Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 03.03.2006 № 103Российская Федерация Администрация Новгородской области Постановление от 3 марта 2006 г. № 103 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 28.03.2008 г. N 89 Об утверждении Устава государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.10.2006 г. N 448) В соответствии с областным законом от 05.07.96 № 59-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области" и в целях управления дорожным хозяйством области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор". 2. Признать утратившими силу: пункт 2 распоряжения Администрации области от 14.10.96 № 916-рг "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации области от 28.06.96 № 540-рг"; распоряжения Администрации области: от 20.10.99 № 616-рг "О внесении изменения в Устав государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор"; от 10.05.2001 № 327-рг "О внесении изменений и дополнений в Устав государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор"; от 02.02.2005 № 32-рг "О внесении изменений в Устав государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор". 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области М.М.Прусак Утвержден постановлением Администрации области от 03.03.2006 № 103 УСТАВ государственного учреждения "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 10.10.2006 г. N 448) 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее - Учреждение) создано распоряжением Администрации области от 14.10.96 № 916-рг в результате разделения государственного предприятия управления автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор". 1.2. Официальное наименование Учреждения: полное - государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор"; сокращенное - ГУ "Новгородавтодор". 1.3. Место нахождения Учреждения: 173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55. 1.4. Учреждение является правопреемником государственного предприятия управления автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" в соответствии с разделительным балансом. 2. Правовой статус Учреждения 2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Новгородской области, печать, штампы и бланки со своим наименованием и другие реквизиты. 2.2. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также настоящим Уставом. 2.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности. 2.4. Учреждение от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостаточности у Учреждения денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник соответствующего имущества. 2.6. Все виды деятельности Учреждения, подлежащие лицензированию, осуществляются при наличии лицензий, выданных в установленном порядке. 3. Предмет, цели и задачи Учреждения 3.1. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение нормального функционирования автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. 3.2. Целями деятельности Учреждения являются: улучшение или сохранение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, повышение их пропускной способности, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по этим автомобильным дорогам, а также их благоустройство; организация выполнения работ по строительству, ремонту, содержанию и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, и сооружений на них; целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из областного бюджета, и имущества, являющегося областной собственностью и необходимого для выполнения работ по строительству, ремонту, содержанию и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. 3.3. Задачами Учреждения являются: управление переданными автомобильными дорогами общего пользования, относящимися к собственности области, и имуществом, являющимся областной собственностью и необходимым для выполнения работ по их строительству, ремонту, содержанию и реконструкции; управление комплексом работ по строительству, ремонту, содержанию и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, и дорожных сооружений на них; проведение единой государственной, финансовой и научно-технической политики в области развития и совершенствования автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области; реализация заданий и планов дорожных работ, установленных в государственных, областных и отраслевых программах развития дорожного хозяйства области; взаимодействие с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области и другими юридическим лицами по вопросам, относящимся к ведению Учреждения; обеспечение целевого и эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на финансирование дорожного хозяйства области. 4. Функции Учреждения В соответствии с возложенными задачами Учреждение обеспечивает: 4.1. Выполнение функций заказчика-застройщика по финансированию и организации строительства объектов, включенных в перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (далее - перечень), финансируемых за счет средств федерального бюджета: 4.1.1. Выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком: хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса; осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год; финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств; 4.1.2. Выдача технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; 4.1.3. Контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику; 4.1.4. Выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; 4.1.5. Урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта по строительству, ремонту, реконструкции и содержанию автомобильных дорог общего пользования области и сооружений на них. 4.2. Выполнение функций государственного заказчика при реализации областных целевых программ за счет средств областного бюджета, в том числе территориального дорожного фонда области, направляемых на финансирование дорожного хозяйства области: обеспечение размещения на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по строительству, ремонту, содержанию и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, и дорожных сооружений на них; заключение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственных контрактов с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ и оказание услуг по строительству, ремонту, содержанию и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, и дорожных сооружений на них; заключение в дополнение к государственным