Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Новгородской области от 28.03.2016 № 76-рз

                        Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

           от 28 марта 2016 г. № 76-рз  Великий Новгород

 

      О внесении изменений в Регламент работы с документами в

системе электронного документооборота органов исполнительной власти

                        Новгородской области

 

 

     1. Внести изменения в Регламент работы с документами в системе

электронного   документооборота   органов   исполнительной   власти

Новгородской   области,  утвержденный  распоряжением  Правительства

Новгородской области от 27.12.2013 № 262-рг (далее Регламент):

     1.1.  Дополнить пункт 1.1 после слов «в органах исполнительной

власти    области    словами   «подведомственных   им   областных

учреждениях,»;

     1.2. В пункте 1.3:

     1.2.1.    Дополнить    второй   абзац   после   слов   «Органы

исполнительной   власти   области  словами  «подведомственные  им

областные учреждения;

     1.2.2.   Дополнить   четвертый   абзац   после   слов  «первых

заместителей Губернатора Новгородской области» словами «заместителя

Губернатора   Новгородской   области   -  заместителя  Председателя

Правительства    Новгородской   области»,   после   слов   «органов

исполнительной   власти   области  словами  «подведомственных  им

областных учреждений»;

     1.2.3.  Дополнить  шестой абзац после слов «подтверждающий его

исполнение»  словами  «, в случае если ответ направлен исполнителем

по  электронной  почте,  указываются также электронный адрес и дата

отправки»;

     1.3.  Дополнить пункт 1.6 после слов «в органах исполнительной

власти    области    словами   «подведомственных   им   областных

учреждениях,»;

     1.4. Изложить пункт 1.7 в редакции:

     «1.7.   Работники   органов   исполнительной  власти  области,

подведомственных     им     областных    учреждений,    структурных

подразделений,  органов  местного самоуправления области, областной

Думы  получают  право  работы  в  СЭД  ОИВ  Новгородской области на

основании   заявки   по  форме  согласно  приложению  к  настоящему

Регламенту   за   подписью   руководителя  соответствующего  органа

исполнительной  власти  области,  подведомственного  ему областного

учреждения,    структурного    подразделения,    органа    местного

самоуправления области, председателя областной Думы.»;

     1.5. Изложить в пункте 1.8 первый абзац в редакции:

     «1.8.  Ответственность  за  организацию  использования СЭД ОИВ

Новгородской  области  в  органах  исполнительной  власти  области,

подведомственных     им    областных    учреждениях,    структурных

подразделениях  возлагается на руководителя соответствующего органа

исполнительной  власти  области,  подведомственного  ему областного

учреждения, структурного подразделения (далее руководитель);

     1.6.  Дополнить  пункт 2.3 после слов «органами исполнительной

власти   области»   словами   «,  подведомственными  им  областными

учреждениями»;

     1.7. Изложить подпункт 3.3.1 в редакции:

     «3.3.1. Работа с правовыми актами области:

     оформление  согласованного  с  заинтересованными  должностными

лицами  проекта документа на бланк, прикрепление файла, содержащего

данный проект документа к новой версии РКПД;

     регистрация,  в  том  числе на основе согласованного в СЭД ОИВ

Новгородской  области  проекта,  с заполнением всех необходимых для

дальнейшего  поиска и аналитической работы полей РК (прикрепление к

РК  файлов  электронного документа в форматах Microsoft Word и PDF,

при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированным

документом);

     заверение   электронных   копий  документов  с  использованием

усиленной квалифицированной электронной подписи;

     1.8. Дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:

     «3.3.4.  Проверка  наличия  электронных подписей согласованных

(завизированных)  проектов правовых актов области и служебных писем

за подписью Губернатора Новгородской области.»;

     1.9.   Дополнить  подпункт  3.4.5  после  слов  «руководителей

органов  исполнительной власти области» словами «, подведомственных

им областных учреждений»;

     1.10.  Исключить  в  пятом  абзаце  подпункта 3.6.3 слова «для

снятия документа с контроля»;

     1.11.  Дополнить  название  раздела  7,  пункт  7.1 после слов

«полей РК» словами «и РКПД»;

     1.12. Заменить в пункте 8.1 слово «исполнителя» на слова «даты

отправки»;

     1.13.  Дополнить название раздела 9 после слов «РК документов»

словами «и РКПД»;

     1.14.  Дополнить пункт 9.1 после слова «картотекам» словами «,

исполнителю, руководителю, подписавшему документ»;

     1.15. Дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:

     «9.2.    Поиск    РКПД   осуществляется   по   номеру,   дате,

исполнителю.»;

     1.16. Изложить приложение к Регламенту в редакции:

                                          «Приложение

                        к Регламенту работы с документами в системе

                        электронного документооборота органов

                        исполнительной власти Новгородской области

 

                             ЗАЯВКА №

   на предоставление прав доступа к СЭД ОИВ Новгородской области

 

Дата ____________________

 

     Орган  исполнительной  власти  области  (подведомственное  ему

областное учреждение, структурное подразделение, отдел) ___________

___________________________________________________________________

 

Пользователь СЭД __________________________________________________

___________________________________________________________________

               (наименование должности, Ф.И.О.)

 

Телефон ______________________ e-mail _____________________________

Цель <1> __________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

     Права  пользователя  в  СЭД  ОИВ  Новгородской области (нужное

отметить):

     ввод резолюций, поручений, сроков от имени должностных лиц:

 

__________________________________________   ______________________

 

__________________________________________   ______________________

 

__________________________________________   ______________________

     (наименование должности)                     (И.О. Фамилия)

 

     визирование проектов документов от имени должностных лиц:

__________________________________________   ______________________

 

__________________________________________   ______________________

 

__________________________________________   ______________________

     (наименование должности)                     (И.О. Фамилия)

 

     ввод    отчетов    об   исполнении   документов,   расписанных

должностным лицам <2>:

 

__________________________________________   ______________________

 

__________________________________________   ______________________

 

__________________________________________   ______________________

     (наименование должности)                     (И.О. Фамилия)

 

     открыть доступ к кабинету пользователя у должностных лиц <3>:

 

__________________________________________   ______________________

 

__________________________________________   ______________________

 

__________________________________________   ______________________

     (наименование должности)                     (И.О. Фамилия)

 

     регистрация документов <4>:

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

Исполнитель    _________________________    _______________________

                   (подпись, дата)               (И.О. Фамилия)

 

Руководитель   _________________________    _______________________

                   (подпись, дата)               (И.О. Фамилия)

 

 

-----------------------------

<1>     Варианты:  исполнение  делопроизводственных функций, только

поиск   и   просмотр   документов  в  системе,  замещение  временно

отсутствующего   работника   с   указанием  Ф.И.О.  и  причины  его

отсутствия,  исполнение  функций помощника руководителя с указанием

Ф.И.О.

<2>        Пользователь  получит  доступ к кабинетам указанных лиц,

сможет просматривать адресованные им документы.

<3>          Указанные  лица  получат  доступ  к  кабинету  данного

пользователя, смогут просматривать адресованные ему документы.

<4>        Перечислить  регистрируемые  группы документов: входящие

письма,   обращения  граждан,  исходящие  письма,  ответы,  приказы

руководителя, доверенности, проекты и др.».

     2.    Опубликовать   распоряжение   в   газете   «Новгородские

ведомости».

 

 

     Заместитель Губернатора

     Новгородской области -

     заместитель Председателя

     Правительства Новгородской области          В.П. Варфоломеев


Информация по документу
Читайте также