Расширенный поиск

Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 27.12.2005 № 232

                        Российская Федерация
                      Дума Великого Новгорода

                              Решение
           от 27 декабря 2005 г. № 232  Великий Новгород

                                      Утратилo силу - Решение
                                    Новгородской городской Думы
                                        Новгородской области
                                       от 01.11.2007 г. N 691

Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров,
      выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

   (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской
      области от 23.03.2006 г. N 277; от 27.04.2006 г. N 295)


     В   связи   с   вступлением  в  силу  с  1  января  2006  года
Федерального  закона  от  21  июля  2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" Дума Великого Новгорода
РЕШИЛА:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  размещении заказов на
поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных нужд.
     2. Признать  утратившим  силу  решение Думы Великого Новгорода
от   25.08.2005  №  159  "О  закупках  и  поставках  продукции  для
муниципальных нужд Великого Новгорода".
     3. Настоящее  решение  вступает  в силу со дня опубликования в
газете "Новгород".


     Мэр Великого Новгорода          Н.И.Гражданкин



                                            Утверждено
                                   решением Думы Великого Новгорода
                                   от 27.12.2005 № 232

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
               оказание услуг для муниципальных нужд

   (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской
      области от 23.03.2006 г. N 277; от 27.04.2006 г. N 295)

     1. Общие положения
     1.1.  Настоящее  Положение  регулирует  отношения, связанные с
размещением   заказов   на   поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  муниципальных  нужд,  и  разработано  в целях
эффективного   использования   средств   бюджета   и   внебюджетных
источников  финансирования,  расширения  возможностей  для  участия
физических   и  юридических  лиц  в  размещении  заказов,  развития
добросовестной  конкуренции, совершенствования деятельности органов
местного  самоуправления  в  сфере  размещения заказов, обеспечения
гласности   и   прозрачности   размещения  заказов,  предотвращения
коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
     Настоящее  Положение  применяется в случаях размещения заказов
на   поставки   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг  для
муниципальных  нужд  (далее  - муниципальный заказ), за исключением
случаев,   если   такие   товары,   работы,   услуги  поставляются,
выполняются,  оказываются  на  сумму, не превышающую установленного
Центральным   банком   Российской   Федерации  предельного  размера
расчетов   наличными   деньгами   в   Российской   Федерации  между
юридическими лицами по одной сделке.
     1.2.   Формирование   и   размещение   муниципальных   заказов
осуществляются  в  соответствии  с  Гражданским кодексом Российской
Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации, федеральными
законами  "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской    Федерации",    "О    финансовых    основах   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации", "О размещении заказов на
поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  и муниципальных нужд", Уставом Великого Новгорода,
настоящим Положением.

     2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
     В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
     муниципальные  нужды - обеспечиваемые за счет средств местного
бюджета   в  соответствии  с  расходными  обязательствами  Великого
Новгорода   потребности   городского  округа  в  товарах,  работах,
услугах,  необходимых  для  решения  вопросов  местного  значения и
осуществления   отдельных  государственных  полномочий,  переданных
органам  местного  самоуправления  Великого  Новгорода федеральными
законами и (или) законами Новгородской области;
     муниципальный    контракт   -   договор,   заключенный   между
Администрацией   Великого   Новгорода   в   лице   соответствующего
структурного  подразделения  и исполнителем муниципального заказа в
целях обеспечения муниципальных нужд;
     муниципальный  конкурс  (далее - конкурс) - торги, победителем
которых   признается   лицо,   которое  предложило  лучшие  условия
исполнения муниципального контракта;
     участники    размещения    муниципального   заказа   -   лица,
претендующие  на  заключение  муниципального  контракта. Участником
размещения  заказа  может быть любое юридическое лицо независимо от
организационно-правовой    формы,    формы   собственности,   места
нахождения  и  места  происхождения  капитала  или любое физическое
лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

     3. Способы размещения муниципального заказа
     3.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
     путем  проведения  торгов  в  форме  конкурса, аукциона, в том
числе аукциона в электронной форме;
     без  проведения  торгов  (запрос  котировок,  у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)).
     3.2.   Решение  о  способе  размещения  муниципального  заказа
принимается  заказчиком  в  соответствии  с  Федеральным законом "О
размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     3.3.   Размещение   муниципального   заказа  осуществляется  в
соответствии   с  Федеральным  законом  "О  размещении  заказов  на
поставки    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд".

