Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 25.04.2007 № 207-одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2007 г. № 207-ОД Великий Новгород О законодательной инициативе Новгородской областной Думы по внесению проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Новгородская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации прилагаемый проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". 2. Направить указанный проект федерального закона в Правительство Российской Федерации на заключение. 3. Назначить официальным представителем Новгородской областной Думы при рассмотрении законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" заместителя председателя областной Думы Фабричного С.Ю. 4. Обратиться к депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Филиппову А.Н., членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Бурбулису Г.Э., Сорокину М.М. с просьбой поддержать законодательную инициативу Новгородской областной Думы. Председатель областной Думы А.А.Бойцев Проект вносит Новгородская областная Дума РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание Законодательства Российской Федерации 2002, № 30, ст. 3033; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52 (ч.3), ст. 5505) следующие изменения: 1) подпункт 4 пункта 3 статьи 3 изложить в следующей редакции: "вдовам военнослужащих, не вступившим в новый брак и детям военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву вследствие военной травмы. Им могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости (инвалидности) или пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и социальная пенсия, предусмотренная статьей 18 настоящего Федерального закона (за исключением социальной пенсии, назначаемой в связи со смертью кормильца)."; 2) в подпункте 3 пункта 3 статьи 8 после слов "мать" добавить слова "дети"; 3) подпункт 1 пункта 4 статьи 15 изложить в следующей редакции: "пенсия по случаю потери кормильца вследствие военной травмы на каждого нетрудоспособного члена семьи - отца, матери, супруга погибшего (умершего) военнослужащего - 200 процентов, ребенка - 300 процентов размера базовой части трудовой пенсии по старости, предусмотренной Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" для граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации" Данный проект федерального закона предполагает внесение изменений в подпункт 4 пункта 3 статьи 3, подпункт 3 пункта 3 статьи 8, подпункт 1 пункта 4 статьи 15 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации", касающихся детей военнослужащих, погибших в войну с Финляндией, Великую Отечественную войну, войну с Японией. В частности предполагается, что детям погибших военнослужащих, наряду с вдовами погибших военнослужащих, не вступивших в новый брак, могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости (инвалидности) или пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 4 (с применением пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и социальная пенсия, предусмотренная статьей 18 настоящего Федерального закона (за исключением социальной пенсии, назначаемой в связи со смертью кормильца). В соответствие с изменениями, вносимыми в подпункт 3 пункта 3 статьи 8, нетрудоспособными членами семьи, которым может быть назначена пенсия по случаю потери кормильца, также признаются и дети погибших военнослужащих, наряду с отцом, матерью и супругом погибшего (умершего) кормильца (за исключением родителей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы), если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами. Изменение, вносимое в подпункт 1 пункта 4 статьи 15, устанавливает размер пенсии детям погибших военнослужащих в размере 300% базовой части трудовой пенсии, на сегодняшний день это составляет 3338 рублей 16 коп. в месяц. Внесение предлагаемых изменений в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации" необходимо для государственной поддержки семей погибших военнослужащих. Вдовы погибших в основном умерли 20-30 лет назад, не получая пособий, а детям погибших в войне на сегодняшний день уже по 63-75 лет. Пенсии данной категории граждан в настоящее время составляют всего 2-3 тысячи рублей в месяц. Без отцовской поддержки они не получили хорошего образования, рано пошли работать, помогая матерям, ехали на стройки коммунизма, поднимали целину. За рубежом, в таких странах как Англия, Германия, вдовы и дети погибших во Второй мировой войне получают достойное пособие от государства. Общее число детей погибших военнослужащих составит не более 2000 человек на всю Новгородскую область. По стране эта цифра будет около 400 тыс. человек. По нашему мнению, взяв за основу в расчетах Новгородскую область, мы получаем завышенное число, так как эта область была фронтовой полосой и многие уходили на фронт добровольцами. У части детей погибших нет справок из центральных военных архивов о гибели отцов (матерей), которые должны быть необходимым условием для начисления пенсии. По мнению разработчиков законопроекта его принятие приведет к восстановлению справедливости и надлежащей оценке вклада погибших участников войны в Победу над фашизмом посредством помощи их престарелым детям. __________________________________________________ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации" В соответствии с проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионом обеспечении в Российской Федерации" размер пенсии для детей погибших военнослужащих составит 300 процентов размера базовой части трудовой пенсии по старости, предусмотренной Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Численность данной категории граждан по стране составляет примерно 400 тыс. человек. С 1 апреля 2007 года размер базовой части трудовой пенсии составляет 1112 рублей 72 коп. В связи с тем, что ранее данной категории граждан пенсия не выплачивалась, дополнительные расходы Российской Федерации составят 1112,72 х 300% х 400 000 х 12=16 023 168 000 руб. в год. В соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации является консолидированным и формируется за счет единого социального налога (взноса) на выплату базовой части трудовой пенсии, страховых взносов (сборов) на обязательное пенсионное страхование, средств федерального бюджета на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, сумм пеней и финансовых санкций и иных источников, не запрещённых законодательством Российской Федерации. При формировании бюджета на 2008 год необходимо предусмотреть расходы на целевое финансирование пенсий по государственному пенсионному обеспечению за счет средств федерального бюджета, в том числе и на выплату пенсий детям погибших военнослужащих. _________________________________________________ ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Предлагаемые изменения потребуют внесения дополнения в Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", который утвержден совместным постановлением Минтруда и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.01.2002 № 16/19. __________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|