Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 09.02.1995 № 32Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 февраля 1995 г. № 32 г. Новгород О программе социальной поддержке малообеспеченных слоев населения области на 1995 год С целью поддержания уровня жизни социально уязвимых групп населения области и, учитывая предложения заинтересованных комитетов, управлений, отделов, Администраций городов и районов области, отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области и общественных организаций, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Программу социальной поддержки малообеспеченных слоев населения области на 1995 год. 2. Комитету финансов по согласованию с комитетом по социальным вопросам области обеспечить перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию данной Программы, на расчетный счет фонда социальной поддержки населения области. 3. Рекомендовать Администрациям городов и районов области в развитие настоящей Программы разработать и осуществить конкретные мероприятия по социальной поддержке малообеспеченных слоев населения. 4. Комитетам, управлениям и отделам области, участвующим в реализации мер по социальной поддержке малообеспеченных слоев населения, Администрациям городов и районов области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информировать комитет по социальным вопросам области о ходе выполнения соответствующих мероприятий областной и районных программ поддержки нуждающихся граждан. 5. Комитету по социальным вопросам области ежеквартально до 20 числа следующего за отчетным периодом месяца информировать Администрацию области о ходе реализации данной Программы. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области В.Н.Иванова. 7. Снять с контроля постановление Администрации области от 27.01.94 № 23 "О региональной программе социальной поддержки малообеспеченных слоев населения области на 1994 год" как выполненное. Глава администрации М.М.Прусак Утверждена постановлением Администрации области от 09.02.95 N 32 ПРОГРАММА социальной поддержки малообеспеченных слоев населения области на 1995 год I. Социальная ситуация в области Осуществление в 1994 году мер по повышению и индексации пенсий и пособий способствовало дальнейшему сокращению числа пенсионеров с низкими доходами. Но на 01.01.95 в области еще 98387 пенсионеров получают пенсии ниже прожиточного минимума, что составляет 47,2 процента от их общего числа. В результате реализации Программы социальной поддержки малообеспеченных слоев населения области на 1994 год свыше 130 тысяч граждан получили различные виды помощи, что позволило не допустить в области образования зон социального бедствия. Вместе с тем, продолжается процесс сокращения численности работающих на предприятиях и в организациях области, что ведет к снижению доходов населения. По сравнению с прошлым годом численность занятых уменьшилась на 8,9 процента. Статус безработного на 01.01.95 имеют 9 тысяч человек, против 3,5 тысячи на 01.01.94. По результатам бюджетных обследований в области 33-35 процентов семей имеют доходы ниже прожиточного минимума. Среди бедных высок процент работников сельского хозяйства и бюджетной сферы. Средняя заработная плата в сельскохозяйственном производстве на 36,3 процента, в культуре на 34 процента, в образовании на 23,7 процента ниже, чем в среднем по области. Ситуация осложняется систематическими задержками выдачи многими предприятиями заработной платы. В структуре использования денежных доходов населения произошли существенные изменения. Расходы на покупку товаров и оплату услуг сократились с 74,6 процента в 1993 году до 63,6 процента в 1994 году, а расходы на уплату налогов и взносов возросли с 7,6 до 9,7 процента. По прогнозу в 1995 году число безработных возрастет вдвое, ряды безработных будут усиленно пополняться за счет выпускников школ и ВУЗов. Продолжает сохраняться тенденция снижения общей численности населения из-за низкого уровня рождаемости и высокой смертности. Миграционный прирост остается положительным, однако он не компенсирует отрицательного естественного прироста населения. Уменьшение численности происходит как в сельской, так и в городской местности. II. Цели и задачи Программы Исходя из социальной ситуации, в области основными целями Программы в 1995 году будут: оказание помощи малообеспеченным семьям и одиноким гражданам области со среднедушевым совокупным доходом значительно ниже прожиточного физиологического минимума (приложения 1, 2, 3); предотвращение появления в области зон социального бедствия. Прогнозируемый рост безработицы ведет к сохранению и дальнейшему расширению появившейся в 1994 году тенденции возрастания масштабов бедности среди