Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 12.07.1996 № 308Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 1996 г. № 308 г. Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 11.11.2005 г. N 414 О работе с общественными организациями и объединениями, способными участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение областного закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке привлечения общественных организаций и объединений для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2. Главам Администраций городов и районов области до 01.10.96: уточнить количество общественных организаций и объединений; оказать помощь общественным организациям и объединениям в прохождении в установленном порядке регистрации и аттестации; закрепить за объектами и территориями зарегистрированные и аттестованные общественные организации и объединения в соответствии с их специализацией, месторасположением и включить их в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городов и районов; организовать взаимодействие руководителей общественных организаций и объединений с руководством закрепленных объектов и территорий, а также с органами управления областной территориальной подсистемы РСЧС в указанной области деятельности на договорной основе. 3. Комитету по физической культуре и спорту области совместно с областным советом Российской оборонной спортивно-технической организации, областным комитетом общества Красного Креста, общественным спасательным подразделением оперативно-спасательной службы области в срок до 01.09.96 пройти аттестацию в соответствии с задачами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, изложенными в уставах. 4. Штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области до 01.11.96 осуществить регистрацию и провести проверку готовности общественных организаций и объединений, способных участвовать в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проинформировать Администрацию области о ходе выполнения настоящего постановления к 10.12.96. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области Трофимова В.И. Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 12.07.1996 № 308 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке привлечения общественных организаций и объединений для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 1. Правовую основу привлечения общественных организаций и объединений к проведению работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы: "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", "О некоммерческих организациях", постановления Правительства Российской Федерации: от 24 июля 1995 года № 738 "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций", от 26 августа 1995 года № 834 "О плане взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при проведении работы по поиску и спасению людей на море и водных бассейнах Российской Федерации", от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", областной закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и области. 2. Под ликвидацией чрезвычайных ситуаций понимается комплекс аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среды и материальных потерь, локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействие характерных для них опасных факторов. К ним относятся поисково-спасательные, горно-спасательные, газо-спасательные, противофонтанные работы, а также аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий и другие. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эту работу людей и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения. Неотложные работы - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. Все общественные организации и объединения, имеющие в соответствии со своими уставами задачи по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, подлежат обязательной регистрации и аттестации. Их регистрацию в установленном порядке осуществляют органы управления по делам ГО и ЧС области, города, района. Аттестация проводится в целях определения: степени готовности и возможности привлечения к выполнению работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; соответствия профессиональной выучки, медицинской, физической, психологической и моральной подготовки членов организаций и объединений установленным требованиям. Аттестация осуществляется постоянно действующими областной и городскими аттестационными комиссиями по прилагаемой схеме в соответствии с Положением об аттестации аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории области, утвержденным областной аттестационной комиссией 18.05.94. Основные требования при аттестации общественных организаций и объединений: соответствие организационно-штатной структуры предназначению для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; укомплектованность специалистами, прошедшими в установленном порядке аттестацию и знающими специфику работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; уровень оснащения табельными техническими и транспортными средствами, обеспечивающий выполнение поставленных задач по проведению аварийно-спасательных и неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; наличие постоянно действующей системы связи и оповещения; наличие учебно-тренировочной базы, позволяющей проводить необходимую подготовку членов общественной организации (объединения). 3. Решение о привлечении общественных организаций и объединений к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимается в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера комиссиями по чрезвычайным ситуациям Администраций области, города, районов, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена их ликвидация, а также на основе запроса руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с указанными органами. В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций могут самостоятельно принимать решения о привлечении к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных организаций и объединений. 4. При привлечении общественных организаций и объединений к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы управления городских, районных звеньев областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обязаны обеспечить решение следующих основных вопросов: перевозку членов организаций (объединений) к зоне чрезвычайной ситуации и обратно; организацию размещения, питания и оплаты труда; материально-техническое, медицинское и другие виды обеспечения; оказание помощи в обеспечении страховых гарантий; полную и достоверную информацию о чрезвычайных ситуациях, необходимую для организации работ по их ликвидации. 5. Порядок работы органов управления городских, районных звеньев областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с общественными организациями и объединениями по вопросу привлечения их к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ следующий: уточнение количества и состояния общественных организаций и объединений, которые могут участвовать в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (устанавливается правильность их регистрации и аттестации); оказание помощи организациям и объединениям в прохождении в установленном порядке регистрации и аттестации; проверка готовности организаций и объединений к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации; оказание помощи в доукомплектовании специалистами, необходимой техникой, оборудованием, снаряжением и другим имуществом, а также в разработке установленной документации (применительно к штатным аварийно-спасательным формированиям); закрепление за объектами и территориями зарегистрированных и аттестованных организаций и объединений в соответствии с их специализацией, месторасположением и включением их в планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера объектов и территорий; отработка организации взаимодействия руководителей общественных организаций и объединений с руководством закрепленных объектов и территорий, а также с органами управления городских и районных звеньев областной территориальной подсистемы в указанной области деятельности; создание резерва финансовых средств на оплату труда членов общественных организаций и объединений в случае привлечения их для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; осуществление контроля за готовностью общественных организаций и объединений к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В городе, районе органами управления по делам ГО и ЧС разрабатывается и в установленном порядке принимается нормативно-правовой документ, регламентирующий порядок создания, оснащения, подготовки, аттестации и привлечения общественных организаций и объединений к ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|