Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 28.04.2005 № 110Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2005 г. № 110 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 28.04.2006 г. N 217 Об утверждении Положения о комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области В соответствии с областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О структуре органов исполнительной власти Новгородской области" в целях осуществления полномочий области в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области (далее - Положение). 2. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Администрации области от 21.11.2002 № 260 "Об образовании комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области"; постановление Администрации области от 23.04.2003 № 114 "О внесении изменений и дополнения в Положение о комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области"; постановление Администрации области от 02.03.2004 № 54 "О внесении дополнения и изменения в Положение о комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области". 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 28.04.2005 № 110 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области 1. Основные положения 1.1. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в сфере охраны окружающей среды. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, нормативными правовыми актами Администрации области и областной Думы, указами Губернатора области, а также настоящим Положением. 1.3. Деятельность комитета координирует заместитель Главы администрации области, руководитель департамента продовольственной политики области. 1.4. Руководство комитетом осуществляет председатель комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Новгородской области, счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кредитных учреждениях, самостоятельный баланс, штампы, печать и бланки с изображением герба области и своим наименованием. 1.6. Для рассмотрения основных вопросов деятельности комитета Администрацией области создается коллегия комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области. 1.7. Место нахождения комитета: 173025, Великий Новгород, пр. Мира, д. 22/25. 2. Задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Реализация основных направлений охраны окружающей среды на территории области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей области. 2.2. Участие в разработке и реализации программ в сфере охраны окружающей среды области. Организация, координация и контроль выполнения природоохранных работ и мероприятий в пределах полномочий комитета. 2.3. Осуществление государственного экологического контроля в сфере охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 2.4. Участие в подготовке и реализации международных проектов области по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, содействие привлечению инвестиций для освоения и рационального использования природных ресурсов, окружающей природной среды, обеспечения экологической безопасности. 2.5. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области. 3. Полномочия комитета Для решения указанных задач комитет в установленном порядке осуществляет следующие полномочия: 3.1. Взаимодействует в пределах своих полномочий с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, общественными и другими некоммерческими объединениями, а также должностными лицами и гражданами. 3.2. Осуществляет в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов Администрации области и областной Думы в пределах полномочий комитета. 3.3. Вносит на рассмотрение Администрации области, заместителя Главы администрации области, руководителя департамента продовольственной политики области, предложения по вопросам своих полномочий. 3.4. Представляет Администрации области заключения по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 3.5. Принимает участие в формировании проекта областного бюджета в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий комитета. 3.6. В пределах своих полномочий принимает участие в разработке и реализации программ в сфере охраны окружающей среды области, осуществляет организацию, координацию и контроль выполнения природоохранных работ и мероприятий. 3.7. Представляет по поручению Администрации области интересы области в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета. 3.8. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с полномочиями комитета. 3.9. Организует прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, своевременное и полное рассмотрение обращений и принятие по результатам рассмотрения необходимых мер в установленные сроки. 3.10. Участвует в развитии и формировании экологической культуры, повышении экологического сознания населения области. 3.11. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в сфере охраны атмосферного воздуха. 3.12. Разрабатывает предложения об установлении сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух. 3.13. Участвует в определении порядка осуществления общественного контроля за охраной атмосферного воздуха. 3.14. Привлекает виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3.15. Принимает решения об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды на территории области, в пределах своих полномочий. 3.16. Принимает решения о предъявлении в установленном порядке исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий. 3.17. Получает информацию от соответствующих органов об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду на территории области. 3.18. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории области и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду хозяйственной или иной деятельности, намечаемой другими субъектами Российской Федерации на территории области. 3.19. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах. 3.20. Разрабатывает и представляет Администрации области предложения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений. 3.21. Участвует в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности области. 3.22. Разрабатывает проекты нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в сфере охраны окружающей среды, содержащих требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне. 3.23. Разрабатывает предложения об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, управлении и контроле в сфере охраны и использования таких территорий. 3.24. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории области, разрабатывает меры по прекращению (снижению) их вредного воздействия. 3.25. Оказывает органам местного самоуправления области консультационную и методическую помощь в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды. 3.26. Разрабатывает и утверждает мобилизационный план комитета, обеспечивает мобилизационную подготовку комитета. 3.27. Готовит предложения о выделении средств из экологического фонда области. 3.28. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.29. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета. 4. Права комитета Комитет имеет право в установленном законодательством порядке: 4.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления комитетом своих полномочий. 4.2. Участвовать в разработке проектов соглашений, договоров области с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в рамках полномочий комитета, обеспечивать выполнение обязательств области по данным соглашениям, договорам. 4.3. Выступать по вопросам, относящимся к полномочиям комитета, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления области. 4.4. Осуществлять сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 4.5. Создавать рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей иных органов исполнительной власти области, а также организаций. 4.6. Принимать участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии с полномочиями комитета. 4.7. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, для решения задач, возложенных на комитет. 4.8. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на комитет. 4.9. Издавать приказы в пределах своих полномочий. 4.10. Посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности и требовать от них документы и иные необходимые материалы в рамках полномочий, предоставленных комитету. 5. Обязанности и ответственность комитета 5.1. Комитет обязан обеспечить выполнение задач, определенных настоящим Положением. 5.2. За неисполнение комитетом возложенных на него задач председатель комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Структура комитета и руководство комитетом 6.1. Комитет возглавляет председатель комитета. 6.2. Председатель комитета имеет заместителей. 6.3. В комитете могут создаваться структурные подразделения - отделы. 6.4. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений комитета определяются положениями о них, утвержденными приказом председателя комитета. 6.5. Предельную численность работников комитета утверждает Администрация области. 6.6. Председатель комитета руководит деятельностью комитета на принципе единоначалия. 6.7. Председатель комитета: 6.7.1. Издает в пределах полномочий комитета приказы, проверяет их исполнение; 6.7.2. Утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований; 6.7.3. Распределяет должностные обязанности между заместителями председателя комитета; 6.7.4. Утверждает положения об отделах комитета и должностные регламенты работников комитета; 6.7.5. Назначает и освобождает от должности работников комитета; 6.7.6. Применяет меры поощрения и взыскания к работникам комитета; 6.7.7. Действует от имени комитета без доверенности; 6.7.8. Выдает доверенности работникам комитета на право представления интересов комитета; 6.7.9. Заключает договоры, соглашения, подписывает финансовые документы, письма и иные документы от имени комитета; 6.7.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета; 6.7.11. Согласовывает проекты нормативных правовых актов Администрации области и областной Думы в соответствии с полномочиями комитета; 6.7.12. По согласованию с заместителем Главы администрации области, руководителем департамента продовольственной политики области, утверждает заявку комитета на финансирование за счет средств областного бюджета, а также отчет об исполнении областного бюджета в части средств, выделенных комитету; 6.7.13. Распоряжается в установленном порядке выделенными комитету финансовыми и материальными средствами; 6.7.14. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в комитете; 6.7.15. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну; 6.7.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 7. Имущество и финансирование комитета 7.1. Государственное имущество области, передаваемое комитету для осуществления его деятельности, закрепляется за комитетом на праве оперативного управления. 7.2. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на его содержание. 8. Прекращение деятельности комитета 8.1. Деятельность комитета прекращается в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.2. При прекращении деятельности комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|