Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 19.08.1994 № 223Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 1994 г. № 223 г. Новгород Об объявлении конкурса среди банков на право обслуживания областного бюджета В целях наиболее оперативного управления областным бюджетом и пополнения его доходной части ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Объявить в соответствии с прилагаемым Положением конкурс среди банков на право обслуживания областного бюджета в качестве уполномоченного банка Администрации области. 2. Создать комиссию по обобщению предложений, представленных банками на конкурс, в прилагаемом составе. 3. Данное постановление опубликовать в газете "Новгородские ведомости". Глава администрации М.М.Прусак Утвержден постановлением Администрации области от 17.08.1994 № 233 СОСТАВ КОМИССИИ по обобщению предложений, представленных банками на конкурс на право обслуживания областного бюджета В.И.Трофимов - первый заместитель Главы администрации области, председатель комиссии В.С.Иванов - председатель экономического комитета области, заместитель председателя комиссии Л.И.Воробьева - председатель комитета финансов области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: В.Н.Жоваников - начальник Новгородского банка Сберегательного банка Российской Федерации (по согласованию) Т.К.Канарская - начальник сводного отдела прогнозирования и экономических методов управления экономического комитета области Ю.Н.Каряка - начальник управления внебюджетной деятельности Новгородского государственного университета (по согласованию) В.В.Крестьянинов - председатель правления универсального коммерческого банка"Новобанк" (по согласованию) В.А.Лаптиховский - начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) А.В.Ломоносов - исполнительный директор чекового инвестиционного фонда "Капитал" (по согласованию) М.А.Сачковский - председатель правления Новгородского регионального филиала Агропромбанка (по согласованию) В.Н.Смирнова - заместитель председателя комитета финансов области В.И.Титов - председатель правления универсального коммерческого банка "Славянбанк" (по согласованию) Н.Д.Яковлева - главный бухгалтер комитета финансов области А.П.Яшин - председатель постоянной комиссии по бюджету и экономике областной Думы (по согласованию) Утвержден постановлением Администрации области от 17.08.1994 № 233 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса среди банков на право обслуживания областного бюджета 1. Проведение конкурса среди банков на право обслуживания областного бюджета в качестве уполномоченного банка Администрации области направлено на четкое и своевременное обслуживание областного бюджета, пополнение его доходной части. 2. Приобретение права на обслуживание областного бюджета передается банку, предложения которого полностью отвечают прилагаемым условиям обслуживания областного бюджета и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя конкурса. 3. Условиями конкурса на право обслуживания областного бюджета являются: обеспечение сохранности и использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными условиями обслуживания областного бюджета; сокращение процесса прохождения платежей по расчетам между областным и местными бюджетами и предприятиями до 3 рабочих дней; начисление процентов на имеющиеся ежедневные остатки за использование в качестве кредитных ресурсов временно свободных бюджетных средств, размещаемых на текущих счетах. 4. Критерием выявления победителя конкурса выступает размер процентов за пользование временно свободными остатками бюджетных средств. 5. Предложения банков рассматриваются комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критерия выявления победителя конкурса, 15 сентября 1994 года, кандидатура победителя конкурса утверждается Администрацией области. 6. В случае, если предложения нескольких участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат равный процент за пользование свободными остатками денежных средств, комиссия может признать победителями несколько банков. Приложение к положению о проведении конкурса среди банков на право обслуживания областного бюджета УСЛОВИЯ обслуживания областного бюджета 1. Общие положения Администрация Новгородской области в уполномоченном(ых) банке(ах) размещает денежные средства областного бюджета: основной текущий счет областного бюджета, текущие счета по финансированию капитальных вложений, другие счета по финансированию целевых мероприятий. 