Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 07.09.1994 № 244Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 1994 г. № 244 г. Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 29.05.2001 г. N 199 Об утверждении Положения о миграционной службе области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1992 года № 740 "Вопросы Федеральной миграционной службы России" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о миграционной службе Новгородской области. 2. Пункты 1, 2 постановления Администрации области от 27.04.93 № 71 "О территориальной миграционной службе области" считать утратившими силу. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новгородские ведомости". Глава администрации М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 07.09.1994 № 244 ПОЛОЖЕНИЕ о миграционной службе Новгородской области 1. Миграционная служба Новгородской области является территориальным органом Федеральной миграционной службы России (ФМС России). Миграционная служба в своей деятельности подчиняется ФМС России, Администрации области и взаимодействует с соответствующими территориальными органами Администрации области. Миграционная служба, являясь органом государственного управления, реализует политику государства в области миграции населения на территории области. 2. Миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями ФМС России, правовыми актами областной Думы и Администрации области, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами миграционной службы являются: организация разработки и реализации региональных (межрегиональных) миграционных программ; организация и проведение работы по приему, учету и временному размещению беженцев и вынужденных переселенцев, а также оказание им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства; признание в соответствии с законодательством правового статуса лиц, ищущих убежище на территории Новгородской области; осуществление на территории области иммиграционного контроля совместно с компетентными органами; реализация мер в области внешней трудовой миграции граждан Российской Федерации; осуществление мер по привлечению и использованию иностранных рабочих и специалистов на территории области; защита прав мигрантов в соответствии с законодательством. 4. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение на территории области следующих функций: анализирует состояние внутренней и внешней миграции, подготавливает совместно с Администрацией области предложения по формированию политики в области миграции населения и организует работу по ее реализации; разрабатывает совместно с Администрацией области региональные (межрегиональные) программы по вопросам миграции населения и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией; проводит во взаимодействии с Администрациями городов и районов области работу по приему, размещению, обустройству вынужденных мигрантов и оказанию им помощи в трудоустройстве; рассматривает ходатайства о предоставлении статуса беженца или вынужденного переселенца и принимает по ним решения, проводит регистрацию, учет и переучет беженцев и вынужденных переселенцев, выдает им удостоверения установленной формы; формирует совместно с органами Федеральной службы занятости России банк данных о наличии свободных рабочих мест как с предоставлением жилья, так и без него; оказывает содействие в предоставлении беженцам и вынужденным переселенцам льгот, установленных для них законодательством; обеспечивает деятельность подведомственных пунктов иммиграционного контроля, пунктов и центров приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, контролирует их работу; рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного расселения вынужденных переселенцев и беженцев из государств - республик бывшего СССР, содействует развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и иных предприятий, обеспечивающих рабочие места для мигрантов; совместно с Администрациями области, городов и районов определяет места для размещения беженцев и вынужденных переселенцев, прибывающих из зон чрезвычайных ситуаций, и организует работу по их приему и размещению; в целях обустройства вынужденных мигрантов выступает в качестве заказчика по жилищному и другому строительству, осуществляемому предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами; осуществляет в пунктах пропуска через государственную границу контроль за въездом иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежище либо следующих транзитом, а также их учет, идентификацию и регистрацию; подготавливает совместно с компетентными органами мероприятия по предупреждению случаев неконтролируемой миграции, принимает соответствующие меры по организации депортации (высылки) лиц, незаконно прибывших в Российскую Федерацию; осуществляет в установленном порядке оформление подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан, выдачу лицензий на право заниматься деятельностью, связанной с трудоустройством граждан за границей, а также контролирует их использование; осуществляет контроль за соблюдением работодателями международных обязательств Российской Федерации в области внешней трудовой миграции; формирует банк данных на кандидатов для работы за границей; осуществляет контроль за использованием работодателями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, принимает меры по организации выдворения в установленном порядке нелегальных трудовых мигрантов за счет средств работодателя; обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с законодательством; осуществляет совместно с Администрацией области контроль за реализацией законодательства по проблемам миграции; создает с участием Администрации области на государственной и благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов; подготавливает предложения о финансовом и материальном обеспечении мероприятий по решению проблем миграции на территории области и вносит их в ФМС России и в Администрацию области; распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые как из федерального бюджета, так и из других источников финансирования на решение проблем миграции, отчитывается за их распределение и использование по целевому назначению; осуществляет контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, в необходимых случаях по согласованию с ФМС России производит перераспределение неизрасходованных средств и ресурсов, выделенных из федерального бюджета, исходя из приоритетов и сроков реализации программ; координирует работу по созданию в случае необходимости резервных фондов финансовых, продовольственных и материально-технических ресурсов для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам; по согласованию с ФМС России заключает договоры с научно-исследовательскими организациями и привлекает специалистов для проведения научных исследований по проблемам миграции населения на территории области; участвует во внедрении единой информационной системы в области миграции; взаимодействует с общественными объединениями и иными неправительственными организациями по оказанию помощи мигрантам; участвует в установленном порядке в подготовке проектов межправительственных соглашений (договоров) в области миграции населения; принимает в установленном порядке участие в работе международных организаций по вопросам миграции. 5. Миграционная служба области наряду с выполнением перечисленных функций: осуществляет организационное руководство деятельностью районных, межрайонных и городских миграционных служб, а также подведомственных ей учреждений, организаций и предприятий; оказывает методическую и организационную помощь местным органам самоуправления в решении проблем миграции; содействует созданию в установленном порядке организаций, осуществляющих деятельность, связанную с решением проблем миграции населения; ведет учет по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливает статистические и аналитические материалы и в установленные сроки представляет их ФМС России и Администрации области; получает от органов Администрации области, органов местного самоуправления предусмотренные государственной статистической отчетностью сведения по вопросам, отнесенным к компетенции миграционной службы; поддерживает связь с общественностью и средствами массовой информации, проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам своей компетенции; ведет прием граждан, по вопросам своей компетенции рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан и юридических лиц. 6. Миграционная служба области имеет право: принимать в пределах своей компетенции решения, в том числе совместно с Администрацией области, общественными объединениями; вносить предложения в ФМС России и Администрацию области; в установленном порядке запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на миграционную службу задач; вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия и отмене приказов, распоряжений, инструкций, других актов местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов; осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность (выпускать справочную и другую печатную продукцию по проблемам миграции), направлять принимаемые миграционной службой нормативные акты для опубликования в газете "Новгородские ведомости"; организовать проведение благотворительных акций и программ, направленных на социальную поддержку беженцев и вынужденных переселенцев, формировать фонды из добровольных пожертвований для оказания им материальной помощи; проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания; принимать участие в мероприятиях, проводимых областной Думой и Администрацией области по вопросам, относящимся к компетенции миграционной службы. 7. Миграционная служба области является юридическим лицом, имеет свои бюджетные и другие счета в банке, обособленное имущество, гербовую печать, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки. Местонахождение миграционной службы субъекта Российской Федерации - г. Новгород, ул. Дмитриевская (Великая), д. 8. 8. Создание, реорганизация и ликвидация миграционной службы области производится ФМС России по согласованию с Администрацией области. 9. Численность аппарата миграционной службы определяет ФМС России по согласованию с Администрацией области. 10. Финансирование содержания миграционной службы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Для финансирования мероприятий, предусмотренных федеральной или региональной (межрегиональной) миграционными программами, миграционная служба области имеет в банке бюджетный (специальный) счет. По решению Администраций области, городов и районов миграционной службе на эти цели могут выделяться дополнительные средства из местных бюджетов, по которым отдельно ведутся бухгалтерский учет и отчетность. Миграционная служба области может иметь текущий счет "Суммы по поручениям", на который в установленном порядке зачисляются средства, поступающие в виде добровольных пожертвований на решение миграционных проблем от предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, общественных объединений и граждан, суммы экономии по сметам расходов на содержание аппарата миграционной службы и реализации миграционных программ, платы за выдачу подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан и др. 11. Миграционную службу области возглавляет руководитель. Назначение на должность руководителя миграционной службы и освобождение от должности производится руководителем ФМС России по согласованию (представлению) с Администрацией области. Руководитель миграционной службы области: осуществляет руководство миграционной службой и несет персональную ответственность за ее деятельность; издает приказы, распоряжения и дает указания в пределах своих полномочий, организует проверку их исполнения; осуществляет прием сотрудников на работу и их увольнение с работы в соответствии с законодательством; определяет должностные обязанности работников и осуществляет контроль за их исполнением; является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|