Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 07.08.2009 № 224Российская Федерация Администрация Великого Новгорода Постановление от 7 августа 2009 г. № 224 Великий Новгород О докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода В целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, достижения соответствия количества и качества оказываемых услуг населению затрачиваемым финансовым ресурсам ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода (далее - Положение). 2. Главным распорядителям средств бюджета Великого Новгорода осуществить разработку докладов о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с Положением. 3. Создать рабочую группу по рассмотрению докладов главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода и утвердить ее прилагаемый состав. 4. Рабочей группе: 4.1. Координировать работу по составлению и осуществлять рассмотрение докладов главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода в соответствии с Положением; 4.2. Информировать Администрацию Великого Новгорода о выполнении настоящего постановления до 15 сентября ежегодно. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Великого Новгорода от 07.08.2009 № 224 ПОЛОЖЕНИЕ о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки, представления, оценки и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода (далее - доклад) в соответствии со стратегическими целями развития Великого Новгорода. 1.2. Подготовка и представление докладов осуществляются в целях повышения эффективности бюджетного процесса путем расширения применения методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. 1.3. Задачей подготовки докладов является обеспечение Администрации Великого Новгорода информацией, необходимой для формирования программы социально-экономического развития Великого Новгорода в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и проекта бюджета Великого Новгорода на очередной финансовый год и плановый период. При выполнении указанной задачи следует исходить из принципа наиболее эффективного использования средств бюджета Великого Новгорода для достижения планируемых результатов социально-экономического развития Великого Новгорода в целом и в сферах деятельности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС). 1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении: доклад ГРБС - документ о стратегических целях и тактических задачах ГРБС на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентиры деятельности ГРБС во взаимосвязи с планируемыми объемами финансирования; стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций городского округа в сфере деятельности ГРБС; тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности ГРБС по конкретным направлениям достижения одной из целей; бюджетная целевая программа (далее - БЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора БЦП и позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора БЦП сфере деятельности, утверждаемый Администрацией Великого Новгорода; муниципальная целевая программа (далее - МЦП) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение отдельных проблем городского округа, требующих межведомственного взаимодействия структурных подразделений Администрации Великого Новгорода; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами, необходимыми для их достижения, а также степень достижения планируемых результатов деятельности; индикатор оценки деятельности - показатель, характеризующий степень достижения цели программы; иные понятия и термины используются в соответствии со значениями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Великого Новгорода. 1.5. Доклад составляется ГРБС ежегодно на среднесрочную перспективу в целях обеспечения стратегического и тактического планирования деятельности ГРБС в соответствии со стратегическими приоритетами развития Великого Новгорода на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат. 2. Структура доклада 2.1. Доклад включает следующие разделы: раздел I - стратегические цели, тактические задачи деятельности ГРБС и показатели их достижения; раздел II - БЦП, МЦП и распределение расходов на их реализацию; раздел III - отдельные государственные полномочия, переданные муниципальному образованию - городскому округу Великий Новгород; раздел IV - результативность бюджетных расходов; раздел V - план мер организационного характера, обеспечивающий достижение запланированных стратегических целей и тактических задач ГРБС. 2.2. Работа с докладами осуществляется путем ежегодной реализации следующих последовательных стадий: составление ГРБС раздела I доклада; рассмотрение и согласование раздела I доклада; составление ГРБС разделов II-V доклада; рассмотрение и одобрение доклада в целом; утверждение доклада ГРБС; выполнение показателей, предусмотренных в докладе; мониторинг достижения запланированных в докладе показателей деятельности ГРБС; мониторинг состояния показателей, характеризующих место муниципального образования - городского округа Великий Новгород в социально-экономическом развитии муниципальных образований Новгородской области, городских округов Северо-Западного федерального округа. 