Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 24.11.2008 № 419Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2008 г. № 419 Великий Новгород Об утверждении региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, города Старая Русса, на территориях Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район), Боровского, Дворищенского и Кабожского сельских поселений (Хвойнинский муниципальный район) Новгородской области, в 2008 году" В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", указом Губернатора области от 21.04.2008 № 95 "О мерах по реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые региональную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, города Старая Русса, на территориях Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район), Боровского, Дворищенского и Кабожского сельских поселений (Хвойнинский муниципальный район) Новгородской области, в 2008 году" (далее Программа) и перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, города Старая Русса, на территориях Новосельского сельского поселения (Старорусский муници-пальный район), Боровского, Дворищенского и Кабожского сельских поселений (Хвойнинский муниципальный район) Новгородской области, в 2008 году" (далее адресный перечень). 2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области представлять информацию о ходе выполнения программных мероприятий в Администрацию области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до выполнения всех программных мероприятий. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Шалмуева А.А. 4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утверждена постановлением Администрации области от 24.11.2008 № 419 Региональная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, города Старая Русса, на территориях Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район), Боровского, Дворищенского и Кабожского сельских поселений (Хвойнинский муниципальный район) Новгородской области, в 2008 году" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы: региональная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, города Старая Русса, на территориях Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район), Боровского, Дворищенского и Кабожского сельских поселений (Хвойнинский муниципальный район) Новгородской области, в 2008 году". Правовая основа Программы: Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Федеральный закон); указ Губернатора области от 21.04.2008 № 95 "О мерах по реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории области". Заказчик Программы: Администрация области. Разработчик Программы: комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее комитет). Исполнители программных мероприятий: Администрация области; комитет; комитет финансов Новгородской области; муниципальные образования области: городской округ Великий Новгород, город Старая Русса, Новосельское сельское поселение (Старорусский муниципальный район), Боровское, Дворищенское, Кабожское сельские поселения (Хвойнинский муниципальный район) Новгородской области (по согласованию); товарищества собственников жилья (далее ТСЖ) (по согласованию); жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы (далее кооперативы) (по согласованию); управляющие организации (по согласованию). Обоснование Программы: в настоящее время на территории области фактические объемы капитального ремонта многоквартирных домов составляют от 0,1 до 0,5 % от их общей площади. Данные показатели являются крайне низкими и сложившаяся ситуация ведет к ветшанию жилья и, как следствие, признанию его в установленном порядке ветхим. Для стабилизации ситуации необходимо ежегодное выполнение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований области в объемах, составляющих от 3 до 5 % от общей площади многоквартирных домов. Принятие дополнительных мер по выполнению Федерального закона позволит увеличить в 2008 году на территории области площадь многоквартирных домов, на которой произведен капитальный ремонт, результатом чего станет не только препятствие процессу ветшания жилья, но и исключение отдельных многоквартирных домов из реестра ветхих домов. Цели Программы: обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта; создание условий для экономии эксплуатационных расходов. Задачи Программы: проведение капитального ремонта многоквартирных домов; снижение физического износа многоквартирных домов; увеличение срока эксплуатации жилищного фонда; снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в многоквартирных домах. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с адресным перечнем многоквартирных домов, которые включены в утвержденные органами местного самоуправления области муниципальные адресные программы капитального ремонта (далее муниципальные адресные программы). Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется за счет финансовых средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд), областного бюджета, средств ТСЖ, кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, ставшие исполнителями программных мероприятий, распределяют полученные средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в Программу и управление которыми осуществляется ТСЖ, кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах. ТСЖ, кооперативы, управляющие организации в соответствии с решениями общих собраний членов ТСЖ, кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома открывают отдельные банковские счета и направляют в органы местного самоуправления муниципальных образований области следующие документы: уведомление об открытии банковского счета с указанием реквизитов; решение общего собрания членов ТСЖ, кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта; смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов ТСЖ, кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме. Органы местного самоуправления области перечисляют предусмотренные средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов на банковские счета ТСЖ, кооперативов либо управляющих организаций. Управляющие организации, ТСЖ, кооперативы привлекают к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов подрядные организации в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемым Администрацией области. Акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома подписывается лицами, которые уполномочены действовать от имени ТСЖ, кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, согласовывается с органом местного самоуправления муниципального образования области. Сроки реализации Программы: 2008 год февраль 2009 года. Объем и источники финансирования Программы: расчет средств, требуемых на реализацию Программы, производится исходя из сметной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов определяется исходя из стоимости видов работ по капитальному ремонту в расчете на 1 кв.