Расширенный поиск
Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 16.02.1998 № 18Российская Федерация Администрация города Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 февраля 1998 г. № 18 г. Новгород Об утверждении Положения об управлении по жилищным вопросам Администрации города В связи с возложенными на управление по жилищным вопросам Администрации города дополнительными функциями ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемые: Положение об управлении по жилищным вопросам Администрации города; Должностные обязанности работников управления по жилищным вопросам Администрации города. Мэр города А.В.Корсунов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 16.02.98 № 18 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по жилищным вопросам Администрации города I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Управление по жилищным вопросам Администрации города (далее именуется - управление) является структурным подразделением Администрации города и содержится за счет средств городского бюджета. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом РСФСР, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах Федеральной жилищной политики", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Новгородской области, нормативными правовыми актами Новгородской области и города Новгорода, а также настоящим Положением. Положение об управлении утверждается Мэром города. Управление располагается по адресу: г. Новгород, ул. Людогощая, д.6. II.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами управления являются: реализация нормативных правовых актов Российской Федерации по решению жилищной проблемы в новых социально-экономических условиях, регулирование жилищных отношений при становлении различных форм собственности и видов использования недвижимости в жилищной сфере; обеспечение социальных гарантий в области жилищных прав граждан, создание условий для привлечения в строительство домов государственного и муниципального жилого фонда внебюджетных источников финансирования (средств населения, предприятий, учреждений, организаций, отечественных и иностранных предпринимателей, кредитов банков и других источников). III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В целях реализации возложенных на него задач управление: Разрабатывает проект плана распределения жилой площади на год и вносит его на утверждение Администрации города, своевременно направляет заявки на выделение необходимых финансовых средств. Осуществляет по согласованию с Администрацией города распределение жилой площади, руководствуясь планом распределения жилой площади на текущий год. Готовит проекты распоряжений Администрации города о распределении домов-новостроек, предоставлении освобожденной жилой площади, по служебной жилой площади и общежитиям. Выдает ордера на выделяемую жилую площадь. Контролирует своевременность заселения муниципальной жилой площади в домах-новостройках и в освобожденном жилищном фонде. При решении данного вопроса поддерживает тесный контакт с жилищно-коммунальными органами, паспортным столом, муниципальным учреждением "Бюро технической инвентаризации", комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города, отделом субсидий МУ "Служба заказчика по ЖКХ г. Новгорода", получая от них необходимые сведения. Осуществляет регистрацию жилья всех видов собственности, получая необходимые данные об изменении формы собственности, купле-продаже от комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города. Вносит предложения по обеспечению финансирования строительства жилья (делает расчеты и дает заявку на выделение средств из бюджета) по процентным отчислениям жилой площади Администрации города, а также по иным источникам привлечения средств в целях обеспечения жилой площадью граждан, стоящих на очереди, и другие нужды города. Ведет учет и осуществляет снятие с учета граждан и военнослужащих, уволенных с воинской службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Проводит бронирование жилой площади граждан, убывших за границу или в районы Крайнего Севера и в приравненные к ним местности, выдает охранные свидетельства. Принимает участие в работе комиссии по приему ведомственных общежитий в муниципальную собственность и в дальнейшем выполняет все необходимые мероприятия по подготовке снятия с них статуса общежития, распределению свободной и освобождающейся в них жилой площади, выдаче ордеров. Ведет работу по предоставлению гражданам безвозмездных субсидий, безвозмездной финансовой помощи и кредитов на строительство или приобретение жилья. Рассматривает письма, заявления, жалобы и предложения по жилищным вопросам и своевременно дает на них ответы, проводит прием граждан по личным вопросам. Представляет Администрацию города при рассмотрении жилищных вопросов в народных судах, арбитраже, прокуратуре, а также дает разъяснения по спорным жилищным вопросам. Осуществляет работу по реализации требований руководящих документов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Новгородской области и города Новгорода по жилищным вопросам, обеспечивает контроль за их выполнением. Проводит работу по расселению ветхого жилого фонда, домов под капитальный ремонт и жилого фонда, пострадавшего от пожаров. Осуществляет внедрение современных средств оргтехники, а также организует работу по повышению квалификации работников управления. Занимается вопросом замены или обмена жилыми помещениями на основании письменных заявлений граждан. Заключает договора с гражданами на приобретение дополнительной площади путем обмена меньшей площади на большую. Ведет учет и готовит предложения по распределению служебного жилья. Контролирует работу ООО "Жилсервис" по вопросам соблюдения жилищного законодательства при обмене жилой площади, готовит решения жилищной