Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2231-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 1 декабря 2012 г. N 2231-р МОСКВА О подписании Межправительственного соглашения о "сухих портах" В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный Минтрансом России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект Межправительственного соглашения о "сухих портах" (прилагается). Поручить Минтрансу России провести с участием МИДа России переговоры с государствами - членами Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ Проект МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ О "СУХИХ ПОРТАХ" Правительства государств - членов Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана, далее именуемые Сторонами, ссылаясь на резолюцию 66/4 Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана от 19 мая 2010 г. об осуществлении Бангкокской декларации о развитии транспорта в Азии и содержащуюся в этой резолюции просьбу о проведении работы по составлению Межправительственного соглашения о "сухих портах", сознавая необходимость стимулирования и развития международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы в Азии и обеспечения ее связи с соседними регионами, учитывая ожидаемое увеличение объемов международных грузовых перевозок вследствие расширения международной торговли в рамках продолжающегося процесса глобализации, будучи преисполненными твердой решимости укреплять связанность транспортно-логистической системы и бесперебойное перемещение грузов, способствовать повышению эффективности и снижению стоимости перевозок и логистических услуг, а также расширять свой доступ к внутренним районам и районам, расположенным вглубь от побережья, будучи воодушевленными успешным региональным сотрудничеством, благодаря которому вступили в силу Межправительственное соглашение по сети азиатских автомобильных дорог и Межправительственное соглашение по сети трансазиатских железных дорог, учитывая, что в целях укрепления связей и содействия развитию международной торговли между членами Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана, необходимо развивать "сухие порты" международного значения, отвечающие требованиям международных перевозок, и снижать негативное воздействие транспорта на окружающую среду, признавая необходимость выработки руководящих принципов по развитию и эксплуатации "сухих портов" международного значения для гармонизации и облегчения интермодальных перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, принимая во внимание роль "сухих портов" международного значения как важного компонента эффективной и действенной международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы, особенно в удовлетворении специфических потребностей стран, не имеющих выхода к морю, стран транзита и прибрежных стран, договорились о нижеследующем: Статья 1 Определение Для целей Межправительственного соглашения о "сухих портах" (далее - Соглашение) "сухой порт" международного значения (далее - "сухой порт") означает место внутри территории страны с логистическим центром, соединенным с одним или более видами транспорта, предназначенным для обработки, временного хранения и предусматриваемого законом осмотра грузов, перевозимых в процессе международной торговли, и совершения применимых таможенных контрольных функций и формальностей. Статья 2 Идентификация "сухих портов" Стороны утверждают перечень "сухих портов" согласно приложению N 1 к Соглашению в качестве основы для скоординированного развития важных узлов в международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системе. Стороны намерены развивать эти "сухие порты" в рамках своих программ и в соответствии с законодательством Сторон. Статья 3 Развитие "сухих портов" "Сухие порты", указанные в приложении N 1 к Соглашению, приводятся в соответствие с руководящими принципами развития и эксплуатации "сухих портов" согласно приложению N 2 к Соглашению. Статья 4 Подписание, ратификация, принятие, утверждение Соглашения и присоединение к нему 1. Соглашение открыто для подписания государствами, являющимися членами Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана (название города и страны), с по 2013 г. и впоследствии в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в г. Нью-Йорке с 2013 г. по 31 декабря 2014 г. 2. Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению подписавшими его государствами. 