Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 28.03.1997 № 143Российская Феддерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 1997 г. № 143 Великий Новгород О мерах по поддержке жилищного строительства на селе В целях выполнения постановлений Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 года № 595 "О государственной целевой программе "Жилище", от 27 июня 1996 года № 753 "О федеральной целевой программе "Свой дом" и в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать государственное учреждение "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства". 2. Утвердить прилагаемые Устав государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" и состав попечительского совета государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства". 3. Установить, что содержание государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" осуществляется в 1997 году за счет средств областного бюджета и привлеченных средств. 4. Выделить государственному учреждению "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" для организации деятельности 150 млн. рублей за счет уменьшения средств, предусмотренных планом финансирования капитальных вложений на текущий год по управлению капитального строительства области для кредитования жилищного строительства по программе "Свой дом". 5. Управлению архитектуры и градостроительства области организовать разработку, составление и утверждение перечня типовых проектов жилых домов усадебного типа, внесение изменений в типовые проекты по желанию застройщика и разработку индивидуальных проектов. 6. Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию области и государственному учреждению "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" в месячный срок разработать и представить на утверждение Администрации области порядок реализации сельскохозяйственной продукции, получаемой в счет погашения выданных застройщикам ссуд. 7. Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию совместно с комитетом финансов области и государственным учреждением "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" в двухнедельный срок представить на рассмотрение попечительского совета государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" Положение о порядке выдачи и погашения ссуд, предоставляемых индивидуальным застройщикам, смету затрат на содержание государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства". 8. Рекомендовать организациям независимо от форм собственности: оказывать помощь государственному учреждению "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" финансовыми и материальными ресурсами; предусматривать при формировании производственных программ приоритетную реализацию продукции и оказание услуг по заявкам государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства". 9. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области: 9.1. Осуществлять оформление права собственности на дом в установленном порядке с учетом предоставления сведений о получении и погашении застройщиком ссуды; 9.2. Образовать комиссии по работе с индивидуальными застройщиками, обеспечивать своевременное выделение для лиц, нуждающихся в жилье, использующих средства государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства", земельных участков в пределах установленной нормы под индивидуальное жилищное строительство преимущественно в местах с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой; 9.3. Принять решение о предоставлении льгот по уплате государственной пошлины при регистрации договоров залога и поручительства гражданам, которым предоставляются займы на индивидуальное строительство. 10. Комитету по управлению государственным имуществом области решить вопрос о размещении государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства". 11. Комитету финансов области по предложениям отдела инвестиционной политики Администрации области передавать в государственное учреждение "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" для реализации федеральной программы "Свой дом" средства для долгосрочного кредитования, полученные из федерального и предусмотренные в областном бюджетах. 12. Рекомендовать Департаменту федеральной службы занятости населения по области, миграционной службе области координировать с государственным учреждением "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" работу по приему и размещению переселенцев в сельской местности, вопросам возможности привлечения средств федерального бюджета для индивидуального строительства. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации области Иванькова Н.С., Семенова Н.К. Губернатор области М.М.Прусак Утвержден постановлением Администрации области от 28.03.97 № 143 УСТАВ государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" 1. Общие положения. 1.1. Государственное учреждение "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано в соответствии с постановлением Администрации области от 28.03.97 № 143. 1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, других кредитных учреждениях, печать со своим наименованием на русском языке, бланки, фирменную символику. 1.4. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящегося в его распоряжении имущества и денежных средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник соответствующего имущества. 1.5. Учреждение организует свою работу во взаимодействии с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 2. Цели и предмет деятельности Учреждения. 2.1. Целями Учреждения являются: реализация в Новгородской области государственной целевой программы "Жилище", одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 года № 595 "О государственной целевой программе "Жилище", постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 1996 года № 753 "О федеральной программе "Свой дом", стимулирование и поддержка индивидуального жилищного строительства преимущественно в сельской местности; концентрация и эффективное использование финансовых и материальных ресурсов для поддержки индивидуального жилищного строительства, направление не менее 70 процентов от привлеченных внебюджетных средств в сельскую местность; создание условий для привлечения в сферу жилищного строительства различных источников финансирования; содействие индивидуальным застройщикам в развитии сельских подворий и животноводства с целью быстрейшего погашения сельскохозяйственной продукцией предоставленных льготных ссуд; создание условий для быстрейшего внедрения передовых технологий в организациях стройиндустрии, обеспечивающих индивидуальных застройщиков стройматериалами и конструкциями, развития конкуренции в сфере жилищного строительства. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является: предоставление на возвратной льготной основе финансовой помощи застройщикам с учетом развития инфраструктуры сельских населенных пунктов, действующего законодательства и утверждаемого Администрацией области Положения о порядке выдачи и погашения ссуд, предоставляемых Учреждением; финансирование жилищного фонда социального назначения, инженерной подготовки территорий; хозяйственная деятельность (включая внешнеэкономическую), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направленная на получение средств, используемых на выполнение целей Учреждения. 3. Имущество и финансы Учреждения. 3.1. Имущество Учреждения является областной собственностью и закреплено за ним комитетом по управлению государственным имуществом области на праве оперативного управления согласно приемо - передаточному акту. 3.2. Финансирование расходов на содержание штатных работников Учреждения и его имущества осуществляется за счет средств областного бюджета и привлеченных средств. 