Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 04.07.1994 № 172Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июля 1994 г. № 172 г. Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 18.03.97 г. N 116 О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 03.07.95 г. N 195; от 11.04.96 г. N 135) В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", во исполнение постановлений Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" и Новгородской областной Думы и Администрации Новгородской области от 26.05.94 № 26-ОД/145 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг. 2. Утвердить сроки поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и предельные уровни платежей граждан для каждого этапа: ___________________________________________________________________ Годы Предельный уровень платежей граждан (в процен- тах к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальных услуг без учета затрат на капи- тальный ремонт жилищного фонда) ___________________________________________________________________ 1994 15-20 1995 20-40 1996 40-60 1997 60-80 1998 100 ___________________________________________________________________ 3. Сохранить на переходный период существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда и не включать указанные затраты в состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами. 4. Администрациям городов и районов области: 4.1. Утвердить долю предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг (в процентах к совокупному доходу семьи) в размере, не превышающем максимально допустимую долю, установленную постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 935, на 1994 год не более 10 процентов, на 1995 год - 15 процентов, на 1998 год - 20 процентов к совокупному доходу семьи; 4.2. Установить порядок учета средств, направляемых на компенсации, а также конкретные формы их предоставления; 4.3. Рекомендовать предоставлять гражданам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг за счет местного бюджета при площади жилья, превышающей социальную норму (кроме льгот, предусмотренных действующим законодательством); 4.4. Обеспечить предоставление гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.04.96 г. N 135) 5. Комитету финансов области обеспечить на период перехода на новую систему оплаты жилья сохранение порядка предоставления дотаций Администрациям городов и районов на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в части, не перекрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья. 6. Возложить на государственное областное производственное предприятие "Новжилкоммунсервис" координацию работы по: осуществлению поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в городах и районах области, оказанию методической и практической помощи органам местного самоуправления в подготовке необходимых материалов, обеспечивающих переход к новому порядку оплаты жилья и коммунальных услуг, расчетов нормативов потребления коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищные и коммунальные услуги и их согласованию в установленном порядке, осуществлению контроля за ходом выполнения указанной работы и выплатой субсидий гражданам, организации учебы персонала и обеспечению созданных отделов субсидий необходимыми инструктивными материалами, порядку учета средств, направляемых на компенсации, а также конкретным формам их предоставления. 7. Довести до сведения, что постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 с 1 января 1994 года размер пеней с сумм просроченных платежей за оплату жилья и коммунальных услуг установлен в размере 1 процента за каждый день просрочки. 8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Н.В.Журавского. 9. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новгородские ведомости". Глава администрации М.М.Прусак Утвержден постановлением Администрации области от 04.07.1994 № 172 ПОРЯДОК предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.04.96 г. N 135) 1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам органами исполнительной власти области и Администрациями городов и районов в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета. В состав коммунальных услуг, учитываемых при расчете субсидий, включаются услуги, предоставляемые гражданам внутри жилищного фонда: водоснабжение, канализация, центральное отопление, горячее водоснабжение, газоснабжение и электроэнергия. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 11.04.96 г. N 135) 2. Жилищные субсидии - это пособия, которые предоставляются семьям в качестве помощи для оплаты содержания и ремонта жилья и коммунальных услуг. В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 935 субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг. 3. Размер жилищной субсидии определяется исходя из: размера совокупного дохода семьи, включая одиноких граждан, уровня жилищной обеспеченности семьи, доли совокупного дохода семьи, направляемой на оплату жилья и коммунальных услуг, установленной на конкретный период, социальной нормы площади жилья, утвержденной постановлением областной Думы и Администрации области от 26.05.94 № 26-ОД/145, и принятых на местах нормативов потребления коммунальных услуг, ставок и тарифов на оплату содержания и ремонта жилья и коммунальные услуги, утвержденных местной администрацией с учетом предельных уровней платежей граждан, действующих на конкретный период, действующих льгот на оплату жилья и коммунальных услуг. 4. Размер жилищных субсидий в расчете на месяц определяется как разница между уровнем оплаты установленными социальной нормой площади жилья и нормативами потребления коммунальных услуг по действующим на конкретный период ставкам и тарифам и установленной долей совокупного дохода семьи на эти цели. Субсидия не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если сумма расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи и действующих льгот. Размер субсидий в этих условиях определяется по формуле: С = ОСН - tД где ОСН - оплата социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, t - доля дохода семьи, направляемая на оплату жилья и коммунальных услуг, Д - совокупный месячный доход семьи. 5. Доля предельно допустимых расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи устанавливается местной администрацией, исходя из предельного уровня расходов граждан, утвержденного п. 2 постановления Администрации области от 04.07.94 № 172. 