Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 08.06.1998 № 234Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 1998 г. № 234 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 14.08.2001 г. N 311 Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения области (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.10.99 г. N 393) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете социальной защиты населения области. 2. Считать утратившим силу п. 2. постановления Администрации области от 15.05.95 № 129 "О переименовании комитета по социальным вопросам области и утверждении Положения о комитете социальной защиты населения области". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 08.06.98 № 234 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете социальной защиты населения области (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.10.99 г. N 393) 1. Общие положения 1.1. Комитет социальной защиты населения области (далее комитет) создается Администрацией области, является ее структурным подразделением и органом государственного управления по вопросам, отнесенным к его компетенции; 1.2. Комитет подчиняется Губернатору области и заместителю Главы администрации области, руководителю департамента социальной политики; 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами областной Думы и Администрации области, а также настоящим Положением; 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и валютный счета в банке, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты; 1.5. Место нахождения комитета: 173019, Великий Новгород, ул. Великая, д. 8. 2. Основные направления деятельности комитета 2.1. Организация пенсионного обслуживания граждан области; 2.2. Развитие системы социального обслуживания населения области; 2.3. Организация и координация работы по предоставлению населению льгот, предусмотренных действующим законодательством; 2.4. Организация поддержки социально незащищенных категорий граждан области; 2.5. Подготовка проектов нормативных правовых актов области, касающихся социальной защиты населения области; 2.6. Обеспечение единой государственной политики в области управления охраны труда, трудовых отношений и экспертизы условий труда. 3. Функции комитета 3.1. Контроль за исполнением законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов областной Думы и Администрации области по вопросам, касающимся деятельности комитета: 3.2. Организационно-методическое руководство по созданию и обеспечению функционирования автоматизированной системы обработки информации органов социальной защиты населения области (ОАСОИ "Защита") в целях повышения эффективности работы органов социальном защиты населения. Осуществление реализации программ по начислению, выплате пенсий, пособий и компенсации в соответствии с постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Проведение контроля за правильностью применения действующего законодательства при назначении и выплате пенсий и пособий; 3.3. Обеспечение в установленном порядке контроля за предоставлением льгот и социальных гарантии, установленных законодательством Российской Федерации и области (ветеранам, инвалидам, военнослужащим, семьям с детьми и др. ); 3.4. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам социальной защиты населения; 3.5. Организация медико-социальной экспертизы по оценке состояния здоровья граждан области; 3.6. Руководство организацией протезно-ортопедической помощи населению; 3.7. Решение вопросов по направлению одиноких престарелых граждан и инвалидов на полное государственное обеспечение, оказание методической помощи государственным и муниципальным профильным стационарным учреждениям по вопросам медицинского обслуживания находящихся в них граждан пожилого возраста и инвалидов; 3.8. Проведение комплексного анализа уровня социальных и экономических условий жизни нуждающихся в поддержке групп населения (инвалидов, семей с детьми, беженцев, вынужденных переселенцев и др.). Разработка мероприятий социальной защиты населения области, концепции адресной социальной поддержки малообеспеченных категорий граждан, краткосрочных и перспективных программ поддержки этих категорий и методическое руководство органами социальной защиты населения городов и районов области, подготовка ежегодного доклада о состоянии социальной защиты; 3.9. Организация летнего оздоровительного отдыха детей; 3.10. Координация, методическое руководство, контроль за назначением и выплатой ежемесячного пособия на детей; 3.11. Осуществление финансирования мероприятий по социальной защите населения области, учет кассовых и фактических расходов по аппарату управления комитета, централизованным мероприятиям, объединению медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК), финансирование и включение в отчетность комитета кассовых и фактических расходов государственного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Реабилитационно-оздоровительный центр санаторного типа "Юрьево" (РОЦ "Юрьево"), составление статистической и бухгалтерской отчетности по системе социальной защиты населения области; 3.12. Управление охраной труда, оказание методической и практической помощи в заключении коллективных договоров и соглашений, урегулирование коллективных трудовых споров и осуществление мер по их предупреждению, проведение в установленном порядке экспертизы условий труда в организациях всех форм собственности. 