Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Новгородской области от 30.08.2006 № 1462-III од

                        Российская Федерация
                   НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
       от 30 августа 2006 г. № 1462-III ОД  Великий Новгород

    О законодательной инициативе Новгородской областной Думы по
   внесению проекта федерального закона "О внесении изменения в
          статью 77 Лесного кодекса Российской Федерации"


     В  соответствии  с  частью 1 статьи 104 Конституции Российской
Федерации Новгородская областная Дума
ПОСТАНОВИЛА:
     1. Внести    в    порядке    законодательной    инициативы   в
Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской Федерации
прилагаемый  проект  федерального  закона  "О  внесении изменения в
статью 77 Лесного кодекса Российской Федерации".
     2. Назначить  представителем  Новгородской  областной Думы при
рассмотрении  законодательной  инициативы  в  Государственной  Думе
Федерального  Собрания Российской Федерации по проекту федерального
закона   "О   внесении   изменения  в  статью  77  Лесного  кодекса
Российской   Федерации"  заместителя  Главы  администрации  области
Иванькова Н.С.
     3. Обратиться  к  депутату  Государственной  Думы Федерального
Собрания   Российской   Федерации  Филиппову  А.Н.,  членам  Совета
Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  Бурбулису
Г.Э.,   Сорокину   М.М.   с   просьбой  поддержать  законодательную
инициативу Новгородской областной Думы.


     Председатель
     областной Думы          А.А.Бойцев



                                         Проект вносит Новгородская
                                         областная Дума

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

         О внесении изменения в статью 77 Лесного кодекса
                       Российской Федерации


     Внести  в  статью  77  Лесного  кодекса  Российской  Федерации
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1997, № 5, ст.
610;  2005,  №  1  (ч.I),  ст. 25; 2005, № 19, ст. 1752) изменение,
изложив часть первую в следующей редакции:
     "Государственная  лесная  охрана Российской Федерации (далее -
государственная  лесная  охрана)  создается  в  федеральном  органе
исполнительной  власти  по  надзору  в сфере природопользования и в
федеральном   органе   исполнительной   власти  в  области  лесного
хозяйства   и   состоит  из  должностных  лиц  федерального  органа
исполнительной  власти  по  надзору  в  сфере  природопользования и
федерального   органа   исполнительной  власти  в  области  лесного
хозяйства,  их  территориальных  органов,  баз  авиационной  охраны
лесов  и  других  организаций  федерального  органа  исполнительной
власти  в  области  лесного  хозяйства.  Перечень  должностных  лиц
государственной  лесной  охраны  утверждается  федеральным  органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции   по  выработке
государственной  политики  и  нормативно-правовому  регулированию в
области лесного хозяйства.".


     Президент Российской Федерации


                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        к проекту федерального закона "О внесении изменения
         в статью 77 Лесного кодекса Российской Федерации"

     Статьей  92  Лесного кодекса Российской Федерации на лесхозы и
другие  организации  федерального  органа  исполнительной  власти в
области  лесного  хозяйства  возложены  задачи  по  охране и защите
лесного фонда от пожаров, незаконных рубок (порубок).
     Согласно   статье  93  Лесного  кодекса  Российской  Федерации
территориальные  органы федерального органа исполнительной власти в
области   лесного   хозяйства   обязаны   обеспечить  осуществление
мероприятий по охране и защите лесов.
     И  в  тоже  время  механизм по выполнению задач и мероприятий,
определенных  статьями 92 и 93 Лесного кодекса Российской Федерации
отсутствует.
     Для   выполнения   задач  и  мероприятий,  возложенных  Лесным
кодексом     Российской    Федерации,    территориальным    органам
федерального   органа   исполнительной  власти  в  области  лесного
хозяйства    и    их   подведомственным   организациям   необходимо
предоставить   права   государственной   лесной  охраны  Российской
Федерации.   Предлагаемое  изменение  в  Лесной  кодекс  Российской
Федерации   не   повлечет   за  собой  увеличение  расходной  части
федерального  бюджета  на содержание государственной лесной охраны,
предоставит полномочия по обеспечению охраны и защиты лесов.
     Совмещение  функций  государственной  лесной  охраны и функций
органа,   оказывающего   услуги   в  сфере  лесного  хозяйства,  не
противоречит требованиям Лесного кодекса Российской Федерации.


                             ПЕРЕЧЕНЬ
         актов федерального законодательства, подлежащих
     признанию утратившими силу, приостановлению, изменению,
 дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О
          внесении изменения в статью 77 Лесного кодекса
                      Российской Федерации"


     Принятие  Федерального  закона  "О внесении изменения в статью
77   Лесного   кодекса  Российской  Федерации"  потребует  внесения
изменений  в  постановление  Правительства  Российской Федерации от
20.03.2006  №  150  "Об  утверждении  Положения  о  государственной
лесной охране Российской Федерации".


                ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
        к проекту федерального закона "О внесении изменения
         в статью 77 Лесного кодекса Российской Федерации"

     Наделение    полномочиями    государственной   лесной   охраны
работников  федерального  органа  исполнительной  власти  в области
лесного  хозяйства  сократит  потери  и убытки лесного хозяйства от
незаконных  порубок  и  пожаров,  повысит  уровень  охраны лесов от
лесонарушений  и  пожаров,  поступлений  в  бюджеты  разных уровней
административных  штрафов,  сумм  неустоек  и  ущерба  за нарушение
лесного законодательства Российской Федерации.
     До  01.01.2005  должностные лица государственной лесной охраны
входили  в систему организаций Рослесхоза. Затраты на их содержание
выделялись  и  выделяются из федерального бюджета в прежнем объеме.
Наделение    работников    организаций    Рослесхоза   полномочиями
государственной    лесной    охраны    не    потребует   увеличения
финансирования из федерального бюджета.

Информация по документу
Читайте также