6. Для обеспечения социальной справедливости при определении размера субсидий уровень оплаты социальной нормы площади жилья и нормативы потребления коммунальных услуг (ОСН) должны устанавливаться как максимальная социальная плата за жилье с наиболее типичными для конкретного населенного пункта удобствами и видами благоустройства. Введение максимальной социальной платы имеет следующие преимущества: обеспечивается социальная справедливость, поскольку семьи, проживающие в наиболее типичном для данного населенного пункта или относительно худшем жилье (с меньшим благоустройством), будут при прочих равных условиях тратить на оплату жилья меньшую сумму, а в виде субсидий получать большую сумму, упрощаются и унифицируются расчеты субсидий. 7. Субсидии предоставляются нанимателям жилых помещений в домах государственного муниципального и общественного жилищного фонда. По решению местных администраций субсидии могут также предоставляться постоянно проживающим в данном населенном пункте гражданам, арендующим жилье, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов (вне зависимости от степени выплаты пая), гражданам, имеющим в собственности жилые помещения. При этом необходимо иметь в виду, что включение в число имеющих право на субсидии каждой дополнительной категории (помимо нанимателей) ведет к увеличению расходной части бюджета. В этих условиях, например, при установлении, кому предоставить субсидии, может быть принято решение о предоставлении субсидий семьям, приватизировавшим свои квартиры, тем более, что постановлением о введении в действие Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" установлено, что условия оплаты приватизированного жилья идентичны оплате жилья нанимателями. Учитывая, что в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" (статья 15) оплата жилья по договору найма устанавливается в размере, обеспечивающем возмещение издержек на содержание и ремонт жилья, в то время, как оплата жилья по договору аренды включает помимо этих затрат плату на аренду помещения (арендный процент), а оплата жилья собственниками - налог на недвижимость, размер субсидии для арендаторов и собственников жилья (если принимается такое решение) рассчитывается, исходя из оплаты содержания и ремонта жилья, принятого для нанимателей. 8. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, аренду, а также имеющие в собственности или аренде более одного жилья, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг. 9. Граждане, подавшие заявления о замене жилого помещения с площадью жилья, превышающей социальную норму, на жилое помещение в пределах социальной нормы, оплачивают имеющееся у них жилье только в пределах социальной нормы площади с учетом их совокупного дохода (т.е. на оплату социальной нормы будет предоставляться субсидия на условиях, изложенных выше). Граждане после отказа от третьего предложенного варианта обмена, соответствующего согласованным в процессе подачи заявления условиям, обязаны возобновить плату за имеющееся у них жилье, включая сверхнормативную площадь. 10. Субсидия назначается и выплачивается в безналичной форме структурами, назначаемыми местной администрацией (отделом жилищных субсидий), после представления документов о составе семьи (с указанием вида жилищного фонда, в котором она проживает: частный, муниципальный, государственный, общественный, кооперативный), размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи, а также других документов, подтверждающих право на получение субсидий и льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. 11. Основным документом для участия в программе субсидий является заявление гражданина на получение субсидий. На основании информации, предоставляемой семьей (гражданином) в заявлении и прилагаемых к нему справок ее аттестации и проверки, определяется право на получение субсидии и ее сумма. Семьям (гражданам), которым отказано в получении субсидий, должно быть представлено письменное разъяснение причин отказа и информация о порядке обжалования, если они оспаривают принятое решение. 12. Каждый участник программы субсидий должен подписать с отделом жилищных субсидий контракт, в котором определены его права на получение субсидий, обязанности, а также ответственность за предоставление недостоверной документации или ее сокрытие. 13. Субсидия назначается гражданам сроком на 1 год с момента подачи заявления. Через назначенный срок отделом жилищных субсидий проводится переаттестация получателей субсидий, которая не отличается от процедуры первоначального оформления права на субсидию. Через 6 месяцев после начисления субсидий или годичной переаттестации проводится полугодовая (промежуточная) упрощенная переаттестация. 14. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий являются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства городского (районного) бюджета для выплаты субсидий нанимателям и арендаторам жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, а также гражданам, приватизировавшим свое жилье в домах муниципального жилищного фонда, гражданам, имеющим в собственности одно и единственное жилье, собственные средства предприятий и общественных организаций для выплаты субсидий нанимателям и арендаторам жилых помещений в домах государственного и общественного жилищного фонда, а также гражданам, приватизировавшим свое жилье в этих домах. 15. Выплаты субсидий гражданам приостанавливаются на время, если участник программы: не представил документацию для повторной аттестации, отказывается от подписания контракта, не вносит платежи за оплату жилья и коммунальные услуги, не возмещает каких-либо сумм субсидий, выплаченных излишне вследствие неправильной отчетности или других нарушений программы. Возобновление выплаты субсидий наступает после устранения причин приостановления. 16. Выплата субсидий прекращается: если граждане добровольно выходят из программы, уведомив отдел жилищных субсидий о своем решении, если изменение местожительства, состава, дохода семьи делает ее, более не соответствующей участию в программе жилищных субсидий, если граждане не выполнили своих обязательств по соглашению после процедуры приостановления, в случае несвоевременной оплаты жилья и коммунальных услуг. Выплата субсидий изменяется (уменьшается или увеличивается) в промежутке между аттестациями при изменении состава и дохода семьи. 17. В случае умышленного предоставления гражданами неправильной документации о размере совокупного дохода и о составе семьи выплата субсидий прекращается, а излишне зачтенная сумма подлежит возврату. 18. Контроль за предоставлением субсидий и использованием средств, предназначенных для предоставления субсидий, осуществляется Администрациями городов и районов области. Основание: Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденное постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 № 935. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|