Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 08.09.1997 № 374Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 1997 г. № 374 г.Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 01.12.2005 г. N 444 О финансовом контроле в системе здравоохранения области Во исполнение областного закона "Об организационно-правовых и финансовых основах системы здравоохранения области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о финансовом контроле в системе здравоохранения области. 2. Комитету по охране здоровья населения области информировать Администрацию области о ходе выполнения данного постановления ежегодно до 1 марта. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Иванова В.Н. И.о. Губернатора области, заместитель Главы администрации Н.К.Семенов Утверждено постановлением Администрации области от 08.09.1997 № 374 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом контроле в системе здравоохранения области Настоящее положение разработано в соответствии с областным законом "Об организационно-правовых и финансовых основах системы здравоохранения области". Положение устанавливает правовые и организационные основы финансового контроля в системе здравоохранения области, определяет понятие финансового контроля, его задачи и порядок взаимодействия организаций, осуществляющих финансовый контроль. 1. Общие положения 1.1. Понятие финансового контроля в системе здравоохранения области Финансовый контроль в системе здравоохранения области (далее финансовый контроль) - это контроль за целевым использованием средств консолидированного источника финансирования системы здравоохранения области, а также за соблюдением действующего финансового законодательства в системе здравоохранения области. 1.2. Объекты финансового контроля в системе здравоохранения области Объектом финансового контроля в системе здравоохранения области является финансово-хозяйственная деятельность организаций системы здравоохранения области, которые используют средства консолидированного источника финансирования системы здравоохранения области (далее консолидированный источник финансирования) для осуществления своей основной деятельности. 1.3. Задачи финансового контроля в системе здравоохранения области Основными задачами осуществления финансового контроля является обеспечение единой финансовой политики, а также контроль за целевым и эффективным использованием средств консолидированного источника финансирования системы здравоохранения области. 1.4. Виды финансового контроля в системе здравоохранения области Финансовый контроль в системе здравоохранения области осуществляется в виде предварительного, текущего и последующего контроля. Предварительный контроль на стадии составления, рассмотрения проекта консолидированного источника финансирования и областной программы гарантированной медицинской, лекарственной и санитарно - эпидемиологической помощи населению области на очередной финансовый год осуществляется межведомственной бюджетной комиссией по здравоохранению, состав которой утверждается Администрацией области. Текущий и последующий контроль в процессе формирования, использования средств консолидированного источника финансирования осуществляется организациями финансового контроля в системе здравоохранения области. 2. Правовые основы финансового контроля в системе здравоохранения области Реализация финансового контроля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации области и областной Думы, настоящим Временным положением. 3. Организация финансового контроля в системе здравоохранения области 3.1. Организации, осуществляющие финансовый контроль в системе здравоохранения области Финансовый контроль в системе здравоохранения области осуществляют: комитет по охране здоровья населения области; комитет финансов области; контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации по области; Государственная налоговая инспекция по области; управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по области. Областной фонд обязательного медицинского страхования, центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области принимают участие в осуществлении финансового контроля в системе здравоохранения области в пределах полномочий. Организации, осуществляющие финансовый контроль в системе здравоохранения области, действуют в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Организации, осуществляющие финансовый контроль в системе здравоохранения области, взаимодействуют между собой и с органами местного самоуправления. Координацию их деятельности осуществляет комитет по охране здоровья населения области в соответствии с соглашениями о взаимодействии. На основе соглашений комитет по охране здоровья населения области для проведения комплексных ревизий и тематических проверок может разрабатывать и утверждать совместные планы-графики. 4. Права и обязанности организаций, осуществляющих финансовый контроль в системе здравоохранения области Организации, осуществляющие финансовый контроль в системе здравоохранения области, в пределах своих полномочий имеют следующие права и обязанности: проводить проверки и ревизии; давать указания по устранению выявленных нарушений и в случае их невыполнения направлять материалы проверок в комиссию по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности комитета по охране здоровья населения области для приостановления или отзыва лицензии проверяемых организаций системы здравоохранения области; проверять соблюдение финансового законодательства; осуществлять контроль за прохождением финансовых средств в сфере денежного обращения; осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием средств консолидированного источника финансирования в организациях системы здравоохранения области; при наличии нарушений, относящихся к ведению органов внутренних дел, направлять материалы о выявленных нарушениях в следственные органы; при наличии нарушений налогового законодательства представлять информацию в соответствующие налоговые органы; при необходимости получать письменные и устные объяснения от должностных лиц и граждан. Комитет по охране здоровья населения области ежегодно представляет в Администрацию области итоговую аналитическую информацию о результатах финансового контроля в системе здравоохранения области с предложениями о предотвращении нецелевого использования и повышении эффективности расходования средств консолидированного источника финансирования. 5. Финансовый контроль в системе здравоохранения области осуществляется в следующих формах: ревизия или тематическая проверка; экспертная оценка и аналитические расчеты; проверка документов и сведений; проверка системы учета и внутреннего контроля; инвентаризация денежных средств и материальных ценностей; анализ бухгалтерской финансовой отчетности; другие формы, не противоречащие действующему законодательству. 6. Ответственность организаций, осуществляющих финансовый контроль в системе здравоохранения области Организации, осуществляющие финансовый контроль в системе здравоохранения области, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|