Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 07.09.1994 № 244

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
              от 7 сентября 1994 г. № 244  г. Новгород

 Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области
                      от 29.05.2001 г. N 199

      Об утверждении Положения о миграционной службе области


     В   соответствии  с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  22  сентября  1992  года  № 740 "Вопросы Федеральной
миграционной службы России"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   прилагаемое  Положение  о  миграционной  службе
Новгородской области.
     2. Пункты   1,   2   постановления  Администрации  области  от
27.04.93  №  71  "О  территориальной  миграционной  службе области"
считать утратившими силу.
     3. Настоящее     постановление     опубликовать    в    газете
"Новгородские ведомости".


     Глава администрации          М.М.Прусак



                                                 Утверждено
                                       постановлением Администрации
                                       области от 07.09.1994 № 244

                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о миграционной службе Новгородской области

     1. Миграционная    служба    Новгородской   области   является
территориальным  органом  Федеральной  миграционной  службы  России
(ФМС  России). Миграционная служба в своей деятельности подчиняется
ФМС    России,    Администрации   области   и   взаимодействует   с
соответствующими  территориальными  органами Администрации области.
Миграционная  служба,  являясь органом государственного управления,
реализует  политику  государства  в  области  миграции населения на
территории области.
     2. Миграционная  служба  в  своей деятельности руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и  распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, приказами и
распоряжениями  ФМС  России,  правовыми  актами  областной  Думы  и
Администрации  области,  принятыми  в  пределах  их  компетенции, а
также настоящим Положением.
     3. Основными задачами миграционной службы являются:
     организация     разработки     и    реализации    региональных
(межрегиональных) миграционных программ;
     организация  и проведение работы по приему, учету и временному
размещению  беженцев  и  вынужденных переселенцев, а также оказание
им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства;
     признание   в   соответствии   с  законодательством  правового
статуса лиц, ищущих убежище на территории Новгородской области;
     осуществление  на  территории области иммиграционного контроля
совместно  с  компетентными  органами;  реализация  мер  в  области
внешней трудовой миграции граждан Российской Федерации;
     осуществление  мер  по привлечению и использованию иностранных
рабочих и специалистов на территории области;
     защита прав мигрантов в соответствии с законодательством.
     4. Миграционная  служба  в  соответствии с возложенными на нее
задачами  осуществляет  выполнение  на территории области следующих
функций:
     анализирует   состояние   внутренней   и   внешней   миграции,
подготавливает  совместно  с  Администрацией области предложения по
формированию  политики  в  области  миграции населения и организует
работу по ее реализации;
     разрабатывает  совместно с Администрацией области региональные
(межрегиональные)   программы  по  вопросам  миграции  населения  и
осуществляет   в   пределах   своей   компетенции  контроль  за  их
реализацией;
     проводит   во   взаимодействии  с  Администрациями  городов  и
районов   области   работу   по  приему,  размещению,  обустройству
вынужденных мигрантов и оказанию им помощи в трудоустройстве;
     рассматривает  ходатайства  о  предоставлении  статуса беженца
или  вынужденного  переселенца и принимает по ним решения, проводит
регистрацию,  учет  и переучет беженцев и вынужденных переселенцев,
выдает им удостоверения установленной формы;
     формирует  совместно  с  органами Федеральной службы занятости
России   банк  данных  о  наличии  свободных  рабочих  мест  как  с
предоставлением жилья, так и без него;
     оказывает  содействие  в предоставлении беженцам и вынужденным
переселенцам льгот, установленных для них законодательством;
     обеспечивает     деятельность     подведомственных     пунктов
иммиграционного  контроля,  пунктов  и  центров приема и временного
размещения  вынужденных  переселенцев  и  беженцев, контролирует их
работу;
     рассматривает   и   решает  в  установленном  порядке  вопросы
компактного  расселения  вынужденных  переселенцев  и  беженцев  из
государств   -   республик   бывшего   СССР,  содействует  развитию