3. Составление доклада ГРБС 3.1. Началу работ по составлению ГРБС раздела I доклада предшествуют: выбор Администрацией Великого Новгорода стратегических целей развития муниципального образования - городского округа Великий Новгород на среднесрочную перспективу; осуществление мониторинга достижения запланированных в докладе за предыдущий период показателей деятельности ГРБС. 3.2. В разделе I доклада формулируются стратегические цели ГРБС, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности ГРБС, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения. 3.3. Составление ГРБС раздела I доклада осуществляется в соответствии с характеристикой стратегических целей, фактических задач и показателей их достижения по форме согласно приложению 1 к Положению с приложением пояснительной записки относительно роли деятельности ГРБС в достижении стратегических целей развития муниципального образования - городского округа Великий Новгород. Подготовка раздела I доклада осуществляется в соответствии с: Программой социально-экономического развития Великого Новгорода; выбранными Администрацией Великого Новгорода стратегическими целями развития муниципального образования - городского округа Великий Новгород на среднесрочную перспективу; полномочиями ГРБС. При разработке доклада учитываются действующие хотя бы в одном из трех предстоящих лет БЦП и МЦП. 3.4. В срок, установленный распоряжением Администрации Великого Новгорода, подготовленный ГРБС раздел I доклада представляется рабочей группе по рассмотрению докладов ГРБС (далее - рабочая группа) для рассмотрения в соответствии с критериями оценки докладов согласно приложению 2 к Положению. 3.5. По результатам рассмотрения раздела I доклада ГРБС рабочей группой в течение 10 дней выносится одно из следующих решений: о возможности сохранения подготовленного ГРБС раздела I доклада без изменений и при необходимости - базирования на нем разработки проектов МЦП; о необходимости доработки подготовленного ГРБС раздела I доклада (с конкретизацией направлений доработки). 3.6. Началу работ по составлению ГРБС раздела II доклада предшествуют: разработка БЦП ГРБС, являющимся администратором БЦП (в случае отсутствия БЦП, действующей в очередном финансовом году); разработка МЦП (в случае выявления в установленном порядке необходимости решения проблемы в соответствующей сфере в рамках реализации МЦП). 3.7. В разделе II доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых БЦП, направленных на достижение целей и задач ГРБС. Подготовка ГРБС раздела II доклада осуществляется в соответствии с характеристикой БЦП и МЦП по форме согласно приложению 3 к Положению на основании: утвержденной БЦП, действующей в очередном финансовом году; утвержденных МЦП, действующих в очередном финансовом году. 3.8. В случае установления в ходе подготовки БЦП и (или) МЦП невозможности достижения стратегических целей, тактических задач, применения формулировок показателей и (или) недостижимости значений показателей, закрепленных в согласованном разделе I доклада, ГРБС формулирует альтернативную версию раздела I доклада с обоснованием ее изменений по сравнению с согласованной версией. 3.9. Раздел III доклада составляется с целью учета в ходе стратегического планирования деятельности ГРБС необходимости выполнения им передаваемых муниципальному образованию - городскому округу Великий Новгород в очередном и последующих финансовых годах отдельных государственных полномочий. Раздел III доклада готовится ГРБС исходя из методики формирования межбюджетных отношений органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период, а также иных материалов, содержащих информацию о передаче муниципальному образованию - городскому округу Великий Новгород в очередном и последующих финансовых годах отдельных государственных полномочий и закреплении обязанностей по выполнению переданных полномочий за соответствующим ГРБС. Раздел III доклада составляется в произвольной форме. Однако в случае наличия у ГРБС информации об ожидаемых объемах субвенций из областного бюджета для реализации передаваемых полномочий, а также в случае установления Администрацией Новгородской области целевых прогнозных показателей и критериев оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий в разделе III доклада должна быть представлена информация об указанных объемах субвенций, показателях и критериях. 3.10. Раздел IV доклада составляется для оценки результативности бюджетных расходов ГРБС. Подготовка ГРБС раздела IV доклада осуществляется с учетом: состояния показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (приложение 4) по структурным подразделениям Администрации Великого Новгорода (далее показатели эффективности). Состояние показателей оценивается в сравнении со средним показателем по Новгородской области, с показателями по муниципальным образованиям Новгородской области и городскими округами по Северо-Западному федеральному округу; текущего состояния показателей эффективности в сравнении со средним показателем по Новгородской области, показателями по муниципальным образованиям Новгородской области и городским округам по Северо-Западному федеральному округу; основных причин сложившейся ситуации; возможностей и конкретных механизмов влияния ГРБС на состояние показателей (в том числе в рамках осуществления межбюджетных отношений с органами местного самоуправления); перечня мер, которые будут осуществлены в рамках реализации указанных в приложении 3 к Положению БЦП и МЦП и могут повлиять на состояние показателя в очередном году и среднесрочной перспективе. Даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности ГРБС, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов (по показателям эффективности) и тенденции ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы муниципальных закупок и т.д.). В приложении 5 к Положению справочно приведены показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - городского округа Великий Новгород в разрезе структурных подразделений Администрации Великого Новгорода. 3.11. В разделе V доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов ГРБС дается анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности ГРБС в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы муниципальных закупок и т.