Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 19.11.1999 № 424

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            от 19 ноября 1999 г. № 424  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Администрации Новгородской области
                                       от 03.08.2006 г. N 368

      О государственном областном учреждении «Фонд имущества
                       Новгородской области»

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 24.12.2001 г. N 398)

     В  соответствии  с  Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным  законом  "О  некоммерческих  организациях",  областным
законом  "Об  управлении  государственным  имуществом  Новгородской
области"  и  решением малого Совета Новгородского областного Совета
народных   депутатов  от  29.05.92  №  182  "Об  образовании  фонда
имущества Новгородской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Переименовать   Фонд   имущества   Новгородской  области  в
государственное  областное  учреждение "Фонд имущества Новгородской
области".
     2. Утвердить  прилагаемый  Устав  государственного  областного
учреждения "Фонд имущества Новгородской области".
     3. Признать   утратившими   силу  постановления  Администрации
области  от  28.01.94  №  26  "Об  утверждении  Положения  о  Фонде
имущества  области"  и  от  20.07.98  № 292 "О внесении изменений и
дополнений в Положение о Фонде имущества области".


     Губернатор области          М.М.Прусак



                                                  Утвержден
                                       постановлением Администрации
                                       области от 19.11.99 № 424

                               УСТАВ
      государственного областного учреждения "Фонд имущества
                       Новгородской области"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 24.12.2001 г. N 398)

     1. Общие положения
     1.1.  Государственное   областное  учреждение  "Фонд имущества
Новгородской  области" (далее учреждение) образовано в соответствии
с  решением  малого Совета Новгородского областного Совета народных
депутатов  от  29.05.92  №  182  и передано в ведение Администрации
Новгородской   области   на   основании   решения   малого   Совета
Новгородского  областного  Совета  народных депутатов от 19.10.93 №
432.
     Учреждение   является   специализированной   организацией   по
продаже   государственного   имущества   Новгородской   области   в
соответствии     с     Федеральным    законом    "О    приватизации
государственного    имущества    и    об    основах    приватизации
муниципального   имущества   в   Российской   Федерации"   и  иными
нормативными правовыми актами.
     Учреждение  может  быть  наделено  полномочиями  представителя
специализированного  учреждения по продаже федерального имущества в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     абзац;  (Исключен  -  Постановление Администрации Новгородской
области от 24.12.2001 г. N 398)
     Учреждение     в     своей     деятельности    руководствуется
законодательством   Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
актами   областной   Думы  и  Администрации  области,  принятыми  в
пределах их компетенции, а также настоящим Уставом.
     1.2. Официальное наименование учреждения:
     полное:  государственное  областное учреждение "Фонд имущества
Новгородской области",
     сокращенное: ГОУ "Фонд имущества Новгородской области".
     1.3.  Местонахождение  учреждения: Великий Новгород, Софийская
площадь, Дом Советов.
     1.4.    Учреждение    является    юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета  в  учреждениях
банков, печать, штамп и бланки со своим наименованием.
     1.5.   Учреждение   может   иметь  в  своем  составе  филиалы,
расположенные  вне места нахождения учреждения и осуществляющие все
его  функции  или  их часть, в том числе функции представительства.
