Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 21.07.2009 № 210Российская Федерация Администрация Великого Новгорода Постановление от 21 июля 2009 г. № 210 Великий Новгород О проведении городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009" В целях достижения более высокого уровня социальной значимости сферы торговли и общественного питания, стимулирования деятельности предприятий, работающих на потребительском рынке, повышения качества культуры обслуживания населения организациями розничной торговли и общественного питания, выявления и распространения лучшего опыта работы предприятий торговли, улучшения их внешнего облика к 1150-летнему юбилею Великого Новгорода ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в августе-ноябре 2009 года совместно с муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Новгород" и новгородским филиалом "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" городской смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009". 2. Создать организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009" и утвердить его прилагаемый состав. 3. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009". 4. Комитету потребительского рынка и услуг представить в Администрацию Великого Новгорода информацию о выполнении настоящего постановления до 15 января 2010 года. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода Земляка А.В. 6. Опубликовать настоящее постановление и итоги городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009" в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.07.2009 № 210 С О С Т А В организационного комитета по проведению городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009" Бобрышев Ю.И. - Мэр Великого Новгорода, председатель оргкомитета Земляк А.В. - первый заместитель Главы администрации Великого Новгорода, первый заместитель председателя оргкомитета Даревский С.И. - директор новгородского филиала "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия", заместитель председателя оргкомитета (по согласованию) Черноус В.В. - главный редактор муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Новгород", заместитель председателя оргкомитета Пашкова Т.Н. - председатель комитета потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода, секретарь оргкомитета Члены оргкомитета: Костусенко Л.Н. - директор общества с ограниченной ответственностью "Планета Плюс" (по согласованию) Лобко В.С. - председатель регионального профсоюза работников потребкооперации и коммерческих предприятий (по согласованию) Петрова Р.Е. - директор общества с ограниченной ответственностью "Подарки" (по согласованию) Тикунова Н.А. - начальник управления торговли закрытого акционерного общества "Адепт" (по согласованию) Яковлева Т.Б. - заместитель генерального директора по коммерции открытого акционерного общества "Новгородхлеб" (по согласованию) УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.07.2009 № 210 П О Л О Ж Е Н И Е о проведении смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания 2009" 1. Общие положения Смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания (далее смотр-конкурс) проводится в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития конкуренции среди организаций торговли и общественного питания, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, содержания торговых площадей в образцовом состоянии и улучшения внешнего облика города. Участники смотра-конкурса организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания. 2. Условия смотра-конкурса При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели: соблюдение действующего законодательства и требований нормативных актов, правил торговли, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности; рациональное использование торговых площадей, соответствующих специализации и профилю предприятия; уровень культуры обслуживания покупателей; санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений; широта ассортимента товаров, в том числе местного изготовления (для продовольственной торговли не менее 30 процентов продукции местных товаропроизводителей от общего объема оборота); создание условий для персонала организации; оформление фасада и витрин; благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории; наличие световой рекламы; оформление интерьера; наличие стоянки для автотранспорта; современность и функциональность торгового оборудования; наличие и характер отзывов и предложений покупателей; участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных; оказание дополнительных услуг населению. 3. Подведение итогов и награждение победителей смотра-конкурса Итоги смотра-конкурса подводятся до 20 декабря 2009 года. Дипломами награждаются организации торговли и общественного питания, индивидуальные предприниматели по следующим номинациям: лучшая торговая сеть по реализации продовольственных товаров; лучшая торговая сеть по реализации непродовольственных товаров; лучший розничный рынок; лучший торговый центр; лучший специализированный магазин; лучший ресторан; лучшее кафе; световое оформление; витрина лицо предприятия; лучшее благоустройство прилегающей территории; за лучшую организацию работы летнего кафе; открытие года. Подводит итоги смотра-конкурса жюри, выбранное и утвержденное оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "Лучшее предприятие торговли и общественного питания - 2009", на основании оценок членов жюри, выставленных по десятибальной системе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|