Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 09.04.1996 № 266-рг

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
             от 9 апреля 1996 г. № 266-рг  г. Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Администрации Новгородской области
                                       от 07.02.2005 г. N 32

  О введении в действие Инструкции о порядке выделения финансовых
средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
    ситуаций и их последствий из областного резервного фонда на
  предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и
                  отчетности по их использованию


     Во   исполнение   областного  закона  "О  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера"   и   в   целях   упорядочения  вопросов  финансирования
мероприятий  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
их последствий:
     1.  Утвердить  и  ввести  в  действие прилагаемую Инструкцию о
порядке    выделения    финасовых   средств   на   мероприятия   по
предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
из  областного  резервного  фонда  на  предупреждение  и ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций и отчетности по их использованию.
     2.   Рекомендовать  Глазам  администраций  городов  и  районов
области:
     для   оперативности   реагирования  на  чрезвычайные  ситуации
местного   и   объектового   масштабов   до  20  апреля  1996  года
рассмотреть  вопрос создания местных резервных финансовых фондов на
предупреждение  и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  в  размере 1
процента от расходной части городских, районных бюджетов;
     до  30  апреля 1996 года разработать и утвердить инструкции по
выделению  и  отчетности  по  использованию  финансовых  средств на
мероприятия  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайнывх ситуаций
и их последствий из городского, районного резервного фонда.
     3.  Администрациям  городов  и  районов  области  информацию о
выполнении  распоряжения  представить  в  Администрацию  области до
01.06.96.
     4.  Контроль  за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя Главы администрации области В.И.Трофимова.


     Губернатор области          М.М.Прусак



                                                УТВЕРЖДЕНА
                                       распоряжением Администрации
                                       области от 09.04.96 № 266-рг

                            ИНСТРУКЦИЯ
     о порядке выделения финансовых средств на мероприятия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
   из областного резервного фонда на предупреждение и ликвидацию
      чрезвычайных ситуаций и отчетности по их использованию

     Настоящая    Инструкция    определяет    порядок   организации
финансирования  и  отчетности  за расходованием денежных средств на
мероприятия  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
их  последствий  из областного резервного фонда на предупреждение и
ликвидацию   последствий   чрезвычайных   ситуаций   (в  дальнейшем
областной резервный фонд).