крестьянских  (фермерских)  хозяйств,  малых  и  иных  предприятий,
обеспечивающих рабочие места для мигрантов;
     совместно   с   Администрациями  области,  городов  и  районов
определяет    места   для   размещения   беженцев   и   вынужденных
переселенцев,   прибывающих   из   зон   чрезвычайных  ситуаций,  и
организует работу по их приему и размещению;
     в   целях   обустройства  вынужденных  мигрантов  выступает  в
качестве   заказчика   по   жилищному   и   другому  строительству,
осуществляемому  предприятиями,  организациями и учреждениями любой
формы  собственности,  общественными  объединениями  и  физическими
лицами;
     осуществляет  в пунктах пропуска через государственную границу
контроль  за  въездом  иностранных  граждан  и лиц без гражданства,
ищущих   убежище   либо  следующих  транзитом,  а  также  их  учет,
идентификацию и регистрацию;
     подготавливает  совместно с компетентными органами мероприятия
по  предупреждению  случаев  неконтролируемой  миграции,  принимает
соответствующие  меры  по  организации  депортации  (высылки)  лиц,
незаконно прибывших в Российскую Федерацию;
     осуществляет  в установленном порядке оформление подтверждений
на   право   трудовой   деятельности  иностранных  граждан,  выдачу
лицензий   на   право   заниматься   деятельностью,   связанной   с
трудоустройством  граждан  за  границей,  а  также  контролирует их
использование;
     осуществляет    контроль    за    соблюдением   работодателями
международных  обязательств  Российской Федерации в области внешней
трудовой  миграции;  формирует банк данных на кандидатов для работы
за границей;
     осуществляет   контроль   за   использованием   работодателями
разрешений  на привлечение иностранной рабочей силы, принимает меры
по  организации  выдворения  в  установленном  порядке  нелегальных
трудовых мигрантов за счет средств работодателя;
     обеспечивает  защиту  прав  и  социальных гарантий мигрантов в
соответствии с законодательством;
     осуществляет  совместно  с  Администрацией области контроль за
реализацией законодательства по проблемам миграции;
     создает  с участием Администрации области на государственной и
благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов;
     подготавливает   предложения   о   финансовом  и  материальном
обеспечении  мероприятий  по решению проблем миграции на территории
области и вносит их в ФМС России и в Администрацию области;
     распределяет   финансовые  средства  и  материальные  ресурсы,
выделяемые  как из федерального бюджета, так и из других источников
финансирования  на  решение  проблем  миграции,  отчитывается за их
распределение и использование по целевому назначению;
     осуществляет  контроль  за использованием финансовых средств и
материальных  ресурсов, в необходимых случаях по согласованию с ФМС
России  производит  перераспределение  неизрасходованных  средств и
ресурсов,   выделенных   из   федерального   бюджета,   исходя   из
приоритетов и сроков реализации программ;
     координирует   работу   по  созданию  в  случае  необходимости
резервных      фондов      финансовых,      продовольственных     и
материально-технических  ресурсов  для  оказания  помощи беженцам и
вынужденным переселенцам;
     по   согласованию   с   ФМС   России   заключает   договоры  с
научно-исследовательскими  организациями  и привлекает специалистов
для   проведения   научных   исследований   по  проблемам  миграции
населения на территории области;
     участвует   во   внедрении  единой  информационной  системы  в
области миграции;
     взаимодействует   с   общественными   объединениями   и  иными
неправительственными организациями по оказанию помощи мигрантам;
     участвует   в  установленном  порядке  в  подготовке  проектов
межправительственных  соглашений  (договоров)  в  области  миграции
населения;
     принимает   в   установленном   порядке   участие   в   работе
международных организаций по вопросам миграции.
     5. Миграционная    служба   области   наряду   с   выполнением
перечисленных функций:
     осуществляет    организационное    руководство   деятельностью
районных,  межрайонных  и  городских  миграционных  служб,  а также
подведомственных ей учреждений, организаций и предприятий;
     оказывает   методическую   и  организационную  помощь  местным
органам самоуправления в решении проблем миграции;
     содействует  созданию  в  установленном  порядке  организаций,
осуществляющих  деятельность, связанную с решением проблем миграции
населения;
     ведет  учет  по  утвержденным  в установленном порядке формам,
подготавливает   статистические   и  аналитические  материалы  и  в
установленные  сроки  представляет  их  ФМС  России и Администрации