д.). Подготовка раздела V доклада осуществляется ГРБС в произвольной форме путем подробного описания процедур внутренней организации деятельности ГРБС и его взаимодействия с подведомственными получателями средств бюджета Великого Новгорода по достижению запланированных в докладе стратегических целей ГРБС, реализации тактических задач ГРБС, выполнения запланированных результатов деятельности. В случае необходимости в разделе V доклада обосновываются предложения по принятию новых (прекращению действующих) МЦП. 3.12. Подготовленный ГРБС доклад в целом (включая ранее согласованную, а также, при наличии, альтернативную версию раздела I доклада) в срок, установленный распоряжением Администрации Великого Новгорода, представляется рабочей группе для рассмотрения в соответствии с критериями оценки докладов согласно приложению 2 к Положению. 3.13. Подготовленный ГРБС доклад рассматривается рабочей группой. В течение 10 дней по результатам рассмотрения доклада ГРБС рабочей группой выносится одно из следующих решений: об одобрении подготовленного ГРБС доклада (с указанием, какой вариант раздела I доклада (первоначальный либо альтернативный) одобряется); о необходимости доработки подготовленного ГРБС доклада (с указанием, что именно и каким образом следует доработать). В случае если в результате доработки доклада изменяются параметры, учитываемые при разработке МЦП, соответствующие изменения должны быть внесены в МЦП. 4. Мониторинг достижения запланированных показателей деятельности ГРБС 4.1. Мониторинг достижения показателей деятельности ГРБС и понесенных расходов на их достижение, установленных в разделах I и II доклада, осуществляется ежегодно на основе результатов мониторинга реализации БЦП и МЦП путем представления ГРБС в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, в комитет финансов и комитет экономики Администрации Великого Новгорода отчета о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, по форме согласно приложению 6 к Положению с приложением пояснительной записки о причинах отклонений (с выделением внутренних и внешних причин). 4.2. Комитет экономики Администрации Великого Новгорода анализирует представленный отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС, вероятности достижения поставленных целей ГРБС и влияния фактического достижения ГРБС заявленных результатов деятельности на достижение стратегических целей развития Великого Новгорода. Комитет финансов Администрации Великого Новгорода анализирует представленный отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, на предмет достоверности данных о расходах бюджета Великого Новгорода. 5. Мониторинг состояния показателей эффективности органов местного самоуправления в разрезе структурных подразделений Администрации Великого Новгорода 5.1. Мониторинг состояния показателей эффективности, установленных в разделе III доклада, осуществляется путем составления ГРБС и представления в срок не позднее 1 мая (за отчетный год) в комитет финансов и комитет экономики Администрации Великого Новгорода отчета о состоянии показателей эффективности по форме согласно приложению 7 к Положению с приложением пояснительной записки, в которой по каждому из показателей приводятся пояснения относительно: состояния в сравнении со средним показателем по Новгородской области, с показателями по муниципальным образованиям Новгородской области, с городскими округами по Северо-Западному федеральному округу; основных причин сложившейся ситуации; фактических работ, проведенных ГРБС для улучшения ситуации. Приложение 1 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода Характеристика стратегических целей, тактических задач и показателей их достижения __________________________________________________________________________________ (наименование ГРБС) +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+----------------+----------+ | Цель, задача, | Единица |Методика|Факт за |Факт за | План | План | План |Целевое значение| Степень | |мероприятие, показатель|измерения|расчета |отчетный|отчетный|на год |на год |на год +--------+-------+влияния на| | | | | год | год N | N |(N + 1)|(N + 2)|значение| год |достижение| | | | |(N - 1) | | | | | |дости- |цели ГРБС | | | | | | | | | | | жения | (%) | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |Стратегическая цель| | | | | | | | | | x | |развития Великого| | | | | | | | | | | |Новгорода | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |Стратегическая цель| | | | | | | | | | | |ГРБС 1: | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |результата 1 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |результата 2 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |Тактическая задача ГРБС| | | | | | | | | | | |1.1: | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |(непосредственного) | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |(непосредственного) | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |Тактическая задача ГРБС| | | | | | | | | | | |1.2: | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |(непосредственного) | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |(непосредственного) | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |Тактическая задача ГРБС| | | | | | | | | | | |1.3: | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |(непосредственного) | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |(непосредственного) | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |Стратегическая цель| | | | | | | | | | | |ГРБС 2: | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |результата 1 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |результата 2 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |Тактическая задача ГРБС| | | | | | | | | | | |2.1: | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |(непосредственного) | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ |показатель конечного| | | | | | | | | | x | |(непосредственного) | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | +-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+----------+ Условные обозначения: N - отчетный год; x - не заполняется. Приложение 2 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода Критерии оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Великого Новгорода 1. Критерии оценки раздела I доклада ГРБС 1.1. Соответствие заявленных стратегических целей ГРБС программе социально-экономического развития Великого Новгорода на очередной год и плановый период. 