Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 31.07.2003 № 210Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2003 г. № 210 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 15.12.2008 г. N 452 О мерах по охране лесов от незаконных рубок В соответствии со ст. 47 Лесного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения контроля за законностью заготовки древесины в лесах, ее перевозки по автодорогам области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать областную межведомственную оперативную комиссию по борьбе с незаконной заготовкой, вывозом (перевозкой) и реализацией древесины. 2. Утвердить прилагаемые план совместных мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины в области, состав и Положение об областной межведомственной оперативной комиссии по борьбе с незаконной заготовкой, вывозом (перевозкой) и реализацией древесины. 3. Рекомендовать администрациям городов и районов области принять участие в реализации мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины. 4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Первый заместитель Главы администрации М.Д.Скибарь Утвержден постановлением Администрации области от 31.07.2003 № 210 ПЛАН совместных мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины в области +------------------------------+----------+---------------------+ ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦ +------------------------------+----------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------+----------+---------------------+ Проводить сверки передачи, ежеквар- городские, районные поступления и принятых решений тально отделы внутренних по материалам о лесонарушениях дел, лесхозы (по согласованию) Поставить на особый контроль постоянно городские, районные рассмотрение материалов о отделы внутренних дел лесонарушениях и принятии мер (по согласованию) по привлечению лесонарушителей к установленной законом ответственности, информировать о процессуальных решениях соответствующие лесхозы Организовать проведение -"- -"- оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконных порубок, транспортировки и реализации незаконно добытой продукции Организовать для патрулирования -"- городские, районные лесного фонда и выявления отделы внутренних нарушителей лесного дел, лесхозы (по законодательства совместные согласованию) группы, оснащенные средствами связи, оружием, транспортом Организовать для обеспечения -"- -"- контроля за вывозом древесины за пределы области совместные дежурства сотрудников районных отделов внутренних дел (далее - РОВД) и работников гослесоохраны на стационарных постах дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ДПС ГИБДД) РОВД в Валдайском, Новгородском, Чудовском районах, на передвижных постах ДПС ГИБДД РОВД в Батецком, Боровичском, Демянском, Любытинском, Маревском, Пестовском, Старорусском, Холмском и Шимском районах Организовать проведение -"- линейный отдел комплекса оперативно-розыскных внутренних дел на мероприятий по выявлению и ст. Новгород пресечению хищения древесины Санкт-Петербургского при ее транспортировке линейного управления железнодорожным транспортом внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) Организовать проверку постоянно Новгородская таможня соблюдения таможенного (по согласованию) законодательства участниками внешнеэкономической деятельности при экспорте древесины и изделий из нее с целью своевременного пресечения и выявления допускаемых при этом нарушений Организовать изучение -"- -"- сотрудниками таможни методов измерения объемов лесоматериалов, специфики определения видов, сортов и качества древесины Обеспечить контроль за целевым -"- администрации городов использованием деловой и районов области древесины на корню, отпущенной (по согласованию) на льготных условиях Организовать проведение -"- инспекции Министерства совместных проверок Российской Федерации финансово-хозяйственной по налогам и сборам по деятельности предприятий, городам и районам, занимающихся лесозаготовками межрайонные инспекции и реализацией деловой древесины, Министерства по по соблюдению законодательства налогам и сборам по налогам и сборам Российской Федерации, отделы внутренних дел (по согласованию) ------------------------------------------------------------------ Утвержден постановлением Администрации области от 31.07.2003 № 210 СОСТАВ областной межведомственной оперативной комиссии по борьбе с незаконной заготовкой, вывозом (перевозкой) и реализацией древесины Иваньков Н.С. - заместитель Главы администрации области, председатель комиссии Красильников Н.А. - начальник Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Новгородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Чистяков Н.Н. - заместитель начальника Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Новгородской области, секретарь комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Дягилев М.С. - начальник Новгородской таможни (по согласованию) Журавлев А.П. - начальник управления внутренних дел области (по согласованию) Знобищев А.В. - начальник линейного отдела внутренних дел на ст. Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) Савельев С.С. - руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию). Примечание: председатель комиссии может приглашать на заседания комиссии глав городов и районов области. Утверждено постановлением Администрации области от 31.07.2003 № 210 ПОЛОЖЕНИЕ об областной межведомственной оперативной комиссии по борьбе с незаконной заготовкой, вывозом (перевозкой) и реализацией древесины 1. Общие положения 1.1. Областная межведомственная оперативная комиссия по борьбе с незаконной заготовкой, вывозом (перевозкой) и реализацией древесины (далее - комиссия) создается Администрацией области для организации взаимодействия органов исполнительной власти области, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области, органов местного самоуправления в борьбе с нарушениями лесного законодательства. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями Администрации области и настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, правоохранительными, контролирующими органами, органами местного самоуправления и заинтересованными организациями области. 2. Основные задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: 2.1. Разработка рекомендаций, мероприятий, направленных на повышение эффективности борьбы с нарушениями лесного законодательства, и осуществление контроля за их исполнением. 2.2. Координация деятельности органов исполнительной власти области, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области, органов местного самоуправления по вопросам борьбы с нарушениями лесного законодательства. 2.3. Анализ и обобщение результатов реализации плана совместных мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины в области, разработка предложений о внесении изменений и дополнений в указанный план с учетом складывающейся на территории области ситуации. 3. Права комиссии Комиссия имеет право: 3.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти области, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области, органов местного самоуправления по вопросам борьбы с нарушениями лесного законодательства. 3.2. Получать в установленном порядке на безвозмездной основе от государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения деятельности комиссии, кроме сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну. 3.3. Осуществлять контроль за исполнением решений комиссии, плана совместных мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины в области, заслушивать по этим вопросам руководителей, должностных лиц правоохранительных, контролирующих органов и организаций области. 3.4. Привлекать должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти области, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области, органов местного самоуправления и организаций (по согласованию с их руководителями) для решения вопросов, изложенных в п. 3.3 настоящего Положения. 3.5. Создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции комиссии, и определять порядок их работы. 4. Порядок формирования и деятельности комиссии 4.1. Комиссия создается и упраздняется Администрацией области. 4.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. 4.3. Организационно-технические функции по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также ведение делопроизводства комиссии осуществляет секретарь комиссии. 4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, утвержденными председателем или заместителем председателя комиссии. 4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в сроки, определяемые председателем комиссии. 4.6. Подготовка материалов на заседания комиссии, проектов ее решений осуществляется представителями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области, управления внутренних дел области, Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Новгородской области, Новгородской таможни, организаций области, к компетенции которых относятся вопросы, вносимые в повестку дня заседания комиссии. Материалы и проекты решений должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания, а в случае безотлагательного рассмотрения вопроса они сдаются до начала заседания. 4.7. Заседания комиссии оформляются протоколами, решения принимаются простым открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Протоколы заседаний комиссии ведутся и заверяются ее секретарем. 4.8. Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет ее секретарь, информирующий председателя комиссии, его заместителя о ходе и результатах их исполнения, если иное не предусматривается конкретным решением комиссии. 4.9. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, обязательны к исполнению органами исполнительной власти области, носят рекомендательный характер для правоохранительных, контролирующих органов, заинтересованных организаций области и органов местного самоуправления области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|