Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 13.05.1996 № 184

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                от 13 мая 1996 г. № 184  г. Новгород

       О создании государственного учреждения "Новгородский
                   научно-координационный центр"

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
от 03.03.97 г. N 91; от 30.10.98 г. N 449; от 25.10.2001 г. N 360)


     В   целях   проведения   единой  научно-технической  политики,
развития  и  интеграции  инновационного  потенциала  академической,
вузовской  и отраслевой науки в области, а также для формирования и
контроля за реализацией региональных научно-технических программ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.    Создать    государственное    учреждение   "Новгородский
научно-координационный  центр" с правом ведения предпринимательской
деятельности,  направленной  на  достижение  целей, предусмотренных
Уставом.  Утвердить Устав государственного учреждения "Новгородский
научно-координационный центр".
     2.    Назначить    директором    государственного   учреждения
"Новгородский  научно-координационный  центр"  Михайлова  Владимира
Николаевича с 12 мая 1996 года.
     3.  (Утратил  силу  - Постановление Администрации Новгородской
области от 25.10.2001 г. N 360)
     4.      Рекомендовать     наблюдательному     совету     фонда
социально-экономического  развития  Новгородской области, поддержки
предпринимательства     и     развития     конкуренции     выделить
государственному  учреждению  "Новгородский  научно-координационный
центр"  в  1996  году безвозвратную ссуду для приобретения мебели и
оргтехники.
     5.  Установить,  что  содержание  государственного  учреждения
"Новгородский    научно-координационный    центр"   в   1996   году
осуществляется  за  счет уменьшения ассигнований, предусмотренных в
областном  бюджете  экономическому комитету области на региональную
программу научных исследований.
     6. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
первого заместителя Главы администрации области Трофимова В.И.


     Губернатор области          М.М.Прусак



                                                  Утвержден
                                       постановлением Администрации
                                       области от 13.05.1996 № 184

                               УСТАВ
 государственного учреждения "Новгородский научно-координационный
                              центр"

   (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области
от 03.03.97 г. N 91; от 30.10.98 г. N 449; от 25.10.2001 г. N 360)

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1.       Государственное       учреждение      "Новгородский
научно-координационный  центр",  в дальнейшем именуемое учреждение,
создано  в  соответствии  с постановлением Администрации области от
13.05.96 № 184.
     Официальное   полное  наименование  учреждения:  "Новгородский
научно-координационный центр".
     1.2.  Учреждение является юридическим лицом, функционирующим в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации и настоящим
Уставом.
     Место  нахождения:  173000,  Великий Новгород, ул. Федоровский
Ручей, д. 6. (В  редакции  Постановления Администрации Новгородской
области от 25.10.2001 г. N 360)
     Учреждение  имеет  самостоятельный  баланс,  расчетный  и иные
счета  в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки,
фирменную символику.
     1.3.   Учреждение   выступает  истцом  и  ответчиком  в  суде,
арбитражном  и  третейском  суде в соответствии с законодательством
Российской  Федерации.  Учреждение  не  отвечает  по обязательствам
государства,    его   органов.   Учреждение   отвечает   по   своим
обязательствам  в  пределах находящихся в его распоряжении денежных
средств.  При  их  недостаточности  субсидиарную ответственность по
его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