1.2. Соответствие заявленных стратегических целей ГРБС полномочиям муниципального образования - городского округа Великий Новгород. 1.3. Соответствие заявленных стратегических целей ГРБС компетенции ГРБС. 1.4. Соответствие тактических задач ГРБС стратегическим целям ГРБС (задачи достаточны для достижения цели, но не избыточны). 1.5. Соответствие тактических задач ГРБС полномочиям муниципального образования - городского округа Великий Новгород. 1.6. Соответствие тактических задач ГРБС компетенции ГРБС. 1.7. Соответствие заявленных показателей требованиям достаточности и объективности. 2. Критерии оценки раздела II доклада ГРБС 2.1. Соответствие приведенных в разделе данных доработанным по результатам экспертизы МЦП. 2.2. Правильность и обоснованность выстраивания целей и задач деятельности ГРБС по БЦП и МЦП в общую структуру стратегических целей и тактических задач ГРБС. 3. Критерии оценки раздела III доклада ГРБС 3.1. Соответствие приведенных в разделе отдельных государственных полномочий передаваемым муниципальному образованию - городскому округу Великий Новгород полномочиям субъекта Российской федерации - Новгородской области, реализуемым данным ГРБС. 3.2. Соответствие приведенных в разделе показателей и сумм субвенций установленным Новгородской областью показателям и суммам субвенций. 4. Критерии оценки раздела IV доклада ГРБС 4.1. Соответствие состава показателей приложения 5 к Положению перечню показателей эффективности, закрепленному за ГРБС. 4.2. Наличие информации о фактическом значении показателей за год N (отчетный год). 4.3. Наличие информации о планируемом значении показателей за годы (N + 1), N, (N + 2), (N + 3). 4.4. Сравнение показателей эффективности со средними показателями по Новгородской области, показателями по муниципальным образованиям Новгородской области, городскими округами по Северо-Западному федеральному округу. 4.5. Характеристика возможностей влияния ГРБС на состояние показателей. 4.6. Описание перечня мер, которые могут повлиять на состояние показателей. 5. Критерии оценки раздела V доклада ГРБС 5.1. Наличие описания распределения деятельности по достижению запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС между подведомственными учреждениями ГРБС. 5.2. Наличие описания направлений взаимодействия между подведомственными получателями средств бюджета Великого Новгорода по достижению запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС. 5.3. Наличие описания направлений работы по улучшению значений показателей, приведенных в разделе III доклада ГРБС. Приложение 3 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода Характеристика БЦП и МЦП ___________________________________________ (наименование ГРБС) +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+-------------+-------+-------------------------------| |Цель, задача, |Наимено-|Еди- |Мето-|Факт | Факт | План | План | План | Целевое |Степень| Потребности в бюджетном | | показатель | вание, |ница |дика | за |за год |на год |на год |на год | значение |влияния| финансировании (тыс. руб.) | | | статус |изме-|рас- |год N|(N - 1)|(N + 1)|(N + 2)|(N + 3)+------+------+ на +-------+-------+-------+-------+ | | БЦП, |рения|чета | | | | | |значе-| год |дости- | факт |план на|план на|план на| | | МЦП, в | | | | | | | | ние |дости-| жение |за год | год N | год | год | | |которых | | | | | | | | |жения | цели |(N - 1)| |(N + 1)|(N + 2)| | | уста- | | | | | | | | | | ГРБС | +---+---+---+---+---+---+ | |новлены | | | | | | | | | | (%) | |БДО|БПО|БДО|БПО|БДО|БПО| | |соответ-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ствующие| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |страте- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |гические| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | цели и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | такти- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ческие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | задачи | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |Стратегическая| x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | |цель развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Великого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Новгорода | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |Стратегическая| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |цель ГРБС 1: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |Тактическая | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |задача ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.1: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |Тактическая | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |задача ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.2: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |Тактическая | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |задача ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.3: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |Стратегическая| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |цель ГРБС 2: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |Тактическая | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |задача ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.1: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ |показатель | | | | | | | | | | | x | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------+-----+-----+-----+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-------+---+---+---+---+---+---+ Условные обозначения: N - отчетный год; x - не заполняется; БДО - бюджет действующих обязательств; БПО - бюджет принимаемых обязательств. Приложение 4 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода Состояние показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в разрезе структурных подразделений Администрации Великого Новгорода +------------+---------+--------------------------------------+------------------------------------------------------------| |Наименование| Единица | Значение по муниципальному | Факт за год N | | показателя |измерения| образованию - городскому округу | | | | | Великий Новгород | | | | +------+-------------------------------+-------+-------------------+------------+-------------------+ | | |факти-| фактическое и ожидаемое | в | комментарий |по отдельным| комментарий | | | |ческое| |среднем| по соотношению | муници- | по соотношению | | | | | | по | со значениями | пальным | со значениями | | | | | |муници-| по муниципальному |образованиям| по муниципальному | | | | | |пальным| образованию - |- городским | образованию - | | | | | |образо-| городскому округу | округам | городскому округу | | | | | |ваниям | Великий Новгород | Северо- | Великий Новгород | | | +------+-------+-------+-------+-------+Новго- +----------+--------+ Западного +----------+--------+ | | |год N | год | год | год | год |родской|городской |краткая |федерального|городской |краткая | | | | |(N - 1)|(N + 1)|(N + 2)|(N + 3)|области|показатель|характе-| округа |показатель|характе-| | | | | | | | | | лучше |ристика | | лучше |ристика | | | | | | | | | | (хуже) | причин | | (хуже) | причин | +------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------+------------+----------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------+------------+----------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------+------------+----------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------+------------+----------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------+------------+----------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+--------+------------+----------+--------+ Условные обозначения: N - отчетный год. Приложение 5 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД +---+---------------------------------------------+-----------------------| | № | Показатель | Ответственный | |п/п| | исполнитель | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | Дорожное хозяйство и транспорт | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |1. |Доля отремонтированных автомобильных дорог|комитет по управлению| | |общего пользования местного значения с|жилищно-коммунальным | | |твердым покрытием, в отношении которых|хозяйством | | |произведен: |Администрации Великого| | | капитальный ремонт, процентов; |Новгорода (далее -| | | текущий ремонт, процентов |комитет по управлению| +---+---------------------------------------------+жилищно-коммунальным | |2. |Доля автомобильных дорог местного значения с|хозяйством), комитет по| | |твердым покрытием, переданных на техническое|строительству, | | |обслуживание немуниципальным и (или)|транспорту и связи| | |государственным предприятиям на основе|Администрации Великого| | |долгосрочных договоров (свыше 3 лет),|Новгорода (далее -| | |процентов |комитет по| +---+---------------------------------------------+строительству, | |3. |Доля протяженности автомобильных дорог общего|транспорту и связи),| | |пользования местного значения с твердым|комитет по управлению| | |покрытием в общей протяженности автомобильных|муниципальным | | |дорог общего пользования местного значения,|имуществом Великого| | |процентов |Новгорода (далее -| | | |КУМИ) | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | Доходы населения | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |4. |Отношение среднемесячной номинальной|комитет по охране| | |начисленной заработной платы работников|здоровья населения| | |муниципальных учреждений к среднемесячной|Администрации Великого| | |номинальной начисленной заработной плате|Новгорода (далее -| | |работников крупных и средних предприятий и|комитет по охране| | |некоммерческих организаций городского округа,|здоровья населения),| | |в том числе учреждений физической культуры и|комитет по образованию| | |спорта, образования, здравоохранения,|Администрации Великого| | |культуры и искусства |Новгорода (далее -| +---+---------------------------------------------+комитет по| |5. |Среднемесячная номинальная начисленная|образованию), комитет| | |заработная плата работников: |культуры и молодежной| | | крупных и средних предприятий и|политики Администрации| | |некоммерческих организаций городского округа,|Великого Новгорода| | |рублей; |(далее - комитет| | | муниципальных детских дошкольных|культуры и молодежной| | |учреждений, рублей; |политики), управление| | | учителей муниципальных общеобразовательных|по физической культуре| | |учреждений, рублей; |и спорту Администрации| | | прочих работающих в