Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 15.11.1999 № 154Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 1999 г. № 154 Великий Новгород Об утверждении Положения о комитете по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Великого Новгорода ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о комитете по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Великого Новгорода; 1.2. Схему имущественных, договорных взаимоотношений Администрации Великого Новгорода и организаций - участников управления жилищно-коммунальным хозяйством Великого Новгорода и обслуживания потребителей жилищно-коммунальных услуг. 2. Комитету по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Великого Новгорода в срок до 1 января 2000 года: 2.1. Разработать Положение о договорных взаимоотношениях в системе жилищно-коммунального хозяйства Великого Новгорода; 2.2. Внести изменения в: Положение о службе единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам в городе, учредительные документы муниципальных учреждений "Служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству", "Информационно-аналитический центр по жилищно-коммунальному хозяйству", МУ "Управление капитального строительства", муниципальных унитарных жилищно-эксплуатационных и коммунальных предприятий, муниципальных предприятий "Аварийно-диспетчерская служба", "Новолифт", муниципального экологического предприятия "Меркурий"; контракты с руководителями муниципальных учреждений "Служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству", "Информационно-аналитический центр по ЖКХ", МУ "Управление капитального строительства", муниципальных унитарных жилищно-эксплуатационных и коммунальных предприятий, муниципальных предприятий "Аварийно-диспетчерская служба", "Новолифт", муниципального экологического предприятия "Меркурий"; договоры о дотировании Администрацией Великого Новгорода товарищества собственников жилья (жилищно-строительного кооператива). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Великого Новгорода, председателя комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Ю.П.Чермашенцева. Мэр Великого Новгорода А.В.Корсунов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 15.11.99 № 154 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Великого Новгорода 1. Общие положения 1.1. Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Великого Новгорода (далее именуется - комитет) создается постановлением Администрации Великого Новгорода и является ее структурным подразделением. 1.2. Комитет в своей деятельности подотчетен Мэру города. 1.3. Комитет в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Уставом города, решениями Новгородской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администраций Новгородской области и Великого Новгорода, настоящим Положением, другими нормативными и правовыми актами. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города, органами государственной власти, Новгородской городской Думой, учреждениями и предприятиями жилищно-коммунальной сферы города, прочими организациями. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетный и другие счета, гербовую печать, штамп, бланки со своим наименованием. 1.6. Комитет расположен по адресам: - отдел по строительству - Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10; - отдел жилищно-коммунального хозяйства и финансово-экономический отдел - Великий Новгород, Большая Власьевская улица, д. 4; - отдел по содействию товариществам собственников жилья - Великий Новгород, Большая Московская улица, д. 20. 2. Задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. В области строительства: проведение политики Администрации Великого Новгорода, направленной на комплексное социально-экономическое развитие города в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта жилищного фонда, объектов социально-культурного назначения и внешнего благоустройства; реализация комплексных федеральных, региональных и местных программ по капитальному строительству; 2.2. В сфере жилищно-коммунального хозяйства: 2.2.1. Организация: обеспечения потребителей качественными и бесперебойными жилищно-коммунальными услугами; эксплуатации, содержания и ремонта муниципальных объектов жилищного фонда, коммунального назначения и инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства, мест захоронений; благоустройства и озеленения территории города, утилизации и переработки бытовых и ртутьсодержащих отходов; строительства и содержания дорог местного значения, проведения на территории города государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ), обеспечения комплексного развития сферы ЖКХ города, технического перевооружения и реконструкции жилищно-коммунальных объектов; 2.2.2. Совершенствование системы управления ЖКХ, создание условий для внедрения рыночных механизмов хозяйствования, привлечения в эту сферу деятельности альтернативных организаций, образования товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ); создание условий для развития территориального общественного самоуправления; проведение единой экономической, ценовой и технической политики с целью снижения издержек производителей жилищно-коммунальных услуг, создания условий для привлечения в сферу ЖКХ внебюджетных инвестиций; проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам ЖКХ. 3. Функции комитета В соответствии с основными задачами комитет выполняет следующие функции: 3.1. В сфере строительства: разрабатывает прогнозы инвестиционных намерений предприятий и организаций и их финансовых возможностей в сфере капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, участвует в регулировании экономических взаимоотношений участников инвестиционного процесса, исходя из экономических интересов; совместно с отделом по экономическому регулированию комитета экономики и финансов Администрации города участвует в разработке стратегии социально-экономического развития и размещения производительных сил города в капитальном строительстве, подготавливает предложения по обеспечению их реализации; координирует инвестиционную деятельность предприятий и организаций бюджетной сферы в области строительства, реконструкции и капитального ремонта; внедряет программно-целевые методы управления капитальным строительством, исходя из приоритетов структурной политики и решения федеральных, областных и городских задач; привлекает средства населения в инвестирование жилищной сферы, разрабатывает комплексные меры по стимулированию создания негосударственных структур (фондов, компаний и т.