Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 27.10.1999 № 367-одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 1999 г. № 367-од Великий Новгород О законодательной инициативе о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Новгородская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации". 2. Направить настоящее постановление и проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации. 3. Назначить представителем Новгородской областной Думы при рассмотрении законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по проекту Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" заместителя председателя областной Думы Л.А.Андрееву. Заместитель председателя областной Думы Л.А.Андреева Проект Вносится Новгородской областной Думой Российская Федерация ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" Принят Государственной Думой _____________________________ Одобрен Советом Федерации _________________________________ Статья 1. Внести следующие изменения и дополнения в Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" (собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст.6270): статью 9 изложить в редакции: "Статья 9. Аппарат мирового судьи 1. Аппарат мирового судьи обеспечивает его работу. Структура и штатное расписание аппарата мирового судьи устанавливается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Работники аппарата мирового судьи являются федеральными государственными служащими."; в статье 10: пункт 1 после слов "...федеральными законами..." дополнить словами "..,а также работников аппаратов мировых судей..."; пункт 3 изложить в редакции: "3. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется за счет средств федерального бюджета органами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин Москва, Кремль "______" ___________________ 1999 года ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О мировых судьях в Российской Федерации" В соответствии с пунктом "о" статьи 71 Конституции Российской Федерации вопросы судоустройства находятся в исключительном ведении Российской Федерации. В соответствии с пунктами "к" и "л" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации находятся вопросы административного и административно-процессуального законодательства, а также кадры судебных органов. В соответствии со статьей 124 Конституции Российской Федерации, финансирование судов производится только из федерального бюджета. В соответствии со статьями 9-10 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" мировые судьи являются федеральными государственными служащими и финансирование мировых судей будет производиться из федерального бюджета. Финансирование аппарата судов, материально-техническое обеспечение должно производиться из бюджета субъекта Российской Федерации, а сотрудники аппарата мировых судов должны быть внесены в Реестр государственных служащих субъекта Российской Федерации. Выделение аппарата мирового суда из федеральной государственной службы в государственную службу субъекта Российской Федерации создаст ряд проблем, которые будут дестабилизировать нормальное функционирование системы мирового судопроизводства. В соответствии с пунктом 7 и пунктом 11 статьи 14 Федерального закона "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" управление (отдел) Судебного департамента обеспечивает районные суды материально-техническими и транспортными средствами, организует строительство зданий, их ремонт и техническое оснащение, а также осуществляет иные меры по обеспечению деятельности районных судов. Выделение аппарата мировых судей из общей судебной системы федерального подчинения вызовет необходимость создания параллельного государственного органа, в компетенцию которого будет входить материально-техническое и иное обеспечение аппарата мировых судей. Создание параллельного органа, выполняющего аналогичные функции, приведет к росту управленческого персонала и, следовательно, увеличит расходы на содержание государственных органов власти или органов юстиции субъекта Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и Указа Президента от 03.09.97 N 981 "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы" государственным служащим является лицо, замещающее должность, внесенную в соответствующий раздел Реестра государственных должностей государственной службы в органах государственной власти, перечисленных в данном Реестре. Поэтому, для организации финансирования аппарата мирового судьи и включения служащих аппарата в Реестр государственных служащих субъекта Российской Федерации, необходимо юридическое оформление аппарата мирового суда как самостоятельного структурного подразделения - органа государственной власти субъекта Федерации с соответствующим финансовым и иным обеспечением из бюджета субъекта. Таким образом, единый орган - мировой суд, выполняющий закрепленные законодательством функции и задачи, разделится на две самостоятельные юридические единицы - мировых судей, входящих в компетенцию Российской Федерации и финансируемых из федерального бюджета, и аппарат мировых судей, который будет являться государственным учреждением субъекта Российской Федерации и финансироваться из бюджета субъекта Российской Федерации. Данное разделение не является фактором, способствующим улучшению работы мирового суда, напротив вызовет нежелательные последствия и внутренние конфликты. Предлагаем внести изменение в статьи 9-10 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" и отнести всю систему мирового судопроизводства к федеральному уровню с соответствующим финансовым и материально-техническим обеспечением из федерального бюджета. _________________________ ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ на содержание аппарата мирового судьи в Российской Федерации Численность населения в Российской Федерации - 148 млн.человек Число судебных участков (из расчета один на 22,5 тыс.чел.) - 6580 Численность аппарата мирового судьи (из расчета 2 человека на 1 мирового судью) - 13160 Расходы на содержание аппарата: Заработная плата (13160 х 700 руб. х 26.5) - 244 млн.рублей Начисления на заработную плату (38,5%) - 94 млн.рублей Материальные затраты (из расчета 10 тыс.рублей в год на 1 человека) - 132 млн.рублей ___________________________________________________________________ ____ ИТОГО: - 470 млн.рублей ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|