Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 30.12.1999 № 467Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 1999 г. № 467 Великий Новгород Об образовании контрольно-ревизионного управления области В целях усиления финансового контроля за использованием средств областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать с 1 января 2000 года в структуре исполнительных органов государственной власти области контрольно-ревизионное управление области с численностью шесть единиц и месячным фондом оплаты труда 7827 рублей. 2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном управлении области. 3. Управлению Делами Администрации области предоставить в установленном порядке необходимые помещения для размещения контрольно-ревизионного управления области. Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 30.12.99 № 467 ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-ревизионном управлении области 1. Контрольно-ревизионное управление области (далее управление) является органом Администрации области, действует на основании Положения и подчиняется в своей деятельности Губернатору области. 2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами Администрации области, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Новгородской области, общественными и иными организациями. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением. 4. Основной задачей деятельности управления является осуществление последующего финансового контроля за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета, внебюджетных средств и доходов от имущества учреждений, организаций, находящихся в областной собственности. 5. Управление в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие основные функции: организует проведение ревизий поступлений и расходования средств областного бюджета, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в областной собственности, использования внебюджетных средств бюджетными учреждениями; анализирует финансово-хозяйственную деятельность бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из областного бюджета: проводит по заданию Губернатора области тематические проверки по отдельным вопросам финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета; осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных управлением организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба; контролирует деятельность органов Администрации области по осуществлению ими финансового контроля в подведомственных учреждениях и организациях; координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности; соблюдает режим секретности проводимых управлением работ в случаях, предусмотренных законодательством, в том числе при обработке с использованием технических средств документов, составляющих государственную тайну. 6. Управление имеет право: проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий; требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; привлекать для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других комитетов, отделов, управлений области; получать в установленном порядке от органов Администрации области информацию, необходимую для проведения контрольно-аналитической работы; принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств; вносить по результатам проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования; информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов; получать от органов управления области, осуществляющих финансовый контроль, информацию о результатах проведенной контрольно-экономической работы. 7. Работники управления: при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода в здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями; при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций; обязаны сохранять в тайне полученную в ходе ревизий и проверок информацию. 8. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками управления ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение машинописных работ. 9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. 10. Начальник управления: руководит деятельностью управления; представляет управление в органах исполнительной и законодательной власти области, общественных и иных организациях; утверждает штатное расписание управления в пределах установленных Администрацией области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления в соответствии с областным законом "О государственной службе Новгородской области"; утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные обязанности работников; решает в соответствии с областным законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы, организует повышение профессиональной квалификации работников управления; осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами. 11. Отчет о деятельности управления ежеквартально представляется Губернатору области. 12. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных по статье "Государственное управление". 13. Материально-техническое, хозяйственное и бухгалтерское обеспечение деятельности управления осуществляется управлением Делами Администрации области. 14. За управлением закрепляется государственное областное имущество на праве оперативного управления. 15. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 16. Имущество, закрепленное за управлением, находится в собственности области. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по прямому назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению. 17. Управление является юридическим лицом, имеет штампы и круглую печать со своим наименованием. Место нахождения управления: 173005, Великий Новгород, Софийская площадь, д. 1. 18. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством. 19. При ликвидации и реорганизации управления в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|