4. Полномочия комитета Для осуществления своих функций комитет имеет право: 4.1. Осуществлять контроль за выполнением организациями всех форм собственности действующего законодательства по вопросам, входящим в его компетенцию; 4.2. Контролировать целевое использование централизованно выделяемых финансовых и материально-технических ресурсов для обеспечения социальной защиты малообеспеченных категорий граждан; 4.3. В установленном порядке посещать организации всех форм собственности области, знакомиться с отчетами, статистическими и другими документами и материалами по вопросам, входящим в компетенцию комитета. Получать от организаций в установленные сроки данные и материалы по утвержденным формам; 4.4. При необходимости вносить предложения в Администрацию области по порядку трудоустройства слабозащищенных категорий населения, прежде всего инвалидов, лиц предпенсионного возраста, многодетных матерей, женщин, имеющих малолетних детей, молодежи, бывших военнослужащих, лиц, освободившихся из мест заключения; 4.5. Привлекать на договорной основе специалистов научных учреждений для проведения научных исследований и разработок по направлениям деятельности комитета; 4.6. Развивать связи с другими субъектами Российской Федерации по вопросам пенсионного обслуживания, социальной защиты и охраны труда; 4.7. Содействовать в создании различных консультационных центров и других организаций, занимающихся коммерческой деятельностью (не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации) и направляющих средства от результатов своей работы на финансирование областных социальных программ; 4.8. Координировать деятельность организаций по вопросам охраны труда и запрашивать от них необходимые для этого материалы (сведения), документы и т. д.; 4.9. Вносить в орган, назначивший льготную пенсию, предложения о взыскании с организации выплачиваемых денежных сумм в связи с необоснованным отнесением рабочего места к спискам производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение. Давать заключения руководителям организаций о приостановлении действия принятых решений по льготному пенсионному обеспечению и дополнительным отпускам как не соответствующих действующему законодательству; 4.10. Представлять руководителям организаций, ущемляющим права работников на получение льгот и компенсаций за неблагоприятные условия труда, заключения об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации; 4.11. Осуществлять контроль за охраной труда на территории области; 4.12. Организовывать обучение руководителей и специалистов организаций по вопросам охраны труда; 4.13. Организовывать профессиональную подготовку, повышение квалификации руководителей и специалистов органов социальной защиты населения области; 4.14. Принимать от юридических и физических лиц безвозмездные поступления и благотворительные взносы. Оказывать за счет указанных средств помощь гражданам и учреждениям социальной защиты населения, в том числе для укрепления материально-технической базы данных учреждений. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 20.10.99 г. N 393). 5. Обязанности Комитет обязан обеспечить выполнение функций и основных направлений деятельности, определенных настоящим Положением, поручений Губернатора области и заместителя Главы администрации области, руководителя департамента социальной политики. 6. Организационно-штатная структура и обеспечение деятельности комитета 6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области; 6.2. Руководство комитетом осуществляется председателем комитета на принципах единоначалия; 6.3. Председатель комитета: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет функций перед Губернатором области и заместителем Главы администрации области, руководителем департамента социальной политики; действует самостоятельно без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях; в пределах своей компетенции принимает решения и издает приказы по комитету; назначает на должность и освобождает от должности работников комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде и государственной службе; утверждает положения об отделах комитета и должностные инструкции руководителей отделов и специалистов комитета; утверждает смету расходов на содержание аппарата в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований; применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета комитета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; созывает совещания, запрашивает информацию, взаимодействует с подразделениями, участвующими в разработке и реализации мероприятий по социальной защите, контролирует их исполнение в пределах установленных полномочий; 6.4. Финансирование деятельности комитета осуществляется из областного бюджета; 6.5. За комитетом закрепляется государственное (областное) имущество на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Выдача решений на его отчуждение осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом области. Имущество комитета находится в собственности области. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по прямому назначению, имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 7. Ликвидация комитета Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|