     4. Заказчик муниципального заказа
     4.1.  Заказчиком  муниципального заказа является Администрация
Великого    Новгорода. (В  редакции  Решения Новгородской городской
Думы Новгородской области от 23.03.2006 г. N 277)
     Администрация   Великого  Новгорода  вправе  уполномочить   на
размещение заказов получателей бюджетных средств. (Дополнен       -
Решение    Новгородской   городской   Думы   Новгородской   области
от 23.03.2006 г. N 277)
     4.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
     определяет  предмет  муниципального заказа, потребность, объем
финансирования;
     принимает решение о способе размещения муниципального заказа;
     разрабатывает    и    утверждает    конкурсную   документацию,
документацию об аукционе, котировочную заявку;
     публикует  извещение  о проведении конкурса, аукциона, запроса
котировок  в газете "Новгород" и размещает его на официальном сайте
www.adm.nov.ru  Администрации  Великого  Новгорода  в установленном
порядке; (В    редакции   Решения   Новгородской   городской   Думы
Новгородской области от 27.04.2006 г. N 295)
     создает комиссии по размещению муниципального заказа;
     заключает   муниципальный  контракт  с  победителем  конкурса,
аукциона, победителем в проведении запроса котировок;
     осуществляет  контроль  за  исполнением  муниципального заказа
согласно настоящему Положению;
     осуществляет   иные   функции   в   соответствии  с  настоящим
Положением и законодательством Российской Федерации.

     5. Комиссия по размещению муниципального заказа
     5.1.  Комиссия по размещению муниципального заказа - комиссия,
созданная   с  целью  проведения  конкурса,  аукциона  или  запроса
котировок    (далее    -   комиссия).   Комиссия   формируется   из
представителей  соответствующих подразделений Администрации города.
В  состав  комиссии  в  обязательном порядке включаются специалисты
правового   управления,  комитета  финансов  и  комитета  экономики
Администрации  города,  специалисты последнего осуществляют функции
секретариата комиссий. (В  редакции  Решения Новгородской городской
Думы Новгородской области от 23.03.2006 г. N 277)
     Состав   комиссии   утверждается  распоряжением  Администрации
города.  В  состав комиссии включается нечетное количество человек,
но  не  менее  пяти.  Замена  члена комиссии допускается по решению
заказчика (распоряжению Администрации города).
     Комиссия   действует   до   завершения   процедуры  размещения
муниципального заказа.
     Комиссия   правомочна   осуществлять  свои  функции,  если  на
заседании  присутствует  не  менее  50  процентов  общего  числа ее
членов.
     5.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
     проверяет  достоверность  информации о квалификации участников
размещения муниципального заказа, представленной в документации;
     в   установленный   день   и   час  в  присутствии  участников
размещения  муниципального  заказа  или их представителей вскрывает
конверты  с  заявками  на  участие в конкурсе, аукционе, проведении
запроса котировок;
     открывает   доступ  к  находящимся  в  информационной  системе
общего   пользования,   поданным  в  форме  электронных  документов
заявкам   на  участие  в  конкурсе,  аукционе,  проведении  запроса
котировок;
     оценивает  и  сопоставляет  заявки в соответствии с порядком и
критериями,  предусмотренными  условиями  конкурсной  документации,
документации об аукционе;
     определяет  победителя  конкурса, аукциона, проведения запроса
котировок  либо  принимает  иное  решение  по результатам процедуры
размещения муниципального заказа;
     признает    конкурс,   аукцион   несостоявшимся   в   случаях,
установленных федеральным законом;
     оформляет  протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе   и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе,  протокол  оценки  и
сопоставления  заявок  на  участие в конкурсе, аукционе, проведении
запроса котировок;
     запрашивает ценовые котировки;
     отстраняет   участника  размещения  муниципального  заказа  от
участия  в  конкурсе,  аукционе,  проведении  запроса  котировок на
любом  этапе  в  случае  умышленного представления ложной, неполной
или неточной информации о своей квалификации;
     при  необходимости  запрашивает  у  соответствующих  органов и
организаций  дополнительную информацию и материалы, необходимые для
удостоверения  организационно-правовой формы и кредитно-финансового
состояния  участника  размещения муниципального заказа, если это не
нарушает   его  прав,  установленных  законодательством  Российской
Федерации;
     осуществляет   иные   функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Комиссия  не  принимает  претензий  от  участников  размещения
муниципального  заказа  и  не  несет  имущественной ответственности
перед  ними  при  объявлении  конкурса, аукциона несостоявшимся или
имеющим отрицательный результат.
     5.3. Секретарь комиссии:
     осуществляет  контроль  за полнотой и правильностью подготовки
конкурсной  документации,  документации  об  аукционе, котировочной
заявки,   извещения   о   проведении  конкурса,  аукциона,  запроса
котировок;
     принимает  заявки  на участие в конкурсе, аукционе, проведении
запроса котировок;
     проверяет   наличие,   полноту   и   правильность   заполнения
представленных   участниками   размещения   муниципального   заказа
документов   согласно  требованиям  к  конкурсной  документации,  к
документации  об  аукционе,  к  котировочной  заявке, установленным
федеральным законом;
     обеспечивает     сохранность     представленной    участниками
размещения муниципального заказа документации;
     обеспечивает  членов  комиссии  по  размещению  муниципального
заказа необходимыми материалами и документами;
     уведомляет   участников  размещения  муниципального  заказа  о
сроке представления недостающей документации;
     знакомит   участников   размещения   муниципального  заказа  с
условиями и процедурой размещения муниципального заказа;
     регистрирует   заявки   на   участие   в  конкурсе,  аукционе,
проведении запроса котировок в журнале регистрации;
     письменно   уведомляет   участников  о  результатах  конкурса,
аукциона, проведения запроса котировок;
     обеспечивает    координацию    и    методическое   руководство
деятельностью   участников   процесса   формирования  и  размещения
муниципального заказа;
     ведет    протоколы    заседания    комиссии    по   размещению
муниципального заказа.