2. Условия размещения средств областного бюджета 2.1. Уполномоченный(ые) банк(и) имеет(ют) право использовать в качестве кредитных ресурсов временно свободные бюджетные средства, размещаемые на текущих счетах. За пользование бюджетными средствами банк(и) производит(ят) начисление процентов на имеющиеся ежедневные остатки текущих счетов областного бюджета по договорной ставке; 2.2. При необходимости по отдельно заключаемым соглашениям уполномоченный(ые) банк(и) производит(ят) выдачу льготных ссуд или кредитов предприятиям и организациям, бюджетным учреждениям областного подчинения, местным бюджетам; 2.3. Предусмотренные п. 2.1. доходы зачисляются в областной бюджет на раздел 12 параграф 40. 3. Обязанности сторон 3.1. Уполномоченный(ые) банк(и) осуществляет(ют) расчеты по поручению комитета финансов области в соответствии с действующими правилами и настоящими условиями; 3.2. Комитет финансов области предоставляет банку(ам) необходимую информацию, связанную с исполнением доходной и расходной частей бюджета, соблюдает нормативные акты Центрального банка, регулирующие порядок осуществления расчетных и кредитных операций. 4. Порядок совершения операций по текущему счету областного бюджета 4.1. На основной текущий счет областного бюджета зачисляются: доходы, относящиеся к данному бюджету, включая поступления с субсчетов; поступления из федерального бюджета и бюджетов городов и районов области; средства бюджета, отозванные с текущих счетов распорядителей кредитов; другие установленные доходы. С основного текущего счета областного бюджета производится: перечисление средств на текущие счета главных распорядителей кредитов, бюджетных учреждений, предприятий и организаций; перечисление средств на счета по финансированию капитальных вложений; перечисление средств федеральному бюджету и бюджетам городов и районов области; перечисление сумм на расчетные счета предприятий и организаций; перечисление сумм невыясненных поступлений для зачисления по принадлежности в другие бюджеты или другим организациям; возврат излишне зачисленных в бюджет доходов; списание расходов на телеграфные переводы; производство других установленных расходов; 4.2. Распорядителем основного текущего счета областного бюджета является председатель комитета финансов области. Выдача средств производится после оформления в установленном порядке полномочий на распоряжение текущим счетом; 4.3. На каждое первое число учреждения банка в первый рабочий день месяца представляют комитету финансов области проверочные ведомости остатков по текущим счетам областного бюджета, главных распорядителей кредитов, бюджетных учреждений в разрезе каждого филиала, обслуживающего данные счета; 4.4. Остатки по текущему счету областного бюджета переносятся на новый год; 4.5. Комитет финансов области не позднее 10 января нового года подтверждает по состоянию на 1 января остатки по текущим счетам, открытым комитету. В сроки, установленные для сдачи годового отчета об исполнении бюджета области, банк подтверждает комитету финансов области остатки по имеющимся текущим счетам по состоянию на 1 января с учетом заключительных оборотов. 5. Порядок зачисления доходов, поступающих в областной бюджет 5.1. Зачисление доходов в областной бюджет производится непосредственно на основной текущий счет и на открываемые в городах и районах области субсчета; 5.2. При уплате налогов и других платежей в бюджет и при их возврате применяются следующие документы: платежные поручения; инкассовые распоряжения; расчетные чеки налоговых и финансовых органов. Причем, возврат доходов с основного текущего счета производится только по расчетным чекам комитета финансов области. Документы на перечисление платежей в бюджет принимаются к исполнению банком, если в них указывается наименование бюджета и наименование платежа; 5.3. На субсчета зачисляются причитающиеся областному бюджету доходы, списываются суммы при возвратах платежей из бюджета по чекам налоговых органов. Остатки средств по ним перечисляются на основной текущий счет областного бюджета. При отсутствии средств на субсчете, недостающие суммы по возвращаемым доходам отдебетовываются в уполномоченный(ые) банк(и) для списания с основного текущего счета областного бюджета. Других поступлений и расходов с субсчетов не производится. Перечисление остатков средств с субсчетов на основной текущий счет производится 1, 11, 21, 25 числа до начала операций. 