Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 23.11.2011 № 374-рз

 
                       Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
          от 23 ноября 2011 г. № 374-рз  Великий Новгород
 
   О создании государственного областного бюджетного учреждения
                 "Общественно-аналитический центр"
 
    (В редакции Распоряжений Администрации Новгородской области
от 03.12.2012 г. N 442-рз; от 30.04.2013 г. N 192-рз; Распоряжений
   Правительства Новгородской области от 16.01.2014 г. N 5-рг;
         от 21.08.2015 № 258-рг; от 24.02.2016 № 38-рз)
 
 
     В  соответствии с областным законом от 30.04.2009 № 519-ОЗ "Об
управлении  и  распоряжении государственным имуществом Новгородской
области"  и  постановлениями  Администрации области от 18.03.2011 №
95  "Об  утверждении порядков осуществления органами исполнительной
власти   области   функций   и   полномочий  учредителя  областного
бюджетного  или  областного казенного учреждения" и от 07.02.2011 №
32  "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа
и   ликвидации  областных  государственных  учреждений  и  принятия
соответствующих  решений,  а  также  утверждения  уставов областных
государственных учреждений и внесения в них изменений":
     1.  Создать  государственное  областное  бюджетное  учреждение
"Общественно-аналитический центр".
     2.     Определить,     что    основные    цели    деятельности
государственного       областного       бюджетного       учреждения
"Общественно-аналитический центр" установлены в его уставе.
     3.   Определить  органом,  осуществляющим функции и полномочия
учредителя   государственного   областного   бюджетного  учреждения
«Общественно-аналитический центр» с 01 марта 2016 года, департамент
внутренней  политики Новгородской области. (В редакции Распоряжения
Правительства Новгородской области от 24.02.2016 № 38-рз)
     4. Определить   ответственным  за  проведение  мероприятий  по
созданию    государственного   областного   бюджетного   учреждения
"Общественно-аналитический  центр" управление Администрации области
по   обеспечению   деятельности  ситуационного  центра  Губернатора
области (далее управление).
     5. Утвердить  прилагаемый  Устав  государственного  областного
бюджетного учреждения "Общественно-аналитический центр".
     6.  Управлению  подготовить  и  представить  на  утверждение в
Администрацию  области  до  01  декабря  2011  года государственное
задание   для  государственного  областного  бюджетного  учреждения
"Общественно-аналитический  центр" в соответствии с предусмотренной
его уставом основной деятельностью.
     7.  Комитету  финансов Новгородской области подготовить проект
соответствующих  изменений в областной закон от 28.12.2010 № 907-ОЗ
"Об  областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013
годов".
     8.  Комитету  по управлению государственным имуществом области
закрепить   за   государственным  областным  бюджетным  учреждением
"Общественно-аналитический  центр"  имущество на праве оперативного
управления.
     9. (Исключен - Распоряжение Правительства Новгородской области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     10. Опубликовать    распоряжение    в   газете   "Новгородские
ведомости".
 
 
     Заместитель Главы
     администрации области -
     руководитель аппарата
     Администрации области          В.А.Тилинин
 
 
 
                                              УТВЕРЖДЕН
                                     распоряжением Администрации
                                     области от 23.11.2011 № 374-рз
 
                               УСТАВ
        государственного областного бюджетного учреждения
                 "Общественно-аналитический центр"
 
    (В редакции Распоряжений Администрации Новгородской области
от 03.12.2012 г. N 442-рз; от 30.04.2013 г. N 192-рз; Распоряжений
   Правительства Новгородской области от 16.01.2014 г. N 5-рг;
                   от 21.08.2015 № 258-рг)
 
