Расширенный поиск

Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 14.02.2001 № 34

                        Российская Федерация
                 Администрация Великого Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 14 февраля 2001 г. № 34  Великий Новгород

      О создании централизованных бухгалтерий, обслуживающих
             муниципальные бюджетные учреждения города

    (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода
            Новгородской области от 11.04.2003 г. N 91)


     Во   исполнение   приказа   Министерства  финансов  Российской
Федерации  от  31.12.99  №  107-н  "Об  утверждении  Инструкции  по
бухгалтерскому   учету   в  бюджетных  учреждениях",  постановлений
Администрации  города  от 14.12.2000 № 175, от 27.12.2000 № 182 "Об
изменении  структуры Администрации города" и до завершения процесса
создания бухгалтерских служб учреждений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Создать  межотраслевые  централизованные  бухгалтерии  при
комитете  по образованию, физической культуре и спорту, комитете по
социальным  вопросам  и  охране  здоровья  населения  Администрации
города. (В  редакции Постановления Администрации Великого Новгорода
Новгородской области от 11.04.2003 г. N 91)
     (Пункт   исключен   -   Постановление  Администрации  Великого
Новгорода Новгородской области от 11.04.2003 г. N 91)
     2. Расходы    на   содержание   централизованных   бухгалтерий
относить:
     по   централизованной  бухгалтерии  при  комитете  культуры  и
молодежной    политики    по   разделу   "Культура,   искусство   и
кинематография; (В  редакции  Постановления  Администрации Великого
Новгорода Новгородской области от 11.04.2003 г. N 91)
     по  межотраслевой централизованной бухгалтерии при комитете по
образованию, физической культуре и спорту по разделу "Образование";
(В   редакции   Постановления   Администрации   Великого  Новгорода
Новгородской области от 11.04.2003 г. N 91)
     по  межотраслевой централизованной бухгалтерии при комитете по
социальным   вопросам   и  охране  здоровья  населения  по  разделу
"Социальная политика".
     3. Утвердить  временное примерное положение о централизованных
бухгалтериях  комитетов  социально-культурной  сферы  Администрации
Великого Новгорода.
     4.  Заместителям  Главы  администрации  города,  председателям
комитетов   по   образованию,  физической  культуре  и  спорту,  по
социальным   вопросам  и  охране  здоровья  населения,  культуры  и
молодежной политике: (В    редакции   Постановления   Администрации
Великого Новгорода Новгородской области от 11.04.2003 г. N 91)
     4.1.    Утвердить    штатные    расписания    централизованных
бухгалтерий     по     нормативам,    утвержденным    распоряжением
Администрации города от 20.11.2000 № 4450рз;
     4.2.   Оформить   в   установленном   порядке   на   основании
постановлений   Администрации   города  от  14.12.2000  №  175,  от
27.12.2000  №  182  все  изменения  в  структурах  централизованных
бухгалтерий;
     4.3.  Разработать  и  утвердить  положения  о централизованных
бухгалтериях  в  соответствии  с  утвержденным  временным примерным
положением.
     5. Установить,   что   главные   бухгалтера   централизованных
бухгалтерий    одновременно    являются    главными    бухгалтерами
соответствующих комитетов.
     6. Упразднить   централизованные   бухгалтерии  при  комитетах
Администрации города:
     по образованию с 15.02.2001;
     охраны здоровья с 01.03.2001;
     по социальным вопросам с 01.03.2001;
     по физкультуре и спорту с 15.02.2001.


     Мэр Великого Новгорода          А.В.Корсунов



                                                 УТВЕРЖДЕНО 
                                       постановлением Администрации
                                       города от 14.02.2001 № 34

                   Временное примерное положение
  о централизованных бухгалтериях комитетов социально-культурной
              сферы Администрации Великого Новгорода

     1. Общие положения
     Централизованная    бухгалтерия    является    самостоятельным
структурным    подразделением    при    соответствующем    комитете
Администрации города.
     Централизованная    бухгалтерия   ведет   бухгалтерский   учет
учреждений, подведомственных комитету, на договорных началах.
     В     своей    деятельности    централизованная    бухгалтерия
руководствуется   Федеральным  законом  о  бухгалтерском  учете  от
21.11.96  № 129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных
организациях,  утвержденной  приказом  Минфина России от 30.12.99 №
107-н и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     Централизованная     бухгалтерия     возглавляется     главным
бухгалтером.  Главный  бухгалтер  назначается  и  освобождается  от
должности  заместителем  Главы  администрации  города председателем
комитета и подчиняется непосредственно председателю комитета.
     Главный    бухгалтер    централизованной   бухгалтерии   несет
ответственность  за  ведение бухгалтерского учета, за своевременное
представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
     Главный  бухгалтер  обеспечивает  соответствие  осуществляемых
хозяйственных   операций   законодательству  Российской  Федерации,
контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

     2. Полномочия руководителей обслуживаемых учреждений
     При   централизации  бухгалтерского  учета  за  руководителями
обслуживаемых  учреждений  сохраняются права получателей в пределах
ассигнований, предусмотренных в смете доходов и расходов:
     разрешать  выдачу  зарплаты  работникам  учреждения, стипендии
учащимся;
     получать авансы на хозяйственные и другие нужды;
     расходовать  материалы,  медикаменты  и  продукты  питания  по
установленным нормам;
     утверждать  документы  инвентаризации,  авансовые отчеты, акты
на списание основных средств и материальных ценностей;
     решать  другие  вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной
деятельности.