комиссии и Администрации города, выписывает обменные ордера. В своей работе поддерживает контакт с общественностью, проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам перспектив предоставления жилой площади, широко используя средства массовой информации. Принимает участие в работе межведомственной комиссии по обследованию технического состояния жилого фонда и общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации города. Принимает и готовит для рассмотрения на общественной комиссии по жилищным вопросам списки и другие документы, представляемые предприятиями, организациями, учреждениями на получение жилой площади, а также заявления граждан по предоставлению субсидий, кредитов на строительство или приобретение жилой площади, после предварительной их проработки. По ходатайству органов опеки и попечительства, опекунов (попечителей), администраций образовательных учреждений ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилой площадью, и по мере возможности, обеспечивает их жилой площадью. IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: 6. Управление для осуществления своих основных функций имеет право: Проводить проверку жилищных условий граждан, проживающих на территории города и представлять результаты проверки на рассмотрение Администрации города. Представлять проекты распоряжений по вопросам учета и распределения жилой площади на рассмотрение Администрации города Получать в отделах, управлениях и комитетах Администрации города и в подведомственных ей учреждениях и организациях, в установленном порядке все необходимые сведения, справки, объяснения, связанные с жилищными вопросами и проверкой соблюдения жилищного законодательства. Приостанавливать оформление документов по предоставлению жилой площади при поступлении жалоб и заявлений граждан и возникновении сомнений в соблюдении существующего жилищного законодательства по спорной жилой площади до полного выяснения и разрешения возникшего спора. Взаимодействовать в установленном порядке со всеми подразделениями Администрации города и подведомственными ей учреждениями и организациями по всем жилищным вопросам. V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 7. Начальник управления по жилищным вопросам Администрации города и работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром города. 8. Начальник управления имеет одного заместителя начальника управления. 9. Начальник управления: руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач; представляет в Администрацию города на утверждение структуру и штатное расписание управления; представляет Мэру города кандидатуры для назначения на должность работников управления; вносит Мэру города предложения об освобождении от должности работников управления; вносит Мэру города предложения о поощрении работников управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания; решает вопросы о направлении работников управления в служебные командировки. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации города от 16.02.98 № 18 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ работников управления по жилищным вопросам Администрации города НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение работы, возложенной на управление; курирует работу главных специалистов, ведущего специалиста (по письмам, заявлениям и обращениям граждан) по вопросам контроля и реализации годового плана поселения, своевременных ответов на заявления и обращения граждан, юридической защиты интересов Администрации города в административных и судебных органах по вопросам соблюдения жилищного законодательства, а также деятельность специалистов по вопросам освобожденного жилого фонда, муниципальных общежитий, предоставлению гражданам субсидий, кредитов и безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) жилья; осуществляет контроль за работой главного специалиста по вопросам расселения ветхого и аварийного жилого фонда и домов, подлежащих капитальному ремонту, служебной жилой площади; подписывает и выдает в соответствии с распоряжениями Администрации города ордера; принимает участие в подготовке и реализации программы "Жилье военнослужащим"; подписывает списки на предоставление жилой площади гражданам, стоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации города, а также по ст.46 ЖК РФ и другие документы по жилищным вопросам; дает в установленные сроки ответы на обращения граждан и организаций; ведет личный прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы; осуществляет контроль за распределением жилой площади в домах-новостройках, освободившейся жилой площади и своевременным ее заселением; участвует в проработке вопроса по финансированию строительства жилья; проводит мероприятия по повышению квалификации работников управления; принимает участие в работе межведомственной комиссии, комиссии по приемке ведомственных общежитий в муниципальную собственность и общественной комиссии по жилищным вопросам, других комиссий, в которые включен; отчитывается о своей работе перед Администрацией города, участвует во встречах с населением, со средствами массовой информации. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ведет работу по формированию ежегодного плана распределения жилой площади Администрации города, осуществляет контроль за ходом его выполнения и готовит сведения по итогам выполнения плана; курирует работу ведущих специалистов по вопросам ведения учетных дел, перерегистрации очередей, постановки на очередь и выделения жилой площади лицам, уволенным с военной службы, оформления дел заселенных домов, освобожденного фонда; имеет право подписи ордеров на заселение жилых помещений; организует подготовку и предоставление информации в вышестоящие органы по выполнению распоряжений и постановлений Правительства и иных руководящих документов, а также статистические отчеты в городской отдел статистики по их запросу; контролирует работу специалистов сектора по работе с муниципальными общежитиями; готовит проекты распоряжений Администрации города о распределении домов-новостроек, ведет картотеку организаций-дольщиков; составляет планы работы управления на год, квартал, готовит информацию о проделанной работе управлением за указанные промежутки времени; готовит предложения начальнику управления по перераспределению функциональных обязанностей работников управления, своевременно уточняет и дорабатывает должностные обязанности работников управления; в отсутствие начальника управления выполняет все его обязанности; ведет работу с письмами и обращениями граждан и организаций; осуществляет контроль за пользованием документов текущего архива специалистами управления. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ выдает ордера на жилые помещения по всему жилищному фонду (кроме ЖСК); контролирует работу ведущих специалистов по вопросам постановки на городской учет нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий и снятию их с учета, обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки проектов распоряжений по предоставлению жилой площади, ввода и пользования информацией по жилищным вопросам на ПЭВМ, подготовки материалов для годового плана распределения жилой площади; ведет статистическую отчетность о распределении жилой площади, оформляет дела заселенных домов-новостроек и освобожденного фонда; ведет систематическую работу над планом распределения жилой площади и готовит сведения по итогам его выполнения; осуществляет бронирование жилых помещений; готовит ежеквартальный отчет в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду; осуществляет контроль и является ответственным за заселением жилого фонда в установленные сроки; ведет работу с письмами, обращениями граждан и организаций, касающихся его участка работы. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ проводит ежегодную перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации города; осуществляет работу по постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятию с учета и готовит проекты распоряжений Администрации города о постановке на учет и снятии с учета; рассматривает и готовит ответы на письма, запросы и обращения граждан по вопросам постановки на учет и снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий; готовит персональные предложения начальнику управления по заселению освобождающейся жилой площади; контролирует работу ведущих специалистов, занимающихся освобожденным жилым фондом. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ведет прием списков на предоставление жилой площади от организаций и предприятий города и готовит проекты распоряжений Администрации города о предоставлении жилой площади по утвержденным спискам; контролирует и проводит работу по проверке соблюдения законности и социальной справедливости при распределении жилой площади и единого порядка учета нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий при приеме документов от предприятий и организаций; периодически проходит обучение и переобучение по пользованию програмным обеспечением ПЭВМ, оказывает практическую помощь работникам управления по данному вопросу; отвечает за ведение картотеки жилого фонда; ведет работу с письмами и обращениями граждан и организаций, касающихся его участка работы; ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилой площадью по ходатайствам органов опеки и попечительства, опекунов (попечителей), администраций образовательных учреждений; ведет учет и контроль за реализацией распоряжений, разрешающих семьям, имеющим несовершеннолетних детей, продажу, обмен принадлежащей детям доли жилой площади, и распоряжений о сохранении жилой площади за несовершеннолетними детьми с отметкой в картотеке жилфонда. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ проводит запись граждан на прием к начальнику управления, ведет вместе с ним прием граждан; работает с карточками приема начальника управления и вышестоящего руководства Администрации города и области; ведет учет граждан с приема руководством области и города, которым рекомендовано улучшить жилищные условия; ведет работу с письмами, заявлениями и обращениями граждан, готовит на них ответы в установленные сроки; ведет повседневную работу с гражданами, посещающими управление с различными жилищными вопросами, и тех, по вопросам которых необходимо вмешательство начальника управления, записывает к нему на прием. ежегодно готовит к плану распределения жилой площади протокол обсуждения лиц, обратившихся в Администрацию города об улучшении жилищных условий до подхода очереди, дает предложения и осуществляет контроль за его реализацией. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ осуществляет постановку на учет военнослужащих, уволенных с военной службы, избравших постоянное место жительство г.Новгород, и снятие с учета после получения жилой площади; готовит все необходимые документы для постановки на учет военнослужащих, уволенных с военной службы, для рассмотрения на общественной комиссии по жилищным вопросам. По результатам рассмотрения готовит проект распоряжения о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; проводит ежегодную перерегистрацию очереди военнослужащих, уволенных с военной службы, состоящих на учете в Администрации города; поддерживает тесную связь с горвоенкоматом по вопросу постановки на очередь военнослужащих, уволенных с военной службы, и военнослужащих за 3 года до увольнения; ведет учет жилой площади, выделенной военнослужащим, уволенным с военной службы, с отметкой о площади квартиры, номера ордера, даты его выдачи и номера, распоряжения в книге военнослужащих, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий; ведет работу с письмами, заявлениями и обращениями военнослужащих, уволеных с военной службы. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ выполняет все работы, касающиеся деятельности жилищно-строительных кооперативов (ЖСК); занимается формированием очередей граждан, военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации города и пожелавших получить безвозмездную субсидию, безвозмездную финансовую помощь или кредит на строительство или приобретение жилья; оформляет все необходимые материалы по предоставлению безвозмездных субсидий, безвозмездной финансовой помощи или кредитов, готовит проекты распоряжений по этим вопросам; проверяет чистоту сделки при оформлении договора купли-продажи при приобретении гражданами жилья; работает с населением по расселению из ветхого жилого фонда, после пожара, на капитальный ремонт. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ведет делопроизводство, контроль за своевременным исполнением документов и их отправку адресатам; готовит проекты распоряжений Администрации города по служебной жилой площади, общежитиям (отдельные квартиры), обменному фонду; отвечает за картотеку служебной жилой площади и общежитий (отдельные квартиры), ведет в ней разноску; ведет учет и несет ответственность за материальные ценности, находящиеся в управлении; выполняет обязанности секретаря; осуществляет машинописные работы; ведет работу с письмами и обращениями граждан и организаций, касающихся своего участка работы. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ представляет для рассмотрения на общественную комиссию по жилищным вопросам необходимые документы по осуществлению замены или обмена жилыми помещениями на основании письменных заявлений граждан; заключает договора с гражданами на приобретение дополнительной площади путем обмена меньшей площади на большую; ведет учет и готовит предложения по распределению служебного жилья между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства; ведет работу по расселению ветхого жилого фонда и домов под комплексный капитальный ремонт; организует оформление всех необходимых документов по предприятиям ЖКХ, расселению из ветхого фонда и под капитальный ремонт для рассмотрения на общественной комиссии по жилищным вопросам; ведет контроль за своевременным представлением информации по освободившейся жилой площади предприятиями коммунального хозяйства; ведет работу с письмами, обращениями граждан и организаций, касающихся своего участка работы. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ осуществляет прием и учет заявлений граждан по обмену и по замене жилых помещений; создает необходимую информационную базу данных по обеспеченности граждан жилой площадью на основании их письменных заявлений; работает с освобожденным жилым фондом во взаимодействии с комитетом по управлению муниципальным имуществом города, паспортным столом, службой заказчика по ЖКХ, МУ ЖЭПами, ведет его учет в журнале. При необходимости выезжает на обследование освобожденного фонда по конкретным адресам; при выявлении освобожденной жилой площади немедленно ставит в известность начальника управления и главного специалиста, отвечающего за заселение освобожденного фонда; проводит проверку сведений, указанных гражданами в заявлении, с использованием компьютерной информации; по указанию главного специалиста-куратора оформляет необходимые документы и списки на замену жилых помещений. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ - ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКТОРОМ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕЖИТИЯМИ организует учет жилой площади во всех ведомственных общежитиях, переданных в муниципальную собственность, и осуществляет контроль за их работой; готовит начальнику управления предложения по распределению освободившейся жилой площади в общежитиях и использованию, с последующим переоборудованием под заселение помещений, ранее предназначенных под служебные помещения общежития; контролирует, при необходимости, покомнатное расселение жителей общежития и приведение в соответствие места проживания с местом регистрации (прописки); осуществляет контроль и принимает участие в подготовке общежитий и всех необходимых документов на снятие с них статуса общежития; контролирует работу комендантов общежитий по вопросам заселения новых жильцов, поддержания в общежитиях надлежащего порядка и соблюдения паспортного режима; до приема общежитий в муниципальную собственность соответствующей комиссией добивается проведения комендантами перепрописки граждан в комнаты реального проживания и покомнатного расселения с койко-мест; ведет работу с письмами и обращениями граждан и организаций, касающихся своего участка работы. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ СЕКТОРА ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕЖИТИЯМИ ведет учет жилой площади во всех ведомственных общежитиях, переданных в муниципальную собственность; во взаимодействии с паспортистками МУ ЖЭПов ведет учет освобождающейся жилой площади в общежитиях и по указанию главного специалиста готовит документы на ее заселение; готовит списки на комнатное расселение койко-мест в общежитиях и приведение в соответствие номеров комнат проживания с номерами регистрации для рассмотрения на общественной комиссии по жилищным вопросам; участвует в приеме ведомственных общежитий в муниципальную собственность. Получает от МУ ЖЭПов списки проживающих граждан и списки прописанных; готовит списки на проживающих в общежитии для рассмотрения на общественной комиссии по жилищным вопросам, на предмет снятия с него статуса общежития; готовит проекты распоряжений Администрации города на снятие статуса общежитий и заселение освобождающейся жилой площади в общежитиях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|