3.3. Источниками формирования финансовых средств и имущества Учреждения являются: целевые бюджетные средства; амортизационные отчисления; кредиты банков и других кредиторов; безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц; средства иностранных инвесторов; денежные средства, выделяемые органами местного самоуправления городов и районов области на обустройство подведомственных территорий и улучшение их инфраструктуры; средства, удерживаемые при выдаче ссуд заемщикам, за весь период пользования этой ссудой; иные внебюджетные источники - средства от предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 3.5. Имущество, приобретенное за счет доходов от предпринимательской деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитывается на отдельном балансе. 3.6. При осуществлении оперативного управления имуществом, отраженным на балансе, Учреждение обязано: эффективно использовать закрепленное имущество; обеспечивать сохранность имущества и использовать его строго по целевому назначению; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества; начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества. 4. Права государственного учреждений "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства". 4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность, приносящую доход, в пределах целей деятельности, предусмотренных настоящим Уставом. 4.2. Для реализации целей, определенных настоящим Уставом, Учреждение имеет право: осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность на основе договоров; предоставлять индивидуальным застройщикам при строительстве жилья финансовую и иную помощь на возмездной, льготной основе; контролировать целевое использование выделяемых средств по назначению; проводить и финансировать мероприятия, связанные с деятельностью Учреждения (конкурсы, выставки, лотереи, аукционы); вступать в договорные отношения со строительными организациями, другими юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством и целями Учреждения; организовывать сбор и обработку нормативно-правовой, проектно - планировочной и иной информации, представляющей интерес для индивидуальных застройщиков, оказывать им консультативную и методическую помощь; арендовать и приобретать имущество; в установленном законодательством порядке быть участником и учредителем организаций, создаваемых для развития жилищного строительства; определять в установленном порядке размер средств, направляемых по результатам хозяйственной деятельности на производственное и социальное развитие. 4.3. Все виды деятельности Учреждения, подлежащие лицензированию, осуществляются при наличии лицензий, выданных в установленном порядке. 4.4. Учреждение обязано: планировать свою основную деятельность и определять перспективы развития жилищного строительства; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств; обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность; отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Администрацией области; реализовывать операции по накоплению и расходованию средств в соответствии с Уставом и предложениями попечительского совета. 5. Управление Учреждением. 5.1. Управление Учреждением осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 5.2. Высшим должностным лицом учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый Администрацией области. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации и настоящего Устава, несет ответственность за работу Учреждения, подотчетен Администрации области и комитету по управлению государственным имуществом области (в пределах имущественных вопросов). 5.3. Директор действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к его компетенции. Директор выполняет следующие обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и организациях; распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности в пределах, установленных настоящим Уставом; открывает расчетный и иные счета Учреждения; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; по согласованию с попечительским советом определяет в пределах выделенных ассигнований численность, квалификационный и штатный состав, смету затрат на содержание аппарата управления, нанимает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними договоры (контракты). 5.4. Отношения работников Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются КЗОТом Российской Федерации. 6. Оплата труда в Учреждении. 6.1. Оплата труда работников Учреждения осуществляется согласно штатному расписанию и единой тарифной сетке для бюджетных организаций. 6.2. Учреждение производит отчисления по обязательным платежам в установленном порядке и размерах. 7. Контроль за деятельностью Учреждения. 7.1. Ревизию деятельности Учреждения осуществляет комитет финансов области, а также органы, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений в пределах их компетенции. Ревизии и проверки деятельности Учреждения проводятся не менее 1 раза в год. 7.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет попечительский совет, действующий на коллегиальной основе, состав попечительского совета утверждается Администрацией области. Попечительский совет Учреждения: определяет направления деятельности Учреждения, приоритетность предлагаемых для финансирования проектов; определяет контрольные цифры по расходованию средств в соответствии с основными направлениями; согласовывает привлечение уполномоченных организаций по вопросам строительства, проектирования, привлечения средств населения к операциям с ценными бумагами, уполномоченный банк и др.; заслушивает отчеты о деятельности Учреждения; принимает решения по конкретным действиям и предложениям Учреждения, направленным на изыскание и привлечение дополнительных средств, согласовывает заключение договоров; рассматривает результаты ревизий деятельности Учреждения; вносит Администрации области предложения рекомендательного характера по реорганизации Учреждения. Решения попечительского совета Учреждения принимаются простым большинством голосов. 7.3. Изменения в настоящий Устав вносятся постановлением Администрации области. 8. Ликвидация и реорганизация Учреждения. 8.1. Решение о прекращении деятельности Учреждения принимается постановлением Администрации области и осуществляется посредством его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8.2. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.3. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов с бюджетом, кредиторами, работниками, произведенных в установленном порядке, передается комитету по управлению государственным имуществом области. 8.4. Учреждение считается ликвидированным с момента исключения его из Государственного реестра. 8.5. При реорганизации Учреждения документы передаются правопреемнику, а при ликвидации - в государственный архив. 9. Учет и отчетность Учреждения. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном законодательством порядке. Утвержден постановлением Администрации области от 23.03.97 № 143 СОСТАВ состав попечительского совета государственного учреждения "Новгородский областной фонд поддержки жилищного строительства" Иваньков Н.С. - заместитель Главы администрации области, председатель совета Семенов Н.К. - заместитель Главы администрации области, заместитель председателя совета Члены совета: Алексеев П.С. - председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию области Володин Г.П. - председатель обкома профсоюза работников агропромышленного комплекса (по согласованию) Евсеева Е.Н. - председатель совета Глав сельских администраций при Губернаторе области Жоваников В.Н. - председатель Новгородского банка Сбербанка России (по согласованию ) Крижевич Э.Г. - заведующий отделом инвестиционной политики Администрации области Мазепо М.Е. - начальник инженерно - технологического отдела комитета по сельскому хозяйству и продовольствию области Солдатова Е.В. - председатель комитета финансов области Стрюков С.А. - начальник управления архитектуры и градостроительства области Филиппов А.Н. - Глава Новгородского района (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|