Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 03.03.2006 № 103

                        Российская Федерация
                Администрация Новгородской области                 

                           Постановление                           
             от 3 марта 2006 г. № 103  Великий Новгород

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Администрации Новгородской области
                                       от 28.03.2008 г. N 89

   Об утверждении Устава государственного учреждения "Управление
    автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 10.10.2006 г. N 448)


     В  соответствии  с  областным  законом от 05.07.96 № 59-ОЗ "Об
управлении  и  распоряжении государственным имуществом Новгородской
области" и в целях управления дорожным хозяйством области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемый  Устав  государственного  учреждения
"Управление     автомобильных     дорог     Новгородской    области
"Новгородавтодор".
     2. Признать утратившими силу:
     пункт  2  распоряжения  Администрации  области  от  14.10.96 №
916-рг   "О   внесении   изменений   и  дополнений  в  распоряжение
Администрации области от 28.06.96 № 540-рг";
     распоряжения Администрации области:
     от   20.10.99   №   616-рг   "О  внесении  изменения  в  Устав
государственного   учреждения   "Управление   автомобильных   дорог
Новгородской области "Новгородавтодор";
     от  10.05.2001  №  327-рг "О внесении изменений и дополнений в
Устав  государственного  учреждения "Управление автомобильных дорог
Новгородской области "Новгородавтодор";
     от   02.02.2005   №   32-рг  "О  внесении  изменений  в  Устав
государственного   учреждения   "Управление   автомобильных   дорог
Новгородской области "Новгородавтодор".
     3. Опубликовать    постановление    в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Губернатор области          М.М.Прусак



                                                 Утвержден
                                       постановлением Администрации
                                       области от 03.03.2006 № 103

                               УСТАВ
    государственного учреждения "Управление автомобильных дорог
              Новгородской области "Новгородавтодор"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 10.10.2006 г. N 448)

     1. Общие положения
     1.1.   Государственное  учреждение  "Управление  автомобильных
дорог  Новгородской  области "Новгородавтодор" (далее - Учреждение)
создано  распоряжением Администрации области от 14.10.96 № 916-рг в
результате   разделения   государственного  предприятия  управления
автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор".
     1.2. Официальное наименование Учреждения:
     полное  - государственное учреждение "Управление автомобильных
дорог Новгородской области "Новгородавтодор";
     сокращенное - ГУ "Новгородавтодор".
     1.3.  Место  нахождения  Учреждения: 173000, Великий Новгород,
ул. Славная, д. 55.
     1.4.   Учреждение  является  правопреемником  государственного
предприятия  управления  автомобильных  дорог  Новгородской области
"Новгородавтодор" в соответствии с разделительным балансом.

     2. Правовой статус Учреждения
     2.1.    Учреждение    является    юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  в Управлении федерального
казначейства  по  Новгородской  области, печать, штампы и бланки со
своим наименованием и другие реквизиты.
     2.2.   Учреждение   руководствуется   в   своей   деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными  законами,  иными  нормативными  правовыми
актами   Российской   Федерации,   нормативными   правовыми  актами
области, а также настоящим Уставом.
     2.3.  Учреждение  в  отношении  закрепленного  за ним на праве
оперативного  управления  имущества  осуществляет  права  владения,
пользования   и   распоряжения   им   в   пределах,   установленных
законодательством, в соответствии с целями своей деятельности.
     2.4.   Учреждение   от   своего   имени   заключает  договоры,
приобретает    имущественные   и   неимущественные   права,   несет
обязанности,  выступает  в  качестве  истца  и  ответчика в судах в
соответствии с действующим законодательством.
     2.5.  Учреждение  отвечает  по своим обязательствам в пределах
находящихся    в    его    распоряжении   денежных   средств.   При
недостаточности   у   Учреждения   денежных   средств  субсидиарную
ответственность  по  обязательствам  Учреждения  несет  собственник
соответствующего имущества.
     2.6.    Все    виды    деятельности   Учреждения,   подлежащие
лицензированию,  осуществляются  при  наличии  лицензий, выданных в
установленном порядке.

