Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 17.12.1998 № 508Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 1998 г. № 508 Великий Новгород О создании государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области" (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области от 20.02.2001 г. N 128-рз) В соответствии с областным законом "Об управлении государственным имуществом Новгородской области" и в целях организации капитального строительства, реконструкции и ремонта зданий, сооружений и прочих объектов с использованием местных и централизованных источников финансирования, с широким привлечением к решению этих проблем местных инвесторов, а также инвесторов других регионов и частных лиц ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать государственное учреждение "Управление капитального строительства Новгородской области" на базе управления капитального строительства области. 2. Назначить директором государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области" Язынина А.С., освободив его от занимаемой должности. 3. Утвердить прилагаемые Устав государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области" и Положение об оплате труда работников аппарата государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области".(Утратил силу в части Положения об оплате труда работников аппарата государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области" - Распоряжение Администрации Новгородской области от 20.02.2001 г. N 128-рз) 4. (Утратил силу - Распоряжение Администрации Новгородской области от 20.02.2001 г. N 128-рз). Губернатор области М.М.Прусак Утвержден постановлением Администрации области от 17.12.1998 № 508 УСТАВ государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области" 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение "Управление капитального строительства Новгородской области" (ГУ "УКС Новгородской области") именуемое в дальнейшем учреждение, создано на базе управления капитального строительства области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.12.98 № 508. Официальное полное наименование учреждения: государственное учреждение "Управление капитального строительства Новгородской области". 1.2. Учреждение является юридическим лицом, функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Местонахождение учреждения: 173002, г. Новгород, пр. К.Маркса, д. 3. Учреждение имеет смету и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. 1.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. 1.4. Учредитель учреждения: Администрация Новгородской области, адрес: 173005, г. Новгород, Софийская пл., 1. 2. Цели и предмет деятельности учреждения 2.1. Учреждение создано в целях организации и развития капитального строительства и капитального ремонта зданий, сооружений и прочих объектов с использованием источников финансирования областного федерального бюджета с широким привлечением к решению этих проблем местных инвесторов, а также инвесторов других регионов и частных лиц. 2.2. Учреждение реализует функции заказчика-застройщика по исполнению: программ развития области; федеральных программ и объектов по федеральному бюджету; строительного процесса с привлечением прочих инвесторов. Учреждение для осуществления функций заказчика-застройщика обеспечивает: совместно с другими участниками инвестиционный процесс по вводу в действие объектов в установленные сроки и в соответствии с договорными условиями; эффективность проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соответствующих новейшим достижениям науки и техники; соблюдение современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства; строительный процесс в соответствии с действующим законодательством. Повышает эффективность капитальных вложений, добивается сокращения продолжительности срока инвестиционного цикла. 2.3. Для реализации функций и достижения уставных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности: технический надзор за строящимися, реконструируемыми и ремонтируемыми зданиями и сооружениями; проектирование и корректировку проектной документации небольших объектов; проверку и составление сметной документации; строительство, реконструкцию, капитальный ремонт жилья, объектов соцкультбыта, здравоохранения, образования, коммунального назначения и других объектов; информационную, рекламную, оформительскую деятельность; оказывает консультационные услуги. 2.4. Наряду с основными видами деятельности учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, отвечающую целям его создания: приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания учреждения, а также приобретение и реализацию ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах, участие в товариществах на вере в качестве вкладчика. 2.5. Реализация видов деятельности, требующих лицензирования, осуществляется учреждением после получения в установленном порядке соответствующей лицензии. 3. Имущество и финансы учреждения 3.1. Имущество учреждения является собственностью области и закреплено комитетом по управлению государственным имуществом области за учреждением на праве оперативного управления согласно передаточному акту. 3.2. Финансирование расходов на содержание работников учреждения и имущества осуществляется за счет отчислений на ведение технического надзора от сметной стоимости строительства объектов. В соответствии с расчетом затрат на содержание штатных единиц учреждения под объем финансирования из областного бюджета Администрация области устанавливает процент отчислений на содержание с учетом фактически выделенных средств и в зависимости от сложности объектов. 3.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются: средства бюджетных и внебюджетных ассигнований; имущество, переданное учреждению комитетом по управлению госимуществом области; доход, полученный от самостоятельной деятельности; амортизационные отчисления; кредиты банков и других кредиторов; капитальные вложения; безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. 3.5. Доходы, полученные учреждением от разрешенной Уставом самостоятельной хозяйственной деятельности, а также приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе. 3.6. При осуществлении оперативного управления имуществом, отраженным на балансе, учреждение обязано: эффективно использовать закрепленное имущество; обеспечить сохранность и использовать имущество строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (это требование не распространяется на нормативный износ в процессе эксплуатации); осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества; начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества. 3.7. Имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято при нарушении условий, предусмотренных п. 3.6. настоящего Устава. 4. Организация деятельности 4.1. Учреждение в первоочередном порядке осуществляет свою деятельность в интересах Администрации области в соответствии с концепциями и программами развития капитального строительства области. 4.2. Учреждение имеет право: привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации, отдельных физических лиц, приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте; быть в установленном порядке участником и учредителем организаций; определять в установленном порядке размер средств, направляемых на производственное и социальное развитие по результатам хозяйственной деятельности. 4.3. Учреждение обязано: планировать свою основную деятельность и определять перспективы развития в соответствии с концепциями и программами развития капитального строительства области; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации; обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую бухгалтерскую отчетность; отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Администрацией области, в пределах законодательства Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 4.4. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется отделом инвестиционной политики Администрации области, а ревизия производится органами, на которые в соответствии с действующим законодательством и законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений в пределах их компетенции. 5. Управление учреждением 5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 5.2. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность Губернатором области. 5.3. Директор действует на основе настоящего Устава и законодательства Российской Федерации и несет ответственность за работу учреждения. 5.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения, подотчетен Губернатору области, первому заместителю Главы администрации области и комитету по управлению государственным имуществом области (в пределах имущественных вопросов). 5.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.6. Директор выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения: действует без доверенности от имени учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях; в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом учреждения, заключает договоры, выдает доверенности; открывает расчетный и иные счета учреждения; утверждает штатное расписание; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения. 5.7. Директор самостоятельно, в пределах выделенных ассигнований, определяет структуру учреждения, утверждает штатное расписание, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними контракты. 5.8. Отношения работника учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации. 6. Организация труда 6.1. Работники учреждения нанимаются по контрактной системе, пользуются льготами и несут обязанности в соответствии с действующим трудовым законодательством и настоящим Уставом. 6.2. Оплата труда работников аппарата учреждения осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда работников аппарата государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области", утвержденным Администрацией области. 7. Ликвидация 7.1. Решение о ликвидации или реорганизации учреждения принимается Администрацией области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 7.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3. Имущество ликвидируемого учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками, передается комитету по управлению государственным имуществом области, закрепившему его за учреждением на праве оперативного управления. 7.4. Учреждение считается ликвидированным с момента исключения его из Государственного реестра. 7.5. Документы по личному составу ликвидированного учреждения передаются в Государственный архив области. 8. Внесение изменений и дополнений в Устав Изменения и дополнения в Устав учреждения утверждаются Администрацией области. Утверждено постановлением Администрации области от 17.12.1998 № 508 ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников аппарата государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области" (Утратило силу - Распоряжение Администрации Новгородской области от 20.02.2001 г. N 128-рз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|