Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 26.06.2003 № 562Российская Федерация Новгородская городская Дума Решение от 26 июня 2003 г. № 562 Великий Новгород Утратилo силу - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 01.11.2007 г. N 688 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Великом Новгороде (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской области от 27.11.2003 г. N 635; от 25.05.2006 г. N 314; от 28.08.2006 г. N 339; от 28.08.2006 г. N 349) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 сентября 1997 года № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 44 Устава Великого Новгорода Дума Великого Новгорода РЕШИЛА: 1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Великом Новгороде. 2. Признать утратившими силу решения Новгородской городской Думы от 21.10.99 № 745 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Великом Новгороде" и от 26.12.2000 № 32 "О внесении дополнений в Положение о бюджетном процессе в Великом Новгороде". 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Н.И.Гражданкин Утверждено решением городской Думы от 26.06.2003 № 562 ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетном процессе в Великом Новгороде (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской области от 27.11.2003 г. N 635; от 25.05.2006 г. N 314; от 28.08.2006 г. N 339; от 28.08.2006 г. N 349) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основы бюджетного процесса в Великом Новгороде. 1.2. Бюджетный процесс в Великом Новгороде - регламентируемая нормами права деятельность Думы Великого Новгорода, Администрации Великого Новгорода, других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета города, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета города. К бюджетным правоотношениям относятся: отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, контроля за его исполнением. Бюджетный процесс в Великом Новгороде регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города, настоящим Положением и иными правовыми актами городской Думы и Администрации города. 1.3. Бюджетный процесс в Великом Новгороде основывается на соблюдении следующих принципов бюджетной системы Российской Федерации: самостоятельности; сбалансированности бюджета; эффективности и экономности использования бюджетных средств; гласности; иных принципов согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации. Принцип самостоятельности означает право органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс. Принцип сбалансированности бюджета означает, что при составлении, утверждении и исполнении бюджета следует исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета. Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджета следует исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Принцип гласности означает открытость для населения города информации об утвержденном бюджете и его исполнении. 1.4. Участниками бюджетного процесса в городе являются: Дума Великого Новгорода; Администрация Великого Новгорода; территориальные органы Федерального казначейства; (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314); кредитные организации; структурные подразделения Думы Великого Новгорода и Администрации Великого Новгорода, осуществляющие муниципальный финансовый контроль; (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) главные распорядители и получатели средств бюджета города; иные органы, на которые возложены бюджетные и налоговые полномочия. 1.5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса: Дума Великого Новгорода принимает нормативные акты по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; рассматривает и утверждает бюджет города и отчет об его исполнении; осуществляет контроль за исполнением бюджета; иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. Администрация Великого Новгорода осуществляет составление проекта бюджета города, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение в городскую Думу; исполнение бюджета; представляет отчет об исполнении бюджета в городскую Думу; устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов бюджета города; иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. Исполнительным органом управления в части исполнения полномочий Администрации Великого Новгорода по формированию и исполнению бюджета Великого Новгорода, осуществляющим казначейское исполнение бюджета Великого Новгорода, является комитет финансов Администрации Великого Новгорода. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджета Великого Новгорода. (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Кредитные организации обслуживают счета бюджета, осуществляют отдельные операции со средствами бюджета. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Структурными подразделениями Думы Великого Новгорода и Администрации Великого Новгорода, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, являются контрольно-счетное управление аппарата Думы Великого Новгорода, контрольно-ревизионное управление Администрации Великого Новгорода, комитет финансов Администрации Великого Новгорода. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Главные распорядители бюджетных средств распределяют средства бюджета города по подведомственным получателям бюджетных средств, утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, осуществляют контроль за целевым использованием выделенных в их распоряжение бюджетных средств, представляют сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам в комитет финансов Администрации города. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Получатели бюджетных средств (бюджетные учреждения или иные организации) имеют право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. 1.6. Основными этапами бюджетного процесса в городе являются: составление проекта бюджета; рассмотрение и утверждение бюджета; исполнение бюджета; контроль за исполнением бюджета. II. Составление проекта бюджета города 2.1. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития города и реестра расходных обязательств муниципального образования - городского округа Великий Новгород. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Реестр расходных обязательств ведется комитетом финансов Администрации Великого Новгорода в порядке, установленном Администрацией Великого Новгорода. (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 2.2. Порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета города, определяются Администрацией города. Проект бюджета Великого Новгорода выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Думы Великого Новгорода. (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 2.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета комитет финансов Администрации города имеет право получать необходимые сведения от комитета финансов Новгородской области, а также от иных государственных органов и юридических лиц. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета, относятся сведения о: действующем на момент начала разработки бюджета налоговом законодательстве; нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов, зачисляемых в бюджет города; предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета; видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой; нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг; нормативах минимальной бюджетной обеспеченности. Составление проекта бюджета города основывается на: основных направлениях социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу; прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса города на очередной финансовый год; основных направлениях бюджетной и налоговой политики города, включающих в себя планируемые приоритеты финансирования на очередной финансовый год; городских целевых программах; программе приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год. (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314). 