Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Новгородской области от 26.11.2008 № 837-одРоссийская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 ноября 2008 г. № 837-ОД Великий Новгород О проекте федерального закона № 105369-5 "О противодействии коррупции" Новгородская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: поддержать проект федерального закона № 105369-5 "О противодействии коррупции" с учетом прилагаемой таблицы поправок. Председатель областной Думы С.Ю.Фабричный Приложение к постановлению областной Думы от 26.11.2008 № 837-ОД ТАБЛИЦА ПОПРАВОК к проекту федерального закона № 1053695 "О противодействии коррупции" |——————|———————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————| | № | Текст, к которому | Автор поправки | Содержание поправки | Новая редакция текста | Примечания | | п/п | предлагается поправка | | | законопроекта с предлагаемой | | | | | | | поправкой | | |——————|———————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|———————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————| | 1. |Статья 1: |Новгородская |«родители и дети,» |Текст статьи 1изложить в |Считаем представленную | | |«Статья 1. Основные |областная Дума |«4) конфликт интересов |следующей редакции: |редакцию пункта 3 статьи | | |понятия, используемые в | |на государственной и |«Статья 1. Основные понятия, |1 не в полной мере | | |настоящем Федеральном | |муниципальной службе - |используемые в настоящем |охватывающей понятие | | |законе | |ситуация, при которой |Федеральном законе |«члены семьи | | |Для целей настоящего | |личная |Для целей настоящего |государственного или | | |Федерального закона | |заинтересованность |Федерального закона |муниципального | | |используются следующие | |(прямая или косвенная) |используются следующие основные|служащего». Указанная | | |основные понятия: | |государственного или |понятия: |редакция дает возможность| | |1) коррупция: | |муниципального служащего|1)коррупция: |дальнейшего | | |а) злоупотребление | |влияет или может |а) злоупотребление служебным |распространения | | |служебным положением, дача | |повлиять на объективное |положением, дача взятки, |коррупционных | | |взятки, получение взятки, | |исполнение им |получение взятки, |правонарушений в части | | |злоупотребление | |должностных обязанностей|злоупотребление полномочиями, |получения | | |полномочиями, коммерческий | |и при которой возникает |коммерческий подкуп либо иное |государственными или | | |подкуп либо иное незаконное| |или может возникнуть |незаконное использование |муниципальными служащими | | |использование физическим | |противоречие между |физическим лицом своего |выгод в виде денег, | | |лицом своего должностного | |личной |должностного положения вопреки |ценностей иного имущества| | |положения вопреки законным | |заинтересованностью |законным интересам общества и |и передачи их, | | |интересам общества и | |государственного или |государства в целях получения |оформления на членов | | |государства в целях | |муниципального служащего|выгоды в виде денег, ценностей,|семьи. | | |получения выгоды в виде | |и законными интересами |иного имущества или услуг |В действующем | | |денег, ценностей, иного | |граждан, организаций, |имущественного характера для |законодательстве нет | | |имущества или услуг | |общества или |себя или третьих лиц либо |единообразия при | | |имущественного характера | |государства, способное |незаконное предоставление такой|регламентации понятия | | |для себя или третьих лиц | |привести к причинению |выгоды указанному лицу другими |«члены семьи». | | |либо незаконное | |вреда законным интересам|физическими лицами; |Закон Российской | | |предоставление такой выгоды| |граждан, организаций, |б) совершение деяний, указанных|Федерации от 18 апреля | | |указанному лицу другими | |общества или |в подпункте «а» настоящего |1991 года № 1026-1 «О | | |физическими лицами; | |государства. |пункта, от имени или в |милиции»: | | |б) совершение деяний, | |5) личная |интересах юридического лица; | | | |указанных в подпункте «а» | |заинтересованностью |2) противодействие коррупции – |Члены семей сотрудников | | |настоящего пункта, от имени| |государственного или |деятельности федеральных |милиции - (супруг | | |или в интересах | |муниципального |органов государственной власти,|(супруга), | | |юридического лица; | |служащего, которая |органов государственной власти |несовершеннолетние дети, | | |2) противодействие | |влияет или может |субъектов Российской |дети старше 18 лет, | | |коррупции – деятельности | |повлиять на объективное |Федерации, органов местного |ставшие инвалидами до | | |федеральных органов | |исполнение им |самоуправления муниципальных |достижения ими возраста | | |государственной власти, | |должностных |образований, институтов |18 лет, дети в возрасте | | |органов государственной | |обязанностей, - |гражданского общества, |до 23 лет, обучающиеся в | | |власти субъектов Российской| |возможность получения |организаций и физических лиц в |образовательных | | |Федерации, органов | |государственным или |пределах их полномочий: |учреждениях по очной | | |местного самоуправления | |муниципальным служащим |а) по предупреждению коррупции,|форме обучения), а также | | |муниципальных образований, | |при исполнении |в том числе по выявлению и |лица, находящиеся на их | | |институтов гражданского | |должностных обязанностей|последующему устранению причин |иждивении и проживающие | | |общества, организаций и | |доходов в виде |коррупции (профилактика |совместно с сотрудниками.