д.), специально предназначенных для аккумулирования денежных средств населения на инвестиционные цели; развивает рынок капитала, в том числе ценных бумаг (жилищных сертификатов и др.); контролирует рациональное использование бюджетных, капитальных вложений, повышает их эффективность в условиях рыночной экономики, регулирует совместно с другими органами исполнительной власти инвестиционную деятельность в строительстве за счет всех источников финансирования; участвует в подготовке и проведении тендерных инвестиционных и подрядных торгов на строительство и капитальный ремонт объектов; контролирует и участвует в конкурсных формах размещения федеральных, областных и городских инвестиционных ресурсов в сфере капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта; вносит предложения о распределении объемов капитальных вложений по отраслям экономики и пообъектно; отслеживает динамику капитального строительства, анализирует состояние отраслей промышленности города, определяет приоритетные направления развития отраслей промышленности; совместно с муниципальным учреждением "Управление капитального строительства" и отраслевыми комитетами разрабатывает планы капитального ремонта по объектам образования, здравоохранения, культуры и другим отраслям; контролирует совместно с соответствующими подразделениями Администрации Новгородской области и государственными учреждениями ценообразование в строительстве в пределах своей компетенции; координирует деятельность комитетов, отделов, управлений Администрации Великого Новгорода по вопросам капитального строительства за счет федерального и местного бюджетов в пределах прав, предоставленных комитету; разрабатывает проекты планов бюджетного финансирования капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта; контролирует ввод в эксплуатацию объектов жилья и социальной сферы; оказывает методическую и консультационную помощь предприятиям, организациям, структурным подразделениям Администрации Великого Новгорода по вопросам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта в городе; 3.2. В сфере жилищно-коммунального хозяйства: разрабатывает и представляет на утверждение Мэру города предложения по формированию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города, создает, реорганизует и ликвидирует по решению Администрации Великого Новгорода муниципальные предприятия и учреждения жилищно-коммунального хозяйства, разрабатывает и утверждает их уставы, заключает контракты с руководителями, организует работу по формированию и размещению муниципального и муниципального социального заказов по предметам ведения, организует заключение договоров подряда с жилищно-эксплуатационными, ремонтно-строительными, специализированными и ресурсоснабжающими организациями; договоров найма, аренды и обслуживания жилых и нежилых помещений муниципальной собственности с населением и арендаторами, заключает с ТСЖ и ЖСК, самостоятельно управляющими недвижимостью, договоры на дотирование содержания жилищного фонда, координирует деятельность предприятий и учреждений сферы ЖКХ всех форм собственности (далее - организаций ЖКХ) по выполнению общих задач, осуществляет контроль за исполнением организациями сферы ЖКХ, ТСЖ, ЖСК законодательных, иных нормативных и правовых актов по вопросам деятельности комитета, утвержденных планов, организует работу по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации, организует разработку и утверждает планы капитального ремонта, реконструкции и нового строительства объектов ЖКХ, организует разработку и представляет на утверждение Мэру города перспективные планы расселения ветхого, аварийного жилищного фонда и домов, требующих комплексного капитального ремонта, организует и участвует в работе постоянно действующих комиссий: межведомственной комиссии; по приемке от ведомств в муниципальную собственность жилищного фонда, общежитий, объектов коммунального назначения, инженерной инфраструктуры и благоустройства; по контролю за организацией, ходом подготовки городского хозяйства к зиме, его эксплуатации в зимний период; по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского и производственного назначения; по жилищным вопросам; по рассмотрению результатов инвентаризации адресного плана и адресного хозяйства города; по пересмотру нормативов газопотребления; штаба по оперативным вопросам газоснабжения потребителей; по расследованию аварийных ситуаций на объектах ЖКХ; по нестандартным ситуациям, возникающим при оплате населением жилищно-коммунальных услуг; других временно действующих комиссий, организует сбор платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, утверждает порядок и размер взимания пени за просрочку оплаты, организует работу по предоставлению населению жилищных субсидий, составляет прогнозы объемов потребления жилищно-коммунальных услуг и возможных изменений их стоимости с учетом инфляционных факторов, разрабатывает проекты планов бюджетного финансирования ЖКХ, организует работу по расчету, пересмотру, утверждению нормативов потребления, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей, утверждает нормы обслуживания для различных категорий работников предприятий ЖКХ, анализирует финансово-хозяйственную деятельность организаций ЖКХ, ТСЖ и жилищно-строительных кооперативов (далее ЖСК), самостоятельно управляющих недвижимостью; выявляет внутренние резервы и потенциальные возможности для сокращения затрат, ведет сравнительный анализ эффективности деятельности организаций ЖКХ всех форм собственности, осуществляет контроль за целевым использованием организациями