     2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
     2.1.  Учреждение  создано  в  целях  организации  и проведения
работ  по интеграции имеющихся в области потенциалов академической,
вузовской  и отраслевой науки для их широкого привлечения к решению
проблем  социально-экономического  развития и духовного возрождения
области,  формированию и реализации региональных научно-технических
программ,  инновационных и инвестиционных проектов с использованием
местных и централизованных источников финансирования.
     2.2.  Учреждение  реализует  функции  исполнителя  комплексных
работ  по  формированию  и  контролю за исполнением инновационных и
научно-технических программ Новгородской области.
     В компетенцию учреждения входит:
     реализация единой научно-технической политики в области;
     создание     производственной    базы,    научно-методических,
организационно-правовых  и  экономических основ для решения проблем
развития   научно-технической  и  инновационной  сферы  области  на
основе научно-технических программ;
     определение   приоритетов  и  формирование  научно-технических
программ  в  области,  разработка  и  реализация системных проектов
научно-технических программ;
     содействие    реализации    интересов    области    в    сфере
научно-технической политики на региональном и федеральном уровне;
     интеграция  научного  потенциала организаций, расположенных на
территории области, и обеспечение его эффективного использования;
     организация   исследований   по   анализу  научно-технического
уровня  области,  оценке  его  природно-сырьевого,  экономического,
научно-технического  и  культурного  потенциала, выявлению проблем,
требующих  для  своего  решения  использования передовых достижений
науки и техники;
     формирование  временных  творческих коллективов для разработки
проектов областных научно-технических программ;
     оказание  финансовой  и  организационно-экономической помощи в
выполнении   научными  учреждениями  и  организациями,  творческими
коллективам   ученых,   инженеров,   специалистов  и  изобретателей
перспективных научно-технических разработок;
     экспертиза     научно-технических     проектов,    технологий,
организационных решений;
     государственная  экспертиза  научно  -  технических  программ,
инновационных  и  инвестиционных  проектов,  а  также маркетинговых
исследований  в  соответствии  с  соглашением между Республиканским
исследовательским  научно  -  консультационным  центром  экспертизы
Государственного   комитета   по   науке  и  технологиям  России  и
Министерства   образования  России  и  государственным  учреждением
"Новгородский научно - координационный центр; (Дополнен           -
Постановление        Администрации       Новгородской       области
от 03.03.97 г. N 91)
     содействие   в   подготовке   документов  для  государственной
аккредитации   научным   организациям,   находящимся   в  областной
собственности,   и   научным  организациям  негосударственных  форм
собственности,  имеющим  годовой  объем работ менее 10 млн. рублей;
(Дополнен  -  Постановление  Администрации  Новгородской области от
30.10.98 г. N 449)
     анализ  возможностей  организаций, расположенных на территории
области,   и   разработка   предложений   по   выпуску   ими  новой
конкурентоспособной продукции;
     организация     и    проведение    информационно-маркетинговых
исследований  на  отечественном и зарубежном рынках в области новой
техники, технологии, организации производства;
     поиск  партнеров  для реализации научно-технических разработок
и совместного выпуска наукоемкой продукции;
     формирование   и   ведение   банка   данных   отечественной  и
зарубежной   научно-технической   и   коммерческой   информации   о
важнейших  разработках  и технологиях, новой продукции, ведущихся и
законченных   научно-исследовательских   и   опытно-конструкторских
работ,    научно-технических   услугах,   перспективных   образцах,
демонстрируемых   на  выставках  и  ярмарках.  Обеспечение  условий
пользования  банком  данных  всеми заинтересованными предприятиями,
организациями и отдельными лицами на договорных условиях;
     формирование    банка    данных   о   проблемах   предприятий,
незадействованных мощностях, продукции, выпускаемой в области;
     формирование  банка данных о ведущих специалистах и творческих
коллективах по различным отраслям науки и техники;
     обеспечение   участие   ученых   академической,   вузовской  и
отраслевой   науки   в   роботе   по   переподготовке  и  повышению
квалификации  кадров,  проводимой  для научно-технического развития
области;
     мониторинг     и    маркетинг    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских работ в области;
     распространение    в    области    инноваций,    "ноу-хау"   и
информационных    технологий,    необходимых   для   интенсификации
социально-экономического развития области;
     определение источников новых идей и технологий;
     выявление  потребностей  в  научно-техническом и инновационном
обслуживании органов управления и предприятий области;
     организация подготовки и переподготовки кадров;
     предоставление информационных и интеллектуальных услуг;
     координация   развития   научно-технической   и  инновационной
инфраструктуры;
     взаимодействие   с   органами  власти  и  управления  на  всех
уровнях,     ведомствами     и     организациями     по    вопросам
научно-технического развития области.
     2.3.  Для  реализации  функций  и  достижения  уставных  целей
учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     проведение    научных    и    социологических    исследований,
опытно-конструкторских работ;
     создание, реализация и обмен программными продуктами;
     информационная, рекламная и оформительская деятельность;
     оказание   консультационных,   экспертных,   представительских
услуг;
     создание  и  тиражирование  учебных  и методических программ и
пособий, издательская и полиграфическая деятельность;
     проведение  семинаров,  конференций, симпозиумов, экспедиций и
выставок  с  правом  заключения  коммерческих  сделок и реализацией
экспонатов;
     маркетинговая и дилерская деятельность; (В            редакции
Постановления        Администрации       Новгородской       области
от 25.10.2001 г. N 360)
     оптовая,  розничная,  комиссионная  торговля  и посредническая
деятельность;
     внешнеторговая деятельность;
     эксплуатация зданий, сооружений и объектов;
     создание  и  обеспечение  работой  творческих  коллективов  на
основе  добровольной  деятельности  в  свободное от основной работы
или учебы время.
     2.4.  Реализация видов деятельности, требующих лицензирования,
осуществляется  учреждением после получения в установленном порядке
соответствующей лицензии.