     1. Общие положения
     1.1.    Государственное    областное    бюджетное   учреждение
"Общественно-аналитический   центр"   (далее  Учреждение)  в  своей
деятельности  руковод-ствуется  Конституцией  Российской Федерации,
Гражданским   кодексом  Российской  Федерации,  иными  нормативными
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
актами  Новгородской  области, общепризнанными принципами и нормами
международного   права   и   международными  договорами  Российской
Федерации, а также настоящим Уставом.
     1.2. Официальное наименование Учреждения:
     полное   -   государственное  областное  бюджетное  учреждение
"Общественно-аналитический центр";
     «сокращенное   -   ГОБУ   «ОАЦ».      редакции  Распоряжения
Правительства Новгородской области от 21.08.2015 № 258-рг)
     1.3.  Учредителем  Учреждения  является Новгородская  область.
Функции  и  полномочия  учредителя  от  имени  Новгородской области
осуществляет Правительство Новгородской области (далее Учредитель),
действующее  на  основании Устава Новгородской области, в пределах,
установленных законодательством  Российской Федерации, Новгородской
области и настоящим Уставом.
     Полномочия  собственника  имущества  Учреждения   осуществляет
департамент   имущественных  отношений  и  государственных  закупок
Новгородской  области  (далее  Собственник  имущества). (В редакции
Распоряжения        Правительства        Новгородской       области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации  Новгородской
области от 30.04.2013 г. N 192-рз)
     1.4.    Учреждение     является    унитарной    некоммерческой
организацией,   организационно-правовой   формой  которой  является
государственное  учреждение бюджетного типа, с правом осуществления
приносящей  доход деятельности, соответствующей целям Учреждения, в
соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации.
   редакции   Распоряжения   Правительства  Новгородской  области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     1.5. Место нахождения Учреждения: Великий Новгород;
     адрес: Великий Новгород, Славная ул., д.55а.
     (Пункт в  редакции  Распоряжения   Правительства  Новгородской
области от 21.08.2015 № 258-рг)
     1.6.  Учреждение является юридическим лицом, имеет гражданские
права    и   несет   гражданские   обязанности,   необходимые   для
осуществления    любых    видов    деятельности,   не   запрещенных
законодательством Российской Федерации.
     1.7.   Учреждение   от   своего   имени  может  приобретать  и
осуществлять  имущественные  и  личные неимущественные права, нести
обязанности,    быть    истцом   и   ответчиком   в   суде,   иметь
самостоятельный  баланс,  счета  в  кредитных  организациях и (или)
лицевые   счета   в   Управлении   Федерального   казначейства   по
Новгородской  области, печать установленного образца с изображением
герба  Новгородской области со своим наименованием, штампы, бланки,
другие реквизиты.
     1.8.   Учреждение   отвечает  по  своим   обязательствам  всем
находящимся  у  него на праве оперативного управления имуществом, в
том  числе  приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей
доход   деятельности,   за   исключением  особо  ценного  движимого
имущества, закрепленного за Учреждением Собственником имущества или
приобретенного    Учреждением    за    счет   средств,   выделенных
Собственником  имущества,  а также недвижимого имущества независимо
от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление
Учреждения   и   за   счет   каких   средств  оно  приобретено.  По
обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам,
при  недостаточности  имущества  Учреждения,  на которое может быть
обращено  взыскание, субсидиарную ответственность несет Собственник
имущества.  Учреждение  не  отвечает по обязательствам Собственника
имущества.    редакции  Распоряжения  Правительства  Новгородской
области от 21.08.2015 № 258-рг)
     1.9.   (Исключен  -  Распоряжение  Правительства  Новгородской
области от 21.08.2015 № 258-рг)
     1.10. Учреждение создано на неопределенный срок.
 