     3. Предмет, цели и задачи Учреждения
     3.1.  Предметом  деятельности  Учреждения является обеспечение
нормального    функционирования    автомобильных    дорог    общего
пользования, относящихся к собственности области.
     3.2. Целями деятельности Учреждения являются:
     улучшение    или    сохранение   транспортно-эксплуатационного
состояния  автомобильных  дорог  общего  пользования, относящихся к
собственности   области,   повышение   их  пропускной  способности,
обеспечение  безопасного  и  бесперебойного  движения  транспортных
средств по этим автомобильным дорогам, а также их благоустройство;
     организация   выполнения   работ  по  строительству,  ремонту,
содержанию  и реконструкции автомобильных дорог общего пользования,
относящихся к собственности области, и сооружений на них;
     целевое   и   эффективное  использование  финансовых  средств,
выделяемых   из   областного   бюджета,  и  имущества,  являющегося
областной  собственностью  и  необходимого  для выполнения работ по
строительству,  ремонту,  содержанию  и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования, относящихся к собственности области.
     3.3. Задачами Учреждения являются:
     управление    переданными   автомобильными   дорогами   общего
пользования,  относящимися  к  собственности области, и имуществом,
являющимся  областной  собственностью  и необходимым для выполнения
работ по их строительству, ремонту, содержанию и реконструкции;
     управление   комплексом   работ   по  строительству,  ремонту,
содержанию  и реконструкции автомобильных дорог общего пользования,
относящихся к собственности области, и дорожных сооружений на них;
     проведение     единой     государственной,     финансовой    и
научно-технической  политики в области развития и совершенствования
автомобильных    дорог    общего    пользования,    относящихся   к
собственности области;
     реализация  заданий  и  планов дорожных работ, установленных в
государственных,   областных   и   отраслевых  программах  развития
дорожного хозяйства области;
     взаимодействие  с  органами  государственной  власти  области,
органами    местного   самоуправления,   органами   Государственной
инспекции  безопасности  дорожного  движения  управления внутренних
дел  области, Главным управлением Министерства Российской Федерации
по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий  стихийных  бедствий  по Новгородской области и другими
юридическим лицами по вопросам, относящимся к ведению Учреждения;
     обеспечение  целевого  и  эффективного  использования  средств
областного   бюджета,   направляемых  на  финансирование  дорожного
хозяйства области.