     I.    Планирование    и    финансирование    мероприятий    по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
     1.1.   Выделение   средств   на  предупреждение  и  ликвидацию
чрезвычайных  ситуаций  и  их  последствий из областного резервного
фонда  производится  в  случаях  чрезвычайных  ситуаций  областного
масштаба,   а   также  в  отдельных  случаях  местных  чрезвычайных
ситуаций  и  предпосылок  к ним, когда недостаточно средств бюджета
города,  района,  страховых и резервных фондов, а также собственных
средств   предприятий,  учреждений  и  организаций  для  ликвидации
последствий   чрезвычайной  ситуации  либо  для  предупреждения  ее
возникновения.
     Потребность  в  денежных  средствах  из  областного резервного
фонда  определяется  органами исполнительной власти города, района,
и   в   случае   необходимости   в   течение  10  дней  в  комиссию
Администрации  области  по  чрезвычайным  ситуациям  представляется
заявка,   а  в  орган  управления  ГОЧС  области  -  обосновывающие
материалы.
     В заявке указывается:
     краткая    характеристика    чрезвычайной    ситуации    (цели
планируемых мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации);
     общие   объемы   работ   по   предупреждению   или  ликвидации
последствий  чрезвычайных ситуаций, общий и экономический эффект, а
также необходимые финансовые средства на их проведение;
     сумма  запланированного городского, районного резервного фонда
на  предупреждение  и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций на начало
финансового года и ее остаток по состоянию на текущий период;
     сумма,  выделенная для финансирования мероприятий (с указанием
конкретных  работ)  за  счет  средств  предприятий,  организаций  и
резервного фонда местной администрации;
     на   какие   мероприятия   и   в  каком  объеме  испрашиваются
финансовые средства из областного резервного фонда;
     1.2.  В орган управления ГОЧС области представляются следующие
обосновывающие материалы:
     1.2.1.   На   мероприятия   по   предупреждению   чрезвычайных
ситуаций:
     копия  заявки  на  выделение  средств из областного резервного
фонда;
     смета   потребности   в   денежных   средствах  на  проведение
мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (Приложение 1);
     копии договоров (нарядов) на планируемые работы;
     1.2.2.  На  мероприятия  по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
их последствий:
     копия  заявки  на  выделение  средств из областного резервного
фонда;
     смета-заявка  потребности  в  денежных  средствах  на оказание
помощи   и   ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  и  их  последствий
(Приложение 2 с формами 1 - 5);
     утвержденные  и заверенные печатью акты на каждый пострадавший
объект (Приложение 3);
     утвержденные   руководителем   объекта  и  заверенные  печатью
локальные сметы на каждый пострадавший объект (Приложение 4);
     основные  сведения  о  материальном  ущербе  (Приложение  5  с
формами 1 - 4);
     копии договоров (нарядов) на выполняемые работы;
     справка,   подтверждающая   факт   возникновения  чрезвычайной
ситуации   (выдается   органами   Росгидромета,   Госгортехнадзора,
государственного   архитектурно-строительного   надзора,  пожарного
надзора и другими, заверяется подписью руководителя и печатью);
     копии  платежных  поручений  о перечислении финансовых средств
из местного резервного фонда;
     справки   страховых   организаций   на   пострадавшие  объекты
(заверяются подписью и печатью);
     решение  комиссии Администрации города, района по чрезвычайным
ситуациям  на  ликвидацию последствий (предупреждение) чрезвычайных
ситуаций.
     На  мероприятия по тушению лесных и торфяных пожаров на землях
госзапаса  сметы и акты, заверенные руководителями местных органов,
а  также документы, подтверждающие затраты на их тушение по каждому
ликвидированному   очагу   возгорания,   представляются   в   орган
управления  ГОЧС  области  не  позднее  10  числа каждого месяца за
предыдущий.
     Документы   разрабатываются   с   участием   специалистов   от
финансовых,   экономических   органов,  органов  по  политике  цен,
органов   управления  ГОЧС,  а  также  заинтересованных  проектных,
подрядных и других организаций.
     В  орган  управления  ГОЧС  области  обосновывающие  материалы
представляются   представителями   финансовых   органов  и  органов
управления ГОЧС городов, районов;
     1.3.  По поручению Администрации области орган управления ГОЧС
области,   комитет   финансов   и   экономический  комитет  области
рассматривают  заявку  и в установленном порядке вносят предложения
в комиссию Администрации области по чрезвычайным ситуациям.
     В  соответствии  с  решением комиссии Администрации области по
чрезвычайным  ситуациям,  на  основании  распоряжения Администрации
области   о   выделении  средств  из  областного  резервного  фонда
денежные  средства перечисляются комитетом финансов области целевым
назначением   органам  исполнительной  власти  городов  и  районов,
областным  организациям  и учреждениям и могут расходоваться только
на:
     производство                            аварийно-спасательных,
аварийно-восстановительных  работ  по  устранению  непосредственной
опасности для жизни и здоровья людей;
     оказание  финансовой  помощи  на  предупреждение  и ликвидацию
последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного
характера;
     оказание  единовременной  помощи  населению,  пострадавшему от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     развертывание  и  содержание  временных  пунктов  проживания и
питания для пострадавших граждан;
     возмещение  в  установленном  порядке  расходов,  связанных  с
командированием  сотрудников  комитетов,  управлений,  организаций,
учреждений  и  предприятий области, привлекаемых органом управления
ГОЧС   области  для  проведения  мероприятий  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Ущерб   от   чрезвычайных  ситуаций  пострадавшим  объектам  и
территориям,   а   также   финансирование  работ,  не  связанных  с
вышеперечисленными мероприятиями, не производится.
     Взаимоотношения    органа    управления    ГОЧС    области   с
учреждениями,   предприятиями   и  организациями,  привлеченными  к
проведению  аварийно-спасательных и других неотложных работ, в т.ч.
аренда  зданий  и  помещений  для  временного  проживания и питания
пострадавшего населения, оформляются договорами.
     Выплата    единовременной   помощи   пострадавшему   населению
осуществляется  через  отделения  Сберегательного  банка Российской
Федерации  из  расчета  не  более 10-кратного размера установленной
минимальной оплаты труда на одного человека.
     Оплата   расходов,  связанных  с  командированием  сотрудников
комитетов,   управлений,   организаций,  учреждений  и  предприятий
области,    привлекаемых    органом    управления   ГОЧС   области,
осуществляется по установленным законодательством нормативам.

                       II. Учет и отчетность

     2.1.  По средствам, выделенным из областного резервного фонда,
Администрации  городов  и  районов области, областные организации и
учреждения  ведут  бухгалтерский  учет в соответствии с Инструкцией
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  03.11.93  №  122
побухгалтерскому учету в учреждениях, состоящих на бюджете;
     2.2.  Не  позднее  месячного  срока  по  завершению ликвидации
последствий    чрезвычайных    ситуаций    либо   в   установленные
дополнительно   при   выделении  финансовых  средств  сроки  органы
исполнительной  власти  городов  и  районов  области,  руководители
областных  организаций и учреждений представляют в комитет финансов
области  отчеты  об  использовании  средств  областного  резервного
фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (Приложение 6).
     Одновременно     с     отчетами    представляются    следующие
обосновывающие материалы:
     сводная  ведомость  расходования  денежных средств, выделенных
из областного резервного фонда (Приложение 7);
     акты  и  сметы  на выполненные работы по каждому пострадавшему
объекту (акты приемки выполненных работ);
     копии  других документов, подтверждающих расходование денежных
средств  (путевые  листы, договоры, счета, справки, командировочные
документы и др.).
     При  перечислении  финансовых  средств органом управления ГОЧС
области указанные документы представляются в его адрес.

                     III. Финансовый контроль

     Финансовый  контроль  за  законностью  использования  денежных
средств,  выделенных  из  областного  резервного  фонда, а также из
резервного  фонда Правительства Российской Федерации осуществляется
комитетом  финансов,  органом  управления  ГОЧС  области  и другими
органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Контроль    за   целевым   расходованием   денежных   средств,
выделенных  на  предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
их   последствий,  может  осуществляться  органом  управления  ГОЧС
области    по   поручению   комиссии   Администрации   области   по
чрезвычайным ситуациям либо по мере необходимости.

Информация по документу
Читайте также