     2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
     2.1. Целями деятельности Учреждения являются:
     Содействие   развитию деятельности некоммерческих организаций,
общественных  объединений, расположенных на территории Новгородской
области,   а  также  выявление  проблем  в  деятельности  указанных
организаций  и  объединений; (В редакции Распоряжения Правительства
Новгородской области от 21.08.2015 № 258-рг)
     изучение  общественного  мнения жителей Новгородской области о
ситуации   социально-экономического   и   общественно-политического
развития    Новгородской    области    в   целях   эффективного   и
конструктивного   взаимодействия   органов   исполнительной  власти
области  и  институтов гражданского общества, поддержки гражданских
инициатив.
     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации  Новгородской
области от 30.04.2013 г. N 192-рз)
     2.2.  Предметом  деятельности  Учреждения является обеспечение
осуществления  органами  исполнительной власти области полномочий в
сфере  развития некоммерческих организаций, представления интересов
общественных  и  религиозных  объедений  в  органах  исполнительной
власти   области,   изучения   общественного   мнения,   проведения
социологического      мониторинга     социально-экономических     и
социально-политических  процессов в области, повышения квалификации
государственных   гражданских   служащих   Новгородской  области  и
муниципальных служащих.    редакции   Распоряжения  Администрации
Новгородской области от 30.04.2013 г. N 192-рз)
     2.3.  Для достижения целей, указанных в пункте 2.1  настоящего
Устава,    Учреждение    осуществляет   следующие   основные   виды
деятельности:
     2.3.1. Обеспечение связей с общественностью через:
     взаимодействие  с общественными объединениями, некоммерческими
организациями;
     взаимодействие с политическими партиями и движениями;
     взаимодействие   с   религиозными   и  национально-культурными
объединениями;
     взаимодействие с казачьими обществами;
     2.3.2.    Сбор    и   систематизация   региональных   проектов
гражданских  инициатив  общественных  объединений  и некоммерческих
организаций,  направленных  на  улучшение  качества  жизни  жителей
Новгородской  области,  создание условий по повышению эффективности
взаимодействия  органов  исполнительной власти области и институтов
гражданского  общества  в  решении  задач общественно-политического
развития региона;
     2.3.3.   Организация  и  проведение  социологических  опросов,
исследований;
     2.3.4.  Организация  и  проведение  межрегиональных, областных
конгрессов,  ассамблей,  форумов,  конференций, съездов, семинаров,
фестивалей,  смотров,  симпозиумов,  экспедиций,  "круглых столов",
"мастер-классов", выставок, ярмарок, выставок-ярмарок;
     2.3.5.   Информационная  поддержка деятельности некоммерческих
организаций,   направленной  на  реализацию  принципов  социального
партнерства;    редакции  Распоряжения Правительства Новгородской
области от 21.08.2015 № 258-рг)
     2.3.6.  Участие  в  подготовке и размещении социальной рекламы
по  проблематике  развития  благотворительности  и  добровольческой
деятельности;
     2.3.7.     Создание     и     дальнейшее    сопровождение    в
информационно-телекоммуникационной     сети     "Интернет"    сайта
"Некоммерческие организации Новгородской области";
     2.3.8.    Обеспечение  участия  представителей  некоммерческих
организаций  в  конференциях,  семинарах  и  иных  мероприятиях  по
актуальным  вопросам  деятельности  некоммерческих  организаций; (В
редакции    Распоряжения    Правительства    Новгородской   области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     2.3.9.    Сбор,    обработка   и   предоставление   Учредителю
информации,  в  том  числе  экспертных  информационно-аналитических
материалов,   по  вопросам  взаимодействия  органов  исполнительной
власти   области   и   общественных   объединений,   некоммерческих
организаций  в  решении  задач  общественно-политического  развития
региона;
     2.3.10.  Создание  и  обновление  базы  данных по федеральным,
областным    нормативным    правовым    актам    и    использование
информационных    ресурсов    для   информирования   представителей
общественных    объединений    и   некоммерческих   организаций   о
мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти области;
     2.3.11.   Организация   обучения  представителей  общественных
объединений    и   некоммерческих   организаций   по   вопросам   в
общественно-политической сфере;
     2.3.12.   Разработка   и  организация  издания,  тиражирования
методических и других материалов в общественно-политической сфере;
     2.3.13.     Содействие    развитию    инициативы    институтов
гражданского общества в сфере общественной дипломатии;
     2.3.14.  Осуществление обмена опытом представителей Учреждения
с  международными  общественными  организациями  и объединениями по
развитию   международного  сотрудничества  в  пределах  полномочий,
установленных     законодательством    Российской    Федерации    и
международными   договорами   Российской   Федерации;    редакции
Распоряжения        Правительства        Новгородской       области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     2.3.15.  Проведение  консультаций  представителей общественных
объединений  и  некоммерческих  организаций  по вопросам реализации
мероприятий    государственных   программ   Новгородской   области,
направленных  на  поддержку  некоммерческих  организаций и развитие
гражданского   общества   в   Новгородской   области.    редакции
Распоряжения        Правительства        Новгородской       области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     2.3.16.   Организация   и   проведение  областных   конкурсов,
региональных  этапов  всероссийских  конкурсов среди некоммерческих
организаций и общественных объединений по отбору лучших гражданских
инициатив, направленных на решение задач социально-экономического и
общественно-политического развития области. (Дополнен             -
Распоряжение        Администрации        Новгородской       области
от 30.04.2013 г. N 192-рз);
     2.3.17.    Организация   работы   по   формированию    состава
Общественной  палаты  Новгородской области в соответствии с частями
2-6,  10,  11 статьи 8 областного закона от 04.12.2013 № 390-ОЗ «Об
Общественной  палате Новгородской области» (далее областной закон №
390-ОЗ); (Дополнен   -   Распоряжение   Правительства  Новгородской
области от 16.01.2014 г. N 5-рг);
     2.3.18.    Организационное,    правовое,    информационное   и
материально-техническое   обеспечение   деятельности   Общественной
палаты   Новгородской   области   в   соответствии   с  действующим
законодательством; (Дополнен     -    Распоряжение    Правительства
Новгородской области от 16.01.2014 г. N 5-рг);
     2.3.19.  Обеспечение  возмещения  членам  Общественной  палаты
Новгородской   области  расходов,  связанных  с  командировками  на
территории   Российской   Федерации   по   вопросам   осуществления
деятельности    Общественной    палаты   Новгородской   области   в
соответствии  с ее целями и задачами, указанными в областном законе
  390-ОЗ,  на  основании  задания  председателя  или  заместителей
председателя Общественной палаты Новгородской области. (Дополнен  -
Распоряжение        Правительства        Новгородской       области
от 16.01.2014 г. N 5-рг).
     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Администрации  Новгородской
области от 03.12.2012 г. N 442-рз)
     «2.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей
доход  деятельности,  не  включенные  в основные виды деятельности,
указанные в пункте 2.3 настоящего Устава:
     2.4.1.   Оказание  консультационных  услуг  для  физических  и
юридических лиц по правовым вопросам;
     2.4.2. Проведение обучающих семинаров и тренингов по правовым,
социально-экономическим и общественно-политическим вопросам;
     2.4.3.   Разработка   для   физических   и   юридических   лиц
учебно-методических,  информационно-аналитических и презентационных
материалов;
     2.4.4.  Оказание  физическим  и  юридическим  лицам  услуг  по
выявлению   общественного   мнения   и  проведению  социологических
исследований   по   направлениям   деятельности,  не  включенным  в
государственное    задание    Учреждению,   ежегодно   утверждаемое
Правительством  Новгородской области на очередной финансовый год, и
в областные целевые программы;
     2.4.5.  Печать и брошюрование буклетов, брошюр, методических и
аналитических материалов;
     2.4.6.    Ризография,    копировальные   услуги,   распечатка,
сканирование, ламинирование документов;
     2.4.7.  Оказание  услуг  для  физических  и юридических лиц по
техническому  сопровождению  «круглых  столов»,  тренингов и других
мероприятий.
     (Пункт в  редакции  Распоряжения   Правительства  Новгородской
области от 21.08.2015 № 258-рг)
     2.5.  Средства,  полученные от приносящей доход  деятельности,
указанной   в   пункте   2.4   настоящего   Устава,   поступают   в
самостоятельное распоряжение Учреждения. (Дополнен  -  Распоряжение
Администрации Новгородской области от 03.12.2012 г. N 442-рз)
     2.6.  В  случае  если законодательством Российской Федерации в
отношении  каких-либо  видов  деятельности,  указанных  в разделе 2
настоящего  Устава, установлен обязательный порядок лицензирования,
Учреждение   осуществляет  такие  виды  деятельности  на  основании
полученных лицензий. (Дополнен    -    Распоряжение   Администрации
Новгородской области от 03.12.2012 г. N 442-рз)
 