     4. Функции Учреждения
     В    соответствии    с    возложенными   задачами   Учреждение
обеспечивает:
     4.1.     Выполнение     функций    заказчика-застройщика    по
финансированию  и  организации строительства объектов, включенных в
перечень   объектов  строительства  и  реконструкции  автомобильных
дорог  общего  пользования и искусственных сооружений на них (далее
- перечень), финансируемых за счет средств федерального бюджета:
     4.1.1.  Выполнение  функций,  переданных  ему  государственным
заказчиком:
     хранение  положительного  сводного  заключения государственной
экспертизы  на предпроектную и проектную документацию по стройкам и
объектам,  включенным  в перечень, подготовленного в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации,  а  также  документов  об
утверждении предпроектной и проектной документации;
     организация  проведения  конкурса  на выполнение работ (услуг)
по  строительству  вновь начинаемых строек и объектов, включенных в
перечень,  в  том  числе  определение цены на оборудование и работы
(услуги), предлагаемые участникам конкурса;
     осуществление  в установленном порядке строительного контроля,
а  также организация проведения конкурса с целью выбора организации
для  оказания  услуг  по  осуществлению  строительного  контроля на
стройках и объектах, включенных в перечень;
     заключение   в   дополнение   к   государственным   контрактам
(договорам)  соглашений  (договоров)  о  проведении работ (оказании
услуг)  в  пределах  выделенных  для  соответствующей  стройки  или
объекта  государственных капитальных вложений на текущий финансовый
год;
     финансирование  строек  и  объектов,  включенных в перечень, в
том  числе  представление  в  территориальные  органы  Федерального
казначейства  документации, необходимой для финансирования строек и
объектов,  принятие  решений об увеличении или уменьшении стоимости
выполняемых   работ   на   основании   соответствующих  предложений
подрядчика,  осуществление  в  установленном  порядке авансирования
подрядных  работ, если это предусмотрено государственным контрактом
(договором),  обеспечение  целевого  направления  средств подрядным
организациям  и осуществление расчетов с подрядными организациями и
поставщиками   за   выполненные   работы   (услуги),   поставленную
продукцию и другие произведенные затраты;
     оказание  подрядчику  содействия  в выполнении работ (услуг) в
объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
     ведение  бухгалтерского и статистического учета, составление и
представление   в   установленном   порядке  отчетности  и  несение
ответственности за ее достоверность;
     проверка  обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в
документах,  предъявленных подрядными организациями, поставщиками и
другими  организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги),
поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
     учет  и контроль расходования в соответствии с технологической
структурой капитальных вложений;
     своевременное     предъявление     подрядным     организациям,
поставщикам  и  другим  организациям  претензий  за  невыполнение и
ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
     4.1.2.    Выдача    технического    задания    на   выполнение
проектно-изыскательских работ;
     4.1.3.  Контроль за сроками разработки проектной документации,
ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;
     4.1.4.  Выбор площадки для строительства, получение разрешения
на  строительство  и  передача  генеральному  подрядчику решений об
отводе   земельных  участков  под  строительство  и  разрешений  на
строительство;
     4.1.5.  Урегулирование разногласий, возникающих при реализации
инвестиционного  проекта по строительству, ремонту, реконструкции и
содержанию   автомобильных   дорог  общего  пользования  области  и
сооружений на них.
     4.2.   Выполнение   функций   государственного  заказчика  при
реализации  областных  целевых  программ за счет средств областного
бюджета,  в  том  числе  территориального  дорожного фонда области,
направляемых на финансирование дорожного хозяйства области:
     обеспечение  размещения  на конкурсной основе в соответствии с
действующим   законодательством  Российской  Федерации  заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ   и   оказание   услуг  по
строительству,  ремонту,  содержанию  и реконструкции автомобильных
дорог  общего  пользования,  относящихся к собственности области, и
дорожных сооружений на них;
     заключение  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской  Федерации  государственных  контрактов  с  генеральными
подрядчиками  на  выполнение  подрядных  работ  и оказание услуг по
строительству,  ремонту,  содержанию  и реконструкции автомобильных
дорог  общего  пользования,  относящихся к собственности области, и
дорожных сооружений на них;
     заключение   в   дополнение   к   государственным   контрактам
соглашений   о   проведении   работ  (оказании  услуг)  в  пределах
выделенных  для соответствующей стройки или объекта государственных
капитальных вложений на текущий финансовый год;
     обеспечение    представления    в    Управление   федерального
казначейства  по Новгородской области документации, необходимой для
финансирования  выполненных  работ  (услуг),  а также произведенных
затрат;
     обеспечение  финансирования  работ  (услуг)  по строительству,
ремонту,  содержанию  и  реконструкции  автомобильных  дорог общего
пользования,   относящихся  к  собственности  области,  и  дорожных
сооружений  на них в пределах средств областного бюджета и с учетом
объема выполненных работ (услуг);
     ведение  бухгалтерского и статистического учета, составление и