| | |физических лиц в пределах | |материальной выгоды либо|коррупции); |Постановлением Верховного| | |их полномочий: | |иного неправомерного |б) по выявлению, |Суда Российской | | |а) по предупреждению | |преимущества |предупреждению, пресечению, |Федерации от 20 мая 1993 | | |коррупции, в том числе по | |непосредственно для |раскрытию и расследованию |года № 4994–1 разъяснено,| | |выявлению и последующему | |государственного или |коррупционных правонарушений |что к членам семьи судьи | | |устранению причин коррупции| |муниципального |(борьба с коррупцией); |относятся супруг(а), | | |(профилактика коррупции); | |служащего, членов его |в) по минимизации и (или) |родители и дети, | | |б) по выявлению, | |семьи или иных лиц, а |ликвидации последствий |проживающие с ним и | | |предупреждению, пресечению,| |также для граждан и |коррупционных правонарушений; |ведущие общее хозяйство. | | |раскрытию и расследованию | |организаций, с которыми |3) члены семьи государственного|Необходимы выработка | | |коррупционных | |государственный или |или муниципального служащего - |единого понятия «члены | | |правонарушений (борьба с | |муниципальный служащий |супруга (супруг), родители и |семьи» в отношении | | |коррупцией); | |связан финансовыми или |дети; |государственных или | | |в) по минимизации и (или) | |иными обязанностями.». |4) конфликт интересов на |муниципальных служащих, а| | |ликвидации последствий | | |государственной и муниципальной|также внесение | | |коррупционных | | |службе – ситуация, при которой |соответствующих изменений| | |правонарушений; | | |личная заинтересованность |в этой части в | | |3) члены семьи | | |(прямая или косвенная) |действующие | | |государственного или | | |государственного или |законодательство: законы | | |муниципального служащего - | | |муниципального служащего влияет|«О прокуратуре Российской| | |супруга (супруг) и | | |или может повлиять на |Федерации», «О милиции», | | |несовершеннолетние дети. | | |объективное исполнение им |«О статусе судей в | | | | | |должностных обязанностей и при |Российской Федерации» и | | | | | |которой возникает или может |другие. | | | | | |возникнуть противоречие между |Считаем целесообразным | | | | | |личной заинтересованностью |дополнить статью 1 | | | | | |государственного или |пунктами 4 и 5 с | | | | | |муниципального служащего и |представленными понятиями| | | | | |законными интересами граждан, |в указанной редакции. | | | | | |организаций, общества или | | | | | | |государства, способное привести| | | | | | |к причинению вреда законным | | | | | | |интересам граждан, организаций,| | | | | | |общества или государства. | | | | | | |5) личная заинтересованностью | | | | | | |государственного или | | | | | | |муниципального служащего, | | | | | | |которая влияет или может | | | | | | |повлиять на объективное | | | | | | |исполнение им должностных | | | | | | |обязанностей, – возможность | | | | | | |получения государственным или | | | | | | |муниципальным служащим при | | | | | | |исполнении должностных | | | | | | |обязанностей доходов в виде | | | | | | |материальной выгоды либо иного | | | | | | |неправомерного преимущества | | | | | | |непосредственно для | | | | | | |государственного или | | | | | | |муниципального служащего, | | | | | | |членов его семьи или иных лиц, | | | | | | |а также для граждан и | | | | | | |организаций, с которыми | | | | | | |государственный или | | | | | | |муниципальный служащий связан | | | | | | |финансовыми или иными | | | | | | |обязанностями.». | | |——————|———————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————| | 2. |Пункты 2, 3 статьи 6: |Новгородская |«и антикоррупционный |Пункты 2, 3 статьи 6 изложить в|Пункт 2 статьи 6 считаем | | |«2) антикоррупционная |областная Дума |мониторинг, порядок |следующей редакции: |целесообразным дополнить | | |экспертиза правовых актов и| |проведения которых |2) антикоррупционная экспертиза|такой мерой как | | |их проектов; | |определяется |нормативных правовых актов, их |осуществлением | | |3) предъявление в | |Правительством |проектов и антикоррупционный |антикоррупционного | | |установленном законом | |Российской Федерации;». |мониторинг, порядок проведения |мониторинга, что позволит| | |порядке специальных | |«о доходах, об имуществе|которых определяется |анализировать | | |(квалификационных) | |и обязательствах |Правительством Российской |проведенную работу в | | |требований к гражданам, | |имущественного |Федерации; |сфере противодействия | | |претендующим на замещение | |характера, |3) предъявление в установленном|коррупции и | | |государственных или | |представленных |законом порядке специальных |препятствовать развитию | | |муниципальных должностей и | |указанными гражданами в |(квалификационных) требований к|новых коррупционных | | |должностей государственной | |отношении себя и членов |гражданам, претендующим на |проявлений. Кроме того, | | |или муниципальной службы, а| |своей семьи;» |замещение государственных или |определение порядка | | |также проверка в | | |муниципальных должностей и |проведения | | |установленном порядке | | |должностей государственной или |антикоррупционной | | |сведений, представленных | | |муниципальной службы, а также |экспертизы и | | |указанными гражданами;» | | |проверка в установленном |антикоррупционного | | | | | |порядке сведений о доходах, об |мониторинга предлагаем | | | | | |имуществе и обязательствах |возложить на | | | | | |имущественного характера, |Правительство Российской | | | | | |представленных указанными |Федерации, осуществление | | | | | |гражданами в отношении себя и |которых в настоящее время| | | | | |членов своей семьи;» |затруднено по причине | | | | | | |отсутствия регламентации.| | | | | | |Предлагаем | | | | | | |конкретизировать | | | | | | |сведения, которые | | | | | | |необходимо представить | | | | | | |государственному или | | | | | | |муниципальному служащему.| |——————|———————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————| | 3. |Статья 10: |Новгородская |Исключить |Исключить |Так как основные понятия,| | |«Статья 10. Понятие |областная Дума | | |используемые в настоящем | | |конфликта интересов на | | | |законопроекте изложены в | | |государственной и | | | |статье 1, то предлагаем | | |муниципальной службе | | | |статью 10 из текста | | |1. Конфликт интересов на | | | |законопроекта - | | |государственной и | | | |исключить. | | |муниципальной службе – | | | | | | |ситуация, при которой | | | | | | |личная заинтересованность | | | | | | |(прямая или косвенная) | | | | | | |государственного или | | | | | | |муниципального служащего | | | | | | |влияет или может повлиять | | | | | | |на объективное исполнение | | | | | | |им должностных обязанностей| | | | | | |и при которой возникает | | | | | | |или может возникнуть | | | | | | |противоречие между личной | | | | | | |заинтересованностью | | | | | | |государственного или | | | | | | |муниципального служащего и | | | | | | |законными интересами | | | | | | |граждан, организаций, | | | | | | |общества или государства | | | | | | |способное привести к | | | | | | |причинению вреда законным | | | | | | |интересам граждан, | | | | | | |организаций, общества или | | | | | | |государства. | | | | | | |2. Под личной | | | | | | |заинтересованностью | | | | | | |государственного или | | | | | | |муниципального служащего, | | | | | | |которая влияет или может | | | | | | |повлиять на объективное | | | | | | |исполнение им должностных | | | | | | |обязанностей, понимается | | | | | | |возможность получения | | | | | | |государственным или | | | | | | |муниципальным служащим при | | | | | | |исполнении должностных | | | | | | |обязанностей доходов в виде| | | | | | |материальной выгоды либо | | | | | | |иного неправомерного | | | | | | |преимущества | | | | | | |непосредственно для | | | | | | |государственного или | | | | | | |муниципального служащего, | | | | | | |членов его семьи или иных | | | | | | |лиц, а также для граждан и | | | | | | |организаций, с которыми | | | | | | |государственный или | | | | | | |муниципальный служащий | | | | | | |связан финансовыми или | | | | | | |иными обязательствами.» | | | | | |——————|———————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————| | 4. | |Новгородская | |Глава 1. Общие положения |Считаем целесообразным | | | |областная Дума | |(статьи 1 - 4); |структуру закона | | | | | |Глава 2. Государственное |представить в виде | | | | | |регулирование в области |четырех глав в указанной | | | | | |противодействия коррупции |редакции. | | | | | |(статьи 5 - 7); | | | | | | |Глава 3. Основные направления | | | | | | |кадровой политики в области | | | | | | |противодействия коррупции | | | | | | |(статьи 8 - 12); | | | | | | |Глава 4. Ответственность за | | | | | | |совершение коррупционных | | | | | | |правонарушений (статьи 13 - | | | | | | |14). | | |——————|———————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|