3. Соглашение открыто для присоединения не подписавших его государств, являющихся членами Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана. 4. Ратификация, принятие, утверждение Соглашения или присоединение к нему осуществляются путем сдачи документов в установленном и надлежащем порядке на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Статья 5 Вступление в силу 1. Соглашение вступает в силу на 30-й день с того дня, когда не менее 8 государств сдадут на хранение документы о ратификации, принятии, утверждении Соглашения или присоединении к нему в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4 Соглашения. 2. В отношении каждого государства, сдающего на хранение свой документ о ратификации, принятии, утверждении Соглашения или присоединении к нему после даты, начиная с которой удовлетворяются условия вступления Соглашения в силу, Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней после даты сдачи на хранение этого документа. Статья 6 Рабочая группа по "сухим портам" 1. Рабочая группа по "сухим портам" (далее - рабочая группа) учреждается Экономической и социальной комиссией Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана в целях рассмотрения вопросов, связанных с реализацией Соглашения, и обсуждения предлагаемых поправок. Все государства - члены Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана являются членами рабочей группы. 2. Рабочая группа проводит свои совещания один раз в два года. Любая Сторона также путем уведомления секретариата может обратиться с просьбой о созыве специального совещания рабочей группы. Секретариат уведомляет всех членов рабочей группы о поступившей просьбе и созывает специальное совещание рабочей группы, если в течение 4 месяцев со дня такого уведомления не менее одной трети Сторон сообщают о своем согласии с этой просьбой. Статья 7 Процедура внесения поправок в основной текст Соглашения 1. В основной текст Соглашения могут вноситься поправки в соответствии с процедурой, указанной в настоящей статье. 2. Поправки к Соглашению могут быть предложены любой Стороной. 3. Текст любой предлагаемой поправки направляется секретариатом всем членам рабочей группы не менее чем за 45 дней до совещания рабочей группы, на котором предполагается ее утверждение. 4. Поправка утверждается большинством в две трети из числа Сторон Соглашения, присутствующих и голосующих на совещании рабочей группы. После утверждения поправка направляется секретариатом Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который распространяет ее среди всех Сторон для принятия. 5. Поправка, утвержденная в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, вступает в силу через 30 дней после ее принятия большинством в две трети из числа Сторон Соглашения на момент утверждения поправки. Поправка вступает в силу в отношении всех Сторон, за исключением тех, которые не приняли эту поправку. Любая Сторона, которая не принимает поправку, утвержденную в соответствии с настоящим пунктом, может в любое время впоследствии передать Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций на хранение документ о принятии такой поправки. Для этого государства поправка вступает в силу через 30 дней после даты передачи указанного документа на хранение. Статья 8 Процедура внесения поправок в приложение N 1 к Соглашению 1. В приложение N 1 к Соглашению могут вноситься поправки в соответствии с процедурой, указанной в настоящей статье. 2. Поправки предлагаются любой Стороной, к территории государства которой относится предмет предлагаемой поправки. 3. Текст любой предлагаемой поправки направляется секретариатом всем членам рабочей группы не менее чем за 45 дней до начала совещания рабочей группы, на котором предполагается ее утверждение. 4. Предлагаемая поправка считается принятой в случае, если Сторона, к территории государства которой относится предмет предлагаемой поправки, вновь подтверждает соответствующее предложение после его рассмотрения на совещании рабочей группы. После утверждения поправка направляется секретариатом Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который распространяет ее среди всех Сторон. 