Расширенный поиск

Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 28.07.1998 № 118

                        Российская Федерация
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВГОРОДА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               от 28 июля 1998 г. № 118  г. Новгород

            Об утверждении тарифов за наружную рекламу


     Во  исполнение решения Новгородской городской Думы от 25.06.98
№ 419  "Об  утверждении  Правил  распространения наружной рекламы и
рекламной информации в Великом Новгороде" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Тарифы    за    согласование    наружной    рекламы  и  выдачу
разрешительной документации;
     Тарифы за распространение наружной рекламы.
     2.  Установить,  что  плата  за  распространение, согласование
наружной  рекламы  и выдачу разрешительной документации зачисляется
в    городской   бюджет,   при   этом   средства,   полученные   от
распространения   наружной  рекламы  в  размере  до  50  процентов,
направляются   на   перспективное   дизайнерское  проектирование  и
создание  разработок по совершенствованию эстетики городской среды;
создание  свето-колористической среды города; создание нормативных,
регламентирующих  и  концептуальных  проектов (документов) развития
эстетики  городской  среды в соответствии со сметой, представляемой
комитетом  по  архитектуре и градостроительству, утверждаемой Мэром
города.
     3.  Комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом города
обеспечить    отдельный    учет    средств  от  взимания  платы  за
распространение наружной рекламы.


     Мэр города          А.В.Корсунов



                                                 Утверждены
                                       постановлением Администрации
                                       города от 28.07.1998 № 118

                              ТАРИФЫ
     за согласование наружной рекламы и выдачу разрешительной
                           документации
 
+-----------------------------------------------------------------+
¦Наименование                       Размер оплаты в единицах МРОТ ¦
¦                                            без учета НДС        ¦
+-----------------------------------------------------------------+
Прием заявки на размещение объектов          1,4 - при размещении
рекламы и информации, в т.ч.                 наружной коммерческой
согласование с комитетом по                  рекламы
архитектуре и градостроительству             1,2 - при размещении
Администрации города                         городской
                                             коммерческой рекламы
                                             1,5 - с изготовлением
                                             топографической схемы

Резервирование рекламного места (свыше 0,07 за каждый день
резервирования 5 дней до 3 месяцев)

Выдача и оформление дубликатов
документов
паспорт рекламного объекта                           1,2
договор                                              2,3
паспорт типового объекта                             1,0
паспорт наружной отделки                             2,0

Изготовление ксерокопий документов
по всем аспектам рекламно -
информационной деятельности
(стоимость каждой страницы)
в зависимости от сроков
изготовления:
в течение 2-3 дней                                   0,023
срочное                                              0,035

Переоформление документов на другую
организацию при условии оплаты за
заявку и паспорт:
щитовые рекламные установки
настенные,                                           3,0
отдельно стоящие и установки на
крышах
вывески на фасадах                                   3,0
реклама в витринах                                   1,0
реклама на киосках                                   1,2

Оформление паспорта рекламного
места:
фотография рекламного места с                        0,6
учетом  выезда (фотография -
2 шт. размер 9 х 12 см)
топографическая схема с обозначением                 0,4
рекламного места
оформление паспорта (машинописная                    0,2
работа, наклеивание фотографии,
схемы)

Экспертиза и согласование с городскими       0,6 за каждое
инстанциями                                  согласование или
                                             экспертизу
ОГИБДД
МУП "Новгородводоканал"
МУП "Теплоэнерго"
АООТ "Новгородоблгаз" трест
"Новгородмежрайгаз"
АО "Новгородоблкоммунэлектро"
Спецсогласования

Полное оформление разрешительной             2,3 (при наличии
документации на объекты наружной             фотографий и
рекламы                                      согласования с
                                             балансодержателем,
                                             владельцем)

Подбор рекламного места
установки на крышах и стенах зданий                  3,0
щитовые рекламные установки
(настенные и отдельно стоящие)
реклама на фасадах                                   1,0
реклама в витринах                                   0,9
реклама на киосках                                   0,8

Выдача разового разрешения на
распространение наружной рекламы                     1,4

Приемка объекта комиссией по
наблюдению за наружной рекламой:
с использованием транспорта
Администрации города                                 1,0
с использованием транспорта
владельца рекламы                                    0,6

Выдача пакета документов (для
заключения договора):                                6,0
Правила распространения наружной
рекламы и рекламной информации в
Великом Новгороде;
Тарифные расценки за распространение
наружной рекламы;
Тарифные расценки за согласование
наружной рекламы и выдачу
разрешительной документации;
Типовые бланки (заявка, паспорт, АПЗ,
паспорт типового объекта наружной
рекламы);
Правила содержания и благоустройства
г. Новгорода
+-----------------------------------------------------------------+

                                                 Утверждены
                                       постановлением Администрации
                                       города от 28.07.1998 № 118

                              ТАРИФЫ
                за распространение наружной рекламы

+------------------------+---------------------+------------------+
¦Объект наружной рекламы ¦   Размер оплаты     ¦   Разрешительная ¦
¦                        ¦   в квартал из      ¦    документация  ¦
¦                        ¦  расчета 1 кв. м    ¦   + требуется    ¦
¦                        ¦    рекламного       ¦   - не требуется ¦
¦                        ¦     поля (в         ¦   проект паспорт ¦
¦                        ¦  единицах МРОТ)     ¦      рекламы     ¦
+------------------------+---------------------+------------------+
Рекламные установки на      больше 50 кв. м      0,3    +      +
крышах на стенах зданий     от 25 до 50 кв. м    0,4
                            от 9 до 25 кв. м     0,5
                            меньше 9             0,7

