Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 16.03.2000 № 73Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 2000 г. № 73 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 19.01.2006 г. N 24 О гражданской обороне на территории области В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", в целях совершенствования гражданской обороны на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о гражданской обороне на территории области. 2. Рекомендовать Главам городов и районов области обеспечить функционирование гражданской обороны на подведомственной территории в соответствии с настоящим постановлением. 3. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области оказать методическую помощь Главам городов и районов области в организации планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны, осуществлять постоянный контроль за состоянием гражданской обороны на территории области. 4. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 25.05.93 № 92 "О гражданской обороне". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 16.03.2000 № 73 ПОЛОЖЕНИЕ о гражданской обороне на территории области Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" и конкретизирует основные положения организации гражданской обороны на территории области. Принципы организации и ведения гражданской обороны на территории области Гражданская оборона на территории области организуется по территориально-производственному принципу и предусматривает обязательную подчиненность нижестоящих органов вышестоящим. Губернатор области, Главы городов и районов области, руководители организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее организации) несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне на соответствующих территориях и в организациях. Мероприятия по гражданской обороне планируются в мирное время, организуются с учетом развития и совершенствования способов и средств защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Руководство гражданской обороной на территории области Руководство гражданской обороной на территории области осуществляет Губернатор области, являющийся по должности начальником гражданской обороны. Руководство гражданской обороной на территории муниципальных образований осуществляют Главы муниципальных образований (Главы местного самоуправления), которые по должности являются начальниками гражданской обороны. Права начальников гражданской обороны на территориях муниципальных образований и в организациях, их ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в пределах своих полномочий определяются Федеральным законом "О гражданской обороне". Полномочия Губернатора области как начальника гражданской обороны Губернатор как начальник гражданской обороны на территории области осуществляет следующие полномочия: подписывает план гражданской обороны области; вводит в действие план гражданской обороны области в соответствии с законодательством Российской Федерации; издает приказы по вопросам гражданской обороны в пределах своих полномочий и в установленном порядке; принимает решение об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Полномочия Администрации области, органов местного самоуправления городов и районов области в сфере гражданской обороны Администрация области, органы местного самоуправления городов и районов на соответствующих территориях: организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны; осуществляют меры по поддержанию сил гражданской обороны, органов управления гражданской обороной в состоянии постоянной готовности; организуют подготовку гражданских организаций гражданской обороны и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны и объекты гражданской обороны; проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; проводят мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; осуществляют контроль за состоянием гражданской обороны. Полномочия организаций в области гражданской обороны Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, создают гражданские организации гражданской обороны и поддерживают их в состоянии постоянной готовности. Порядок определения таких организаций устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной на территории области Органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории области, являются: Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области; управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группе по гражданской обороне; отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов; структурные подразделения (работники) организаций, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области, управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, отнесенных к группе по гражданской обороне, комплектуются военнослужащими войск гражданской обороны, средства на содержание которых выделяются из федерального бюджета, и гражданским персоналом, средства на содержание которого выделяются из бюджета области. Руководители этих органов назначаются Министром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации из числа военнослужащих войск гражданской обороны по согласованию с Губернатором области, Главами городов и районов, отнесенных к группе по гражданской обороне. Структурные подразделения (работники), специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаются в организациях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Службы гражданской обороны Для выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются областные, городские и районные службы гражданской обороны, а также службы гражданской обороны организаций. Областные, городские и районные службы гражданской обороны создаются распоряжениями соответствующих Администраций городов, районов, а службы организаций - приказами соответствующих руководителей. Перечень и состав служб гражданской обороны определяются с учетом специфики территорий и организаций. Областные службы гражданской обороны подчиняются Губернатору области, а городские и районные службы - соответствующим Главам городов и районов. Указания вышестоящих служб гражданской обороны являются обязательными для исполнения нижестоящими службами гражданской обороны соответствующей специализации. Задачи, организация и деятельность служб гражданской обороны определяются положениями о службах, которые подписываются начальниками служб, согласовываются с органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, и утверждаются соответствующими начальниками гражданской обороны. Свои задачи службы гражданской обороны выполняют в тесном взаимодействии с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны. Силы гражданской обороны Силы гражданской обороны на территории области: воинские части, формируемые Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области; гражданские организации гражданской обороны. Воинские части (подразделения) Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска и воинские формирования, дислоцируемые на территории области, привлекаются для решения задач гражданской обороны в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории области, привлекаются для решения задач гражданской обороны области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданские организации гражданской обороны Гражданские организации гражданской обороны создаются организациями, имеющими и эксплуатирующими потенциально опасные производственные объекты, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время. Организациями могут создаваться спасательные, медицинские, противопожарные, инженерные, аварийно-технические, автомобильные формирования, а также формирования разведки, радиационного и химического наблюдения, радиационной и химической защиты, связи, механизации работ, охраны общественного порядка, питания, торговли, другие виды формирований. Вид и количество формирований, а также их численность определяются с учетом особенностей производственной деятельности организаций в мирное и военное время, наличия людских ресурсов, специальной техники и имущества, запасов материально-технических средств, а также объема и характера задач, возлагаемых на формирования в соответствии с планами гражданской обороны. Личный состав формирований комплектуется за счет численности работников организаций, продолжающих работу в период мобилизации и в военное время. В формирования могут быть зачислены граждане Российской Федерации: мужчины в возрасте от 18 до 60 лет, женщины в возрасте от 18 до 55 лет, за исключением военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания, инвалидов 1, 2 и 3 групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до 8 лет, а также женщин, получивших среднее или высшее медицинское образование, имеющих детей в возрасте до 3 лет. Формирования оснащаются специальной техникой и имуществом, не предназначенными при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах. Оснащение формирований осуществляется за счет специальной техники и имущества, имеющихся в организациях, а при их отсутствии или недостаточном количестве - за счет заблаговременного закрепления за формированиями специальной техники и имущества других организаций. Закрепление за формированиями специальной техники и имущества других организаций производится на договорной основе при участии соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Администрации области и органов местного самоуправления. Непосредственная передача специальной техники и имущества осуществляется с введением соответствующей готовности гражданской обороны. Деятельность формирований осуществляется по соответствующим планам гражданской обороны организаций, городов и районов, а также по плану гражданской обороны области. Организации, создающие формирования: разрабатывают штаты и табели оснащения специальной техникой и имуществом формирований; укомплектовывают формирования личным составом, оснащают их специальной техникой и имуществом; осуществляют подготовку и руководство деятельностью формирований; поддерживают формирования в соответствии с планами гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Финансирование мероприятий гражданской обороны Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Ответственность за нарушение законодательства в области гражданской обороны Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации обязанностей в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|