Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 17.12.2007 № 232Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2007 г. № 232 Великий Новгород Об утверждении положений о конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 05.05.2008 г. N 141) В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода; Положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода; Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород". Первый заместитель Главы администрации Ю.И.Бобрышев Утверждено постановлением Администрации Великого Новгорода от 17.12.2007 № 232 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 05.05.2008 г. N 141) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода (далее - Положение) определяет цели создания, функции и порядок деятельности конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода путем проведения торгов в форме конкурса (далее - конкурсная комиссия). 2. Правовое регулирование 2.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 3. Цели и задачи конкурсной комиссии 3.1. Конкурсная комиссия создается с целью обеспечения проведения конкурсов для размещения заказов для муниципальных нужд Великого Новгорода. 3.2. Исходя из цели деятельности конкурсной комиссии, определенной в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи конкурсной комиссии входят: 3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; 3.2.3. Обеспечение публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов; 3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов. 4. Порядок формирования конкурсной комиссии 4.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и создается заказчиком для каждого конкурса. 4.2. Персональный состав конкурсной комиссии, в том числе председатель конкурсной комиссии (далее - председатель), утверждается заказчиком до опубликования извещения о проведении конкурса путем издания распоряжения Администрации Великого Новгорода. 4.3. В состав конкурсной комиссии входят не менее пяти человек. По составу комиссия должна состоять из: председателя комиссии - заместителя Главы администрации Великого Новгорода или руководителя структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующего направление деятельности, в сфере которой размещается заказ; заместителя председателя комиссии; секретаря комиссии; членов комиссии: представителя заказчика; представителя правового управления; лиц, обладающих специальными знаниями по предмету конкурса для дачи заключения на соответствие заявки участника размещения заказа требованиям технического задания конкурсной документации. 4.4. Заказчик вправе включать в состав конкурсной комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. 4.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результате размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. 4.6. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных в пункте 4.5 лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.7. Замена члена комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании конкурсной комиссии. 5. Функции конкурсной комиссии 5.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются: 5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 5.1.3. Определение победителя конкурса; 5.1.4. Передача победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта; 5.1.5. Подписание протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта. 6. Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных членов 6.1. Конкурсная комиссия обязана: 6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.1.4. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации; 6.1.5. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа и участниками конкурса. 6.2. Конкурсная комиссия вправе: 6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения. 6.3. Члены конкурсной комиссии обязаны: 6.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением; 6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии (отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации); 6.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в конкурсной документации; 6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены конкурсной комиссии вправе: 6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе; 6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии; 6.4.3. Проверять достоверность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе точность занесения в этот протокол своего выступления; 6.4.4. Излагать письменно свое особое мнение и прилагать его к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно изложено. 6.5. Члены конкурсной комиссии: 6.5.1. Присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 6.5.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации; 6.5.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.5.4. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования; 6.5.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.6. Председатель конкурсной комиссии: 6.6.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 6.6.2. Утверждает график проведения заседаний конкурсной комиссии; 6.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума; 6.6.4. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы; 6.6.5. Объявляет состав конкурсной комиссии; 6.6.6. Определяет порядок рассмотрения вопросов для обсуждения; 6.6.7. Объявляет победителя конкурса; 6.6.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; 6.6.9. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от имени заказчика. (Дополнен - Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 05.05.2008 г. N 141). 6.7. Секретарь конкурсной комиссии: 6.7.1. Размещает извещение о проведении открытого конкурса на официальных сайтах администраций Великого Новгорода и Новгородской области, в сети Интернет и официальном печатном издании; 6.7.2. Разъясняет положения конкурсной документации и внесенные в нее изменения; 6.7.3. Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе; 6.7.4. Осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседания и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами; 6.7.5. Осуществляет ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.7.6. Уведомляет участников размещения заказа о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе; 6.7.7. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 6.7.8. Размещает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте Администрации Великого Новгорода; 6.7.9. Размещает для опубликования в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.7.10. Отвечает на запросы участников конкурса о результатах конкурса; 6.7.11. Осуществляет хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 6.7.12. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.7.13. По ходу заседаний конкурсной комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол об отказе от заключения контракта; 6.7.14. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой комиссии. 7. Регламент работы конкурсной комиссии 7.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 7.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. 7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов. 7.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.6. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.7. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. 7.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.9. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.10. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер относительно других заявок по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 7.11. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.12. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.13. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. 8. Ответственность членов конкурсной комиссии 8.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Член конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом. 8.3. Члены конкурсной комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса. Утверждено постановлением Администрации Великого Новгорода от 17.12.2007 № 232 ПОЛОЖЕНИЕ об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 05.05.2008 г. N 141) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода (далее - Положение) определяет цели создания, функции, порядок деятельности аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода путем проведения торгов в форме аукциона (далее - аукционная комиссия). 2. Правовое регулирование 2.1. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 3. Цели и задачи аукционной комиссии 3.1. Аукционная комиссия создается в целях рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и подписания протокола аукциона. 3.2. Исходя из целей деятельности аукционной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на пункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи аукционной комиссии входят: 3.2.1. Обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в аукционе; 3.2.2. Обеспечение публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов путем проведения аукциона; 3.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения аукциона. 4. Порядок формирования аукционной комиссии 4.1. Аукционная комиссия создается заказчиком для проведения аукциона и является коллегиальным органом. 4.2. Персональный состав аукционной комиссии, в том числе председатель аукционной комиссии (далее - председатель), утверждается заказчиком до опубликования извещения о проведении аукциона путем издания распоряжения Администрации Великого Новгорода. 4.3. В состав аукционной комиссии входят не менее пяти человек. По составу аукционная комиссия должна состоять из: председателя комиссии - заместителя Главы администрации Великого Новгорода или руководителя структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующего направление деятельности, в сфере которой размещается заказ; заместителя председателя комиссии; секретаря комиссии; членов комиссии: представителя заказчика; представителя правового управления; лиц, обладающих специальными знаниями по предмету аукциона для дачи заключения на соответствие заявки участника размещения заказа требованиям технического задания аукционной документации. 4.4. Заказчик вправе включать в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. 4.5. Членами аукционной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. 4.6. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных в пункте 4.5 лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.7. Замена члена комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании аукционной комиссии. 5. Функции аукционной комиссии Основными функциями аукционной комиссии являются: 5.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе; 5.2. Отбор участников аукциона; 5.3. Ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения контракта; 5.4. Передача победителю аукциона одного экземпляра протокола аукциона и проекта контракта. 6. Права и обязанности аукционной комиссии, ее отдельных членов 6.1. Аукционная комиссия обязана: 6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе; 6.1.2. Не допускать участников размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.3. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа и участниками аукциона. 6.2. Аукционная комиссия вправе: 6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения; 6.2.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном законодательством. 6.3. Члены аукционной комиссии обязаны: 6.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением; 6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях аукционной комиссии и аукционе, отсутствие на заседании аукционной комиссии и на аукционе допускается только по уважительной причине в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 6.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона; 6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены аукционной комиссии вправе: 6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе; 6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии; 6.4.3. Проверять достоверность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, в том числе точность занесения в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе своего выступления. 6.5. Члены аукционной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или к протоколу аукциона, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 6.6. Члены аукционной комиссии: 6.6.1. Присутствуют на заседаниях аукционной комиссии и аукционе и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции аукционной комиссии настоящим Положением; 6.6.2. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, документации об аукционе и Положения; 6.6.3. Подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отказе от заключения муниципального контракта; 6.6.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением. 6.7. Председатель аукционной комиссии (заместитель председателя в отсутствие председателя): 6.7.1. Осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии; 6.7.2. Утверждает график проведения заседаний аукционной комиссии; 6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума; 6.7.4. Открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы; 6.7.5. Объявляет состав аукционной комиссии; 6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.7.7. В случае необходимости выносит на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 6.7.8. Подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона от имени заказчика; (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 05.05.2008 г. N 141) 6.7.9. Осуществляет иные действия, связанные с работой аукционной комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением. 6.8. Секретарь аукционной комиссии: 6.8.1. Размещает извещение о проведении открытого аукциона на официальных сайтах администраций Великого Новгорода и Новгородской области, в сети Интернет и в официальном печатном издании; 6.8.2. Выдает участникам размещения заказа документацию об аукционе; 6.8.3. Разъясняет положения конкурсной документации и внесенные в нее изменения; 6.8.4. Принимает и регистрирует заявки на участие в аукционе; 6.8.5. Осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе аукционной комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов аукционной комиссии необходимыми материалами; 6.8.6. Уведомляет участников размещения заказа о признании их участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе; 6.8.7. Ведет аудиозапись аукциона; 6.8.8. По ходу заседаний аукционной комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол отказа от заключения муниципального контракта, а также подписывает указанные протоколы; 6.8.9. Размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона на официальном сайте Администрации Великого Новгорода; 6.8.10. Размещает в официальном печатном издании протокол аукциона; 6.8.11. Отвечает на запросы участников аукциона и разъясняет результаты аукциона; 6.8.12. Осуществляет хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, а также аудиозапись аукциона; 6.8.13. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой аукционной комиссии. 7. Регламент работы аукционной комиссии 7.1. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 7.3. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе, и законодательством Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов. 7.4. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 7.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе. 7.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. 7.7. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. 7.8. Члены аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают вместе с заказчиком протокол аукциона. 7.9. Протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. 7.10. Любые действия (бездействие) аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. 8. Ответственность членов аукционной комиссии 8.1. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Член аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом. 8.3. Члены аукционной комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшую известной им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона. Утверждено постановлением Администрации Великого Новгорода от 17.12.2007 № 232 ПОЛОЖЕНИЕ о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 05.05.2008 г. N 141) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода (далее - Положение) определяет цели создания, функции, порядок деятельности котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода путем запроса котировок (далее - котировочная комиссия). 2. Правовое регулирование 2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 3. Цели и задачи котировочной комиссии 3.1. Котировочная комиссия создается в целях рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 3.2. Исходя из целей деятельности котировочной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи котировочной комиссии входят: 3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок; 3.2.2. Обеспечение публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов путем проведения запроса котировок; 3.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок. 4. Порядок формирования котировочной комиссии 4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом и создается заказчиком для каждого запроса котировок. 4.2. Персональный состав котировочной комиссии, в том числе председатель котировочной комиссии (далее - председатель), утверждается заказчиком до опубликования извещения о запросе котировок путем издания распоряжения Администрации Великого Новгорода. 4.3. В состав котировочной комиссии входят не менее пяти человек. По составу комиссия должна состоять из: председателя комиссии - заместителя Главы администрации Великого Новгорода или руководителя структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующего направление деятельности, в сфере которой размещается заказ; заместителя председателя комиссии; секретаря комиссии; членов комиссии: представителя заказчика; представителя правового управления; лиц, обладающих специальными знаниями по предмету запроса котировок для дачи заключения на соответствие заявки участника размещения заказа требованиям запроса котировок. 4.4. Заказчик вправе включать в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. 4.5. Членами котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. 4.6. В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных в пункте 4.5 лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.7. Замена члена комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании котировочной комиссии. 5. Функции котировочной комиссии 5.1. Основными функциями котировочной комиссии являются: 5.1.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок; 5.1.2. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок; 5.1.3. Ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения муниципального контракта; 5.1.4. Передача победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта. 6. Права и обязанности котировочной комиссии, ее отдельных членов 6.1. Котировочная комиссия обязана: 6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; 6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.3. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа. 6.2. Котировочная комиссия вправе: 6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения. 6.3. Члены котировочной комиссии обязаны: 6.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением; 6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, отсутствие на заседании котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены котировочной комиссии вправе: 6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку; 6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии; 6.4.3. Проверять достоверность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), в том числе точность занесения в протоколы своего выступления. 6.5. Члены котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок. 6.6. Члены котировочной комиссии: 6.6.1. Присутствуют на заседаниях котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции котировочной комиссии настоящим Положением; 6.6.2. Определяют победителя в проведении запроса котировок; 6.6.3. Подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.6.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.7. Председатель котировочной комиссии (заместитель председателя в отсутствие председателя): 6.7.1. Осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии; 6.7.2. Утверждает график проведения заседаний котировочной комиссии; 6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума; 6.7.4. Открывает и ведет заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы; 6.7.5. Объявляет состав котировочной комиссии; 6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.7.7. В случае необходимости выносит на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 6.7.8. Объявляет победителя проведения запроса котировок; 6.7.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; 6.7.10. Подписывает протокол оценки и сопоставления котировочных заявок от имени заказчика. (Дополнен - Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 05.05.2008 г. N 141). 6.8. Секретарь котировочной комиссии: 6.8.1. Размещает на официальном сайте Администрации Великого Новгорода извещение о проведении запроса котировок; 6.8.2. Принимает и регистрирует котировочные заявки; 6.8.3. Осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе котировочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов котировочной комиссии необходимыми материалами; 6.8.4. По ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.8.5. Подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.8.6. Размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Администрации Великого Новгорода; 6.8.7. Отвечает на запросы участников размещения заказа о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.8.8. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок и котировочных заявок; 6.8.9. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Регламент работы котировочной комиссии 7.1. Работа котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок. 7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. 7.6. Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 7.8. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами котировочной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок. 7.9. Любые действия (бездействие) котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. 8. Ответственность членов котировочной комиссии 8.1. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Член котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом. 8.3. Члены котировочной комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшую известной им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|