семей с детьми, следовательно, главной задачей Программы в 1995 году является осуществление комплекса мер помощи малоимущим семьям с детьми за счет местных источников сверх гарантируемого государством уровня поддержки с целью устранения острого социального неблагополучия, а также стимулирования рождаемости. Другой важной задачей будет усиление помощи ветеранам войны и труда в связи с 50-летием Победы в Великой Отечественной войне. Третьей задачей является поддержка студенческой и учащейся молодежи, а также граждан, попавших в экстремальные ситуации в результате пожаров, наводнений и других стихийных бедствий и катастроф. Примечание: "III. Комплекс мероприятий по социальной поддержке малообеспеченных слоев населения области в 1995 году" в базу не введен. IV. Механизм реализации Программы В Программу включены только мероприятия по оказанию дополнительной помощи нуждающимся гражданам за счет местных возможностей сверх гарантируемого государством уровня поддержки в виде пенсий, пособий, компенсационных выплат и льгот. Единым критерием нуждаемости граждан в социальной помощи принимается прожиточный физиологический минимум, рассчитываемый по методике Министерства труда Российской Федерации от 10.11.92, разработанной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.03.92 № 210 "О системе минимальных потребительских бюджетов населения Российской Федерации". Комитет по социальным вопросам области на 1 число каждого месяца рассчитывает размер прожиточного минимума для различных социально-демографических групп населения и обеспечивает этими сведениями Администрации городов, районов и все организации, применяющие этот показатель в работе. Администрации городов и районов области могут самостоятельно рассчитывать и утверждать размеры прожиточного минимума для различных категорий населения по вышеназванной методике. С этим критерием сравниваются совокупные среднедушевые доходы граждан, обратившихся за помощью в органы власти. К малообеспеченным относятся семьи, а также одинокие граждане, у которых эти доходы ниже прожиточного минимума для соответствующей демографической группы. Если доходы обратившихся за помощью граждан значительно ниже прожиточного минимума соответствующей категории населения, они относятся к остро нуждающимся и им предоставляется помощь в первую очередь. Граждане, обратившиеся за помощью, должны предоставить органам социальной защиты города или района сведения о составе семьи и доходах всех ее членов за три последние месяца перед обращением. На основе этих сведений работники органов соцзащиты в недельный срок рассчитывают среднедушевые доходы семьи, определяют степень нуждаемости, производят самостоятельно или с привлечением членов ВОИ, ВОС, ВОГ и других общественных организаций, проверку их материально-бытовых условий и вносят предложения Администрации города, района о возможных видах помощи. Главы администраций городов и районов или их заместители в 3-дневный срок издают распоряжения о размерах и видах помощи нуждающимся в соответствии с имеющимися возможностями. Распоряжениями Глав администраций городов и районов области предоставляется право председателям комитетов по соцвопросам и заведующим отделами соцзащиты в экстренных случаях самостоятельно оказывать помощь нуждающимся в установленном Главой администрации размере. Социальная помощь оказывается в основном нетрудоспособным членам малообеспеченных семей: пенсионерам, инвалидам, детям, а также детям-сиротам и находящимся под опекой. Помощь оказывается и малоимущим беременным женщинам, матерям, находящимся в отпусках по уходу за детьми, как временно нетрудоспособным, а также нуждающимся студентам и учащимся начальных и средних профессиональных образовательных учреждений. В основном оказывается единовременная или разовая помощь. Остро нуждающимся гражданам предоставляется право на получение социальной помощи на определенный период времени, как правило, на квартал. Трудоспособным гражданам поддержка предоставляется в виде предложения работы или возможностей для профессиональной переподготовки и лишь в экстремальных ситуациях им может быть оказана и другая помощь. В развитие данной Программы Администрациями городов и районов области разрабатываются и утверждаются районные программы соцподдержки, в которых конкретизируются меры помощи различным категориям населения, исходя из социальной обстановки в городе или районе и имеющихся ресурсов и возможностей. На реализацию отдельных направлений этих программ из областного фонда соцподдержки ежеквартально выделяется Администрациям городов и районов финансовая помощь. Примечание: Приложения 1, 2, 3 в базу не введены. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|