2.4. В проекте решения о бюджете города должны содержаться: основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета); прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; нормативы отчислений от регулирующих доходов в бюджет города; перечень администраторов доходов бюджета Великого Новгорода. (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314). В проекте решения о бюджете города должны быть установлены: расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; абзац; (Исключен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города; размер резервных фондов; расходы на реализацию городских целевых программ, установленные решениями Думы Великого Новгорода при утверждении программ, а также предусмотренные в проекте бюджета города на планируемый финансовый год; (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 339); абзац; (Исключен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В проекте решения о бюджете города должны быть определены следующие характеристики муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета; верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям, если они имеются или планируются. III. Рассмотрение и утверждение бюджета города 3.1. Администрация Великого Новгорода вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Думы Великого Новгорода до 1 декабря года, предшествующего году, на который составлен проект бюджета Великого Новгорода. За 7 дней до внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Великого Новгорода проект бюджета Великого Новгорода представляется в контрольно-счетное управление аппарата Думы Великого Новгорода. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Одновременно с проектом решения о бюджете города в городскую Думу представляются следующие документы и материалы: предварительные итоги социально-экономического развития города за текущий год; прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год; основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; пояснительная записка к проекту бюджета; расчеты и обоснования по отдельным статьям доходов и расходов; перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета города. 3.2. Дума Великого Новгорода рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в одном или двух чтениях. В течение 5 дней со дня внесения проекта бюджета на рассмотрение депутаты городской Думы дают заключение о порядке рассмотрения и утверждения бюджета города. В случае если представленные Администрацией города документы и материалы отвечают предъявляемым к ним требованиям и у депутатов городской Думы отсутствуют принципиальные замечания по проекту бюджета, может быть назначено рассмотрение бюджета в одном чтении. В случае недостатка информации для детального рассмотрения проекта бюджета назначается рассмотрение бюджета в двух чтениях. 3.3. Городская Дума рассматривает проект бюджета в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения на рассмотрение. Предметом первого чтения являются: прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год; основные характеристики бюджета (доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов; дефицит (профицит) и общий объем расходов бюджета). Проект бюджета может быть утвержден в первом чтении либо возвращен Администрации города на доработку. В течение 5 дней вырабатываются согласованные решения городской Думы и Администрации города, и проект повторно вносится на рассмотрение городской Думы. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете принимается решение городской Думы о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и об основных его характеристиках. 3.4. Дума Великого Новгорода рассматривает проект бюджета во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении. При рассмотрении проекта бюджета во втором чтении утверждаются расходы бюджета города по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета, а также ведомственная структура расходов бюджета в разрезе бюджетополучателей. В ходе рассмотрения и утверждения расходов могут быть внесены поправки в пределах общей суммы расходов бюджета. 3.5. Окончательное решение городской Думы о бюджете города принимается до начала очередного финансового года. В исключительных случаях (изменение законодательства, непринятие областного закона об областном бюджете, недоведение городу нормативов отчислений от регулирующих доходов и т.п.) срок утверждения бюджета может быть перенесен на I квартал очередного финансового года. 3.6. Если решение о бюджете города не вступило в силу с начала финансового года: комитет финансов Администрации города вправе осуществлять расходование бюджетных средств в размере не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджета; (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) комитет финансов Администрации города вправе не осуществлять расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год; (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) нормативы, тарифы и ставки, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены решением о бюджете на предыдущий финансовый год; комитет финансов не имеет права предоставлять бюджетные средства на возвратной основе, а также формировать резервный фонд Администрации города и осуществлять расходы из этого фонда. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) IV. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете города 4.1. Внесение изменений и дополнений в решение городской Думы о бюджете, уточнение бюджета города (пересмотр утвержденных ассигнований и состава финансируемых программ) оформляется соответствующим решением городской Думы. Основаниями для представления Администрацией города на утверждение городской Думы проекта решения об уточнении бюджета города являются: изменение бюджетного законодательства; изменение утвержденных программ и планов развития экономики после принятия решения о бюджете; невыполнение по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) утвержденного плана доходов, следствием чего может явиться невыполнение доходной части бюджета в целом за год; превышение по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) доходов запланированного уровня при необходимости финансирования расходов, не включенных в первоначально утвержденный бюджет. Администрация города при внесении в городскую Думу проекта решения об уточнении бюджета обеспечивает объяснение причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете города. 4.2. В отдельных случаях, когда необходимо срочно внести изменения в бюджет, Администрация города производит соответствующие уточнения без изменения основных параметров бюджета с последующим обязательным утверждением данных уточнений городской Думой. Изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города могут быть внесены на основании соответствующих постановлений (распоряжений) Администрации города. В ходе исполнения бюджета комитет финансов Администрации города вправе вносить изменения в поквартальное распределение доходов и расходов. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) V. Исполнение бюджета города 5.1. Исполнение бюджета осуществляется комитетом финансов Администрации города в соответствии с решением городской Думы на основе принципа единства кассы, предусматривающего зачисление всех поступающих доходов на единый счет бюджета и финансирование получателей бюджетных средств (осуществление расходов) с единого счета бюджета города. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 5.2. Исполнение бюджета осуществляется на основе бюджетной росписи. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по получателям средств бюджета на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в комитет финансов в течение 10 дней со дня утверждения бюджета. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) В случае непредставления бюджетной росписи в установленный срок финансирование главного распорядителя бюджетных средств может быть приостановлено. На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств комитет финансов составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 5.3. Исполнение бюджета по доходам предусматривает: перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов; учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета. 5.4. Бюджет города по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования. Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджета являются: составление и утверждение бюджетной росписи; утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей и получателей бюджетных средств; утверждение смет доходов и расходов главным распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям; доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств; принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств путем оформления заявок нижестоящих на расходование бюджетных средств в системе Автоматизированного центра контроля (АЦК). Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств. 5.5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи комитет финансов доводит показатели росписи до главных распорядителей и получателей бюджетных средств. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета. Комитет финансов и главные распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 5.6. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме, согласованной с комитетом финансов. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы главный распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Смета доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств утверждается его руководителем. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается в комитетом финансов. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 5.7. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов, может быть принято решение о введении режима сокращения расходов бюджета. 5.8. На любом этапе исполнения бюджета может быть осуществлена блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств. Блокировке могут быть подвергнуты: расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными решением о бюджете, в случае, если условия оказались невыполненными; расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования. 5.9. Комитет финансов вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) Перемещение бюджетных ассигнований производится на основании ходатайств (просьб) главных распорядителей и получателей бюджетных средств путем выдачи комитетом финансов уведомлений об изменении бюджетных ассигнований (сметных назначений). (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 5.10. Финансирование расходов может производиться путем проведения зачета денежных средств в случае установления встречных обязательств между бюджетом города и получателем бюджетных средств (исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет). Порядок финансирования расходов путем зачета денежных средств устанавливается Администрацией города. Положения, предусмотренные настоящим пунктом, не распространяются на зачет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет города в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах. 5.11. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации города для финансирования непредвиденных расходов, возникающих в ходе исполнения бюджета города. Непредвиденными расходами являются расходы, которые невозможно было запланировать при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год. Порядок формирования и направления использования средств резервного фонда определяются Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации города, утверждаемым постановлением Администрации города. Для решения определенных задач общегородского значения в бюджете города могут быть предусмотрены резервные фонды специального назначения. Расходование резервных фондов осуществляется на основании постановлений (распоряжений) Администрации города. 5.12. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов. Бюджетный учет организуется комитетом финансов Администрации города. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 5.13. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются комитетом финансов Администрации города. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) В установленном порядке Администрация города представляет в городскую Думу ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета. Ежегодно, не позднее 1 июня текущего года, годовой отчет об исполнении бюджета Великого Новгорода за отчетный финансовый год после обсуждения его на публичных слушаниях представляется в Думу Великого Новгорода на утверждение. За 7 дней до внесения в Думу Великого Новгорода отчет представляется в контрольно-счетное управление аппарата Думы Великого Новгорода. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 5.14. Финансовый год завершается 31 декабря. После завершения операций по исполнению бюджета остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года. VI. Муниципальный финансовый контроль 6.1. Дума Великого Новгорода в лице контрольно-счетного управления аппарата Думы Великого Новгорода осуществляет следующие формы финансового контроля: (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города; последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета города. Администрация города обязана представлять в городскую Думу информацию, необходимую для осуществления контроля. 6.2. Комитет финансов Администрации города осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями со средствами бюджета города, осуществляемыми всеми участниками бюджетного процесса по: (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) использованию бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год; использованию бюджетных средств, выделенных юридическим лицам на конкретные цели; своевременному возврату бюджетных кредитов, внесению платы за пользование бюджетными средствами; предоставлению отчетности об исполнении смет расходов главными распорядителями и получателями бюджетных средств; применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета города, в порядке, установленном соответствующим постановлением Администрации города; другим вопросам в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Контрольно-ревизионное управление Администрации города осуществляет последующий финансовый контроль за использованием и сохранностью средств бюджета города путем проведения ревизий и проверок юридических лиц, получающих бюджетные средства в любых формах, в порядке, установленном Администрацией Великого Новгорода. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.05.2006 г. N 314) 6.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств подведомственными бюджетополучателями в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления установленной отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий и учреждений. VII. Муниципальный контроль и ответственность за нарушение настоящего Положения Муниципальный контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется в порядке, установленном решением Думы Великого Новгорода от 27.02.2003 № 488 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля на территории Великого Новгорода". За нарушение настоящего Положения виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с областным законом от "Об административных правонарушениях". (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 349) абзац; (Исключен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 349) Наложение мер административной ответственности не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения причиненного ущерба. (Раздел дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 27.11.2003 г. N 635) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|