     3. Права и обязанности Учреждения
     3.1. Учреждение имеет право:
     самостоятельно   решать   вопросы,   связанные  с  заключением
договоров,  соглашений,  контрактов,  определением  обязательств  и
иных   условий,   не   противоречащих  законодательству  Российской
Федерации и настоящему Уставу;
     осуществлять  приносящую  доход  деятельность, соответствующую
целям  и  видам  деятельности,  указанным  в  разделе  2 настоящего
Устава;
     приобретать   и   (или)  арендовать имущество,  в   том  числе
основные  средства, необходимые для обеспечения своей деятельности;
   редакции   Распоряжения   Правительства  Новгородской  области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     осуществлять  закупки  товаров,  работ, услуг для  обеспечения
государственных    нужд   области  в  соответствии  со  статьей  15
Федерального  закона  от  5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»; (В   редакции   Распоряжения
Правительства Новгородской области от 16.01.2014 г. N 5-рг)
     по   согласованию   с  Учредителем  и  Собственником имущества
создавать    и    ликвидировать  филиалы  и открывать  и  закрывать
представительства,  утверждать   положения   о  них,      назначать
директоров,  принимать решения об их реорганизации и ликвидации. 
редакции    Распоряжения    Правительства    Новгородской   области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     3.2. Учреждение обязано:
     использовать   закрепленное  за  ним  имущество  и  имущество,
приобретенное   за   счет   средств,  выделенных  ему  Учредителем,
исключительно  для  целей  и  видов  деятельности,  закрепленных  в
настоящем Уставе;
     нести   ответственность  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации за нарушение обязательств;
     возмещать  ущерб,  причиненный  нерациональным  использованием
земли  и  других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,
нарушением         правил         безопасности        производства,
санитарно-гигиенических   норм  и  требований  по  защите  здоровья
работников,   населения   и   потребителей   продукции,   за   счет
результатов своей хозяйственной деятельности;
     обеспечивать  своим  работникам  безопасные  условия  труда  и
нести   ответственность      за   ущерб,  причиненный их здоровью и
трудоспособности;        редакции    Распоряжения   Правительства
Новгородской области от 21.08.2015 № 258-рг)
     осуществлять        бухгалтерский       учет       результатов
финансово-хозяйственной  и  иной деятельности, вести статистическую
отчетность,    отчитываться    о    результатах    деятельности   в
соответствующих   органах   в   порядке   и   сроки,  установленные
законодательством  Российской Федерации. Не позднее 20 апреля года,
следующего  за  отчетным,  представлять  Учредителю  копии годового
отчета  (баланс с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой
о  принятии  его налоговым органом для утверждения его показателей,
а   также   иной   отчетности,  установленной  законодательством  и
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации и Новгородской
области.   За  ненадлежащее  исполнение  обязанностей  и  искажение
государственной   отчетности   должностные  лица  Учреждения  несут
ответственность,    установленную    законодательством   Российской
Федерации;
     планировать  деятельность  Учреждения,  в  том числе и в части
доходов    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности;
     выполнять государственные задания Учредителя;
     обеспечивать   гарантированный   законодательством  Российской
Федерации   минимальный   размер   оплаты  труда  не  ниже  размера
прожиточного   минимума   трудоспособного  человека,  отработавшего
месячную   норму   рабочего  времени  и  выполнившего  нормы  труда
(трудовые  обязанности),  условия  труда  и  меры социальной защиты
своих работников;
     ежегодно  опубликовывать  отчеты  о  своей  деятельности  и об
использовании   закрепленного   за   ним   имущества   в   порядке,
установленном  Правительством  Российской Федерации, в определенных
Учредителем средствах массовой информации;
     обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
     Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
     свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
     решение Учредителя о создании Учреждения;
     решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
     положения о филиалах, представительствах Учреждения;
     план    финансово-хозяйственной    деятельности    Учреждения,
составляемый  и утверждаемый в порядке, устанавливаемом Учредителем
в   соответствии   с   требованиями,   определенными  Министерством
финансов Российской Федерации;
     годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
     документы,  составленные  по  итогам  контрольных мероприятий,
проведенных в отношении Учреждения;
     государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
     отчет    о    результатах   деятельности   Учреждения   и   об
использовании  закрепленного  за  ним  государственного  имущества,
составляемый  и утверждаемый в порядке, устанавливаемом Учредителем
в  соответствии  с общими требованиями, определенными Министерством
финансов Российской Федерации.
 