     3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
     3.1.  Имущество  учреждения  является собственностью области и
закреплено   комитетом  по  управлению  государственным  имуществом
области  за  учреждением  на праве оперативного управления согласно
передаточному акту.
     3.2.  Финансирование расходов на содержание штатных работников
и имущества осуществляется за счет Средств областного бюджета.
     3.3.  Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
являются:
     средства областного бюджета и внебюджетные средства;
     имущество,   переданное  учреждению  комитетом  по  управлению
госимуществом области;
     доход,  полученный  от  реализации  продукции, работ, услуг, а
также   от   других   видов  разрешенной  учреждению  хозяйственной
деятельности;
     амортизационные отчисления;
     кредиты банков и других кредиторов;
     капитальные вложения;
     безвозмездные   или  благотворительные  взносы,  пожертвования
организаций и граждан;
     иные  источники  в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     3.4.   Учреждение   не  вправе  отчуждать  или  иным  способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним  имуществом  и  имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
     3.5.    Имущество,    приобретенное   за   счет   доходов   от
хозяйственной    деятельности,    поступает    в    самостоятельное
распоряжение учреждения и учитывается на отдельном балансе.
     3.6.  При  осуществлении  оперативного  управления имуществом,
отраженным на балансе, учреждение обязано:
     эффективно использовать закрепленное имущество;
     обеспечить  сохранность  и  использовать  имущество  строго по
целевому назначению;
     не  допускать  ухудшения  технического состояния закрепленного
имущества,  это требование не распространяется на нормативный износ
в процессе эксплуатации;
     осуществлять   капитальный   и  текущий  ремонт  закрепленного
имущества;
     начислять  амортизационные  отчисления  на  изнашиваемую часть
имущества.
     3.7.   Имущество,   закрепленное   за   учреждением  на  праве
оперативного  управления,  может быть изъято при нарушении условий,
предусмотренных п. 3.6 настоящего Устава.

     4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
     4.1.   Учреждение   в   первоочередном   порядке  осуществляет
деятельность   в   интересах   Администрации   области   на  основе
утвержденных    научно-технических    и    инновационных    планов,
согласованных с экономическим комитетом области.
     4.2.      Учреждение      осуществляет     предпринимательскую
деятельность,    приносящую    доход,   на   основе   договоров   с
предприятиями  и  организациями  в пределах, установленных пунктами
2.1.,    2.3.    настоящего    Устава,   а   также   договоров   по
научно-техническим    и    инновационным    проектам   с   органами
государственной власти области. (В      редакции      Постановления
Администрации Новгородской области от 25.10.2001 г. N 360)
     4.3. Учреждение имеет право:
     привлекать  для  осуществления  своих  функций  на  договорных
основах  другие  организации, отдельных физических лиц, приобретать
или  арендовать  основные  и оборотные средства за счет имеющихся у
него  финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых
для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе, в валюте;
     быть   в   установленном  порядке  участникам  и  учредителем,
акционерных  обществ  и  предприятий смешанной формы собственности,
организуемых    в    целях   развития   научной   и   инновационной
инфраструктуры;
     определять    в    установленном   порядке   размер   средств,
направляемых   на   производственное   и   социальное  развитие  по
результатам хозяйственной деятельности.
     4.4. Учреждение обязано:
     планировать    свою   основную   деятельность   и   определять
перспективы  развития  в  соответствии  с концепциями и программами
развития научно-технического и инновационного потенциала области;
     нести   ответственность  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных
обязательств,  за  нарушение  правил  хозяйствования, установленных
законодательством Российской Федерации;
     обеспечивать  своим  работникам  безопасные  условия  труда  и
нести   ответственность   в   установленном   порядке   за   ущерб,
причиненный их здоровью к трудоспособности;
     осуществлять   оперативный   бухгалтерский   учет  результатов
производственной,   хозяйственной   и   иной   деятельности,  вести
статистическую и бухгалтерскую отчетность;
     отчитываться  о  результатах  деятельности  в порядке и сроки,
установленные  Администрацией  области, в пределах законодательства
Российской Федерации.
     За   искажение  государственной  отчетности  должностные  лица
учреждения   несут   установленную   законодательством   Российской
Федерации     дисциплинарную,    административную    и    уголовную
ответственность.
     4.5.   Контроль  за  деятельностью  учреждения  осуществляется
экономическим  комитетом области, а ревизия проводится органами, на
которые   в   соответствии   с   действующим   законодательством  и
законодательными  актами  Российской  Федерации  возложена проверка
деятельности государственных учреждений в пределах их компетенции.
     Ревизии  и  проверки  деятельности  учреждения  проводятся  не
менее 1 раза в год.
     Контроль   за   распоряжением   имуществом,   закрепленным  за
учреждением,  осуществляет  комитет  по  управлению государственным
имуществом области.

