Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 10.10.2005 № 365Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2005 г. № 365 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 25.01.2008 г. N 22 О разработке перспективного финансового плана области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 12 областного закона от 14.06.2005 № 506-ОЗ "О бюджетном процессе в Новгородской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана области (далее - Положение). 2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана области, начиная с перспективного финансового плана на 2006 - 2008 годы. 3. Комитету финансов области обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана области. 4. Экономическому комитету области обеспечивать представление в комитет финансов области данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана области. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Бойцова А.С. 6. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утверждено постановлением Администрации области от 10.10.2005 № 365 ПОЛОЖЕНИЕ о разработке перспективного финансового плана области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом от 14.06.2005 № 506-ОЗ "О бюджетном процессе в Новгородской области". 1.2. Перспективный финансовый план области разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из которых: первый год - это год, на который составляется областной бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики. Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является областной бюджет на текущий год. 1.3. Разработка перспективного финансового плана основывается на среднесрочном прогнозе социально-экономического развития области. В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики области, разработанные варианты прогноза развития экономики области на предстоящий трехлетний период (далее - прогноз развития), а также областные целевые программы социально-экономического развития области. 1.4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется комитетом финансов области во взаимодействии с экономическим комитетом области и главными распорядителями средств областного бюджета. 2. Основы разработки перспективного финансового плана области 2.1. Перспективный финансовый план области разрабатывается в целях: информирования областной Думы о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер. 2.2. Разработке перспективного финансового плана области предшествуют: разработка комитетом финансов области основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики области на предстоящий трехлетний период; разработка экономическим комитетом области двух вариантов прогноза развития экономики области (консервативного и оптимистического). 2.3. Основные направления бюджетной политики области должны содержать краткий анализ структуры расходов областного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах, обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательствах в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития области. Основные направления налоговой политики области должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы областного бюджета, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов государственной власти области. Основные направления долговой политики области должны содержать анализ и прогноз объема и структуры государственного долга области, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга в предстоящий трехлетний период. 2.4. Варианты прогноза развития экономики области должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период: прогноз инфляции; фонд заработной платы работников предприятий и организаций; перечень предполагаемых к реализации областных целевых программ; иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 3. Разработка перспективного финансового плана области 3.1. Перспективный финансовый план области разрабатывается в два этапа. 3.2. На первом этапе комитет финансов области разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана области в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к Положению. 3.3. Разработка основных показателей перспективного финансового плана области предполагает работу по следующим направлениям: прогноз доходов областного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); прогноз предельных объемов государственных заимствований на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); прогноз основных показателей расходов областного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам). 3.4. Разработка прогноза доходов областного бюджета осуществляется на основании: действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений; нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет; информации о предполагаемых объемах финансовой помощи областному бюджету из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; показателей прогноза развития экономики области. 3.5. Прогноз предельных объемов государственных заимствований на предстоящие три года разрабатывается исходя из прогнозируемых доходов и расходов областного бюджета, объемов гашения ранее принятых заявленных обязательств. 3.6. Прогноз основных показателей расходов областного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом: исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений. 3.7. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов областного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в областной бюджет из бюджетов других уровней средств для осуществления органами государственной власти переданных государственных полномочий. 3.8. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана области представляются комитетом финансов области для рассмотрения в Администрацию области. 3.9. Основные показатели перспективного финансового плана в части данных на очередной финансовый год используются в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год. 3.10. На втором этапе комитетом финансов области разрабатывается перспективный финансовый план области исходя из основных показателей перспективного финансового плана. 3.11. Перспективный финансовый план области разрабатывается по форме согласно приложению 2 к Положению и включает: основные параметры областного бюджета на предстоящий трехлетний период; бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период. 3.12. Перспективный финансовый план области с пояснительной запиской представляется комитетом финансов области для рассмотрения и одобрения в Администрацию области. 3.13. Одобренный перспективный финансовый план области направляется в областную Думу вместе с проектом областного бюджета на очередной финансовый год. 3.14. Перспективный финансовый план области ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития области, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. Приложение 1 к Положению о разработке перспективного финансового плана области Основные показатели перспективного финансового плана области на _________________ годы +------------------------------+-------+-------+-----------------------+-----------------------+ ¦ Показатель ¦Факт за¦План на¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦ ¦ ¦ ¦текущий+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ----- ¦ год ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. Исходные макроэкономические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1.1. Валовый региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукт (ВРП): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в % к предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1.2. Индекс потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен в % к предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1.3. Прибыль (убыток), сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе прибыльных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1.4. Фонд заработной платы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. Показатели доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.1. Доходы областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.1.1. Доходы в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.2. Доходы областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом изменения налогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бюджетного законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2.2.1. Доходы в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета (сальдо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.1. Поступление (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3.2. Погашение (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. Объем государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долга (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦4.1. Остаток задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. Показатели расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.1. Общая сумма расходов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.1.1. Бюджет действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.1.2. Резервные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.1.3. Оценка ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.2. Средства для исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5.2.1. Оценка ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ * - без учета поступлений из Федерального фонда компенсаций. ** - по данным областного закона о бюджете на очередной финансовый год. Приложение 2 к Положению о разработке перспективного финансового плана области Перспективный финансовый план области на _______________ годы Таблица 1 Основные параметры областного бюджета (тыс. рублей) +------------------------------+--------+-------+-----------------------+ ¦ Показатель ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦ ¦ ¦ год ¦ год +-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. Доходы, всего, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ из них межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансферты от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других уровней * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ из них межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансферты бюджетам других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета, сальдо, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. Государственный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+ * - без учета поступлений из Федерального фонда компенсаций. Таблица 2 Бюджеты главных распорядителей бюджетных средств в ___________________ годах (тыс. рублей) +---------------------+--------------+--------+--------+-----------------------------------------------¬ ¦Главный распорядитель¦Главный раздел¦Отчетный¦Текущий ¦ Плановый период ¦ ¦ бюджетных средств ¦функциональной¦год *) ¦год *) +---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ +----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ ¦ ¦ бюджетов РФ ¦ ¦ ¦БДО ¦БПО ¦всего¦БДО ¦БПО ¦всего¦БДО ¦БПО ¦всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ** ¦ ¦ * ¦ ** ¦ ¦ * ¦ ** ¦ ¦ +---------------------+--------------+--------+--------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ ¦1... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+--------+--------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ ¦2... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+--------+--------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+--------+--------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджетов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+--------+--------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+--------+--------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+--------+--------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+--------+--------+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+ * - бюджет действующих обязательств. ** - бюджет принимаемых обязательств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|