     4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
     4.1.    Имущество   Учреждения   находится   в   собственности
Новгородской   области  и  закреплено  Собственником  имущества  за
Учреждением    на    праве    оперативного   управления,   является
обособленным и отражается на самостоятельном балансе Учреждения.
     4.2.  Учреждение не вправе распоряжаться недвижимым имуществом
и  особо  ценным  движимым  имуществом,  закрепленным  за  ним  или
приобретенным   Учреждением   за   счет   средств,  выделенных  ему
Учредителем   на   приобретение   такого  имущества,  без  согласия
Собственника имущества.
     4.3.  Остальным  находящимся  на праве оперативного управления
имуществом  Учреждение  вправе  распоряжаться  самостоятельно, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     4.4.  Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
Учреждения являются:
     имущество,   переданное   ему   Собственником   имущества  для
осуществления уставной деятельности;
     средства областного бюджета;
     доходы  Учреждения,  полученные  от  осуществления  приносящей
доход деятельности;
     имущество,    приобретенное   за   счет   финансовых   средств
Учреждения,  в  том числе за счет доходов, получаемых от приносящей
доход деятельности;
     иные  не  противоречащие законодательству Российской Федерации
источники, в том числе внебюджетные.
     4.5.  Учреждение  вправе  с  согласия  Учредителя  в случаях и
порядке,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации,
передавать  некоммерческим  организациям  в  качестве их Учредителя
или   участника   денежные   средства  (если  иное  не  установлено
условиями  их  предоставления)  и  иное  имущество,  за исключением
недвижимого   имущества   и   особо  ценного  движимого  имущества,
закрепленного   за  ним  или  приобретенного  Учреждением  за  счет
средств,   выделенных   ему   Учредителем  на  приобретение  такого
имущества.
     4.6.   Учреждение   не   вправе  совершать  сделки,  возможным
последствием    которых   является   отчуждение   или   обременение
имущества,    закрепленного    за   Учреждением,   или   имущества,
приобретенного  за  счет  средств, выделенных Учреждению, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации.
     4.7.  Финансово-хозяйственная  деятельность  Учреждения в 2011
году  осуществляется  в  соответствии  с  утвержденной  Учредителем
бюджетной   сметой.  В  указанный  период  Учреждение  осуществляет
функции получателя и распорядителя средств областного бюджета.
     С    01    января    2012   года   финансирование   Учреждения
осуществляется   в   форме   субсидий   на  финансовое  обеспечение
выполнения  государственного  задания.  Кроме  этого, из областного
бюджета Учреждению могут предоставляться субсидии на иные цели.
     4.8.  Государственное задание на очередной финансовый год и на
плановый  период  для Учреждения формирует и утверждает Учредитель.
Учреждение  не  вправе  отказаться  от  выполнения государственного
задания.   Финансовое   обеспечение   выполнения   государственного
задания  осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого
имущества  и  особо ценного движимого имущества, расходов на уплату
налогов,  в  качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
     Уменьшение  объема  субсидии,  предоставленной  на  выполнение
государственного   задания,   в   течение   срока   его  выполнения
осуществляется     только     при     соответствующем     изменении
государственного задания.
     4.9.  В  случае  сдачи  в аренду недвижимого имущества и особо
ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за  Учреждением  или
приобретенного   Учреждением   за   счет  средств,  выделенных  ему
Учредителем    на   приобретение   такого   имущества,   финансовое
обеспечение    содержания    такого    имущества   Учредителем   не
осуществляется.
     4.10.  Не использованные Учреждением в текущем финансовом году
остатки    субсидий    на    финансовое    обеспечение   выполнения
государственного  задания  используются в очередном финансовом году
на те же цели.
     Не  использованные  в текущем финансовом году остатки субсидий
на   иные   цели  (кроме  выполнения  государственного  задания)  и
бюджетные   инвестиции   в   объекты   капитального   строительства
государственной  собственности  подлежат перечислению Учреждением в
областной бюджет.
     Остатки   средств,   перечисленные   Учреждением  в  областной
бюджет,  могут  быть  возвращены  Учреждению в очередном финансовом
году  при  наличии  потребности  в  направлении  их на те же цели в
соответствии с решением Учредителя.
     4.11.  Операции  со  средствами,  поступающими  Учреждению  из
областного  бюджета в форме субсидий на иные цели (кроме выполнения
государственного  задания)  и  в  форме  бюджетных  ассигнований на
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства   государственной   собственности,   учитываются   на
отдельном   лицевом   счете   Учреждения.  Операции  со  средствами
Учреждения  учитываются  по  кодам  классификации  операций сектора
государственного управления.
     4.12.  Расходы  Учреждения, осуществляемые за счет субсидий на
финансовое   обеспечение   выполнения   государственного   задания,
производятся    без   представления   в   Управление   Федерального
казначейства  по  Новгородской  области  документов, подтверждающих
возникновение денежных обязательств.
     4.13.  Расходы  Учреждения, источником финансового обеспечения
которых   являются   субсидии   на   иные  цели  (кроме  выполнения
государственного   задания)   и   бюджетные  инвестиции  в  объекты
капитального     строительства    государственной    собственности,
осуществляются     на    основании    документов,    подтверждающих
возникновение денежных обязательств.
     4.14.  Учреждение  вправе  совершать  крупные  сделки. Крупная
сделка  может  быть совершена Учреждением только с предварительного
согласия Учредителя.
     4.15.   Крупной   сделкой   считается   сделка  или  несколько
взаимосвязанных   сделок,   связанных   с  распоряжением  денежными
средствами,  отчуждением  иного имущества (которым в соответствии с
законодательством    Российской    Федерации    Учреждение   вправе
распоряжаться  самостоятельно), а также с передачей этого имущества
в  пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо
стоимость  отчуждаемого  или  передаваемого  имущества превышает 10
процентов   балансовой  стоимости  активов  Учреждения.  Балансовая
стоимость  активов  определяется по данным бухгалтерской отчетности
Учреждения   на   последнюю  отчетную  дату.  В  случае  отсутствия
предварительного  согласия  Учредителя  на крупную сделку она может
быть   признана   недействительной   по  иску  Учреждения  или  его
Учредителя.
     4.16.  В  случае  если лицо имеет заинтересованность в сделке,
стороной  по  которой  является  Учреждение, оно обязано сообщить о
своей  заинтересованности  руководителю  Учреждения.  Данная сделка
также должна быть одобрена Учредителем.
 
