Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 27.06.2001 № 712-одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2001 г. № 712-од Великий Новгород Об обращении Новгородской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу о необходимости реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации Новгородская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить прилагаемое обращение Новгородской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу о необходимости реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации. 2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу. Председатель областной Думы А.А.Бойцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Новгородской областной Думы от 27.06.2001 № 712-ОД ОБРАЩЕНИЕ Новгородской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу о необходимости реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации Уважаемый Геннадий Николаевич! Уважаемые депутаты! В связи с решениями, принятыми Госсоветом, о реформировании ЖКХ и переходе в ближайшие годы к оплате населением в полном размере затрат на производство жилищно-коммунальных услуг, Новгородская областная Дума просит Вас рассмотреть вопрос о состоянии ЖКХ и проблемах, препятствующих его нормальному функционированию, обновлению и дальнейшему развитию. Сегодняшнее состояние ЖКХ области таково, что не может обеспечить предоставление жилищно-коммунальных услуг, соответствующих стандартам качества. Отсутствие средств на восстановление и модернизацию ЖКХ привело к ситуации, когда: муниципальные жилые дома ветшают и приходят в аварийное состояние, на их восстановление требуется 862,6 млн.руб.; в крайне изношенном состоянии находятся инженерные сети, ежегодно ремонтируется только 1-2 % водопроводных, 5-6 % тепловых, 0,5 % канализационных сетей; сохраняется высокий удельный вес низкоэффективных котельных, мощности которых используются только наполовину, а то и меньше (в 278 котельных из 550 (50,5 %) мощности используются до 40 %). В связи с этим необходима реконструкция 94 центральных тепловых пунктов и 119 котельных, а в 85 котельных требуется капитальный ремонт. На модернизацию и восстановление систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации необходимо 2,3 млрд.руб., которых в области нет. Платежеспособность населения низка, в Новгородской области 28,3 % населения имеют доходы ниже прожиточного минимума, реальные доходы населения в 2000 году выросли только на 2,5 %, а стремительный рост цен на энергоносители вызвал рост стоимости жилищно-коммунальных услуг на 32 %. Фактическая себестоимость по отдельным видам жилищно-коммунальных услуг превышает утвержденные тарифы в 2 - 3 раза. Одним из условий успешного проведения реформы ЖКХ, как предусмотрено в Концепции реформы ЖКХ, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 № 425, является увеличение доли платежей населения с учетом роста их реальных доходов. В сложившихся условиях, когда стоимость жилищно-коммунальных услуг стремительно растет, а постановлением Правительства Российской Федерации "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000 - 2001 годы" от 15.12.2000 № 965 установлен стандарт уровня платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в размере 80 % от их стоимости, на население падает трехкратная нагрузка по оплате жилищно-коммунальных ус луг, а на бюджеты - увеличение средств на предоставление льгот в 2,7 раза и субсидий - в 6,5 раз, и выполнение условий, предусмотренных в Концепции реформы ЖКХ и в пункте 2 постановления Правительства Российской Феде рации "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2000 - 2001 годы", невозможно. Продолжает сохраняться высокий уровень задолженности бюджетных организаций за предоставленные им коммунальные услуги - более 350 млн.рублей. Учитывая изложенное, Новгородская областная Дума просит Вас при нять решения, обеспечивающие условия для дальнейшей реализации реформы ЖКХ: 1. Во избежание коммунальных катастроф и приостановки нарастания износа основных средств отрасли предусмотреть в федеральном бюджете средства на их модернизацию и восстановление. 2. Предусмотреть в федеральном бюджете на 2002 год в полном объеме средства на оплату фактически потребляемых коммунальных услуг федеральными бюджетными организациями. 3. Ускорить принятие новых и внесение изменений в действующие правовые документы ЖКХ, тормозящие проведение преобразований в отрасли, а именно; принятие в новой редакции Жилищного кодекса Российской Федерации; разработку проектов законов Российской Федерации "Об ответственности нанимателей жилья за неуплату жилищно-коммунальных услуг", "О принципах и условиях предоставления льгот по оплате ЖКХ и разграничению источников их финансирования"; внесение изменений в Закон Российской Федерации "О налоге на до бавленную стоимость", предусмотрев в нем освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость всех видов жнлищно-коммунальных услуг, а также работ и услуг по эксплуатации и ремонту жилищного фонда, осуществляемых организациями - подрядчиками, до окончания проведения реформы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 № 432; внесение изменений в Закон Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)" в части неприменения его к организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги; внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.98 № 1 "О порядке прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям - потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов" в части нераспространения пункта 1 на объекты ЖКХ, так как возникшая задолженность связана с отсутствием предоплаты жилищно-коммунальных услуг населением, задолженностью бюджетных организаций и недофинансированием из бюджета, в том числе федеральных структур; отмену применения к организациям, предоставляющим жилищно-коммунальных услуги, Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ, которым предусматривается осуществление авансовых платежей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 294, так как обеспечить авансирование невозможно из-за неплатежей бюджетных организаций, недофинансирования из бюджета предприятий ЖКХ и невозможности предъявить предварительную оплату населению за услуги (статья 56 Жилищного кодекса); изменение в Концепции реформирования ЖКХ Российской Федерации сроков проведения реформы до 2008 года, предусмотрев равномерное по годам повышение уровня платежей граждан, в соответствии с Федеральным законом от 17.06.99 № 113-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики". 4. Создать условия для эффективного подъема экономики страны и ус коренного роста реальных доходов населения. 5. Законодательно закрепить условие увеличения доли платежей населения за жилищно-коммунальные услуги с учетом роста их реальных доходов. Новгородская областная Дума Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|