5. Поправка, утвержденная в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, считается принятой и вступает в силу для всех Сторон по истечении 45 дней со дня направления циркулярного уведомления Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций. Статья 9 Процедура внесения поправок в приложение N 2 к Соглашению 1. В приложение N 2 к Соглашению могут вноситься поправки в соответствии с процедурой, указанной в настоящей статье. 2. Поправки могут быть предложены любой Стороной. 3. Текст любой предлагаемой поправки направляется секретариатом всем членам рабочей группы не менее чем за 45 дней до начала совещания рабочей группы, на котором предполагается ее утверждение. 4. Поправка утверждается большинством в две трети из числа Сторон Соглашения, присутствующих и голосующих на совещании рабочей группы. После утверждения поправка направляется секретариатом Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который распространяет ее среди всех Сторон. 5. Поправка, утвержденная в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, считается принятой, если в течение 90 дней со дня направления уведомления не более одной трети Сторон уведомляют Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о своем возражении против этой поправки. 6. Поправка, принятая в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, вступает в силу для всех Сторон через 30 дней по истечении периода в 90 дней, указанного в пункте 5 настоящей статьи. Статья 10 Оговорки Оговорки в отношении любого из положений Соглашения не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 13 Соглашения. Статья 11 Выход из Соглашения Любая Сторона вправе выйти из Соглашения путем направления письменного уведомления на имя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций. Выход из Соглашения вступает в силу через 12 месяцев со дня получения Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций такого уведомления. Статья 12 Приостановление действия Действие Соглашения приостанавливается, если число участвующих Сторон становится менее 8 на любой период в течение 12 последовательных месяцев. Действие положений Соглашения восстанавливается спустя 30 дней после того, как число участвующих Сторон достигает 8. В таких случаях Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций уведомляет Стороны Соглашения. Статья 13 Урегулирование споров 1. Всякий спор между двумя или более Сторонами относительно толкования или применения Соглашения, который не может быть разрешен между ними путем переговоров или консультаций, по заявлению любой из этих Сторон передается для разрешения одному или нескольким посредникам, избранным по взаимному согласию спорящими Сторонами. Если в течение 90 дней со дня подачи заявления о разрешении спора, спорящие Стороны не придут к согласию относительно выбора посредника или посредников, любая из этих Сторон может обратиться к Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций с просьбой о назначении единого независимого посредника, которому спор передается на разрешение. 2. Рекомендация посредника или посредников, назначенных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не имеет обязательной силы, однако становится основой для повторного рассмотрения Сторонами разногласия. 3. Стороны, между которыми возник спор, могут заранее принять рекомендацию посредника или посредников как имеющую обязательную силу. 4. Пункты 1, 2 и 3 настоящей статьи не толкуются как исключающие другие возможные меры урегулирования споров, взаимно согласованные спорящими Сторонами. 5. Любое государство при сдаче на хранение своих документов о ратификации, принятии, утверждении Соглашения или присоединении к нему вправе сделать оговорку о том, что освобождает себя от обязательств положений настоящей статьи, касающихся примирения. Положения настоящей статьи, касающиеся примирения, не обязывают и другие Стороны по отношению к любой Стороне, сделавшей такую оговорку. Статья 14 Ограничения в применении 1. Никакое положение Соглашения не должно толковаться как препятствующее какой-либо из Сторон принимать совместимые с Уставом Организации Объединенных Наций и ограничиваемые ситуацией меры, которые она посчитает необходимыми для обеспечения своей внешней или внутренней безопасности. 