м общей площади помещений в многоквартирных домах. Объем финансирования Программы на 2008 год составляет 40700,6 тыс.руб., из них средства: Фонда - 25600,3 тыс.руб.; областного бюджета - 13065,1 тыс.руб.; ТСЖ, кооперативов, - 2035,2 тыс.руб. собственников помещений Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: проведение капитального ремонта не менее чем на 128,7 тыс.кв.м общей площади многоквартирных домов; проведение работ по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, в том числе: 7,5 тыс.кв.м крыш, 1,3 тыс.кв.м подвальных помещений,15,3 тыс.кв.м фасадов зданий, замена лифтового оборудования на 8,8 млн.руб. и на 21,6 млн.руб. внутридомовых инженерных систем (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); сдерживание темпа роста физического износа жилых зданий; увеличение срока эксплуатации жилищного фонда; повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения. Система организации контроля за выполнением Программы: муниципальные образования области, участвующие в реализации программных мероприятий, представляют в комитет финансов Новгородской области отчет об использовании средств областного бюджета, в комитет отчет о реализации программных мероприятий ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом; комитет обеспечивает оперативный контроль за ходом реализации программных мероприятий, осуществляет: сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий; мониторинг результатов реализации программных мероприятий. Организация финансового контроля: контроль за целевым использованием средств областного бюджета, Фонда, местных бюджетов, выделяемых на реализацию программных мероприятий, а также средств ТСЖ, кооперативов и собственников помещений осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке. Описание программных мероприятий 1. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта; создание условий для экономии эксплуатационных расходов. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов; снижение физического износа многоквартирных жилых домов; увеличение срока эксплуатации жилищного фонда; снижение рисков возникновения аварийных ситуаций. Программа реализуется на основании адресного перечня многоквартирных домов, которые включены в утвержденные органами местного самоуправления области муниципальные адресные программы. Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения программных мероприятий и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами. 2. Общая стоимость и сроки исполнения Программы Общая стоимость Программы на 2008 год составляет 40700,6 тыс.руб., из них средства: Фонда - 25600,3 тыс.руб.; областного бюджета - 13065,1 тыс.руб.; ТСЖ, кооперативов, собственников помещений - 2035,2 тыс.руб. Реализация программных мероприятий предусмотрена в 2008 году. 3. Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда составляет 25600,3 тыс.руб. и определяется исходя из утвержденной для Новгородской области правлением Фонда на 2008 год минимальной доли софинансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из областного бюджета в размере 33,73 % (что составляет 13065,1 тыс.руб.) от общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в адресном перечне. Финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов собственниками помещений в многоквартирных домах на 2008 год составляет не менее 5 % от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. 4. Перечень муниципальных образований области, участвующих в Программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона Во II полугодии 2008 года 6 муниципальных образований области выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, и являются участниками Программы: +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ | № | Наименование муниципального | Количество | Объем средств, | |п/п| образования области | домов, | необходимых | | | | требующих | на проведение | | | | капитального | капитального | | | | ремонта |ремонта (тыс. руб.)| +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ |1. |Городской округ Великий Новгород | 16 | 25101,1 | +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ |2. |Город Старая Русса | 27 | 10058,3 | +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ |3. |Новосельское сельское поселение | 8 | 3070,0 | | |(Старорусский муниципальный район)| | | +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ |4. |Боровское сельское поселение | 2 | 265,6 | | |(Хвойнинский муниципальный район) | | | +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ |5. |Дворищенское сельское поселение | 3 | 260,6 | | |(Хвойнинский муниципальный район) | | | +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ |6. |Кабожское сельское поселение | 8 | 1945,0 | | |(Хвойнинский муниципальный район) | | | +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ | |Итого | 64 | 40700,6 | +---+----------------------------------+--------------+-------------------+ 5. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями области участниками Программы Средства Фонда и средства областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями области в объеме, установленном пропорционально количеству домов в муниципальном образовании области, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в соответствующую муниципальную адресную программу. 6. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов Объем финансирования Программы на 2008 год составляет 40700,6 тыс.руб., из них средства: Фонда - 25600,3 тыс.руб.; областного бюджета - 13065,1 тыс.руб.; ТСЖ, кооперативов, - 2035,2 тыс.руб. собственников помещений Размер долевого финансирования за счет местных бюджетов составляет 0 процентов. 