Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 17.01.2008 № 10РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 2008 г. № 10 Великий Новгород Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области от 26.12.2008 г. N 491 О комитете строительства, дорожного и транспортного хозяйства Новгородской области В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать комитет строительства и инвестиционной политики Новгородской области в комитет строительства, дорожного и транспортного хозяйства Новгородской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете строительства, дорожного и транспортного хозяйства Новгородской области. 3. Комитету строительства, дорожного и транспортного хозяйства Новгородской области подготовить и представить в Администрацию области до 1 февраля 2008 года предложения по внесению изменений в областные нормативные правовые акты в связи с переименованием комитета. 4. Признать утратившими силу постановления Администрации области: от 02.10.2006 № 429 "О комитете строительства и инвестиционной политики Новгородской области"; от 09.03.2007 № 47 "Об уполномоченном органе по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости"; от 21.03.2007 № 65 "О внесении изменения в Положение о комитете строительства и инвестиционной политики Новгородской области". 5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утверждено постановлением Администрации области от 17.01.2008 № 10 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете строительства, дорожного и транспортного хозяйства Новгородской области 1. Общие положения 1.1. Комитет строительства, дорожного и транспортного хозяйства Новгородской области (далее комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи области. 1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Место нахождения комитета: 173005, Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1. 2. Цели и задачи комитета 2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей: 2.1.1. Формирование рынка доступного жилья; 2.1.2. Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на территории области; 2.1.3. Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, улучшение их технического состояния; 2.1.4. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и формирование транспортной сети для улучшения обслуживания населения области, развитие транспортно-логистической системы; 2.1.5. Расширение спектра предоставления услуг связи, обеспечение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информации и телекоммуникационных технологий; 2.1.6. Улучшение инвестиционного климата в области строительства, использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и связи; 2.1.7. Повышение эффективности капитальных вложений в объекты, находящиеся в собственности области. 2.2. Основными задачами комитета являются: 2.2.1. Определение приоритетных направлений при проектировании и строительстве объектов недвижимости для областных государственных нужд, организация привлечения средств, необходимых для ввода их в эксплуатацию; 2.2.2. Участие в реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" в области; 2.2.3. Участие в совершенствовании государственного управления в области строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи; 2.2.4. Содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в области строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи. 3. Полномочия комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает исполнение следующих установленных федеральным и областным законо-дательством полномочий: 3.1. Разработка областных программ в сфере строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи области в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Внесение предложений по проекту областной адресной инвестиционной программы. 3.3. Разработка проектов нормативных правовых актов органов государственной власти области по вопросам строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи. 3.4. Внесение предложений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти при разработке ими федеральных целевых программ в сфере строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Контроль за реализацией областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы". 3.6. Организация в соответствии с действующим законодательством работы по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. 3.7. Осуществление функций государственного заказчика объектов капитального строительства (далее стройки и объекты) для областных государственных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе строек и объектов в случае предоставления из федерального бюджета субсидий областному бюджету на софинансирование объектов капитального строительства. 3.8. Осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с областным законом об областном бюджете. 3.9. Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории области в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". 3.10. Организация проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости. 3.11. Мониторинг и анализ финансово-экономического состояния, а также прогноз развития строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. 3.12. Обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.13. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.14. Присвоение наименования автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. 3.15. Согласование наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения, присваиваемых соответствующими органами местного самоуправления. 3.16. Присвоение идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства. 3.17. Участие в принятии мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения. 3.18. Осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальный район, городской округ), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог. 3.19. Обеспечение в процессе своей деятельности защиты сведений, составляющих государственную тайну. 3.20. Определение порядка утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством. 3.21. Назначение на должность и освобождение от должности в соответствии с действующим законодательством руководителей подведомственных учреждений. 4. Права комитета При исполнении установленных федеральным и областным законодательством полномочий комитет вправе: 4.1. Готовить проекты постановлений, распоряжений Администрации области о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных учреждений. 4.2. Утверждать по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области уставы подведомственных учреждений. 4.3. Создавать совещательные органы (совет, комиссия, группа, коллегия) по вопросам строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи области в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством. 4.4. Готовить материалы к проведению совместно с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Новгородской области заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в области. 4.5. Организовывать конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи области. 4.6. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи области. 4.7. Вносить в установленном порядке представления (ходатайства) о награждении работников сферы строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи области ведомственными наградами, Почетной грамотой Администрации Новгородской области, Благодарностью Губернатора Новгородской области, о вручении Благодарственного письма Губернатора Новгородской области, а также согласовывать представления (ходатайства) организаций о награждении или вручении соответствующих наград или поощрений. 4.8. Организовывать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников комитета в соответствии с действующим законодательством. 4.9. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета. 4.10. Рассматривать в установленном порядке письменные обращения граждан и организаций. 5. Организация деятельности комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия. 5.3. Председатель комитета: 5.3.1. Подписывает приказы по вопросам, отнесенным к сфере строительства, дорожного, транспортного хозяйства и связи области, а также по вопросам организации внутренней работы комитета; 5.3.2. Распределяет обязанности между работниками комитета, утверждает должностные регламенты, должностные инструкции работников комитета; 5.3.3. Назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета и руководителей подведомственных учреждений; 5.3.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области: объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека; общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации, всего, в том числе введенная в действие за год; отношение средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения в субъекте Российской Федерации; площадь земельных участков, предоставленных для строительства, всего, в том числе для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства; расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения всего, в том числе на: развитие транспортной инфраструктуры, из них на дорожное хозяйство; связь; объем незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; 5.3.5. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством; 5.3.6. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях, государственных органах, органах местного самоуправления; 5.3.7. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в комитете; 5.3.8. Утверждает в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание комитета, бюджетную смету комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете; 5.3.9. Применяет к работникам комитета и руководителям подведомственных учреждений меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 5.3.10. Открывает и закрывает лицевые счета комитета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области. 5.4. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. 5.5. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти. 5.6. Реорганизация и ликвидация комитета производятся в установленном законодательством порядке. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|