     5. Организация деятельности Учреждения и оплата труда
     5.1.  Учредитель  устанавливает  государственные  задания  для
Учреждения  в  соответствии  с предусмотренной его Уставом основной
деятельностью.    Учреждение    осуществляет   в   соответствии   с
государственными   заданиями  Учредителя  и  обязательствами  перед
страховщиком     по     обязательному    социальному    страхованию
деятельность,  связанную  с  выполнением  работ,  оказанием  услуг,
частично за плату или бесплатно.
     Кроме   указанных   государственных   заданий   Учредителя   и
обязательств  Учреждение  по  своему  усмотрению  вправе  выполнять
работы,  оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности,
для  физических  и  юридических  лиц  за  плату и на одинаковых при
оказании   однородных   услуг  условиях  в  порядке,  установленном
федеральными законами.
     5.2.  Учреждение  строит  свои  отношения  с  государственными
органами,  предприятиями,  организациями  и  физическими  лицами во
всех   сферах   на   основе   договоров,   соглашений,  контрактов.
Учреждение   свободно   в   выборе  форм  и  предмета  договоров  и
обязательств,    любых    других    условий    взаимоотношений    с
предприятиями,   организациями,   физическими  лицами,  которые  не
противоречат  законодательству  Российской Федерации и Новгородской
области, настоящему Уставу.
     5.3.  Работники  Учреждения  нанимаются  на  основе  трудового
договора,  имеют  права,  пользуются льготами и несут обязанности в
соответствии  с  трудовым  законодательством  Российской Федерации,
коллективным договором и настоящим Уставом.
     5.4.  Оплата  труда  работников  Учреждения  осуществляется  в
соответствии  с  нормативными правовыми актами Новгородской области
об  оплате труда работников государственных учреждений Новгородской
области.
     5.5.  Система оплаты труда работников Учреждения, включающая в
себя     размеры    окладов    (должностных    окладов),    выплаты
компенсационного   и   стимулирующего   характера,  устанавливается
коллективным  договором,  соглашениями  и  локальными  нормативными
актами  Учреждения  в  соответствии с федеральными законами и иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  областными
законами   и   иными  нормативными  правовыми  актами  Новгородской
области.
     5.6.     Учреждение     вправе    осуществлять    материальное
стимулирование  своих работников, улучшение условий труда в порядке
и   на   условиях,   установленных   законодательством   Российской
Федерации.
     5.7.   Отношения   между   Учреждением   и   его  работниками,
возникающие   на   основе  трудового  договора,  устанавливаются  в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
 