Положения о филиалах утверждаются руководителем учреждения.
     1.6.   Учреждение   выступает  истцом  и  ответчиком  в  суде,
арбитражном  и третейском судах, отвечает по своим обязательствам в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2. Основные цели и функции учреждения
     2.1.   Осуществляя   приватизацию,   учреждение   совместно  с
Новгородским  территориальным  управлением  Министерства Российской
Федерации     по     антимонопольной     политике    и    поддержке
предпринимательства     содействует    процессам    демонополизации
экономики  и  создания  конкурентной  среды.  Во  взаимодействии  с
соответствующими  компетентными  органами  учреждение  обеспечивает
соблюдение   в   процессе   приватизации  принципов  экономического
суверенитета,  социальной  стабильности  области  и государственной
безопасности Российской Федерации.
     2.2. Учреждение выполняет следующие функции:
     осуществляет  продажу переданных ему в этих целях комитетом по
управлению  государственным имуществом области долей участия (паев,
акций)  в капитале акционерных обществ (товариществ), предприятий и
иных объектов областной собственности;
     временно   (до  момента  продажи)  владеет  указанными  долями
участия   (паями,  акциями),  свидетельствами  о  собственности  на
предприятия  или  иные  объекты  приватизации и осуществляет в этот
период  полномочия  Новгородской  области как собственника на общих
собраниях   акционеров   (пайщиков),   несет   в   соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации    и    учредительными
документами  предприятий  риск,  связанный  с  их  деятельностью, в
пределах   принадлежащей   области   доли   в   уставном   капитале
предприятий;
     получает  и  перечисляет выручку от приватизации предприятий в
соответствии  с нормативами, установленными областными нормативными
правовыми актами;
     в  пределах  полномочий,  предоставленных  ему  Администрацией
области,  выступает  учредителем (участником) хозяйственных обществ
и  товариществ,  приобретает  доли  участия (паи, акции) в капитале
хозяйственных  обществ и товариществ, развитие которых определяется
задачами  ускоренной  структурной  перестройки народного хозяйства,
защиты   природной   среды,   развития   регионов,  за  исключением
хозяйственных   обществ   и   товариществ,   созданных   в  порядке
приватизации государственных и муниципальных предприятий;
     в  случаях,  предусмотренных  планами приватизации, обменивает
принадлежащие   области   акции  акционерных  обществ,  вносимые  в
порядке   оплаты   уставного   капитала   создаваемых   холдинговых
компаний, на выпускаемые этими компаниями акции;
     при  продаже  объектов  приватизации  осуществляет контроль за
предоставлением   работникам   приватизируемых  предприятий  льгот,
предусмотренных  планами  приватизации в соответствии с действующим
законодательством.
     2.3.  Учреждение  осуществляет контроль за исполнением условий
заключенных  им  договоров  купли  -  продажи,  проводит  работу по
рассмотрению   жалоб   и   заявлений   в  пределах  предоставленных
полномочий.
     2.4.    Наряду    с    основными    функциями,   определенными
законодательством по приватизации, учреждение осуществляет:
     рекламную,   информационную,   консультационную  и  экспертную
деятельность, формирование банка данных инвесторов;
     депозитарную   деятельность   (при   наличии   соответствующей
лицензии);
     оценочную деятельность (при наличии соответствующей лицензии);
     риэлтерскую    деятельность   (при   наличии   соответствующей
лицензии);
     деятельность  по  организации и проведению публичных торгов по
продаже   государственного   и   иного  имущества  по  договорам  и
соглашениям   с   собственниками,  налоговыми,  судебными  и  иными
государственными органами;
     деятельность,   связанную  с  реструктуризацией  задолженности
предприятий - должников в установленном порядке.