области;
     получает  от  органов  Администрации области, органов местного
самоуправления   предусмотренные   государственной   статистической
отчетностью   сведения   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
миграционной службы;
     поддерживает  связь  с  общественностью  и средствами массовой
информации,  проводит  разъяснительную  работу  среди  населения  и
юридических лиц по вопросам своей компетенции;
     ведет   прием   граждан,   по   вопросам   своей   компетенции
рассматривает  и  принимает  решения  по  заявлениям,  обращениям и
жалобам граждан и юридических лиц.
     6. Миграционная служба области имеет право:
     принимать  в  пределах  своей компетенции решения, в том числе
совместно с Администрацией области, общественными объединениями;
     вносить предложения в ФМС России и Администрацию области;
     в  установленном  порядке  запрашивать  и получать информацию,
необходимую  для  выполнения  возложенных  на  миграционную  службу
задач;
     вносить  в установленном порядке предложения о приостановлении
действия  и отмене приказов, распоряжений, инструкций, других актов
местных  органов управления, предприятий, учреждений и организаций,
противоречащих  законодательству  и  нормативным  актам по вопросам
обеспечения прав мигрантов;
     осуществлять     в    установленном    порядке    издательскую
деятельность  (выпускать  справочную и другую печатную продукцию по
проблемам  миграции),  направлять  принимаемые миграционной службой
нормативные   акты   для   опубликования   в  газете  "Новгородские
ведомости";
     организовать  проведение  благотворительных  акций и программ,
направленных   на   социальную  поддержку  беженцев  и  вынужденных
переселенцев,  формировать  фонды из добровольных пожертвований для
оказания им материальной помощи;
     проводить   в  установленном  порядке  конференции,  семинары,
совещания;
     принимать  участие  в мероприятиях, проводимых областной Думой
и  Администрацией  области  по  вопросам, относящимся к компетенции
миграционной службы.
     7. Миграционная  служба  области  является  юридическим лицом,
имеет   свои   бюджетные  и  другие  счета  в  банке,  обособленное
имущество,  гербовую печать, круглую печать со своим наименованием,
штампы, бланки.
     Местонахождение   миграционной   службы   субъекта  Российской
Федерации - г. Новгород, ул. Дмитриевская (Великая), д. 8.
     8. Создание,  реорганизация  и  ликвидация миграционной службы
области  производится  ФМС  России по согласованию с Администрацией
области.
     9. Численность  аппарата  миграционной  службы  определяет ФМС
России по согласованию с Администрацией области.
     10. Финансирование      содержания     миграционной     службы
осуществляется за счет средств федерального бюджета.
     Для  финансирования  мероприятий,  предусмотренных федеральной
или   региональной   (межрегиональной)  миграционными  программами,
миграционная  служба  области имеет в банке бюджетный (специальный)
счет.   По   решению   Администраций  области,  городов  и  районов
миграционной  службе  на  эти  цели могут выделяться дополнительные
средства   из   местных   бюджетов,  по  которым  отдельно  ведутся
бухгалтерский учет и отчетность.
     Миграционная  служба  области  может иметь текущий счет "Суммы
по  поручениям",  на  который  в  установленном порядке зачисляются
средства,  поступающие в виде добровольных пожертвований на решение
миграционных   проблем   от  предприятий,  учреждений,  организаций
независимо  от  форм  собственности и организационно-правовых форм,
общественных  объединений  и  граждан,  суммы  экономии  по  сметам
расходов  на  содержание  аппарата миграционной службы и реализации
миграционных  программ,  платы  за  выдачу  подтверждений  на право
трудовой деятельности иностранных граждан и др.
     11. Миграционную   службу  области  возглавляет  руководитель.
Назначение   на   должность   руководителя  миграционной  службы  и
освобождение  от должности производится руководителем ФМС России по
согласованию (представлению) с Администрацией области.
     Руководитель миграционной службы области:
     осуществляет   руководство   миграционной   службой   и  несет
персональную ответственность за ее деятельность;
     издает  приказы, распоряжения и дает указания в пределах своих
полномочий, организует проверку их исполнения;
     осуществляет  прием  сотрудников  на  работу и их увольнение с
работы в соответствии с законодательством;
     определяет  должностные  обязанности работников и осуществляет
контроль за их исполнением;
     является  распорядителем  финансовых  и  материальных средств,
выделяемых миграционной службе.


Информация по документу
Читайте также