     6. Управление Учреждением
     6.1.  Управление  Учреждением  осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
     6.2.  Учреждение  возглавляет директор, который назначается на
должность   и  освобождается  от  должности  Учредителем.  Права  и
обязанности   директора   Учреждения,   а   также   основания   для
расторжения  трудовых  отношений  с  ним  регламентируются  срочным
трудовым договором, заключаемым с Учредителем.
     6.3.  Директор  Учреждения  осуществляет  текущее  руководство
деятельностью   Учреждения,   подотчетен   Учредителю    пределах
предмета  и  целей уставной деятельности Учреждения) и Собственнику
имущества (в пределах имущественных вопросов).
     6.4.  Директор  Учреждения действует на принципах единоначалия
и   несет   ответственность   за   последствия   своих  действий  в
соответствии  с  законо-дательством Российской Федерации, настоящим
Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором.
     6.5. Директор Учреждения:
     распоряжается  имуществом,  в том числе финансовыми средствами
Учреждения,  в  пределах, определенных законодательством Российской
Федерации и настоящим Уставом;
     организует  работу  по  осуществлению закупок в соответствии с
Федеральным  законом  от  5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг для обеспечения
государственных   и  муниципальных нужд», Федеральным законом от 18
июля   2011  года    223-ФЗ  «О  закупках  товаров,  работ,  услуг
отдельными видами юридических лиц»;
     заключает   договоры,  соглашения,  контракты,  организует  их
выполнение,   выдает   доверенности,   открывает  лицевые  счета  в
Управлении Федерального казначейства по Новгородской области;
     действует  от  имени  Учреждения без доверенности, представляя
его  во  взаимоотношениях  с  юридическими  и физическими лицами, в
органах государственной власти и органах местного самоуправления, а
также в суде;
     осуществляет   регистрацию   в  государственных  органах  всех
необходимых для деятельности Учреждения документов;
     делегирует       свои   полномочия   заместителям   директора,
а   также   распределяет   между   ними  обязанности;    редакции
Распоряжения        Правительства        Новгородской       области
от 21.08.2015 № 258-рг)
     утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
     утверждает  документы,  регламентирующие  внутренний  трудовой
распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;
     в  пределах  своей  компетенции издает приказы и распоряжения,
дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
     утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
     назначает  на  должность и освобождает от должности работников
Учреждения;
     представляет  Учредителю  отчет  об  использовании  финансовых
средств, выделяемых из бюджетов различных уровней.
     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Правительства  Новгородской
области от 16.01.2014 г. N 5-рг)
     6.6. Директор Учреждения несет ответственность за:
     нецелевое использование средств областного бюджета;
     размещение   денежных   средств   на   депозитах  в  кредитных
организациях;
     принятие   денежных   обязательств  сверх  доведенных  лимитов
бюджетных обязательств;
     приобретение  Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг
и  получение  доходов  (дивидендов,  процентов)  по  ним,  а  также
совершение   иных   сделок   с   ценными   бумагами   в   нарушение
законодательства Российской Федерации;
     совершение  крупной  сделки с нарушением ценового критерия или
при  отсутствии  предварительного  согласия  Учредителя  в  размере
причиненных  Учреждению  убытков,  независимо  от того, была ли эта
сделка признана недействительной;
     наличие  у Учреждения просроченной кредиторской задолженности,
превышающей    предельно    допустимые    значения,   установленные
Учредителем;
     другие нарушения законодательства Российской Федерации.
 