муниципальных|Великого Новгорода| | |общеобразовательных учреждениях|(далее - управление по| | |(административно-управленческого, |физической культуре и| | |учебно-вспомогательного, младшего|спорту), комитет| | |обслуживающего персонала, а также|экономики Администрации| | |педагогических работников, не осуществляющих|Великого Новгорода| | |учебный процесс), рублей; |(далее - комитет| | | врачей муниципальных учреждений|экономики) | | |здравоохранения, рублей; | | | | среднего медицинского персонала| | | |муниципальных учреждений здравоохранения,| | | |рублей | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | Здоровье | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |6. |Численность населения на одного врача |комитет по охране | +---+---------------------------------------------+здоровья населения | |7. |Доля населения, охваченного профилактическими| | | |осмотрами, процентов | | +---+---------------------------------------------+ | |8. |Доля амбулаторных учреждений, имеющих| | | |медицинское оборудование в соответствии с| | | |табелем оснащения, процентов | | +---+---------------------------------------------+ | |9. |Доля муниципальных медицинских учреждений: | | | | применяющих медико-экономические стандарты| | | |оказания медицинской помощи, процентов; | | | | переведенных на оплату медицинской помощи| | | |по результатам деятельности, процентов; | | | | переведенных на новую систему оплаты| | | |труда, ориентированную на результат,| | | |процентов; | | | | переведенных преимущественно на| | | |одноканальное финансирование через систему| | | |обязательного медицинского страхования,| | | |процентов | | +---+---------------------------------------------+ | |10.|Число случаев смерти лиц в возрасте | | | |до 65 лет: | | | |на дому - всего единиц, | | | |в том числе: | | | | от инфаркта миокарда; | | | | от инсульта; | | | |в первые сутки в стационаре - всего, | | | |в том числе: | | | | от инфаркта миокарда; | | | | от инсульта | | +---+---------------------------------------------+ | |11.|Число случаев смерти детей до 18 лет: | | | | на дому; | | | | в первые сутки в стационаре | | +---+---------------------------------------------+ | |12.|Число работающих в муниципальных учреждениях| | | |здравоохранения в расчете на 10000 человек| | | |населения (на конец года), всего (человек), | | | |в том числе: | | | |число врачей в муниципальных учреждениях| | | |здравоохранения в расчете на 10000 человек| | | |населения (на конец года), человек, | | | |из них: | | | | участковых врачей и врачей общей практики;| | | |число среднего медицинского персонала в| | | |муниципальных учреждениях здравоохранения| | | |в расчете на 10000 человек населения (на| | | |конец года), из них: | | | | участковых медицинских сестер; | | | | медицинских сестер врачей общей практики | | +---+---------------------------------------------+ | |13.|Уровень госпитализации в муниципальные| | | |учреждения здравоохранения, человек на 100| | | |человек населения | | +---+---------------------------------------------+ | |14.|Средняя продолжительность пребывания пациента| | | |на койке в круглосуточном стационаре| | | |муниципальных учреждений здравоохранения,| | | |дней | | +---+---------------------------------------------+ | |15.|Среднегодовая занятость койки в муниципальных| | | |учреждениях здравоохранения, дней | | +---+---------------------------------------------+ | |16.|Число коек в муниципальных учреждениях| | | |здравоохранения на 10000 человек населения,| | | |штук | | +---+---------------------------------------------+ | |17.|Стоимость содержания одной койки в| | | |муниципальных учреждениях здравоохранения в| | | |сутки, рублей | | +---+---------------------------------------------+ | |18.|Средняя стоимость койко-дня в муниципальных| | | |стационарных медицинских учреждениях, рублей | | +---+---------------------------------------------+ | |19.|Объем медицинской помощи, предоставляемой| | | |муниципальными учреждениями здравоохранения,| | | |в расчете на одного жителя: | | | | стационарная медицинская помощь,| | | |койко-день; | | | | амбулаторная помощь, посещение; | | | | дневные стационары всех типов, койко-день;| | | | скорая медицинская помощь, вызов | | +---+---------------------------------------------+ | |20.|Стоимость единицы объема оказанной| | | |медицинской помощи муниципальными| | | |учреждениями здравоохранения: | | | | стационарная медицинская помощь, рублей; | | | | амбулаторная помощь, рублей; | | | | дневные стационары всех типов, рублей; | | | | скорая медицинская помощь, рублей | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | Дошкольное и дополнительное образование детей | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |21.|Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет,|комитет по образованию | | |получающих дошкольную образовательную услугу| | | |и (или) услугу по их содержанию в| | | |организациях различной| | | |организационно-правовой формы и формы| | | |собственности, в общей численности детей от 3| | | |до 7 лет, процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |22.|Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет,|комитет по образованию,| | |получающих услуги по дополнительному|комитет культуры и| | |образованию в организациях различной|молодежной политики,| | |организационно-правовой формы и формы|управление по| | |собственности, процентов |физической культуре и| | | |спорту | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |23.