     3. Права и обязанности
     3.1.  Учреждение  имеет  право:  совершать  сделки с объектами
приватизации,      предусмотренные     соответствующими     планами
приватизации,  утвержденными  в  порядке, установленном Федеральным
законом  "О  приватизации  государственного  имущества и об основах
приватизации муниципального имущества в Российской Федерации";
     осуществлять  от  имени  Новгородской области в соответствии с
действующим    законодательством   и   учредительными   документами
предприятий  полномочия  собственника на общих собраниях акционеров
(пайщиков),    созываемых    с    момента    передачи    учреждению
соответствующих долей участия (паев, акций) до момента их продажи;
     привлекать  к  своей  деятельности для выполнения поставленных
перед  ним  задач  должностных лиц, специалистов и служащих органов
государственной  власти  области,  иных  государственных  областных
учреждений;
     использовать  для осуществления своих функций представителей и
посредников,  имеющих  по  закону  право заниматься соответствующей
деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров;
     выступать  по  поручениям  Администрации  области  в  качестве
учредителя   (участника)   хозяйственных   обществ  и  товариществ,
создаваемых   при   участии   области,   внося   в  порядке  оплаты
приобретаемых   долей   участия   (паи,  акции,  взносы)  средства,
выделенные   целевым   назначением   из  областного  бюджета,  либо
государственное  имущество,  переданное  ему в этих целях комитетом
по управлению государственным имуществом области; (В       редакции
Постановления        Администрации       Новгородской       области
от 24.12.2001 г. N 398)
     вступать  для  реализации своих функций в договорные отношения
с физическими и юридическими лицами;
     выступать  в  качестве  истца и ответчика в суде и арбитражном
суде  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации и
настоящим Уставом;
     получать  в счет возмещения расходов в качестве вознаграждения
за   выполнение   действий   по   приватизации  объектов  областной
собственности   средства   в   размерах,  установленных  областными
нормативными правовыми актами;
     принимать   участие   в  создании  и  развитии  инфраструктуры
фондового   рынка   (формирование  сети  депозитариев,  независимых
регистраторов, создание консалтинговых и посреднических обществ);
     заниматься   организацией   и  проведением  оценки  имущества,
публичных  торгов  и  продаж  государственного и иного имущества, в
том   числе  земельных  участков  по  договорам  с  собственниками,
налоговыми,  судебными и другими государственными органами, а также
проведением   конкурсов   и   аукционов   по  продаже  предприятий,
отдельных     видов     имущества,     земельных    участков    под
приватизированными предприятиями;
     оказывать    платные    консультационные,   информационные   и
экспертные  услуги  юридическим лицам различных форм собственности,
а  также  гражданам в тех случаях, когда предметом консультирования
и  предоставления  информации не являются организационно - правовые
вопросы  реализации конкретных планов приватизации и планов продаж,
устанавливаемых  комитетом по управлению государственным имуществом
области  и  территориальным  органом  Федеральной  службы России по
делам   о   несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению   по
Новгородской  области,  а  также  организационно - правовые вопросы
управления   акционерными   обществами,   находящимися   в   стадии
приватизации;
     предоставлять  на платной основе данные архива учреждения всем
физическим  и  юридическим  лицам. Органам государственной власти и
местного    самоуправления   области   данные   архива   учреждения
предоставляются бесплатно;
     в   необходимых   случаях   вести   забалансовый   учет   прав
собственности,    финансовых   прав,   а   также   переходов   прав
собственности и финансовых прав в установленном порядке;
     запрашивать  информацию,  касающуюся вопросов приватизации, от
соответствующих физических и юридических лиц;
     оказывать   на   договорных  условиях  услуги  по  организации
деятельности  акционерным  обществам  по  разработке инвестиционных
проектов и привлечению инвесторов;
     рекомендовать     (выдвигать)    своих    представителей    по
согласованию  с  органами  государственной  власти области в органы
управления    акционерных    обществ    (обществ   с   ограниченной
ответственностью),   часть   акций   (доли,  паи,  вклады)  которых
закреплена  в  областной  собственности,  осуществлять  контроль за
деятельностью этих представителей;
     осуществлять    совместно    с    заинтересованными   органами
Администрации  области  контроль за внесением инвестиций в развитие
предприятий  области  в  соответствии с условиями договоров купли -
продажи  акций  на инвестиционных конкурсах в процессе приватизации
и инвестиционными программами;
     самостоятельно  распоряжаться и учитывать на отдельном балансе
доходы  и  имущество,  приобретенное за счет средств, полученных от
приносящей доходы деятельности.
     3.2.  Учреждение  не  имеет  права  вмешиваться в деятельность
предприятий,     за     исключением     случаев,    предусмотренных
учредительными    документами   предприятия   и   законодательством
Российской Федерации.
     3.3. Учреждение обязано:
     осуществлять  продажу  переданных  ему в установленном порядке
объектов   приватизации   в   сроки,   в  порядке  и  на  условиях,
установленных  комитетом  по  управлению государственным имуществом
области,  в  том числе определяемых планами приватизации, планами -
графиками  проведения  аукционов  (в  том  числе специализированных
денежных аукционов) и конкурсов;
     обеспечивать  беспрепятственный доступ к участию в аукционах и
конкурсах,  проводимых  учреждением и привлекаемыми им посредниками
и   представителями,   для   всех   потенциальных   покупателей  на
территориях,  определяемых  в порядке, устанавливаемом комитетом по
управлению государственным имуществом области;
     осуществлять  контроль  за  соблюдением  покупателями объектов
приватизации  условий  заключенных с ними договоров купли - продажи
и,  в  необходимых  случаях,  принимать  меры  для их расторжения в
установленном порядке;
     обеспечивать  перечисление  в  установленном  порядке средств,
поступающих  от  продажи  объектов  приватизации,  а  также  в виде
прибыли  (дивидендов)  по долям участия (паям, акциям), находящимся
в   государственной   собственности,   в   сроки,   предусмотренные
законодательством   Российской  Федерации  для  внесения  налоговых
платежей;
     соблюдать   требования   актов   законодательства   Российской
Федерации,    нормативных    правовых    актов    областной   Думы,
Администрации области и настоящего Устава;
     осуществлять   контроль   за   полнотой   и   своевременностью
перечисления акционерными обществами в бюджет сумм дивидендов.
     Учреждение  не  вправе  вносить  какие-либо  изменения и (или)
дополнения  в  утвержденные комитетом по управлению государственным
имуществом  области  планы приватизации, инвестиционные программы и
планы    -    графики    проведения    аукционов   (в   том   числе
специализированных денежных аукционов) и конкурсов.