     7. Учет, отчетность и контроль
     7.1.  Учреждение ведет бюджетный учет, представляет бюджетную,
статистическую  и  налоговую  отчетность в соответствующие органы в
порядке  и  в  сроки,  установленные  законодательством  Российской
Федерации.
     7.2.   Контроль  за  деятельностью  Учреждения  осуществляется
Учредителем   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации  и  нормативными  правовыми  актами Новгородской области.
Ревизия   деятельности   Учреждения   осуществляется  органами,  на
которые  в  соответствии  с законо-дательством Российской Федерации
возложена   проверка   деятельности  государственных  учреждений  в
пределах их компетенции.
     7.3.      Работники     Учреждения     несут     установленную
законодательством      Российской     Федерации     дисциплинарную,
административную  и  уголовную  ответственность  за  сохранность  и
надлежащее  использование  закрепленного  за Учреждением имущества,
за  искажение  государственной  отчетности  и  нарушение  сроков ее
представления.
     7.4.  Контроль  за использованием по назначению и сохранностью
государственного  имущества,  находящегося в оперативном управлении
Учреждения, осуществляет Собственник имущества.
 
     8. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения
     8.1.  Реорганизация,  ликвидация  и  изменение типа Учреждения
проводятся    на    основании    и    в    порядке,   установленном
законодательством  Российской  Федерации  и  нормативными правовыми
актами  Новгородской  области. Решение о реорганизации, ликвидации,
изменении типа Учреждения принимает Учредитель.
     8.2.  Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме
слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
     8.3.   Реорганизация   влечет   за   собой   переход   прав  и
обязанностей,  принадлежащих  Учреждению,  к  его правопреемникам в
соответствии с передаточным актом.
     8.4.    Ликвидация   Учреждения   считается   завершенной,   а
Учреждение  прекратившим свою деятельность после внесения записи об
этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
     8.5.  При реорганизации Учреждения все документы постоянного и
временного          срока         хранения         (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и  др.)  передаются
правопреемнику,  а  при  ликвидации  на государ-ственное хранение в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.
     8.6.    Изменение    типа    Учреждения    не   является   его
реорганизацией.  При  изменении  типа  Учреждения в настоящий Устав
вносятся соответствующие изменения.
 
     9. Порядок   вступления   Устава   в  силу,  его  изменения  и
дополнения
     9.1.   Настоящий   Устав   вступает   в   силу   с   даты  его
государственной   регистрации   в  установленном  законодательством
Российской Федерации порядке.
     9.2.   Изменения  и  дополнения  в настоящий Устав вносятся по
решению  Учредителя  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации,  согласовываются с Собственником имущества, утверждаются
Учредителем  и  регистрируются  в  установленном  законодательством
Российской    Федерации    порядке.       редакции   Распоряжения
Правительства Новгородской области от 21.08.2015 № 258-рг)
 


Информация по документу
Читайте также