Положения. 3. Конкурсная комиссия 3.1. В целях организации проведения конкурса создается конкурсная комиссия. 3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. 3.3. Председатель конкурсной комиссии вправе привлекать к работе в конкурсной комиссии независимых экспертов (с правом совещательного голоса). 3.4. Конкурсная комиссия: принимает и рассматривает конкурсные материалы организаций, проверяет их комплектность и соответствие установленному порядку оформления и срокам представления; принимает решение о допуске (об отказе в допуске) организации к участию в конкурсе; подводит итоги конкурса. 3.5. Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится председателем конкурсной комиссии или по его поручению заместителем председателя конкурсной комиссии. 3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии (председательствующего на заседании) является решающим. 3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области. 4. Порядок подведения итогов конкурса 4.1. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса до 01 августа 2012 года на основе балльной системы в соответствии с критериями оценки деятельности организаций в 2011 году согласно приложению № 2 к Положению. (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 20.07.2012 г. N 225-рз) 4.2. Победителем конкурса признается организация, набравшая наибольшее количество баллов в соответствующей номинации. При равном количестве баллов у двух и более организаций победителем признается организация, имеющая большее количество многоквартирных домов, находящихся в управлении (на обслуживании). 4.3. По результатам конкурса по каждой номинации определяется победитель, которому вручается диплом победителя. 4.4. Вручение дипломов победителей проводится в торжественной обстановке. На церемонию вручения дипломов победителей могут приглашаться Главы муниципальных образований области, представители общественных организаций, средств массовой информации. 4.5. Итоги конкурса подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Приложение № 1 к Положению об областном конкурсе "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" В конкурсную комиссию областного конкурса "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" ЗАЯВКА на участие в областном конкурсе "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" ___________________________________________________________________ (наименование организации) в лице ____________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) просит включить в число участников областного конкурса "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" в номинации _________________________________ ___________________________________________________________________ С условиями конкурса ознакомлены и согласны. ________________ ___________ _______________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) МП "___" _____________ 20__ года Приложение № 2 к Положению об областном конкурсе "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ деятельности организаций в 2011 году 1. Критерии оценки деятельности товарищества собственников жилья (жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | № | Наименование критерия (по |Единица| Оценка критерия в | |п/п | состоянию на 31.12.2011) | | баллах | | | |измере-| | | | | ния | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 1. |Доля многоквартирных домов, | % |от 80 % и более – 30 | | |находящихся в управлении, в | | | | |отношении которых имеется | |от 50 до 80 % – 20 | | |техническая документация (в общем | |менее 50 % – 10 | | |количестве многоквартирных домов, | |(по каждой позиции) | | |находящихся в управлении): | | | | |технический паспорт; | | | | | | | | | |план земельного участка; | | | | | | | | | |акты приемки результатов | | | | |выполненных ремонтных работ по | | | | |дому; | | | | |акты общих плановых (внеплановых) | | | | |осмотров домов; | | | | |акты проверки состояния (испытания)| | | | |инженерных коммуникаций и | | | | |оборудования домов; | | | | |паспорт готовности дома к | | | | |эксплуатации в зимних условиях | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 2. |Собираемость с населения платежей | % |от 90 % и более – 30 | | |за жилищно-коммунальные услуги | |от 80 до 90 % – 20 | | | | |менее 80 % – 10 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 3. |Наличие просроченной задолженности |да/нет |нет – 20 | | |перед поставщиками | |да – 0 | | |жилищно-коммунальных услуг | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 4. |Доля многоквартирных домов, | % |от 80 % и более – 30 | | |находя-щихся в управлении, | |от 50 до 80 % – 20 | | |оборудованных коллективными | |менее 50 % – 10 | | |(общедомовыми) приборами учета | |(по каждой позиции) | | |коммунальных ресурсов (в общем | | | | |количестве многоквартирных домов, | | | | |находящихся в управлении): | | | | |тепла; | | | | |холодной воды; | | | | |горячей воды; | | | | |электроэнергии; | | | | |газа | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 5. |Финансовый результат |тыс.руб|прибыль – 30 | | | | |равен "0" – 20 | | | | |убыток – 0 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 6. |Наличие единого счета-квитанции |да/нет |да – 5 | | | | |нет – 0 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 7. |Наличие просроченной задолженности |да/нет |нет – 15 | | |по налогам, сборам и иным | |да – 0 | | |обязательным платежам в бюджеты | | | | |всех уровней бюджетной системы | | | | |Российской Федерации или | | | | |государственные внебюджетные фонды| | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 8. |Привлечение товарищества |да/нет |нет – 15 | | |собствен-ников жилья (жилищного | |да – 0 | | |кооператива, иного | | | | |специализированного | | | | |потребительского кооператива) к | | | | |администра-тивной ответственности | | | | |за неисполнение взятых на себя | | | | |обязательств по управлению | | | | |многоквартирными домами | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 9. |Доля специалистов, прошедших курсы | % |от 70 % и более – 15 | | |повышения квалификации, аттестацию,| |от 30 до 70 % – 10 | | |обучение, в общем количестве | |менее 30 % – 5 | | |специалистов | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |10. |Доля численности рабочих в общей | % |от 70 % и более – 15 | | |численности работников | |от 30 до 70 % – 10 | | | | |менее 30 % – 5 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| 2. Критерии оценки деятельности управляющей организации |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | № | Наименование критерия |Единица| Оценка критерия в | |п/п | (по состоянию на 31.12.2011) | | баллах | | | |измерен| | | | | ия | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 1. |Общая площадь многоквартирных | кв.