31 декабря остатки средств с субсчетов перечисляются независимо от суммы и зачисляются на основной текущий счет заключительными оборотами. 6. Порядок совершения операций по текущим счетам учреждений и организаций, состоящих на областном бюджете 6.1. С основного текущего счета областного бюджета по поручениям комитета области средства перечисляются на текущие счета главных распорядителей кредитов, а при отсутствии главного распорядителя кредитов - непосредственно учреждениям; 6.2. По поручениям главных распорядителей кредитов с их текущих счетов перечисляются средства на текущие или расчетные счета подведомственных учреждений или централизованных бухгалтерий; 6.3. Главным распорядителям кредитов по областному бюджету открываются отдельные текущие счета: на расходы учреждения; на расходы учреждений и организаций, обслуживаемых централизованной бухгалтерией, для перевода подведомственным учреждениям; на расходы по централизованным мероприятиям; 6.4. Нижестоящим распорядителям кредитов открываются текущие счета на расходы учреждения. Если учреждение работает в новых условиях хозяйствования, то ему открываются расчетные счета в соответствии с указаниями Министерства финансов СССР и Госбанка СССР от 15.02.90 № 28/271; 6.5. Средства, переводимые бюджетным учреждениям из других бюджетов, учитываются на отдельных текущих счетах распорядителей кредитов; 6.6. Выдача средств с текущих счетов бюджетных учреждений производится в пределах остатков средств, имеющихся на этих счетах. При перечислении средств главным распорядителям кредитов в счет финансирования следующего квартала текущего года или первого квартала нового года, право распорядителей кредитов на расходование средств возникает по наступлении очередного квартала (года), за исключением перечислений на текущие счета нижестоящих распорядителей кредитов и выдачи средств для выплаты заработной платы за вторую половину декабря. При этом, перевод финансирования на расчетные счета нижестоящих распорядителей кредитов до наступления нового квартала (года) не производится. При досрочной выплате заработной платы бюджетным учреждениям за вторую половину декабря в учреждении банка открываются отдельные лицевые счета в активы соответствующих балансовых счетов. Выплата заработной платы за вторую половину декабря производится в пределах остатка средств, имеющихся на пассивных текущих счетах, с учетом средств, поступивших в счет финансирования первого квартала нового года. В первый рабочий день нового года текущие счета с активными остатками средств закрываются и выплаченные суммы относятся на лицевые счета соответствующих учреждений и организаций. Платежные поручения по перечислению удержаний из заработной платы выполняются в первый рабочий день нового года по обслуживанию клиентов. На текущие счета бюджетных учреждений кроме бюджетного финансирования могут зачисляться: суммы, полученные от реализации материальных ценностей; суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности. 7. Порядок совершения операций по расчетным счетам учреждений, перешедших на новые условия хозяйствования 7.1. Учреждениям, переведенным на новые условия хозяйствования, в учреждениях банка открывается расчетный счет, а текущие счета по бюджету и внебюджетным средствам не закрываются; 7.2. В аналогичном порядке открываются расчетные счета централизованным бухгалтериям, функционируемым при отдельных учреждениях органов управления по обслуживанию учреждений. При этом следует иметь в виду, что централизованным бухгалтериям сохраняются текущие счета по бюджету и внебюджетным средствам, если не все обслуживаемые учреждения переведены на новые условия хозяйствования; 7.3. Финансирование главных распорядителей кредитов и органов управления, осуществляющих перераспределение бюджетных ассигнований непосредственно учреждениям, производится в действующем порядке на их бюджетные (текущие) счета с последующим перечислением платежными поручениями бюджетных средств на расчетные счета централизованных бухгалтерий, обслуживающих бюджетные учреждения и подведомственных учреждений, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно. Главными распорядителями кредитов до наступления нового квартала (года) не допускаются перечисления на расчетные счета учреждений бюджетных средств в счет финансирования следующего квартала текущего года или первого квартала нового года; 7.4. На расчетные счета зачисляются как бюджетные средства, так и другие поступления. 