контрактам соглашений о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год; обеспечение представления в Управление федерального казначейства по Новгородской области документации, необходимой для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат; обеспечение финансирования работ (услуг) по строительству, ремонту, содержанию и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, и дорожных сооружений на них в пределах средств областного бюджета и с учетом объема выполненных работ (услуг); ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности, несение ответственности за ее достоверность; проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги) и другие произведенные затраты; своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 4.3. Внесение предложений по временному ограничению или прекращению движения по автомобильным дорогам общего пользования, относящимся к собственности области, в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями. 4.4. Согласование маршрутов движения и выдача соответствующих разрешений на проезд по автомобильным дорогам общего пользования, относящимся к собственности области, транспортных средств, масса нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения. 4.5. Согласование размещения объектов дорожного сервиса, наружной рекламы, инженерных коммуникаций в полосе отвода и в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. 4.6. Согласование в установленном порядке схем организации движения транспортных средств на период выполнения работ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, а также обеспечение безопасного движения транспортных средств и безопасного ведения дорожных работ. 4.7. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта, сохранности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, повышения их пропускной способности, благоустройства и экологической безопасности, улучшения транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей дорог. 4.8. Надзор за соблюдением правил по охране автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, и сооружений на них, а также порядка их использования. 4.9. Осуществление в пределах своей компетенции контроля и технического надзора за проведением работ по строительству, ремонту, реконструкции и содержанию автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области, в соответствии с заключенными договорами подряда. 4.10. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. 4.11. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров дорожного хозяйства. 4.12. Разработка перспективных и годовых прогнозов технического состояния автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. 4.13. Подготовка расчетов и обоснование потребности в финансовых ресурсах на очередной финансовый год и защита их в комитете финансов области. 4.14. Осуществление финансирования работ по договорам с подрядными организациями в пределах утвержденных смет и лимитов финансирования на очередной финансовый год. 4.15. Приемка выполненных подрядными организациями работ, проверка предъявленных ими к оплате документов, оплата работ. 4.16. По согласованию с подрядной организацией уточнение сроков выполнения работ в случаях уменьшения размера финансовых ресурсов на очередной год или нарушения непрерывности финансирования. 4.17. Участие в формировании и работе государственной приемочной комиссии по законченным объектам строительства в соответствии с действующими нормативными документами. 4.18. Осуществление контроля за состоянием принятых объектов в гарантийный период. 4.19. Осуществление проверки наличия документов, удостоверяющих качество материалов, используемых в строительстве, ремонте, реконструкции автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. 4.20. Обеспечение целевого и эффективного использования областного имущества, закрепленного в установленном порядке за Учреждением. 4.21. Участие в разработке и реализации государственных, областных и отраслевых программ развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства области. 4.22. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также выполнение мероприятий по защите полученной в процессе деятельности информации, составляющей служебную, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации. 4.23. Осуществление расчета сумм компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, относящимся к собственности области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 10.10.2006 г. N 448) 4.24. Согласование в установленном законодательством порядке размещения объектов капитального строительства в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 10.10.2006 г. N 448) 4.25. Уведомление собственников, пользователей, владельцев и арендаторов об особом режиме использования земельных участков, расположенных в пределах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. (Дополнен - Постановление Администрации Новгородской области от 10.10.2006 г. N 448) 5. Имущество Учреждения 5.1. За Учреждением на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом области закрепляются автомобильные дороги общего пользования области и сооружения на них, а также другое имущество, необходимое для содержания и функционирования автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности области. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 5.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются: средства областного бюджета, в том числе территориального дорожного фонда области; субвенции, субсидии и дотации из федерального бюджета; имущество, переданное в оперативное управление; внебюджетные средства; амортизационные отчисления; капитальные вложения; безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; прочие источники, не противоречащие действующему законодательству. 5.3. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по целевому назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 6. Права и обязанности Учреждения 6.1. Для достижения основных целей и задач, определенных настоящим Уставом, Учреждение имеет право: создавать в установленном законодательством порядке представительства, филиалы и структурные подразделения, которые наделяются имуществом на праве оперативного управления; в пределах своей компетенции заключать договоры (контракты) с юридическими и физическими лицами; осуществлять внешнеэкономическую деятельность; приобретать или арендовать имущество за счет финансовых средств, предусмотренных на эти цели; совершать сделки с имуществом, находящимся в оперативном управлении, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; контролировать соблюдение стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожных работ; выдавать предписания о выполнении правил и процедур при производстве работ и предоставлении услуг на автомобильных дорогах общего пользования области; вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных областных унитарных предприятий дорожного хозяйства области; представлять предложения по кандидатурам руководителей государственных областных унитарных предприятий дорожного хозяйства области; вести деловую переписку с предприятиями и учреждениями, органами государственной власти и управления Российской Федерации и области; определять штатное расписание; осуществлять иные права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу. 6.2. Учреждение обязано: обеспечить эффективное и рациональное использование средств территориального дорожного фонда области; нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, расчетных, налоговых и других обязательств; возмещать ущерб, нанесенный другим юридическим и физическим лицам; обеспечить работникам безопасные условия труда; оплачивать труд работников с соблюдением требований действующего законодательства; осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке, обязательному учету и бронированию военнообязанных, обеспечению государственной тайны в соответствии с действующим законодательством; организовывать в пределах своей компетенции решение вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в части проведения работ по восстановлению дорожного хозяйства; осуществлять оперативный бухгалтерский учет, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества; обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации, включая проектную и исполнительную документацию по дорожным проектам; эффективно использовать закрепленное имущество строго по целевому назначению и обеспечивать его сохранность; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества (это требование не распространяется на нормативный износ в процессе эксплуатации); осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества; соблюдать установленный регламент переписки и представительства. 6.3. Проверки и ревизии деятельности Учреждения осуществляются соответствующими уполномоченными органами. 7. Финансирование деятельности Учреждения 7.1. Финансирование деятельности Учреждения по исполнению функций, предусмотренных настоящим Уставом, осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе территориального дорожного фонда области в соответствии с утвержденным бюджетом. 8. Управление Учреждением 8.1. Управление Учреждением в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом осуществляется начальником на принципе единоначалия. 8.2. Начальник Учреждения назначается и освобождается от должности Губернатором области. 8.3. Начальник Учреждения осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями заключенного с ним трудового договора. 8.4. Начальник Учреждения обязан выполнять требования настоящего Устава, а также действующего законодательства. 8.5. Пределы компетенции начальника Учреждения определяются заключенным трудовым договором, настоящим Уставом, действующим законодательством. 8.6. Начальник осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права и обязанности: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и на предприятиях в России и за рубежом; распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Учреждением, в соответствии с действующим законодательством; от имени Учреждения заключает и расторгает договоры и соглашения на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством; выдает доверенности; делегирует должностным лицам Учреждения полномочия в пределах предоставленных ему прав; осуществляет финансовую деятельность в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах расходов и лимитах финансирования, открывает и закрывает в финансово-кредитных учреждениях расчетные и другие счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; утверждает структуру, штаты Учреждения, размеры оплаты труда работников Учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год; издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для всех работников Учреждения, ведет деловую переписку; обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление Учреждению и вновь приобретенного имущества и оборудования, противопожарную безопасность, выполнение требований охраны труда и производственной санитарии; назначает и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, коллективный договор в соответствии с действующим законодательством; осуществляет меры по моральному и материальному поощрению работников Учреждения, накладывает на виновных дисциплинарные взыскания; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; определяет должностные обязанности заместителей начальника и утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и грамотами; утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством; осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством и настоящим Уставом. 9. Ликвидация или реорганизация Учреждения 9.1. Ликвидация или реорганизация Учреждения осуществляются на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 9.2. Имущественные и иные претензии при ликвидации или реорганизации Учреждения решаются в порядке, установленном действующим законодательством. 9.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. 9.4. При реорганизации Учреждения все документы передаются правопреемнику, при ликвидации - документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивные органы в порядке, установленном действующим законодательством. 9.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей к другим юридическим лицам. 9.6. Учреждение считается ликвидированным после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 9.7. При ликвидации или реорганизации Учреждения принимаются исчерпывающие меры по защите государственной тайны. 10. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения 10.1. Изменения в Устав Учреждения вносятся постановлением Администрации области, согласовываются с комитетом по управлению государственным имуществом области и подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|