Реклама в виде объемно-     больше 9 кв. м       0,4    +      +
пространственного           от 5 до 9 кв. м      0,6
объекта, тумба              меньше 5 кв. м       0,7

Щитовая настенная и         больше 9 кв. м       0,4    +      +
отдельно стоящая            от 5 до 9            0,7
рекламная установка,        от 5 до 2,5          0,9
стенд                       меньше 2,5           1,0

Консоли, кронштейны,        любая                0,7    +      +
в том числе
на опорах

Щитовая реклама на          больше 25 кв. м      0,3    +      +
временных строительных      от 9 до 25 кв. м     0,4
конструкциях, заборах       меньше 9 кв. м       0,5

Реклама в витринах          свыше 10 кв. м       0,4    +      +
зданий, окна (в том числе   от 2 до 10 кв. м     0,6
в павильонах)               до 2 кв. м           1,1

Вывески на стенах           любая                0,4    +      +
(кроме информационных
табличек, учрежденческих
досок)

Динамическая реклама        больше 10 кв. м      0,7    +      +
(в том числе призма-вижен)  до 10 кв. м          1,2
(отдельно стоящая и на
стенах зданий)

Составы транспортных                             1,8    +      +
средств с тягачем,
междугородные
и городские автобусы,
микроавтобусы

Грузовые автомобили                              1,4    +      +
и автофургоны

Легковые автомобили                              0,7    +      +
-------------------------------------------------------------------
+------------------------+-------------------+--------------------+
¦Объект наружной рекламы ¦  Размер оплаты    ¦     Разрешительная ¦
¦                        ¦    в квартал      ¦      документация  ¦
¦                        ¦     за весь       ¦      + требуется   ¦
¦                        ¦     объект        ¦     - не требуется ¦
¦                        ¦   (в единицах     ¦     проект паспорт ¦
¦                        ¦      МРОТ)        ¦         рекламы    ¦
+------------------------+-------------------+--------------------+
Отдельно-стоящий столб           1,4                +       +
указатель носящий
информационный
характер

Торговые павильоны,              1,4                +       +
киоски, оформленные в
фирменном стиле

Реклама или информация           0,4                -       +
на флагах и других мягких
полотнищах, зонтах,
солнцезащитных козырьках

Выносной рекламоноситель,        0,7                +        +
расположенный у входных
дверей

Транспаранты-перетяжки,          0,8                -        -
подвесы над проезжей частью
улиц (в т.ч. на жесткой основе)

Социальная реклама                -                 +         +

Рекламные объявления, проспекты  0,2                +         +
на досках объявлений (в том
числе салоны общественного
транспорта) за одно рекламное
место формата А-4
------------------------------------------------------------------

     Примечание: 1.  Настоящие тарифы приведены без учета налога на
                 добавленную стоимость.
                 2.  Размеры  оплаты, взимаемой при распространении
                 наружной    рекламы,    определяются    с   учетом
                 понижающих и повышающих коэффициентов к тарифам.
                 3. Значение понижающих коэффициентов:
                 3.1.  К1  = 0,7 - для рекламных объектов, элементы
                 конструкции   которых  являются  составной  частью
                 общественно-полезных      объектов      (остановки
                 общественного транспорта, городские часы и др.);
                 3.2.  К2  =  0,8  -  в  случае  установки  сложных
                 конструкций  с  внутренним  подсветом,  устройства
                 автоматической смены рекламного изображения;
                 3.3.   К3   =   0,5  -  в  случае  благоустройства
                 прилегающей   территории   (озеленение,  цветочное
                 оформление, установка малых форм);
                 3.4.  К4 = 0,1 - для рекламы культурно - массовых,
                 спортивных и благотворительных мероприятий;
                 3.5.  К5 = 0,7 - для рекламы товаров, производимых
                 предприятиями города.
                 4. Значение повышающих коэффициентов:
                 4.1. К6 = 1,2 - для неосвещенной рекламы;
                 4.2.  К7  = 1,3 - в случае изготовления рекламы из
                 недолговечных материалов.
                 5.  Без  оплаты  размещаются вывески, раскрывающие
                 профиль следующих видов предприятий:
                 государственные    и    муниципальные   театры   и
                 кинотеатры;
                 государственные    и    муниципальные   учреждения
                 здравоохранения;
                 государственные           и          муниципальные
                 общеобразовательные учреждения;
                 учреждения федеральной почтовой связи.
                 Освобождение      вышеперечисленных     учреждений
                 производится     на     основании     распоряжения
                 Администрации города.
                 6.  Плата  за  распространение наружной рекламы не
                 взимается  на  время  размещения  на них городской
                 некоммерческой    информации    по    специальному
                 распоряжению Администрации города.
                 7.  Для  объекта  наружной  рекламы,  под  который
                 выделяется  отдельный  земельный участок, плата за
                 распространение  наружной  рекламы  уменьшается на
                 сумму арендной платы за землю.

Информация по документу
Читайте также