7. Обоснование объема долевого финансирования Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, произведенного на основании укрупненного сметного расчета. Программой предусматривается проведение мероприятий по капитальному ремонту, направленных на устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе на их восстановление или замену, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. Средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, участвующих в Программе (приложение 1 к Программе), направляются на следующие виды работ: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов. 8. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, включающего весь перечень работ, предусмотренных частью 3 статьи 15 Федерального закона, а также стоимость разработки проектно-сметной документации, не должен превышать 2,0 тыс.руб. в расчете на 1 кв.м общей площади помещений многоквартирного дома. Устанавливается единая предельная стоимость капитального ремонта для всех участников Программы. 9. Критерии отбора многоквартирных домов в адресный перечень В соответствии с Федеральным законом в Программу включены дома, в которых: собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления ТСЖ, кооперативом либо управляющей организацией; общим собранием членов ТСЖ либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной адресной программе; общим собранием членов ТСЖ либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капиталь-ного ремонта многоквартирного дома за счет средств ТСЖ либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 % общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Формирование адресного перечня осуществляет комитет на основании заявок органов местного самоуправления области. В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, органам местного самоуправления области рекомендуется осуществлять отбор многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы на конкурсной основе согласно заранее объявленным критериям, соответствующим целям и условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Критериями отбора многоквартирных домов в муниципальные адресные программы могут быть: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); комплексность капитального ремонта; качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности); уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом; доля собственников помещений (голосов собственников), подавших голоса за решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме; степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком); доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками помещений); финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги). Порядок выплаты ТСЖ, кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органами местного самоуправления области. 10. Информационное и методологическое обеспечение Программы Успешная реализация Программы и муниципальных адресных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации о: содержании правовых актов и решений органов государственной власти, органов местного самоуправления области о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных адресных программ; ходе реализации Программы и муниципальных адресных программ, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области по выполнению названных программ; правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите их прав; системе контроля за расходованием средств Фонда, областного бюджета, выполнением Программы и муниципальных адресных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема; планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных адресных программ. В ходе реализации Программы предусматривается проведение информационно-разъяснительной работы по доведению до граждан целей, условий, критериев и процедур формирования муниципальных адресных программ, а также последующему освещению итогов отбора многоквартирных домов для включения в эти программы, результатов капитального ремонта многоквартирных домов. Участники Программы размещают в средствах массовой информации сообщения: о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда, и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местные бюджеты средств областного бюджета); об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствии с решением о распределении полученных средств областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов (в течение минимально необходимого времени после принятия решения соответствующим органом местного самоуправления области согласно части 4 статьи 20 Федерального закона); о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ, кооперативами, собственниками жилья и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона. Участники Программы размещают всю информацию, связанную с ее разработкой и реализацией, во всех доступных для населения средствах массовой информации, включая: официальные сайты исполнительных и представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области в сети Интернет; официальные печатные областные издания и печатные издания органов местного самоуправления области; печатные издания, имеющие широкое распространение в области; сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций ТСЖ и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций; телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации. ТСЖ, кооперативам и управляющим организациям необходимо доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов, включенных в адресный перечень, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на своих сайтах в сети Интернет (при наличии соответствующих сайтов) информацию: обо всех привлеченных ТСЖ, кооперативом или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется; о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже одного раза в месяц). 11. Планируемые показатели выполнения Программы Планируемые показатели выполнения капитального ремонта многоквартирных домов представлены в приложении 2 к Программе. Приложение 2 к региональной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных в границах городского округа Великий Новгород, города Старая Русса, на территориях Новосельского сельского поселения (Старорусский муниципальный район), Боровского, Дворищенского и Кабожского сельских поселений (Хвойнинский муниципальный район) Новгородской области, в 2008 году" ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ +----+---------------------+---------+-----------------------------------------------------------+ | № | Показатель | Единица | Достигнуто в результате выполнения Программы | |п/п |выполнения Программы |измерения+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ | | | |в целом| город- |город | Ново- | Боров- | Двори- | Кабож- | | | | | по | ской |Старая|сельское| ское |щенское | ское | | | | |области| округ |Русса |сельское|сельское|сельское|сельское| | | | | |Великий | | посе- | посе- | посе- | посе- | | | | | |Новгород| | ление | ление | ление | ление | | | | | | | |(Старо- | (Хвой- | (Хвой- | (Хвой- | | | | | | | |русский |нинский |нинский |нинский | | | | | | | |муници- |муници- |муници- |муници- | | | | | | | |пальный |пальный |пальный |пальный | | | | | | | | район) | район) | район) | район) | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |1. |Многоквартирный | | | | | | | | | | |жилищный фонд, | | | | | | | | | | |в котором проведен | | | | | | | | | | |капитальный ремонт: | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |1.1.