     3. Права главного бухгалтера
     Учреждения,   обслуживаемые   централизованной   бухгалтерией,
обязаны   своевременно   передавать   в   бухгалтерию   необходимые
документы   по   графику  документооборота,  составленному  главным
бухгалтером и утвержденному председателем комитета.
     Требования  главного  бухгалтера  в части порядка оформления и
представления  в  бухгалтерию документов являются обязательными для
всех работников обслуживаемых учреждений.
     Своевременное  и  качественное  оформление  первичных  учетных
документов,  достоверность  содержащихся  в них данных обеспечивают
лица, составившие и подписавшие эти документы.
     Перечень  лиц,  имеющих  право  подписи  первичных документов,
утверждает   руководитель  учреждения  по  согласованию  с  главным
бухгалтером централизованной бухгалтерии.
     В   случае   разногласий  между  руководителями  обслуживаемых
учреждений   и   главным  бухгалтером  по  осуществлению  отдельных
хозяйственных  операций  документы  по  ним  могут  быть  приняты к
исполнению  с  письменного  распоряжения  руководителей учреждений,
которые   несут   всю   полноту   ответственности   за  последствия
осуществления таких операций.
     Бухгалтерские  документы, связанные с исполнением смет доходов
и  расходов,  подписываются руководителями обслуживаемых учреждений
и    главным    бухгалтером    централизованной   бухгалтерии   или
уполномоченными ими на то лицами.

     4. Штаты централизованной бухгалтерии
     Штат   централизованной  бухгалтерии  разрабатывается  главным
бухгалтером и утверждается руководителем комитета.
     Работники    централизованной    бухгалтерии   назначаются   и
освобождаются    от    должности    руководителем    комитета,   по
представлению  главного  бухгалтера  централизованной бухгалтерии в
установленном порядке.
     Должностные   инструкции   для   работников   централизованной
бухгалтерии    утверждает    главный   бухгалтер   централизованной
бухгалтерии.

     5. Задачи централизованной бухгалтерии
     Централизованная   бухгалтерия   обеспечивает  систематический
контроль   за   ходом   исполнения  смет  доходов  и  расходов,  за
состоянием   расчетов   с   юридическими   и   физическими  лицами,
сохранностью    денежных    средств   и   материальных   ценностей;
формирование  полной  и  достоверной  информации об исполнении смет
доходов   и   расходов,  имущественном  положении  необходимой  для
оперативного руководства.

     6. Обязанности централизованной бухгалтерии
     В обязанности бухгалтерии входит:
     ведение  бухгалтерского  учета  в  соответствии с требованиями
законодательства     Российской     Федерации,     инструкции    по
бухгалтерскому   учету   в   бюджетных   учреждениях,  утвержденной
приказом  Министерства  финансов Российской Федерации от 30.12.99 №
107-н, других нормативных правовых актов;
     осуществление   предварительного   контроля  за  соответствием
заключенных   договоров  объемам  ассигнований,  лимитам  бюджетных
обязательств,  за  своевременным и правильным оформлением первичных
документов и законностью совершаемых операций;
     контроль  за  правильным  и экономным расходованием средств, в
соответствии  с  целевым  назначением  по  утвержденным  сметам и в
соответствии с утвержденными нормативами;
     финансирование  учреждений,  ведущих  учет  самостоятельно,  а
также   контроль  за  исполнением  ими  смет  доходов  и  расходов,
правильной постановкой бухгалтерского учета;
     начисление   и   выплата   в   установленные  сроки  зарплаты,
стипендий, пособий;
     своевременное  проведение  расчетов,  возникающих  в  процессе
исполнения  в  пределах  санкционированных расходов сметы доходов и
расходов;
     участие  в проведении инвентаризации имущества и обязательств,
своевременное  и  правильное отражение результатов инвентаризации в
учете;
     составление  и  представление  в  установленном  порядке  и  в
предусмотренные сроки бухгалтерской и статистической отчетности;
     представление     руководителям    обслуживаемых    учреждений
необходимых  им  сведений  об  исполнении  смет доходов и расходов,
установленные     главным    бухгалтером    по    согласованию    с
руководителями;
     проведение   совещаний,   инструктажа   с   руководителями   и
материально-ответственными         лицами        по        вопросам
финансово-хозяйственной    деятельности,    учета   и   сохранности
ценностей, находящихся на ответственном хранении;
     широкое         применение        средств        автоматизации
учетно-вычислительных работ;
     составление  по  согласованию  с руководителями смет доходов и
расходов и расчетов к ним;
     руководство     постановкой     бухгалтерского     учета     в
подведомственных     учреждениях,     оказание    методической    и
консультативной   помощи   по   вопросам   бухгалтерского  учета  и
отчетности;
     получение    бухгалтерских    отчетов    от   подведомственных
учреждений, их проверка и анализ;
     проведение ревизий в подведомственных учреждениях;
     ведение  массива  нормативных  и других документов по вопросам
учета и отчетности;
     хранение  документов  (первичных учетных документов, регистров
бухгалтерского  учета,  смет доходов и расходов и т.д.), подготовка
их для сдачи в архив.

Информация по документу
Читайте также