представление   в   установленном   порядке   отчетности,   несение
ответственности за ее достоверность;
     проверка  обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в
документах,  предъявленных  подрядными  организациями  к  оплате за
выполненные ими работы (услуги) и другие произведенные затраты;
     своевременное     предъявление     подрядным     организациям,
поставщикам  и  другим  организациям  претензий  за  невыполнение и
ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
     4.3.   Внесение  предложений  по  временному  ограничению  или
прекращению  движения  по автомобильным дорогам общего пользования,
относящимся   к   собственности   области,   в  связи  с  сезонными
дорожно-климатическими условиями.
     4.4.  Согласование маршрутов движения и выдача соответствующих
разрешений  на  проезд по автомобильным дорогам общего пользования,
относящимся  к  собственности  области, транспортных средств, масса
нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения.
     4.5.   Согласование  размещения  объектов  дорожного  сервиса,
наружной  рекламы,  инженерных  коммуникаций  в  полосе  отвода и в
придорожной   полосе   автомобильных   дорог   общего  пользования,
относящихся к собственности области.
     4.6.  Согласование  в  установленном  порядке схем организации
движения   транспортных  средств  на  период  выполнения  работ  по
ремонту  и  реконструкции  автомобильных  дорог общего пользования,
относящихся   к   собственности   области,   а   также  обеспечение
безопасного  движения  транспортных  средств  и безопасного ведения
дорожных работ.
     4.7.   Обеспечение   безопасного   и  бесперебойного  движения
автомобильного  транспорта,  сохранности автомобильных дорог общего
пользования,  относящихся  к  собственности  области,  повышения их
пропускной    способности,    благоустройства    и    экологической
безопасности,  улучшения  транспортно-эксплуатационного состояния в
интересах пользователей дорог.
     4.8.  Надзор  за  соблюдением  правил  по охране автомобильных
дорог  общего  пользования,  относящихся к собственности области, и
сооружений на них, а также порядка их использования.
     4.9.  Осуществление  в  пределах  своей компетенции контроля и
технического   надзора   за  проведением  работ  по  строительству,
ремонту,  реконструкции  и  содержанию  автомобильных  дорог общего
пользования,  относящихся к собственности области, в соответствии с
заключенными договорами подряда.
     4.10.  Проведение  мероприятий  по  мобилизационной подготовке
автомобильных    дорог    общего    пользования,    относящихся   к
собственности области.
     4.11.   Организация  подготовки,  переподготовки  и  повышения
квалификации кадров дорожного хозяйства.
     4.12.    Разработка    перспективных   и   годовых   прогнозов
технического  состояния  автомобильных  дорог  общего  пользования,
относящихся к собственности области.
     4.13.   Подготовка   расчетов   и  обоснование  потребности  в
финансовых  ресурсах  на  очередной  финансовый  год  и защита их в
комитете финансов области.
     4.14.   Осуществление  финансирования  работ  по  договорам  с
подрядными  организациями  в  пределах  утвержденных смет и лимитов
финансирования на очередной финансовый год.
     4.15.  Приемка  выполненных  подрядными  организациями  работ,
проверка предъявленных ими к оплате документов, оплата работ.
     4.16.  По  согласованию  с  подрядной  организацией  уточнение
сроков  выполнения  работ  в  случаях уменьшения размера финансовых
ресурсов    на    очередной   год   или   нарушения   непрерывности
финансирования.
     4.17.   Участие   в   формировании  и  работе  государственной
приемочной   комиссии   по  законченным  объектам  строительства  в
соответствии с действующими нормативными документами.
     4.18.  Осуществление  контроля за состоянием принятых объектов
в гарантийный период.
     4.19.     Осуществление     проверки    наличия    документов,
удостоверяющих  качество  материалов, используемых в строительстве,
ремонте,  реконструкции  автомобильных  дорог  общего  пользования,
относящихся к собственности области.
     4.20.   Обеспечение   целевого  и  эффективного  использования
областного  имущества,  закрепленного  в  установленном  порядке за
Учреждением.
     4.21.  Участие  в  разработке  и  реализации  государственных,
областных  и  отраслевых  программ  развития  автомобильных дорог и
дорожного хозяйства области.
     4.22.     Обеспечение     защиты     сведений,    составляющих
государственную  тайну,  а  также  выполнение мероприятий по защите
полученной   в   процессе   деятельности  информации,  составляющей
служебную, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации.
     4.23.   Осуществление   расчета   сумм   компенсации   ущерба,
наносимого  тяжеловесными  автотранспортными средствами при проезде
по   автомобильным   дорогам   общего  пользования,  относящимся  к
собственности области. (Дополнен   -   Постановление  Администрации
Новгородской области от 10.10.2006 г. N 448)
     4.24.  Согласование  в установленном законодательством порядке
размещения   объектов   капитального  строительства  в  придорожной
полосе   автомобильных  дорог  общего  пользования,  относящихся  к
собственности области. (Дополнен   -   Постановление  Администрации
Новгородской области от 10.10.2006 г. N 448)
     4.25.  Уведомление  собственников, пользователей, владельцев и
арендаторов  об  особом  режиме  использования  земельных участков,
расположенных  в  пределах  придорожных  полос  автомобильных дорог
общего пользования, относящихся к собственности области.  (Дополнен
-      Постановление     Администрации     Новгородской     области
от 10.10.2006 г. N 448)