     4. Управление учреждением
     4.1.   Руководство   деятельностью   учреждения   осуществляет
председатель учреждения.
     Председатель учреждения:
     без   доверенности   осуществляет   от  имени  учреждения  все
юридические действия;
     определяет   структуру   учреждения,  утверждает  положения  о
структурных подразделениях учреждения;
     утверждает  штатное  расписание  и  смету расходов учреждения;
определяет   должностные   обязанности   заместителей  председателя
учреждения;
     назначает  на  должность и освобождает от должности работников
учреждения;
     издает  приказы, распоряжения, постановления, обязательные для
исполнения всеми работниками учреждения.
     4.2.  Председатель   учреждения  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности Губернатором области по представлению;
Председателя  комитета  по  управлению  государственным  имуществом
области.
     Заместители  председателя  учреждения назначаются на должность
и   освобождаются   от   должности   председателем   учреждения  по
согласованию     с    председателем    комитета    по    управлению
государственным имуществом области.
     4.3.     Председатель     учреждения     несет    персональную
ответственность    за    выполнение    учреждением    обязанностей,
установленных  законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами областной Думы, Администрации области и настоящим
Уставом.

     5. Имущество учреждения
     5.1.   Учреждение    владеет,   пользуется   и   распоряжается
имуществом,  находящимся  в  собственности  Новгородской  области и
закрепленным за учреждением на праве оперативного управления.
     5.2.   Учреждение    не   вправе   распоряжаться   имуществом,
приобретенным  за  счет  средств,  выделенных  ему по смете. Выдача
решений  на отчуждение такого имущества осуществляется комитетом по
управлению государственным имуществом области.
     5.3.  Доходы,  полученные   учреждением  от  приносящей доходы
деятельности,  и  приобретенное  за  счет  таких  доходов имущество
поступают  в  самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются
на отдельном балансе.
     5. 4. Источником формирования имущества учреждения являются:
     регулярные и единовременные поступления от учредителя;
     добровольные имущественные взносы и пожертвования;
     выручка от реализации работ и услуг;
     доходы, получаемые от собственности учреждения;
     другие, не запрещенные законом поступления.
     5.5.    Учреждение    отвечает    по    своим   обязательствам
находящимися  в  его  распоряжении  денежными  средствами.  При  их
недостаточности   субсидиарную  ответственность  по  обязательствам
учреждения несет его собственник (учредитель).

     6. Финансирование учреждения
     6.1.   Источниками   финансирования   деятельности  учреждения
являются:
     средства   из  областного  бюджета,  в  том  числе  полученные
учреждением   от   продажи  объектов  приватизации  по  нормативам,
установленным областными нормативными правовыми актами;
     доходы  от размещения на депозитных счетах средств, полученных
учреждением от продажи объектов приватизации;
     иные, не запрещенные законодательством доходы.
     Учет   денежных   поступлений   по   этим  источникам  ведется
раздельно.
     6.2.  Доходы   (дивиденды)  по  долям  участия (паям, акциям),
находящимся   в   областной  собственности,  направляются  в  доход
областного бюджета.
     6.3.   Все   изменения   и   дополнения  к  настоящему  Уставу
утверждаются   Администрацией  области  и  подлежат  регистрации  в
установленном порядке.

     7. Реорганизация и ликвидация учреждения
     7.1.   Реорганизация   учреждения    (слияние,  присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование)  осуществляется по решению
Администрации   области   в  соответствии  с  Гражданским  кодексом
Российской Федерации.
     7.2.   Ликвидация   учреждения   осуществляется   по   решению
Администрации  области  либо,  в  случае  осуществления запрещенной
законом  деятельности,  -  по решению суда, а также в иных случаях,
предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
     7.3.  При  ликвидации  и  реорганизации увольняемым работникам
учреждения  гарантируется  соблюдение  их  прав  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     7.4.  Имущество ликвидируемого учреждения  после произведенных
в   установленном   порядке  расчетов  с  бюджетом,  кредиторами  и
работниками учреждения остается в областной собственности.
     7.5.    При    реорганизации    учреждения    все    документы
(управленческие,  финансово  -  хозяйственные, по личному составу и
др.)   передаются   в   соответствии   с  установленными  правилами
учреждению - правопреемнику.
     7.6.   При   ликвидации   учреждения   документы   постоянного
хранения,  имеющие  научно  -  историческое значение, передаются на
государственное  хранение  в городские архивные фонды, документы по
личному  составу  (приказы,  личные  дела и карточки учета, лицевые
счета  и  т.п.)  передаются  на  хранение  в архивный фонд по месту
нахождения   учреждения.   Передача   и   упорядочение   документов
осуществляется  силами  и за счет средств учреждения в соответствии
с требованиями архивных органов.
     7.7.  Учреждение  считается  прекратившим  существование после
исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.


Информация по документу
Читайте также