Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 28.01.2004 № 619-III одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2004 № 619-III ОД Великий Новгород О законодательной инициативе Новгородской областной Думы по внесению проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О ветеранах" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Новгородская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации прилагаемый проект федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О ветеранах". 2. Направить указанный проект федерального закона в Правительство Российской Федерации на заключение. 3. Назначить представителем Новгородской областной Думы при рассмотрении законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О ветеранах" заместителя председателя областной Думы Фабричного С.Ю. 4. Обратиться к депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Филиппову А.Н., членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Бурбулису Г.Э., Сорокину М.М. с просьбой поддержать законодательную инициативу Новгородской областной Думы. Председатель областной Думы А.А.Бойцев Вносит Новгородская областная Дума РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О ветеранах" Статья 1. Внести в статью 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168; 2000, № 2, ст. 161; 2002, № 30, ст. 3033) следующее изменение: 1 дополнить пунктом 2 следующего содержания: 1 "2 . Льготы, установленные для членов семей погибших (умерших), распространяются на детей граждан, погибших (умерших, пропавших без вести) в связи с боевыми действиями во время войны с Финляндией 1939-1940 годов, во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, во время войны с Японией 1945 года. При этом детьми считаются граждане 1932-1945 годов рождения.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие поэтапно: I этап - для граждан 1932-1945 годов рождения, не имеющих льгот по документам о гибели отца (матери), с 1 января 2005 года; II этап - для граждан 1932-1945 годов рождения, имеющих льготы (малолетних узников, инвалидов, ветеранов труда и так далее), с 1 января 2006 года. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О ветеранах" Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О ветеранах" позволит обеспечить социальную защиту гражданам, являющимися детьми погибших граждан (умерших, пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в войну с Финляндией, в Великую Отечественную войну, в войну с Японией, достигших пенсионного возраста. Количество детей погибших граждан составляет около 2 миллионов человек. Челябинский пенсионный фонд зарегистрировал 51 тысячу детей погибших граждан (с 1923 по 1945 год рождения) на 3 миллиона 548 тысяч жителей области (по переписи 1985 года). Население России 140 миллионов, число детей погибших граждан, в таком случае, составляет около 2 миллионов человек. Большинство пенсионеров льготы уже имеют. Первая половина с 1923 по 1931 год рождения включительно как труженики тыла и даже фронтовики. Им к пенсии добавляют 0,5 минимальной пенсии. Таких один миллион. Вторая половина с 1932 по 1943 год рождения (в 1944-1945 годах рождалось по 3 человека на 1000) по данным Новгородской общественной организации пенсионеров "Дети войны", тоже в большинстве своем имеют льготы: 10% - узники фашизма, 12% - инвалиды, 63% - ветераны труда. Без льгот только 15%, то есть по России 15% от одного миллиона (1932-1945 года рождения) составляет 150 тыс.человек. В настоящее время в Российской Федерации 150 тыс.человек детей погибших граждан относятся к малообеспеченным гражданам (не имеющим льгот) нетрудоспособного возраста, выросших без отцов и выдержавших лишения и моральные потрясения. ______________________ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О ветеранах" Реализация законопроекта потребует дополнительных расходов из бюджетов всех уровней. Дополнительные затраты по Российской Федерации составят 597050000 руб., в том числе из федерального бюджета - 22730000 руб., из региональных бюджетов - 574320000 руб. Расчет произведен по льготам, требующим дополнительных затрат (в скобках приведены номера соответствующих подпунктов пункта 1 статьи 21 закона). Численность данной категории граждан, не пользующихся льготами, - 150000 человек. 1. Расходы по бесплатному обеспечению лекарствами по рецептам врачей (подпункт 8): 321 руб. - средняя стоимость льготы в год на одного человека 150000 чел. х 321 руб. = 48150000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. 2. Расходы по оплате в размере 50 процентов жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, тепловая энергия) (подпункт 9): 1320 руб. - средняя стоимость льготы в год на одного человека 105000 чел. - численность лиц, проживающих в домах с коммунальными удобствами (70% от общей численности граждан данной категории) 105000 чел. х 1320 руб. = 138600000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. 3. Расходы по оплате в размере 50 процентов топлива с доставкой в пределах норматива потребления (подпункт 9.10): 480 руб. - средняя стоимость льготы в год 45000 чел. - численность лиц, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления (30 % от общей численности граждан данной категории) 45000 чел. х 480 руб. = 21600000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. 4. Расходы по оплате в размере 50 процентов электроэнергии в пределах норматива потребления (подпункт 10): 270 руб. - средняя стоимость льготы в год на одного человека 150000 чел. х 270 руб. = 40500000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. 5. Расходы по оплате в размере 50 процентов за пользование сжиженным газом (подпункт 10): 1720 руб. - средняя стоимость льготы на одного человека в год 45000 чел. - численность лиц, проживающих в домах, не имеющих газоснабжения (30% от общей численности граждан данной категории) 45000 чел. х 1720 руб. = 77400000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. 6. Расходы по оплате в размере 50 процентов абонентной платы за пользование квартирным телефоном (подпункт 10): 504 руб. - средняя стоимость льготы в год на 1 человека 45000 чел. - количество пользователей (30 % от общей численности граждан данной категории) 45000 чел. х 504 руб. = 22680000 руб. Источник финансирования - федеральный бюджет. 7. Расходы по оплате в размере 50 процентов абонентной платы за пользование радио (подпункт 10): 76 руб. - средняя стоимость льготы в год на 1 человека 75000 чел. - количество пользователей (50% от общей численности граждан данной категории) 75000 чел. х 76 руб. = 5700000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. 8. Расходы по оплате в размере 50 процентов абонентной платы за пользование коллективной антенной (подпункт 10): 144 руб. - средняя стоимость льготы в год на 1 человека 105000 чел. - количество пользователей (70% от общей численности граждан данной категории) 105000 чел. х 144 руб. = 15120000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. 9. Расходы по бесплатному проезду на городском пассажирском транспорте общего пользования (подпункт 13): 1800 руб. - стоимость льготы в год на 1 человека 105000 чел. - численность граждан данной категории, проживающих в городе 105000 чел. х 1800 руб. = 189000000 руб. 10. Расходы по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования пригородных и городских маршрутов (подпункт 13): 278 руб. - стоимость льготы в год на 1 человека 45000 чел. - численность граждан данной категории, проживающих в сельской местности 45000 чел. х 278 руб. = 12510000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. 11. Расходы по бесплатному проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (подпункт 14): 540 руб. - стоимость льготы в год на 1 человека 45000 чел. - численность граждан, пользующихся данной льготой (30% от общей численности граждан данной категории) 45000 чел. х 540 руб. = 24300000 руб. Источник финансирования - региональный бюджет. Остальные льготы, установленные статьей 21 Федерального закона "О ветеранах", не требуют финансирования или по ним нет методики расчетов. _____________________________ ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О ветеранах" Предлагаемое изменение не потребует внесения изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации. ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|