     5. Имущество Учреждения
     5.1.   За   Учреждением   на   праве  оперативного  управления
комитетом   по   управлению   государственным   имуществом  области
закрепляются  автомобильные  дороги  общего  пользования  области и
сооружения  на  них,  а  также  другое  имущество,  необходимое для
содержания    и   функционирования   автомобильных   дорог   общего
пользования,  относящихся  к  собственности  области. Учреждение не
вправе  отчуждать  или  иным  способом  распоряжаться  закрепленным
имуществом  и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных
ему по смете.
     5.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
     средства  областного  бюджета,  в  том  числе территориального
дорожного фонда области;
     субвенции, субсидии и дотации из федерального бюджета;
     имущество, переданное в оперативное управление;
     внебюджетные средства;
     амортизационные отчисления;
     капитальные вложения;
     безвозмездные   или  благотворительные  взносы,  пожертвования
организаций и граждан;
     прочие     источники,     не    противоречащие    действующему
законодательству.
     5.3.  Собственник  имущества,  закрепленного за Учреждением на
праве    оперативного    управления,    вправе   изъять   излишнее,
неиспользуемое   либо   используемое   не  по  целевому  назначению
имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

     6. Права и обязанности Учреждения
     6.1.  Для  достижения  основных  целей  и  задач, определенных
настоящим Уставом, Учреждение имеет право:
     создавать    в    установленном    законодательством   порядке
представительства,  филиалы  и  структурные  подразделения, которые
наделяются имуществом на праве оперативного управления;
     в  пределах своей компетенции заключать договоры (контракты) с
юридическими и физическими лицами;
     осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
     приобретать   или  арендовать  имущество  за  счет  финансовых
средств, предусмотренных на эти цели;
     совершать  сделки  с  имуществом,  находящимся  в  оперативном
управлении,   в  соответствии  с  действующим  законодательством  и
настоящим Уставом;
     контролировать    соблюдение   стандартов,   норм   и   других
требований, регламентирующих выполнение дорожных работ;
     выдавать  предписания  о  выполнении  правил  и  процедур  при
производстве  работ и предоставлении услуг на автомобильных дорогах
общего пользования области;
     вносить   в  установленном  порядке  предложения  о  создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  областных  унитарных
предприятий дорожного хозяйства области;
     представлять   предложения   по   кандидатурам   руководителей
государственных    областных    унитарных   предприятий   дорожного
хозяйства области;
     вести   деловую  переписку  с  предприятиями  и  учреждениями,
органами  государственной  власти и управления Российской Федерации
и области;
     определять штатное расписание;
     осуществлять   иные  права  и  полномочия,  не  противоречащие
действующему законодательству и настоящему Уставу.
     6.2. Учреждение обязано:
     обеспечить  эффективное  и  рациональное использование средств
территориального дорожного фонда области;
     нести    ответственность    в   соответствии   с   действующим
законодательством  за  нарушение договорных, расчетных, налоговых и
других обязательств;
     возмещать  ущерб,  нанесенный  другим юридическим и физическим
лицам;
     обеспечить работникам безопасные условия труда;
     оплачивать    труд   работников   с   соблюдением   требований
действующего законодательства;
     осуществлять   мероприятия   по   мобилизационной  подготовке,
обязательному  учету  и  бронированию  военнообязанных, обеспечению
государственной     тайны     в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     организовывать  в  пределах своей компетенции решение вопросов
гражданской  обороны  и  чрезвычайных  ситуаций  в части проведения
работ по восстановлению дорожного хозяйства;
     осуществлять    оперативный    бухгалтерский    учет,    вести
статистическую  и  бухгалтерскую  отчетность  в  порядке  и  сроки,
установленные действующим законодательством;
     начислять  амортизационные  отчисления  на  изнашиваемую часть
имущества;
     обеспечивать  в  соответствии с установленным порядком ведение
и   хранение   документации,  включая  проектную  и  исполнительную
документацию по дорожным проектам;
     эффективно   использовать  закрепленное  имущество  строго  по
целевому назначению и обеспечивать его сохранность;
     не  допускать  ухудшения  технического состояния закрепленного
имущества  (это требование не распространяется на нормативный износ
в процессе эксплуатации);
     осуществлять   капитальный   и  текущий  ремонт  закрепленного
имущества;
     соблюдать      установленный     регламент     переписки     и
представительства.
     6.3.    Проверки    и    ревизии    деятельности    Учреждения
осуществляются соответствующими уполномоченными органами.

     7. Финансирование деятельности Учреждения
     7.1.  Финансирование  деятельности  Учреждения  по  исполнению
функций,  предусмотренных настоящим Уставом, осуществляется за счет
средств  областного бюджета, в том числе территориального дорожного
фонда области в соответствии с утвержденным бюджетом.