|Доля детских дошкольных муниципальных|комитет по образованию | | |учреждений в общем числе организаций, | | | |в том числе: | | | | субъектов малого предпринимательства,| | | |оказывающих услуги по содержанию детей в| | | |таком учреждении, услуги по дошкольному| | | |образованию и получающих средства бюджета| | | |Великого Новгорода на оказание таких услуг,| | | |процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |24.|Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет,| | | |получающих дошкольные образовательные услуги,| | | |процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | Образование (общее) | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |25.|Удельный вес лиц, сдавших единый|комитет по образованию | | |государственный экзамен, в числе выпускников| | | |общеобразовательных муниципальных учреждений,| | | |участвовавших в едином государственном| | | |экзамене, процентов | | +---+---------------------------------------------+ | |26.|Доля муниципальных общеобразовательных| | | |учреждений, переведенных: | | | | на нормативное подушевое финансирование,| | | |процентов; | | | | на новую систему оплаты труда,| | | |ориентированную на результат, процентов | | +---+---------------------------------------------+ | |27.|Доля муниципальных общеобразовательных| | | |учреждений с числом учащихся на 3-й ступени| | | |обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в| | | |общем числе муниципальных общеобразовательных| | | |учреждений, процентов | | +---+---------------------------------------------+ | |28.|Численность учащихся, приходящихся на одного| | | |работающего в муниципальных| | | |общеобразовательных учреждениях, всего| | | |(человек), в том числе: | | | |на одного учителя, человек; | | | |на одного прочего работающего в муниципальных| | | |общеобразовательных учреждениях| | | |(административно-управленческого, | | | |учебно-вспомогательного, младшего| | | |обслуживающего персонала, а также| | | |педагогических работников, не осуществляющих| | | |учебный процесс), человек | | +---+---------------------------------------------+ | |29.|Средняя наполняемость классов в муниципальных| | | |общеобразовательных учреждениях, человек | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | Физическая культура и спорт | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |30.|Удельный вес населения, систематически|управление по| | |занимающегося физической культурой и спортом,|физической культуре и| | |процентов |спорту | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |31.|Число спортивных сооружений и их| | | |единовременная пропускная способность| | | |(стадионы, бассейны, спортивные залы) | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |32.|Численность занимающихся в секциях и группах,| | | |человек | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | Жилищно-коммунальное хозяйство | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |33.|Доля многоквартирных домов, в которых|комитет по управлению| | |собственники помещений выбрали и реализуют|жилищно-коммунальным | | |один из способов управления многоквартирными|хозяйством | | |домами: | | | | непосредственное управление собственниками| | | |помещений в многоквартирном доме, процентов; | | | | управление товариществом собственников| | | |жилья либо жилищным кооперативом или иным| | | |специализированным потребительским| | | |кооперативом, процентов; | | | | управление муниципальным или| | | |государственным учреждением либо| | | |предприятием, процентов; | | | | управление управляющей организацией другой| | | |организационно-правовой формы, процентов; | | | | управление хозяйственным обществом с долей| | | |участия в уставном капитале субъекта| | | |Российской Федерации и (или) городского| | | |округа не более 25 процентов, процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |34.|Доля организаций коммунального комплекса,| | | |осуществляющих производство товаров, оказание| | | |услуг по водо-, тепло-, газо-,| | | |электроснабжению, водоотведению, очистке| | | |сточных вод, утилизации (захоронению) твердых| | | |бытовых отходов и использующих объекты| | | |коммунальной инфраструктуры на праве частной| | | |собственности, по договору аренды или| | | |концессии, участие субъекта Российской| | | |Федерации и (или) городского округа в| | | |уставном капитале которых составляет не более| | | |25 процентов, в общем числе организаций| | | |коммунального комплекса, осуществляющих свою| | | |деятельность на территории городского округа,| | | |процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |35.|Доля организаций, осуществляющих управление| | | |многоквартирными домами и (или) оказание| | | |услуг по содержанию и ремонту общего| | | |имущества в многоквартирных домах, участие| | | |субъекта Российской Федерации и (или)| | | |городского округа в уставном капитале которых| | | |составляет не более 25 процентов, в общем| | | |числе организаций, осуществляющих данные виды| | | |деятельности на территории городского округа,| | | |кроме товариществ собственников жилья,| | | |жилищных, жилищно-строительных кооперативов и| | | |иных специализированных потребительских| | | |кооперативов, процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |36.|Доля объема отпуска коммунальных ресурсов,| | | |счета за которые выставлены по показаниям| | | |приборов учета, процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |37.|Уровень собираемости платежей за|комитет по управлению| | |предоставленные жилищно-коммунальные услуги,|жилищно-коммунальным | | |процентов |хозяйством | +---+---------------------------------------------+ | |38.|Процент подписанных паспортов готовности| | | |жилищного фонда и котельных (по состоянию на| | | |15 ноября отчетного года), процентов | | +---+---------------------------------------------+ | |39.