Расширенный поиск

Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 24.06.2003 № 166

                        Российская Федерация
                 Администрация Великого Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             от 24 июня 2003 г. № 166  Великий Новгород

     Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и
                  отчетности Администрации города


ПОСТАНОВЛЯЮ:
     утвердить   прилагаемое  Положение  об  отделе  бухгалтерского
учета и отчетности Администрации города.


     Мэр Великого Новгорода          Н.И.Гражданкин



                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Администрации
                                       города от 24.06.2003 № 166

                             ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации Великого
                             Новгорода

     1. Общие положения
     1.1.  Отдел  бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел)
создается   постановлением   Администрации  города  и  является  ее
структурным подразделением.
     1.2.  Отдел  в  своей деятельности подчиняется непосредственно
управляющему   Делами   Администрации   города  и  подотчетен  Мэру
Великого Новгорода.
     1.3.   Отдел   в  своей  работе  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными и областными законами, Уставом
Великого    Новгорода,    решениями    Думы   Великого   Новгорода,
постановлениями  и распоряжениями Администрации города, инструкцией
по   ведению   бухгалтерского   учета   в   бюджетных  учреждениях,
утвержденной  приказом  Минфина  России от 30.12.99 № 107Н, а также
Положением.
     1.4.  Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
другими    структурными   подразделениями   Администрации   города,
органами   государственной   власти,  Думой  Великого  Новгорода  и
прочими организациями.
     1.5.  Отдел  расположен  по  адресу:  173007 Великий Новгород,
Большая Власьевская ул., дом № 4.

     2. Задачи отдела
     Основными задачами отдела являются:
     2.1.   Формирование   полной   и   достоверной   информации  о
хозяйственных  процессах  и  результатах деятельности Администрации
города,  необходимой  для  оперативного руководства и управления, а
также для ее использования финансовыми органами.
     2.2.  Обеспечение  контроля за наличием и движением имущества,
использованием  материальных,  трудовых  и  финансовых  ресурсов  в
соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
     2.3.   Своевременное   предупреждение   негативных  явлений  в
хозяйственно-финансовой    деятельности,    выявление   мобилизация
внутрихозяйственных резервов.
     2.4.  Оказание структурным подразделениям Администрации города
методической  и  консультативной  помощи  по вопросам, отнесенным к
компетенции отдела.
     2.5.     Разработка     мероприятий    по    совершенствованию
бухгалтерского учета и отчетности.

     3. Функции  отдела
     В  соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие
функции:
     3.1.  Ведет  бухгалтерский  учет в соответствии с требованиями
действующего  законодательства Российской Федерации, инструкцией по
ведению  бухгалтерского  учета  в  бюджетных  учреждениях  и других
нормативно-правовых актов.
     3.2.   Осуществляет   контроль   за   правильным  и  экономным
расходованием  средств  в  соответствии  с  целевым  назначением по
утвержденным сметам доходов и расходов.
     3.3.  Начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную
плату.
     3.4.  Своевременно  проводит  расчеты,  возникающие в процессе
исполнения  сметы  доходов  и расходов с организациями и отдельными
физическими лицами.
     3.5.  Ведет  учет  доходов и расходов по средствам, полученным
за счет внебюджетных источников.
     3.6.  Составляет  и  предоставляет в установленном порядке и в
предусмотренные  сроки  бухгалтерскую,  статистическую  и налоговую
отчетности.
     3.7.  Ведет нормативные и другие документы по вопросам учета и
отчетности, относящиеся к компетенции бухгалтерских служб.
     3.8.   Осуществляет   контроль   за   использованием  выданных
доверенностей  на  получение  имущественно  материальных  и  других
ценностей.
     3.9.    Принимает    участие   в   проведении   инвентаризации
материальных   ценностей,  составлении  сличительных  ведомостей  и
подготовке проектов решений по результатам инвентаризации.
     3.10.  Проводит  инструктаж  материально-ответственных  лиц по
вопросам   учета   и   сохранности  ценностей,  находящихся  на  их
ответственном хранении.
     3.11.  Обеспечивает  сохранность  всех  первичных  документов,
регистров   бухгалтерского  учета  и  бухгалтерской  отчетности  от
порчи,  утери,  подготовку  их  к  сдаче  в  архив в соответствии с
правилами организации государственного архивного дела.
     3.12.   Составляет  и  представляет  месячную,  квартальную  и
годовую  отчетность  об исполнении смет доходов и расходов разделов
Администрации города в комитет экономики и финансов.
     3.13.  Оказывает  методическую  и  консультативную  помощь  по
вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности.
     3.14.  Обеспечивает  своевременное и внимательное рассмотрение
писем,   предложений,   заявлений,   жалоб   граждан  по  вопросам,
относящимся   к   компетенции   отдела   бухгалтерского   учета   и
отчетности, а также принимает меры к устранению недостатков.
     3.15.  Осуществляет  учет  исполнения сметы доходов и расходов
по разделам и структурным подразделениям Администрации города.
     3.16.     Подписывает    документы,    которыми    оформляются
бухгалтерские  операции  по  исполнению  смет доходов и расходов на
содержание Администрации города.

     4. Обеспечение деятельности отдела
     Отдел  для осуществления своих функции имеет право:
     4.1.  Пользоваться информационными банками данных, имеющихся в
распоряжении   Администрации   города,  ее  комитетов,  управлении,
отделов.
     4.2.   Запрашивать  и  получать  у  руководителей  структурных
подразделений  Администрации  города  документы по вопросам приема,
увольнения  и  предоставления  отпусков  их работникам и документы,
связанные  с  исполнением  смет  доходов  и  расходов на содержание
Администрации города.
     4.3.  Вносить на рассмотрение Мэра города предложения, проекты
постановлений  и  распоряжений  по вопросам, входящим в компетенцию
отдела.
     4.4.    Правовое,    материально-техническое,   информационное
обеспечение  деятельности  отдела осуществляют правовое управление,
хозяйственный  отдел,  комитет  по информатизации и соответствующие
подразделения Администрации города.

     5. Структура отдела
     Структура    и    штаты   определяются   штатным   расписанием
Администрации города.
     В  штатном  расписании  отдела находятся должности: заведующий
отделом;  заместитель заведующего отделом; главный специалист и два
ведущих специалиста.

     6. Руководство  отделом
     6.1.  Отдел  возглавляет  заведующий  отделом,  принимаемый на
работу   и   увольняемый   с  работы  распоряжением  Мэра  Великого
Новгорода в соответствии с действующим законодательством.
     6.2.  Работники  отдела  принимаются на работу и увольняются с
работы в установленном порядке.
     6.3.  Руководство отделом осуществляется заведующим отделом на
принципах единоначалия.
     6.4.   Заведующий   отделом   имеет   должностную  инструкцию,
утвержденную в установленном порядке.

     7. Заключительные положения
     7.1.   Упразднение   и   реорганизация  отдела  осуществляется
постановлением Администрации города.
     7.2.  При  упразднении и реорганизации отдела в соответствии с
действующим  законодательством  обеспечивается  соблюдение  прав  и
законных интересов его работников.


Информация по документу
Читайте также