Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 24.06.2003 № 166Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2003 г. № 166 Великий Новгород Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города ПОСТАНОВЛЯЮ: утвердить прилагаемое Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города. Мэр Великого Новгорода Н.И.Гражданкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города от 24.06.2003 № 166 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации Великого Новгорода 1. Общие положения 1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел) создается постановлением Администрации города и является ее структурным подразделением. 1.2. Отдел в своей деятельности подчиняется непосредственно управляющему Делами Администрации города и подотчетен Мэру Великого Новгорода. 1.3. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом Великого Новгорода, решениями Думы Великого Новгорода, постановлениями и распоряжениями Администрации города, инструкцией по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.99 № 107Н, а также Положением. 1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города, органами государственной власти, Думой Великого Новгорода и прочими организациями. 1.5. Отдел расположен по адресу: 173007 Великий Новгород, Большая Власьевская ул., дом № 4. 2. Задачи отдела Основными задачами отдела являются: 2.1. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности Администрации города, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования финансовыми органами. 2.2. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. 2.3. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление мобилизация внутрихозяйственных резервов. 2.4. Оказание структурным подразделениям Администрации города методической и консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 2.5. Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета и отчетности. 3. Функции отдела В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции: 3.1. Ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и других нормативно-правовых актов. 3.2. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов. 3.3. Начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату. 3.4. Своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения сметы доходов и расходов с организациями и отдельными физическими лицами. 3.5. Ведет учет доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников. 3.6. Составляет и предоставляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетности. 3.7. Ведет нормативные и другие документы по вопросам учета и отчетности, относящиеся к компетенции бухгалтерских служб. 3.8. Осуществляет контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно материальных и других ценностей. 3.9. Принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, составлении сличительных ведомостей и подготовке проектов решений по результатам инвентаризации. 3.10. Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении. 3.11. Обеспечивает сохранность всех первичных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности от порчи, утери, подготовку их к сдаче в архив в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. 3.12. Составляет и представляет месячную, квартальную и годовую отчетность об исполнении смет доходов и расходов разделов Администрации города в комитет экономики и финансов. 3.13. Оказывает методическую и консультативную помощь по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности. 3.14. Обеспечивает своевременное и внимательное рассмотрение писем, предложений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела бухгалтерского учета и отчетности, а также принимает меры к устранению недостатков. 3.15. Осуществляет учет исполнения сметы доходов и расходов по разделам и структурным подразделениям Администрации города. 3.16. Подписывает документы, которыми оформляются бухгалтерские операции по исполнению смет доходов и расходов на содержание Администрации города. 4. Обеспечение деятельности отдела Отдел для осуществления своих функции имеет право: 4.1. Пользоваться информационными банками данных, имеющихся в распоряжении Администрации города, ее комитетов, управлении, отделов. 4.2. Запрашивать и получать у руководителей структурных подразделений Администрации города документы по вопросам приема, увольнения и предоставления отпусков их работникам и документы, связанные с исполнением смет доходов и расходов на содержание Администрации города. 4.3. Вносить на рассмотрение Мэра города предложения, проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 4.4. Правовое, материально-техническое, информационное обеспечение деятельности отдела осуществляют правовое управление, хозяйственный отдел, комитет по информатизации и соответствующие подразделения Администрации города. 5. Структура отдела Структура и штаты определяются штатным расписанием Администрации города. В штатном расписании отдела находятся должности: заведующий отделом; заместитель заведующего отделом; главный специалист и два ведущих специалиста. 6. Руководство отделом 6.1. Отдел возглавляет заведующий отделом, принимаемый на работу и увольняемый с работы распоряжением Мэра Великого Новгорода в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Работники отдела принимаются на работу и увольняются с работы в установленном порядке. 6.3. Руководство отделом осуществляется заведующим отделом на принципах единоначалия. 6.4. Заведующий отделом имеет должностную инструкцию, утвержденную в установленном порядке. 7. Заключительные положения 7.1. Упразднение и реорганизация отдела осуществляется постановлением Администрации города. 7.2. При упразднении и реорганизации отдела в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|