     5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
     5.1.  Управление  учреждением  осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
     5.2.   Высшим   должностным   лицом  учреждения  является  его
директор,  назначаемый и освобождаемый постановлением Администрации
области.
     5.3.   Директор   действует  на  основе  настоящего  Устава  и
законодательства  Российской  Федерации  и несет ответственность за
работу учреждения.
     5.4.  Директор  осуществляет текущее руководство деятельностью
учреждения,   подотчетен   Губернатору   области   и   комитету  по
управлению   государственным   имуществом   области   (в   пределах
имущественных вопросов).
     5.5.   Директор   по  вопросам,  отнесенным  законодательством
Российской  Федерации  и  Уставом  к  его компетенции, действует на
принципах единоначалия.
     5.6.   Директор   выполняет  следующие  постоянные  функции  и
обязанности по организация и обеспечению деятельности учреждения:
     действует  без  доверенности от имени учреждения, представляет
его интересы в государственных органах, организациях;
     в  пределах,  установленных  настоящим  Уставом, распоряжается
имуществом учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
     открывает расчетный и иные счета учреждения;
     утверждает штатное расписание;
     в  пределах  своей компетенции издает приказы и дает указания,
обязательные для всех работников учреждения.
     5.7.    Директор   самостоятельно,   в   пределах   выделенных
ассигнований,   определяет   структуру   учреждения,   численность,
квалификационный   и   штатный  составы,  нанимает  (назначает)  на
должность  и  освобождает от должности работников, заключает с ними
контракты.
     5.8.  Отношения  работника  учреждения,  возникшие  на  основе
трудового  договора  (контракта),  регулируются законодательством о
труде Российской Федерации.
     5.9.  Трудовой  коллектив  учреждения составляют все граждане,
участвующие  своим  трудом  в  его деятельности на основе трудового
договора (контракта).
     Трудовой коллектив учреждения:
     рассматривает  проект  коллективного договора с администрацией
и утверждает его;
     рассматривает   и   решает  вопросы  самоуправления  трудового
коллектива    в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.10.     Учреждение     осуществляет     организационное    и
научно-техническое   обеспечение   деятельности   межведомственного
научно-координационного    совета    при   Администрации   области.
(Дополнен  -  Постановление  Администрации  Новгородской области от
25.10.2001 г. N 360)
     5.11.  Приказом  директора создается научно-технический совет,
который   является   коллективным  органом  управления  учреждения,
осуществляет  разработку  стратегических и приоритетных направлений
научно-технической  деятельности учреждения и Новгородской области,
формирование   предложений  по  решению  научных  проблем  области,
рассмотрение  результатов  выполненных  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских   работ   (этапов   работ),  региональных  и
межрегиональных научно-технических программ. (Дополнен            -
Постановление        Администрации       Новгородской       области
от 25.10.2001 г. N 360)

     6. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА
     6.1.  Работники  учреждения имеют права, пользуются льготами и
несут   обязанности   в   соответствии   с   действующим   трудовым
законодательством, коллективным договором и настоящим Уставом.
     6.2.  Оплата  труда  работников  учреждения  осуществляется по
Единой тарифной сетке по оплате труда работников бюджетной сферы.
     6.3.  Решением  трудового коллектива для работников учреждения
могут  быть  установлены  дополнительные  социальные льготы за счет
собственных средств.
     6.4.  Учреждение  вносит  в  установленном  порядке и размерах
отчисления в бюджет государственного социального страхования.

     7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
     7.1.    Решение    о   прекращении   деятельности   учреждения
принимается  постановлением  Администрации области и осуществляется
в  виде  ликвидации,  либо  реорганизации  на условиях и в порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     7.2.  При  ликвидации  и  реорганизации увольняемым работникам
гарантируется    соблюдение    их    прав    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     7.3.   Имущество  ликвидируемого  учреждения  после  расчетов,
произведенных  в  установленном  порядке,  с бюджетом, кредиторами,
работниками   передается  комитету  по  управлению  государственным
имуществом  области,  закрепившему  его  за  учреждением  на  праве
оперативного управления.
     7.4.    Учреждение   считается   ликвидированным   с   момента
исключения его из Государственного реестра.
     7.5.  При  реорганизации  учреждения документы передаются прав
преемнику, а при ликвидации - в Государственный архив.

     8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
     Изменения  и  дополнения  в  Устав  учреждения  по предложению
учреждения  согласовываются  с  экономическим комитетом и комитетом
по  управлению  государственным  имуществом  области  и  утверждают
Администрацией области.

Информация по документу
Читайте также