2. Сторона приложит все возможные усилия для развития "сухих портов" в соответствии с законодательством Сторон, в той или иной степени соответствующим Соглашению. Однако никакое положение Соглашения не должно толковаться как принятие какой-либо из Сторон обязательства разрешить перемещение грузов через свою территорию. Статья 15 Приложения Приложения N 1 и 2 к Соглашению являются неотъемлемой частью Соглашения. Статья 16 Секретариат Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана назначается секретариатом Соглашения. Статья 17 Депозитарий Депозитарием Соглашения является Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций. В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали Соглашение в одном экземпляре на английском, китайском и русском языках, причем все три текста Соглашения являются в равной мере подлинными. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Межправительственному соглашению о "сухих портах" "СУХИЕ ПОРТЫ" МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ 1. "Сухие порты", как правило, находятся в местах, расположенных вблизи: а) столиц, расположенных внутри территории страны, столиц провинций (штатов); b) существующих и (или) потенциальных центров производства и потребления с надлежащим доступом к шоссейным и железным дорогам, включая в случае необходимости азиатские автомобильные дороги и (или) трансазиатские железные дороги. 2. "Сухие порты" находятся в транспортном сообщении с другими "сухими портами", пограничными пунктами (наземными постами) таможенного контроля (комплексными контрольно-пропускными пунктами), морскими портами, терминалами внутренних водных путей и (или) аэропортами. 3. Наименование "сухого порта" указывается вместе с его местоположением или наименованием ближайшего населенного пункта (города). 4. Потенциальные "сухие порты" указаны в квадратных скобках. Перечень "сухих портов" Афганистан Хакина, Мимана Хайратан, Мазар-и-Шариф Ислам Кала, Герат Кабул, Кабул Шир Хан Бандар, Кондоз Спинболдак, Кандагар Торкгам, Джелалабад Тургунди, Герат Армения Международный логистический центр при Международном аэропорте Звартноц, Ереван Азербайджан Бакинский грузовой терминал международного аэропорта им. Гейдара Алиева, Баку Балаканский грузовой терминал, азербайджано-грузинская граница Билясуварский грузовой терминал, граница Азербайджан - Исламская Республика Иран Габалинский международный аэропорт, Габала Международный аэропорт Гянджи, Гянджа Международный аэропорт им. Гейдара Алиева, Баку Грузовой терминал Джульфа, граница Азербайджан - Исламская Республика Иран Международный аэропорт Ленкорань, Ленкорань Международный аэропорт Нахичевань, Автономная Республика Нахичевань Грузовой терминал "Шелковый путь", Международный аэропорт Закатала, Баку Закатала [Бакинская городская товарная станция, Хырдалан] [Грузовой терминал на пункте пропуска через государственную границу, Самур] [Грузовой терминал на пункте пропуска через государственную границу, Сыныг-Корпю] [Контейнерный терминал Бакинского международного морского торгового порта, Баку] [Станция Гянджа, Гянджа] [Международный логистический центр, Алят] [Станция Кешла, Баку] [Новый Бакинский международный морской торговый порт, Алят] [Южный терминал на пункте пропуска через государственную границу (Астара)] [Станция Сумгаит, Сумгаит] Бангладеш Ахаура, Брахманбария Бенаполе, Джессоре Бибирбазар, Комилла Буримари, Лалмонирхат Хили, Динажпур Внутренний таможенный склад Камлапура, Дакка Сонамасджид, Чапай Навабганж Текнаф, Кокс Базар [Бангладбандх, Панчагарх] [Бхомра, Сатхира] [Билониа, Фени] [Внутренний таможенный склад Дхирасрама, Гаджипур] [Гобракура, Мыменсингх] [Корайтали, Мыменсингх] [Накугао, Шерпур] [Рамгарх, Кхаграчари] [Тамабил, Силхет] Бутан Фуентшолинг, Фуентшолинг [Гелепху, Сарпанг] [Гомту, Самце] [Нганглам, Самдрупджонкхар] [Самдрупджонкхар, Самдрупджонкхар] [Самце, Самце] Камбоджа CWT, Пномпень Всемирный "сухой порт" Олейр, Пномпень Международный порт Пномпень, Пномпень Специальная экономическая зона Пномпеня, Пномпень Со Нгуон, Бавет Тех Сран, Пномпень Тен Лай, Пномпень Китай [Чанчунь] [Эренхот] [Харбин] [Хекоу] [Хоргос] [Хуньчунь] [Цзинхун] [Каши] [Куньмин] [Манжули] [Наньнин] [Писян (Юигуан)] [Жуйли] [Суйфэньхэ] [Урумчи] [Иу] [Жангму] Грузия Свободная промышленная зона Поти, [Международный логистический Поти центр Тбилиси, Тбилиси] Индия Ажни, Нагпур, Махараштра Амингаон, Гувахати, Ассам Ароор, Керала Баллабгарх, Фаридабад, Хариана Бадохи, Сэнт Равидас Нагар, Варанаси, Уттар Прадеш Багат Ки Коти, Джодпур, Раджастан Чехрета, Амритсар, Панджаб Дадри, Ноида, Уттар Прадеш Давлатабад, Аврангабад, Махараштра Дандарикалан, Панджаб Даннад Рау, Индоре, Мадья Прадеш