Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Новгородской области от 09.04.1996 № 266-ргРоссийская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 апреля 1996 г. № 266-рг г. Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 07.02.2005 г. N 32 О введении в действие Инструкции о порядке выделения финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из областного резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и отчетности по их использованию Во исполнение областного закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях упорядочения вопросов финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий: 1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию о порядке выделения финасовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из областного резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и отчетности по их использованию. 2. Рекомендовать Глазам администраций городов и районов области: для оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации местного и объектового масштабов до 20 апреля 1996 года рассмотреть вопрос создания местных резервных финансовых фондов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в размере 1 процента от расходной части городских, районных бюджетов; до 30 апреля 1996 года разработать и утвердить инструкции по выделению и отчетности по использованию финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайнывх ситуаций и их последствий из городского, районного резервного фонда. 3. Администрациям городов и районов области информацию о выполнении распоряжения представить в Администрацию области до 01.06.96. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы администрации области В.И.Трофимова. Губернатор области М.М.Прусак УТВЕРЖДЕНА распоряжением Администрации области от 09.04.96 № 266-рг ИНСТРУКЦИЯ о порядке выделения финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из областного резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и отчетности по их использованию Настоящая Инструкция определяет порядок организации финансирования и отчетности за расходованием денежных средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из областного резервного фонда на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем областной резервный фонд). I. Планирование и финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий 1.1. Выделение средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий из областного резервного фонда производится в случаях чрезвычайных ситуаций областного масштаба, а также в отдельных случаях местных чрезвычайных ситуаций и предпосылок к ним, когда недостаточно средств бюджета города, района, страховых и резервных фондов, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации либо для предупреждения ее возникновения. Потребность в денежных средствах из областного резервного фонда определяется органами исполнительной власти города, района, и в случае необходимости в течение 10 дней в комиссию Администрации области по чрезвычайным ситуациям представляется заявка, а в орган управления ГОЧС области - обосновывающие материалы. В заявке указывается: краткая характеристика чрезвычайной ситуации (цели планируемых мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации); общие объемы работ по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, общий и экономический эффект, а также необходимые финансовые средства на их проведение; сумма запланированного городского, районного резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на начало финансового года и ее остаток по состоянию на текущий период; сумма, выделенная для финансирования мероприятий (с указанием конкретных работ) за счет средств предприятий, организаций и резервного фонда местной администрации; на какие мероприятия и в каком объеме испрашиваются финансовые средства из областного резервного фонда; 1.2. В орган управления ГОЧС области представляются следующие обосновывающие материалы: 1.2.1. На мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций: копия заявки на выделение средств из областного резервного фонда; смета потребности в денежных средствах на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (Приложение 1); копии договоров (нарядов) на планируемые работы; 1.2.2. На мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий: копия заявки на выделение средств из областного резервного фонда; смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий (Приложение 2 с формами 1 - 5); утвержденные и заверенные печатью акты на каждый пострадавший объект (Приложение 3); утвержденные руководителем объекта и заверенные печатью локальные сметы на каждый пострадавший объект (Приложение 4); основные сведения о материальном ущербе (Приложение 5 с формами 1 - 4); копии договоров (нарядов) на выполняемые работы; справка, подтверждающая факт возникновения чрезвычайной ситуации (выдается органами Росгидромета, Госгортехнадзора, государственного архитектурно-строительного надзора, пожарного надзора и другими, заверяется подписью руководителя и печатью); копии платежных поручений о перечислении финансовых средств из местного резервного фонда; справки страховых организаций на пострадавшие объекты (заверяются подписью и печатью); решение комиссии Администрации города, района по чрезвычайным ситуациям на ликвидацию последствий (предупреждение) чрезвычайных ситуаций. На мероприятия по тушению лесных и торфяных пожаров на землях госзапаса сметы и акты, заверенные руководителями местных органов, а также документы, подтверждающие затраты на их тушение по каждому ликвидированному очагу возгорания, представляются в орган управления ГОЧС области не позднее 10 числа каждого месяца за предыдущий. Документы разрабатываются с участием специалистов от финансовых, экономических органов, органов по политике цен, органов управления ГОЧС, а также заинтересованных проектных, подрядных и других организаций. В орган управления ГОЧС области обосновывающие материалы представляются представителями финансовых органов и органов управления ГОЧС городов, районов; 1.3. По поручению Администрации области орган управления ГОЧС области, комитет финансов и экономический комитет области рассматривают заявку и в установленном порядке вносят предложения в комиссию Администрации области по чрезвычайным ситуациям. В соответствии с решением комиссии Администрации области по чрезвычайным ситуациям, на основании распоряжения Администрации области о выделении средств из областного резервного фонда денежные средства перечисляются комитетом финансов области целевым назначением органам исполнительной власти городов и районов, областным организациям и учреждениям и могут расходоваться только на: производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей; оказание финансовой помощи на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; оказание единовременной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан; возмещение в установленном порядке расходов, связанных с командированием сотрудников комитетов, управлений, организаций, учреждений и предприятий области, привлекаемых органом управления ГОЧС области для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ущерб от чрезвычайных ситуаций пострадавшим объектам и территориям, а также финансирование работ, не связанных с вышеперечисленными мероприятиями, не производится. Взаимоотношения органа управления ГОЧС области с учреждениями, предприятиями и организациями, привлеченными к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, в т.ч. аренда зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавшего населения, оформляются договорами. Выплата единовременной помощи пострадавшему населению осуществляется через отделения Сберегательного банка Российской Федерации из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека. Оплата расходов, связанных с командированием сотрудников комитетов, управлений, организаций, учреждений и предприятий области, привлекаемых органом управления ГОЧС области, осуществляется по установленным законодательством нормативам. II. Учет и отчетность 2.1. По средствам, выделенным из областного резервного фонда, Администрации городов и районов области, областные организации и учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 03.11.93 № 122 побухгалтерскому учету в учреждениях, состоящих на бюджете; 2.2. Не позднее месячного срока по завершению ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций либо в установленные дополнительно при выделении финансовых средств сроки органы исполнительной власти городов и районов области, руководители областных организаций и учреждений представляют в комитет финансов области отчеты об использовании средств областного резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (Приложение 6). Одновременно с отчетами представляются следующие обосновывающие материалы: сводная ведомость расходования денежных средств, выделенных из областного резервного фонда (Приложение 7); акты и сметы на выполненные работы по каждому пострадавшему объекту (акты приемки выполненных работ); копии других документов, подтверждающих расходование денежных средств (путевые листы, договоры, счета, справки, командировочные документы и др.). При перечислении финансовых средств органом управления ГОЧС области указанные документы представляются в его адрес. III. Финансовый контроль Финансовый контроль за законностью использования денежных средств, выделенных из областного резервного фонда, а также из резервного фонда Правительства Российской Федерации осуществляется комитетом финансов, органом управления ГОЧС области и другими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, может осуществляться органом управления ГОЧС области по поручению комиссии Администрации области по чрезвычайным ситуациям либо по мере необходимости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|