Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 23.06.2004 № 737-III одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2004 № 737-III ОД Великий Новгород Об обращении Новгородской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову о некоторых аспектах проекта социальной реформы, предлагаемой Правительством Российской Федерации Новгородская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять прилагаемое обращение Новгородской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову о некоторых аспектах проекта социальной реформы, предлагаемой Правительством Российской Федерации. 2. Обратиться к депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Филиппову А.Н., членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Бурбулису Г.Э. и Сорокину М.М. с просьбой поддержать настоящее обращение. 3. Направить настоящее постановление законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации Северо-Запада России с просьбой поддержать обращение Новгородской областной Думы. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгородские ведомости". Председатель областной Думы А.А.Бойцев Приложение к постановлению областной Думы от 23.06.2004 № 737-III ОД ОБРАЩЕНИЕ к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову о некоторых аспектах проекта социальной реформы, предлагаемой Правительством Российской Федерации В целях обеспечения социальных прав и гарантий граждан и осуществления объявленной Президентом Российской Федерации программы борьбы с бедностью, необходимо взвешенно подойти к принятию окончательных решений при утверждении федеральных законов "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части приведения федерального законодательства, регулирующего полномочия органов власти всех уровней, в соответствие Федеральному закону от 4 июля 2003 года № 95-ФЗ и Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ). Рассматриваемая модель замены натуральных льгот денежными выплатами предпочтительна для граждан, которые не пользовались предоставленными льготами в силу отсутствия в местах проживания соответствующей инфраструктуры. Для другой группы граждан указанная замена приведет к ограничению права на получение ряда социальных гарантий и льгот, которые многие субъекты Российской Федерации не смогут финансировать. Передача льгот для ветеранов труда, тружеников тыла во время Великой Отечественной войны, реабилитированных граждан, специалистов бюджетной сферы, работающих на селе, и полномочий по установлению размера, порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, финансирование отдыха и оздоровления детей с федерального на региональный уровень потребует дополнительные и значительные финансовые средства, источники которых не определены. Это приведет не только к возникновению задолженности, но и к нарушению принципа социальной защищенности граждан льготных категорий. В целях исключения неравенства в обеспечении льготами, предлагаем меры социальной поддержки вышеперечисленных категорий граждан отнести к полномочиям и расходным обязательствам федеральных органов государственной власти. Считаем необходимым установление права граждан на выбор между денежной выплатой и пользованием льготами по личному заявлению. В свете налоговой реформы предусматриваемое снижение ставки Единого социального налога в среднем с 35,6 % до 26 % ведет к росту дефицита средств в социальных фондах, обострению проблем по выплате пенсий, социальных пособий, финансированию медицинской помощи и социальных программ, росту напряженности во всей социальной сфере. В связи с введением в 2001 году Единого социального налога произошло снижение отчислений в Пенсионный фонд, Государственный фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и ликвидация Государственного фонда занятости. В результате уменьшилось финансирование государственных программ занятости, работающие граждане лишились льготных путевок на оздоровление в санаториях, пансионатах, санаториях-профилакториях. Исходя из того, что предложенные к рассмотрению проекты федеральных законов фактически снимают с федерального уровня ответственность за реализацию конституционных прав и гарантий граждан, перекладывают на субъекты Российской Федерации и муниципалитеты вопросы федерального ведения без обеспечения их реализации дополнительными доходными источниками, считаем необходимым создание согласительной комиссии по доработке данных законопроектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|