|Количество | | 64 | 16 | 27 | 8 | 2 | 3 | 8 | | |многоквартирных домов| | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |1.2.|Общая площадь | тыс. |128,7 | 75,5 | 40,2 | 11,3 | 0,3 | 0,3 | 1,1 | | |жилищного фонда | кв. м | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ | |в том числе общая | тыс. | 94,5 | 60,1 | 26,3 | 7,3 | 0,2 | 0,2 | 0,4 | | |площадь жилых | кв. м | | | | | | | | | |помещений, | | | | | | | | | | |находящихся | | | | | | | | | | |в собственности | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |2. |Доля многоквартирных | | | | | | | | | | |домов, в которых | | | | | | | | | | |проведен капитальный | | | | | | | | | | |ремонт: | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |2.1.|От общего числа | % |100 | 100 |100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |многоквартирных | | | | | | | | | | |домов, включенных | | | | | | | | | | |в Программу | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |2.2.|От общего числа | % | 16,9 | 0,8 | 5,7 | 72,0 | 10,0 | 7,1 | 5,9 | | |многоквартирных | | | | | | | | | | |домов, подлежащих | | | | | | | | | | |капитальному ремонту | | | | | | | | | | |на дату принятия | | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |2.3.|От общего числа | % | 16,9 | 0,8 | 5,7 | 72,0 | 10,0 | 7,1 | 5,9 | | |многоквартирных | | | | | | | | | | |домов, подлежащих | | | | | | | | | | |капитальному ремонту | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |3. |Доля многоквартирных | % | 5,0 | 20,0 | 10,0 | - | - | - | - | | |домов, в которых | | | | | | | | | | |установлены приборы | | | | | | | | | | |учета потребления | | | | | | | | | | |ресурсов и (или) узлы| | | | | | | | | | |управления (тепловой | | | | | | | | | | |энергии, горячей | | | | | | | | | | |и холодной воды, | | | | | | | | | | |электрической | | | | | | | | | | |энергии, газа) | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |4. |Доля многоквартирных | | | | | | | | | | |домов, в которых | | | | | | | | | | |проведен комплексный | | | | | | | | | | |капитальный ремонт | | | | | | | | | | |согласно | | | | | | | | | | |установленному | | | | | | | | | | |Федеральным законом | | | | | | | | | | |перечню работ по | | | | | | | | | | |капитальному ремонту:| | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |4.1.|От общего числа | % | - | - | - | - | - | - | - | | |многоквартирных | | | | | | | | | | |домов, включенных | | | | | | | | | | |в Программу | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |4.2.|От общего числа | % | - | - | - | - | - | - | - | | |многоквартирных | | | | | | | | | | |домов, включенных | | | | | | | | | | |во все региональные | | | | | | | | | | |программы за период | | | | | | | | | | |действия Фонда | | | | | | | | | | |(накопительным | | | | | | | | | | |итогом) | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |5. |Объем финансирования |млн. руб.| 40,7 | 25,1 | 10,06| 3,07 | 0,27 | 0,26 | 1,94 | | |проведения | | | | | | | | | | |капитального ремонта | | | | | | | | | | |всего, | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ | |в том числе: | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |5.1.|За счет средств Фонда|млн. руб.| 25,6 | 15,79 | 6,33| 1,93 | 0,17 | 0,16 | 1,22 | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |5.2.|За счет средств |млн. руб.| 13,06 | 8,06 | 3,23| 0,99 | 0,08 | 0,08 | 0,62 | | |областного бюджета | | | | | | | | | | |и местных бюджетов, | | | | | | | | | | |предусмотренных | | | | | | | | | | |на долевое | | | | | | | | | | |финансирование | | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |5.3.|За счет средств |млн. руб.| 2,03 | 1,26 | 0,5 | 0,15 | 0,01 | 0,01 | 0,1 | | |товариществ | | | | | | | | | | |собственников | | | | | | | | | | |помещений в | | | | | | | | | | |многоквартирных домах| | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |6. |Средняя стоимость | тыс. | 1,64 | 0,47 | 0,25| 0,27 | 0,78 | 0,98 | 1,73 | | |проведения |руб./кв. | | | | | | | | | |капитального ремонта | м | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |7. |Изменение количества | | | | | | | | | | |ТСЖ: | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |7.1.|С даты принятия | шт./% |7/53,3 | 4/2,6 |19/5,0| 1/18,2 | 1/100 | 1/100 | 2/100 | | |Программы | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |7.2.|С даты принятия | шт./% |7/53,3 | 4/2,6 |19/5,0| 1/18,3 | 1/100 | 1/100 | 2/100 | | |первой региональной | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | |(накопительным | | | | | | | | | | |итогом) | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |8. |Доля израсходованных | | | | | | | | | | |средств лимита | | | | | | | | | | |финансовой поддержки | | | | | | | | | | |Фонда Новгородской | | | | | | | | | | |области на проведение| | | | | | | | | | |капитального ремонта | | | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | | |домов: | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |8.1.|На Программу | % | 3,04 | 1,87 | 0,75| 0,23 | 0,02 | 0,02 | 0,15 | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |8.2.|На все реализованные | % | 17,8 | 16,45 | 0,75| 0,3 | 0,02 | 0,02 | 0,15 | | |региональные | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ |9. |Остаток средств |млн. руб.|597,518| - | - | - | - | - | - | | |лимита Новгородской | | | | | | | | | | |области на проведение| | | | | | | | | | |капитального ремонта | | | | | | | | | | |многоквартирных домов| | | | | | | | | +----+---------------------+---------+-------+--------+------+--------+--------+--------+--------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|