ЖКХ, ТСЖ и ЖСК бюджетных средств и средств населения, изучает рынок жилищно-эксплуатационных и ремонтно-строительных работ, выступает в качестве организатора процедуры размещения заказа на обслуживание муниципального жилищного фонда, принимает участие в работе конкурсных комиссий, разрабатывает и утверждает методики определения победителей конкурса на выполнение работ, оказание услуг и поставки продукции для нужд ЖКХ, оказывает организационную и информационную поддержку инициаторам проведения: общих собраний домовладельцев по вопросам принятия решения о создании ТСЖ, об изменении формы управления недвижимостью; годовых отчетно-перевыборных собраний, организует проведение собраний, сходов, конференций жителей по вопросам принятия решения о создании территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), об избрании органов ТОС, представляет интересы муниципалитета в ТСЖ, оказывает помощь ТСЖ, ЖСК, органам ТОС в разработке и регистрации учредительных документов, паспортов домовладений, правоустанавливающих документов на пользование земельным участком, других документов, оказывает помощь ТСЖ, ЖСК, органам ТОС в заключении ими договоров с ресурсоснабжающими и специализированными организациями, анализирует тенденции и проблемы ЖКХ города, определяет приоритетные направления преобразований, разрабатывает и участвует в реализации программ развития и преобразований в сфере ЖКХ города, инвестиционных проектах, разрабатывает план информационно-разъяснительной работы по вопросам ЖКХ, планы загрузки средств массовой информации (далее - СМИ), осуществляет подготовку оперативной и аналитической информации по вопросам ЖКХ для совещаний, конференций, заседаний и т.д. с участием представителей комитета; пресс-службы Администрации города, отдела по связям с общественностью; СМИ, организует подготовку и участвует в работе пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", встреч с депутатами Новгородской городской Думы, представителями средств массовой информации, некоммерческими организациями, трудовыми коллективами, населением по вопросам ЖКХ, организует работу по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и проведению аттестации кадров ЖКХ, организует проведение и проводит социологические опросы населения, руководителей организаций ЖКХ, председателей ТСЖ, ЖСК и т.д. по вопросам ЖКХ, ведет и организует ведение организациями ЖКХ информационных баз данных по вопросам, входящим в компетенцию комитета, изучает зарубежный опыт и опыт других городов по развитию и совершенствованию системы управления ЖКХ, оказывает консультативную помощь организациям ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, осуществляет рассматрение в пределах своей компетенции претензий, жалоб, заявлений и предложений населения и организаций, ведет бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность в установленном порядке. 3.3. В сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства: анализирует тенденции развития и участия в выполнении муниципальных заказов организаций малого и среднего бизнеса, создает благоприятные условия для выполнения организациями малого и среднего бизнеса муниципальных заказов. 4. Обеспечение деятельности комитета 4.1. Комитет для осуществления своих функций имеет право: пользоваться информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Администрации города, ее комитетов, управлений, отделов; получать в установленном порядке от объединений, предприятий, организаций, расположенных на территории города, независимо от форм собственности, от структурных подразделений Администраций области и города информацию по разработке инвестиционных намерений, прогнозов, программ, касающихся развития отраслей народного хозяйства в части капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития города; устанавливать контакты с информационными службами и организациями, располагающими необходимой для осуществления деятельности комитета информацией; получать доступ к документам государственных органов и участников хозяйственной деятельности, кроме тех, что составляют государственную и коммерческую тайну; привлекать в установленном порядке для разработки инвестиционных прогнозов и программ в строительстве, экспертизы инвестиционных проектов структурные подразделения Администрации города, а также, при необходимости, проектные, высшие учебные заведения и специалистов других учреждений; вносить на рассмотрение Мэра города предложения, проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4.2. Информационное, документационное, правовое, материально- техническое обеспечение деятельности комитета осуществляют: комитет экономики и финансов, отдел ГАСН, управление по жилищным вопросам, юридический отдел, управление делами, комитет по информатизации. 5. Структура комитета Комитет состоит из отдела по строительству, финансово-экономического отдела, отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела по содействию ТСЖ и главного специалиста комитета. 6. Руководство комитетом 6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром города в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Работники комитета принимаются на работу и увольняются с работы Мэром города по представлению председателя комитета. 6.3. Руководство комитетом осуществляется председателем комитета на принципах единоначалия. 6.4. Председатель комитета: руководит деятельностью комитета, обеспечивая решение возложенных на комитет задач, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности; представляет предложения Мэру города об изменении структуры, штатного расписания, принятии на работу и увольнении с работы работников комитета; утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции его работников; вносит предложения Мэру города о поощрении работников комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 7. Заключительные положения 7.1. Упразднение и реорганизация комитета осуществляется постановлением Администрации Великого Новгорода. 7.2. При упразднении и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|