8. Порядок совершения операций по внебюджетным средствам учреждений, состоящих на бюджете 8.1. Внебюджетными средствами являются средства, получаемые бюджетными учреждениями помимо ассигнований из бюджета; 8.2. Внебюджетные средства расходуются учреждениями в соответствии с утвержденными сметами или непосредственно по назначению и подразделяются на: суммы по поручениям; специальные средства; другие внебюджетные средства; 8. 3. Бюджетные учреждения обязаны хранить внебюджетные средства в учреждениях банка на соответствующих текущих счетах. Бюджетному учреждению, а также централизованной бухгалтерии открывается один текущий счет по всем видам специальных средств, один текущий счет "Суммы по поручениям" по всем видам поручений, один текущий счет по депозитам и один текущий счет по другим внебюджетным средствам; 8.4. Распорядителями внебюджетных средств являются руководителя бюджетных учреждений, которым предоставлены права распорядителей кредитов по ассигнованиям из бюджета на содержание этих учреждений; 8.5. Операции по текущим счетам внебюджетных средств производятся в общеустановленном порядке в пределах остатков средств на этих счетах; Суммы по поручениям 8.6. На текущий счет "Суммы по поручениям" зачисляются средства, получаемые учреждениями на выполнение разного рода поручений: для расчетов с молодыми специалистами; на выплату стипендий студентам и учащимся за счет средств предприятий, строек, колхозов и совхозов; на приобретение методической литературы и учебных пособий для заочников; на приобретение в централизованном порядке бланков документации по бухгалтерскому учету и отчетности; для выплаты премий работникам учреждений и организаций и на оказание единовременной помощи; за сбор лома черных, цветных металлов и других видов вторичного сырья и пищевых отходов; средства, заработанные учащимися на предприятиях; экономия по смете расходов социально - культурных учреждений; другие поступления, предусмотренные отдельными указаниями Министерства финансов Российской Федерации; 8.7. Текущие счета "Суммы по поручениям" открываются учреждениями банка по разрешению комитета финансов области. Разрешение действует в течение срока, указанного финансовым органом. Если срок действия текущего счета не ограничивается, то в разрешении на открытие счета должно быть указано, что оно действительно до отмены. Средним специальным учебным заведениям текущие счета "Суммы по поручениям" открываются в учреждениях банка по разрешению вышестоящей организации сроком на 5 лет для расчетов с молодыми специалистами и выплаты стипендий учащимся, направленным в учебные заведения предприятиями. В тех случаях, когда учреждениям в банке не открыты текущие счета "Суммы по поручениям", то для средств, поступающих на выплату премий работникам за выполнение важных заданий и оказание единовременной помощи, текущие счета "Суммы по поручениям" открываются по заявлениям учреждений. В заявлении должна быть ссылка на соответствующее постановление (решение) Правительства Российской Федерации или на действующее Положение о премировании. 8.8. Учреждения банка зачисляют и выдают средства с текущих счетов "Суммы по поручениям" в соответствии с указанными в разрешениях источниками и назначением этих средств. Специальные средства. 8.9. На текущий счет по специальным средствам зачисляются средства по операциям, связанным с получением доходов от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг или осуществления иной предпринимательской деятельности. На этот счет также зачисляются: средства, поступившие из бюджета, от колхозов, кооперативных, профсоюзных организаций на образование фонда всеобуча; средства, поступающие на питание детей в школах с продленным днем и в интернатах при школах; другие средства. Другие внебюджетные средства 8.10. Другие внебюджетные средства образуются в соответствии с законами Российской Федерации. По каждому виду этих средств Министерством финансов Российской Федерации даются отдельные указания о порядке их использования и зачисления на соответствующие счета в учреждениях банка. 8.11. На текущий счет по прочим внебюджетным средствам зачисляются депозитные суммы, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений и подлежащие по наступлению определенных условий возврату. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|