м |от 20000 кв.м и более| | |домов, находящихся в управлении | |– 15 | | | | |от 10000 до 20000 | | | | |кв.м – 10 | | | | |менее 10000 кв.м – 5 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 2. |Опыт работы организации в сфере | год |от 5 лет и более – 15| | |управления многоквартирными домами | |от 2 до 5 лет – 10 | | | | |менее 2 лет – 5 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 3. |Доля многоквартирных домов, в | % |от 70 % и более – 15 | | |отношении которых имеется | |от 30 до 70 % – 10 | | |техническая документация (в общем | |менее 30 % – 5 | | |количестве многоквартирных домов, | |(по каждой позиции) | | |находящихся в управлении): | | | | |технический паспорт; | | | | |план земельного участка; | | | | |акты приемки результатов | | | | |выполненных ремонтных работ по | | | | |дому; | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | |акты общих плановых (внеплановых) | | | | |осмотров домов; | | | | |акты проверки состояния (испытания)| | | | |инженерных коммуникаций и | | | | |оборудования домов; | | | | |паспорт готовности дома к | | | | |эксплуатации в зимних | | | | |условиях | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 4. |Доля собственников помещений | % |от 80 % и более – 15 | | |многоквартирных домов, с которыми | |от 50 до 80 % – 10 | | |заключены договоры управления, в | |менее 50 % – 5 | | |общем количестве собственников | | | | |помещений многоквартирных домов, в | | | | |которых осуществляется управление | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 5. |Доля многоквартирных домов, по | % |от 70 % и более – 15 | | |которым приняты решения | |от 30 до 70 % – 10 | | |собственниками помещений об | |менее 30 % – 5 | | |утверждении перечня работ, услуг, | | | | |их периодичности, размере платы на | | | | |содержание и ремонт общего | | | | |имущества многоквартирного дома (в| | | | |общем количестве многоквартирных | | | | |домов, находящихся в управлении) | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 6. |Собираемость с населения платежей | % |от 80 % и более – 30 | | |за жилищно-коммунальные услуги | |менее 80 % – 20 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 7. |Наличие просроченной задолженности |да/нет |нет – 20 | | |перед поставщиками | |да – 0 | | |жилищно-коммунальных услуг | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 8. |Аккредитация (сертификация) |да/нет |да – 5 | | |управляющей организации | |нет – 0 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| | 9. |Доля многоквартирных домов, | % |от 70 % и более – 30 | | |оборудованных коллективными | |от 30 до 70 % – 20 | | |(общедомо-выми) приборами учета | |менее 30 % – 10 | | |коммунальных ресурсов (в общем | |(по каждой позиции) | | |количестве многоквартирных домов, | | | | |находящихся в управлении): | | | | |тепла; | | | | |холодной воды; | | | | |горячей воды; | | | | |электроэнергии; | | | | |газа | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |10. |Финансовый результат |тыс.руб|прибыль – 30 | | | | . |равен "0" – 20 | | | | |убыток – 0 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |11. |Наличие единого счета-квитанции |да/нет |да – 5 | | | | |нет – 0 | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |12. |Доля многоквартирных домов, по | % |от 90 % и более – 15 | | |результатам управления которыми | |от 70 до 90 % – 10 | | |управляющая организация представила| |менее 70 % – 5 | | |отчет по итогам работы за 2010 год | | | | |перед общим собранием | | | | |собственников помещений (в общем | | | | |количестве многоквартирных домов, | | | | |находящихся в управлении) | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |13. |Заключение договора страхования |да/нет |да – 5 | | |ответственности управляющей | |нет – 0 | | |организации | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |14. |Членство управляющей организации в|да/нет |да – 5 | | |саморегулируемой организации по | |нет – 0 | | |управлению многоквартирными домами| | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |15. |Наличие системы управления |да/нет |да – 5 | | |качеством работ, предусматривающей | |нет – 0 | | |регламентацию производственных | | | | |взаимоотношений, ответственность | | | | |подразделений и конкретных | | | | |специалистов управляющей | | | | |организации за качество работ | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |16. |Наличие просроченной задолженности |да/нет |нет – 15 | | |по налогам, сборам и иным | |да – 0 | | |обязательным платежам в бюджеты | | | | |всех уровней бюджетной системы | | | | |Российской Федерации или | | | | |государственные внебюджетные фонды| | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |17. |Наличие производственной базы |да/нет |да – 15 | | |(основные средства, используемые | |нет – 0 | | |для осуществления деятельности по | | | | |управлению многоквартирными | | | | |домами: мастерские, техника и т.п.)| | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |18. |Привлечение управляющей организации|да/нет |нет – 15 | | |к административной ответственности | |да – 0 | | |за неисполнение взятых на себя | | | | |обязательств по управлению | | | | |многоквартирными домами | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| |19. |Доля специалистов, прошедших курсы | % |от 70 % и более – 15 | | |повышения квалификации, аттестацию,| |от 30 до 70 % – 10 | | |обучение, в общем количестве | |менее 30 % – 5 | | |специалистов | | | |————|———————————————————————————————————|———————|—————————————————————| УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации области от 16.02.2012 № 45-рз СОСТАВ конкурсной комиссии областного конкурса "Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Новгородской области" (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 20.07.2012 г. N 225-рз) Маланин Ю.С. - заместитель Главы администрации области, председатель конкурсной комиссии (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 20.07.2012 г. N 225-рз) Николаева И.Ю. - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, заместитель председателя конкурсной комиссии Головина М.А. - главный специалист-эксперт комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Белова М.В. - председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода (по согласованию) Ерина Е.Н. - заместитель председателя комитета контроля и делопроизводства Администрации области Новожилов Е.И. - начальник управления государственной жилищной инспекции Новгородской области Яковлев С.А. - президент Ассоциации "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|