Дронагири Ноде, Нави Мумбай, Дургапур, Западный Бенгал Махараштра Гархи Харсару, Гургаон, Хариана Иругур, Коимбаторе, Тамил Наду Джамшедпур, Джарханд Джанори, Насик, Махараштра Канакпура, Джайпур, Раджастан Канпур, Уттар Прадеш Ходияр, Гуджарат Лони, Газиабад, Уттар Прадеш Маджерат, Калькутта, Западный Мандидип, Бхопал, Мадья Прадеш Бенгал Морадабад, Уттар Прадеш Патли, Гургаон, Хариана Питампур, Дар, Мадья Прадеш Райпур, Чаттисгарх Сахин, Сурат, Гуджарат Санатнагар, Хайдерабад, Андра Прадеш Сеневал, Лудьяана, Панджаб Тондиарпет, Ченнай, Тамил Наду Туглакабад, Дели Вадодара, Гуджарат Уайтфилд, Бангалор, Карнатака Индонезия Гедебаге Бандунг Джабабека Сикаранг Иран Априн, Тегеран Свободная экономическая и промышленная зона Арас, провинция Восточный Азербайджан Свободная экономическая и промышленная зона Арванд, провинция Кузестан Станция Мотахари, Машхад Специальная экономическая зона Салафчегана, провинция Ком Специальная экономическая зона Специальная экономическая зона Сарахса, Сарахс Сирджана, Сирджан [Специальная экономическая зона [Специальная экономическая Чабахара, Чабахар] зона Марагеха, Марагех] Казахстан Траспортно-логистический центр Индустриально-логистический Актобе, Актобе центр "Даму", Алматы [Хай Тек Лоджистикс, Алматинская область] [Международный центр приграничного сотрудничества "Хоргос", Алматинская область] [Терминал Тау, Алматинская область] Киргизская Республика Аламедин, Бишкек Станция Ош, Ош Лаосская Народно-Демократическая Республика Тханаленг, Вьентьян [Хуэйсай, Бокео] [Лаксао, Борикхамсай] [Луангпрабанг, Луангпрабанг] [Натею, Луангнамтха] [Удомсай, Муангсай] [Паксе, Чампасак] [Сено, Саваннакхет] [Тахек, Каммоуане] Малайзия Внутренний таможенный склад Контена Внутренний контейнерный склад, Насиональ, Прай Паданг Бесар Внутренний таможенный склад Сери Сетия, Куала-Лумпур Грузовой терминал Ипох, Ипох Внутренний порт Нилай, Нилай Внутренний порт Тебеду, Саравак [Внутренний склад Пулау Себанг, Пулау Себанг] Монголия Алтанбулаг Сайншанд Уланбатор Замын-Уудэ [Чойбалсан] Мьянма [Баго] [Мандалай] [Мавламыин] [Монива] [Муз] [Пья] [Таму] [Янгон] Непал Внутренний таможенный склад Внутренний таможенный склад Бхайрахавы, Бхайрахава Биратнагар, Биратнагар Внутренний таможенный склад Внутренний таможенный склад Биргандж, Биргандж Какарбхитта, Какарбхитта [Внутренний таможенный склад Татопани, Ларча] Пакистан Таможенный "сухой порт", Хайдарабад Таможенный "сухой порт", Пешавар Трастовая компания "сухой порт" Лахор, Мугалпура Фейсалабад, Фейсалабад Маргалла, Исламабад Мултан, Мултан Национальный логистический центр контейнерной грузовой станции, Лахор Национальный логистический центр "сухого порта", Кветта Железнодорожный "сухой порт", "Сухой порт" Прем-Нагар Кветта железных дорог Пакистана, Кветта "Сухой порт" "Шёлковый путь", Сост Самбриал, Сиалкот Гилгит-Балтистан Филиппины [Кларк, Анджелес Сити] [Давао Сити, Восточной Минданао] [Коронадал Сити, Южный Котобато] [Лагуиндинган, Восточный Мисамис] [Замбоанга Сити, Западный Минданао] Республика Корея Внутреннее контейнерное депо Ыйвана, Ыйван Российская Федерация Логистический парк Янино, Ленинградская область Мультимодальный логистический комплекс "Универсальный порт Ростов", Ростовская область Терминальный логистический центр "Балтийский", Ленинградская область Терминальный логистический центр "Клещиха", Новосибирск Терминальный логистический центр "Доскино", Нижний Новгород Дмитровский мультимодальный центр, Московская область [Калининград] [Казань] Мультимодальный логистический комплекс "Южный приморский терминал", Приморский край Свияжский мультимодальный логистический центр, Татарстан Терминальный логистический центр "Приморский" Уссурийска, Приморский край Терминальный логистический центр "Таманский", Краснодарский край Терминальный логистический центр "Белый Раст", Московская область [Волгоград] [Екатеринбург] Шри-Ланка [Пельягода, Коломбо] [Телангапата, Коломбо] Таджикистан Душанбе, Душанбе Карамык, Джиргитал Худжанд, Худжанд Курган-Тюбе, Курган-Тюбе Нижний Пяндж, Кумсангир Турсунзаде, Турсунзаде Вахдат, Вахдат Таиланд Внутренний таможенный склад [Чаинконг, Чианграй] Латкрабанг, Бангкок [Ната, Нонгкай] Турция Гелемен, Самсун Казан, Анкара [Богазкопру, Кайсери] [Бозуюк, Биледжик] [Гоккой, Баликесир] Хабур [Халкалы, Стамбул] [Хасанбей, Эскисехир] [Каклик, Дензили] [Карс] [Каячик, Конья] [Косекой, Измит] [Мардин] [Паландокен, Эрзурум] [Сивас] [Туркоглу, Кахраманмарас] [Усак] [Енис, Мерсин] [Есилбаир, Стамбул] Вьетнам Внутренний контейнерный склад Лао Внутренний контейнерный склад Кай, провинция Лао Кай Сонг Тан, провинция Бинь Дуонг Внутренний контейнерный склад Внутренний контейнерный склад Танкан Лон Бин, провинция Донг Най Тиен Сон, провинция Бак Нин [Ханой] [Внутренний контейнерный склад Гиа Лай, провинция Гиа Лай] [Внутренний контейнерный склад Винх [Ланг Сон] Пхук, провинция Винх Пхук] ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Межправительственному соглашению о "сухих портах" РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ "СУХИХ ПОРТОВ" 1. Общая часть Развитие и эксплуатация "сухих портов", перечисленных в приложении N 1 к Межправительственному соглашению о "сухих портах", регулируются в соответствии с принципами, изложенными ниже. Стороны предпринимают все возможные усилия для соблюдения этих принципов при строительстве, модернизации и эксплуатации "сухих портов". 2. Функции Базовые функции "сухих портов" включают обработку, хранение и предусматриваемый законом осмотр грузов, перевозимых в процессе международной торговли, и совершение применяемых таможенного контроля и формальностей. Дополнительные функции "сухих портов" могут включать следующие функции, но не ограничиваться ими: a) прием и отправка; b) комплектование и распределение; c) складирование; d) перевалка. 3. Институциональные, административные и нормативно-правовые механизмы Стороны создают институциональные, административные и нормативно-правовые механизмы, благоприятствующие развитию и бесперебойной работе "сухих портов", включая порядок предусматриваемого законом осмотра и совершения применяемых таможенных контроля и формальностей в соответствии с законами и нормативами заинтересованной Стороны. "Сухие порты", указанные в приложении N 1 к Межправительственному соглашению о "сухих портах", могут быть обозначены в транспортной и таможенной документации в качестве пунктов отправления или назначения. Стороны взаимодействуют с соответствующими транспортными службами, международными организациями и учреждениями в целях обеспечения официального признания "сухих портов". Собственность на "сухие порты" может быть государственной, частной или на условиях государственно-частного партнерства. 4. Конструкция, компоновка и пропускная способность Пропускная способность и компоновка "сухих портов" должны быть достаточными для обеспечения безопасного и беспрепятственного движения контейнеров, грузов и транспортных средств в пределах "сухих портов" и через них, а также предусматривать возможность увеличения пропускной способности при необходимости с учетом обслуживаемых видов транспорта и будущих объемов контейнеров и грузов. 5. Инфраструктура, оборудование и мощности "Сухие порты" располагают инфраструктурой, оборудованием и рабочей силой, которые соизмеримы с существующими и будущими объемами перевозок по усмотрению Сторон в соответствии с их законами, правилами и практикой. Это положение носит рекомендательный характер и не является обязательным в отношении нижеследующего: a) охраняемая зона с воротами, предназначенными для въезда и выезда; b) крытые и открытые складские площади, которые разделены и отведены под импорт, экспорт, перевалку и под скоропортящиеся товары, ценные грузы и опасные грузы, включая вредные вещества; c) средства складского хранения, которые могут включать таможенные бондовые средства складского хранения; d) средства и оборудование для таможенного надзора, контрольной инспекции и складские сооружения; e) соответствующее оборудование для обработки грузов и контейнеров; f) внутренние подсобные дороги и дорожное покрытие для использования в операционных и складских зонах; g) площадки для размещения транспортных средств с достаточным количеством стояночных мест для грузовых транспортных средств; h) административные здания для таможенных служб, экспедиторов грузов, грузоотправителей, таможенных брокеров, банков и других соответствующих агентств; i) информационные и коммуникационные системы, которые включают в себя системы электронного обмена данными, сканеры и оборудование для взвешивания транспортных средств; j) ремонтные мастерские для контейнеров, транспортных средств и оборудования, где это уместно. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|