     8. Управление Учреждением
     8.1.  Управление  Учреждением  в  соответствии  с  действующим
законодательством  и  настоящим  Уставом осуществляется начальником
на принципе единоначалия.
     8.2.  Начальник  Учреждения  назначается  и  освобождается  от
должности Губернатором области.
     8.3.  Начальник  Учреждения  осуществляет свою деятельность на
основании   и   в  соответствии  с  условиями  заключенного  с  ним
трудового договора.
     8.4.   Начальник   Учреждения   обязан   выполнять  требования
настоящего Устава, а также действующего законодательства.
     8.5.  Пределы  компетенции  начальника Учреждения определяются
заключенным  трудовым  договором,  настоящим  Уставом,  действующим
законодательством.
     8.6.  Начальник осуществляет руководство текущей деятельностью
Учреждения и имеет следующие права и обязанности:
     действует  без  доверенности от имени Учреждения, представляет
его  интересы во всех учреждениях, организациях и на предприятиях в
России и за рубежом;
     распоряжается   имуществом   и  средствами,  закрепленными  за
Учреждением, в соответствии с действующим законодательством;
     от   имени   Учреждения  заключает  и  расторгает  договоры  и
соглашения  на  выполнение  работ,  оказание услуг в соответствии с
действующим законодательством;
     выдает доверенности;
     делегирует  должностным лицам Учреждения полномочия в пределах
предоставленных ему прав;
     осуществляет   финансовую  деятельность  в  пределах  средств,
установленных  в  утвержденных  на  очередной год сметах расходов и
лимитах     финансирования,     открывает     и     закрывает     в
финансово-кредитных   учреждениях   расчетные   и   другие   счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     утверждает  структуру,  штаты Учреждения, размеры оплаты труда
работников  Учреждения  в  пределах средств, предусмотренных на эти
цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
     издает  в пределах своей компетенции приказы, обязательные для
всех работников Учреждения, ведет деловую переписку;
     обеспечивает  сохранность переданного в оперативное управление
Учреждению   и   вновь  приобретенного  имущества  и  оборудования,
противопожарную  безопасность, выполнение требований охраны труда и
производственной санитарии;
     назначает  и  освобождает  от должности работников Учреждения,
заключает   с   ними  трудовые  договоры,  коллективный  договор  в
соответствии с действующим законодательством;
     осуществляет  меры  по  моральному  и  материальному поощрению
работников   Учреждения,  накладывает  на  виновных  дисциплинарные
взыскания;
     обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
     определяет  должностные  обязанности заместителей начальника и
утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения;
     представляет   в   установленном  порядке  особо  отличившихся
работников  к  награждению  государственными  наградами  Российской
Федерации, отраслевыми почетными знаками и грамотами;
     утверждает    правила    внутреннего    трудового   распорядка
Учреждения;
     организует   защиту   сведений,  составляющих  государственную
тайну, в соответствии с действующим законодательством;
     осуществляет  иные  права  и  полномочия,  предоставленные ему
действующим законодательством и настоящим Уставом.

     9. Ликвидация или реорганизация Учреждения
     9.1.  Ликвидация  или  реорганизация Учреждения осуществляются
на    основании    и   в   порядке,   предусмотренном   действующим
законодательством.
     9.2.   Имущественные  и  иные  претензии  при  ликвидации  или
реорганизации   Учреждения   решаются   в   порядке,  установленном
действующим законодательством.
     9.3.  При  ликвидации  и  реорганизации Учреждения увольняемым
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в
соответствии с действующим законодательством.
     9.4.  При  реорганизации  Учреждения  все документы передаются
правопреемнику,  при  ликвидации  -  документы постоянного хранения
передаются  на  государственное хранение в соответствующие архивные
органы в порядке, установленном действующим законодательством.
     9.5.    Ликвидация    Учреждения    влечет   прекращение   его
деятельности  без перехода прав и обязанностей к другим юридическим
лицам.
     9.6.   Учреждение  считается  ликвидированным  после  внесения
соответствующей  записи в Единый государственный реестр юридических
лиц.
     9.7.  При  ликвидации или реорганизации Учреждения принимаются
исчерпывающие меры по защите государственной тайны.

     10. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения
     10.1.  Изменения  в  Устав  Учреждения вносятся постановлением
Администрации  области,  согласовываются  с комитетом по управлению
государственным   имуществом  области  и  подлежат  государственной
регистрации в соответствии с действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также