     6. Муниципальный контракт
     6.1.  После  определения  победителя  конкурса,  аукциона  или
победителя  в  проведении запроса котировок заказчик направляет ему
соответственно  протоколы  оценки и сопоставления заявок на участие
в   конкурсе,   рассмотрения   заявок   на   участие   в  аукционе,
рассмотрения  и  оценки котировочных заявок и проект муниципального
контракта в установленные законом сроки.
     Муниципальный  контракт  должен  быть  подписан победителем не
позднее  двадцати  дней  с  даты  направления  протокола  и проекта
муниципального контракта.
     В  случае  если  победитель  конкурса,  аукциона, победитель в
проведении  запроса  котировок в двадцатидневный срок не представил
заказчику  подписанный муниципальный контракт, победитель конкурса,
аукциона,  победитель  в  проведении  запроса  котировок признается
уклонившимся   от  заключения  муниципального  контракта.  Заказчик
вправе  обратиться  в суд с иском о понуждении победителя конкурса,
аукциона  или  победителя  в проведении запроса котировок заключить
муниципальный  контракт  либо  заключить  муниципальный  контракт с
участником   размещения   муниципального  заказа,  заявке  которого
присвоен второй номер.
     Муниципальные  контракты,  а также дополнительные соглашения к
ним   подлежат   обязательному   внесению  в  реестр  муниципальных
контрактов.
     Муниципальный   заказ   признается   размещенным   с   момента
заключения муниципального контракта.
     Муниципальный    заказ   считается   исполненным   с   момента
подписания   акта  приемки  выполненных  работ,  поставки  товаров,
оказания услуг.
     6.2.   Муниципальный   контракт   должен  содержать  следующие
обязательные сведения:
     данные о заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);
     наименование заказа, его номенклатуру, объем и цену;
     условия и порядок выполнения заказа;
     порядок приема выполненного заказа;
     порядок расчетов за выполнение заказа:
     возможность и условия расторжения муниципального контракта;
     ответственность сторон;
     порядок разрешения споров;
     гарантийные     обязательства     поставщика     (исполнителя,
подрядчика);
     порядок   оплаты  неустойки  в  случае  нарушения  поставщиком
(исполнителем,    подрядчиком)   условий   данного   муниципального
контракта;
     другие  условия, определяемые формой муниципального контракта,
утверждаемой постановлением Администрации города.

     7. Реестр муниципальных контрактов
     Реестр  муниципальных контрактов ведется Администрацией города
в  соответствии  с  порядком,  установленным нормативными правовыми
актами   Новгородской  области,  до  установления  соответствующего
порядка Правительством Российской Федерации.

     8. Финансирование муниципального заказа
     Расходы  на  финансирование муниципального заказа утверждаются
в  соответствии  с  бюджетной классификацией Российской Федерации в
составе  расходной  части  городского  бюджета  по  соответствующим
функциональным  видам расходов, которые учитываются при утверждении
городского  бюджета  на  текущий  год  или  при внесении поправок в
утвержденный бюджет в течение года.
     Администрация  города  в  лице  комитета  финансов финансирует
муниципальные   контракты   только   после  внесения  их  в  реестр
муниципальных контрактов. (В    редакции    Решения    Новгородской
городской Думы Новгородской области от 23.03.2006 г. N 277)

     9. Контроль за размещением и исполнением заказов
     Контроль  в  сфере  размещения  заказов  осуществляется  Думой
Великого  Новгорода в порядке, установленном Федеральным законом "О
размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд.
     (Дополнен  -  Решение Новгородской городской Думы Новгородской
области от 27.04.2006 г. N 295)


Информация по документу
Читайте также