|Отношение тарифов для промышленных| | | |потребителей к тарифам для населения: | | | | по водоснабжению, процентов; | | | | по водоотведению, процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ | Организация муниципального управления | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |40.|Доля муниципальных автономных учреждений от|КУМИ | | |общего числа муниципальных учреждений| | | |(бюджетных и автономных) в городском округе,| | | |процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |41.|Удельный вес населения, участвующего в|комитет культуры и| | |культурно-досуговых мероприятиях,|молодежной политики | | |организованных органами местного| | | |самоуправления городского округа, процентов | | +---+---------------------------------------------+ | |42.|Численность читателей в общедоступных| | | |библиотеках | | +---+---------------------------------------------+ | |43.|Количество мест в музыкальных,| | | |художественных, хореографических школах и| | | |школах искусств | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |44.|Доля основных фондов организаций|КУМИ | | |муниципальной формы собственности,| | | |находящихся в стадии банкротства, в общей| | | |стоимости основных фондов организаций| | | |муниципальной формы собственности (на конец| | | |года), процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |45.|Доля объектов капитального строительства, по|комитет архитектуры,| | |которым не соблюдены нормативные или плановые|градостроительства и| | |сроки ввода в эксплуатацию, в общем|земельных ресурсов | | |количестве объектов капитального| | | |строительства (процентов), в том числе: | | | | доля объектов капитального строительства| | | |муниципальной формы собственности, по которым| | | |не соблюдены нормативные или плановые сроки| | | |ввода в эксплуатацию, в общем количестве| | | |объектов капитального строительства| | | |муниципальной формы собственности, процентов | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ |46.|Расходы на компенсацию разницы между|комитет по управлению| | |экономически обоснованными тарифами и|жилищно-коммунальным | | |тарифами, установленными для населения, тыс.|хозяйством | | |рублей. | | | |Расходы на покрытие убытков, возникших в| | | |связи с применением регулируемых цен на| | | |жилищно-коммунальные услуги, тыс. рублей | | +---+---------------------------------------------+-----------------------+ Приложение 6 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода Отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе _______________________________________________________________________ (наименование ГРБС) +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------| |Цель, задача, |Еди- |Мето-|План|Факт|Процент|Прогноз |Плановое|Ожида- |Прогноз |Плановое| Ожи- |Причины|Факти-|Пла- | Про- | | мероприятие, |ница |дика | на | за |откло- |значения|значение| емый |значения|значение|даемый |откло- |ческие|новые| цент | | показатель |изме-|рас- |год |год | нения | на год | на год |процент| на год | на год |процент| нения | рас- |рас- |откло-| | |рения|чета | N | N | от |(N + 1) |(N + 1) |откло- |(N + 2) |(N + 2) |откло- |(внут- | ходы |ходы |нения | | | | | | | плана | | | нения | | | нения |ренние,|за год| за | от | | | | | | | | | | от | | | от | внеш- | N | год |плана | | | | | | | | | | плана | | | плана | ние) | | N | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |Стратегическая| x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | x | |цель развития | | | | | | | | | | | | | | | | |Великого | | | | | | | | | | | | | | | | |Новгорода | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |Стратегическая| | | | | | | | | | | | | | | | |цель ГРБС 1: | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |Тактическая | | | | | | | | | | | | | | | | |задача ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | |1.1: | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |Тактическая | | | | | | | | | | | | | | | | |задача ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | |1.2: | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |Тактическая | | | | | | | | | | | | | | | | |задача ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | |1.3: | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |Стратегическая| | | | | | | | | | | | | | | | |цель ГРБС 2: | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |Тактическая | | | | | | | | | | | | | | | | |задача ГРБС | | | | | | | | | | | | | | | | |2.1: | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 1 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ |показатель | | | | | | | | | | | | | | | | |конечного | | | | | | | | | | | | | | | | |(непосред- | | | | | | | | | | | | | | | | |ственного) | | | | | | | | | | | | | | | | |результата 2 | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+-----+-----+----+----+-------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+------+-----+------+ Условные обозначения: N - отчетный год; х - не заполняется. Приложение 7 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода Отчет о состоянии показателей эффективности +-------------+-----+--------------------------------------+----------------------------------------------------| |Наименование |Еди- |Значение по муниципальному образованию| Факт за отчетный год, предыдущий год | | показателя |ница | - городскому округу Великий Новгород | | |эффективности|изме-+--------------+-----------------------+-------+----------------+----------+----------------+ | |рения| фактическое | ожидаемое |в сред-| комментарий |по отдель-| комментарий | | | | | |нем по | по соотношению |ным муни- | по соотношению | | | | | |муници-| со значениями |ципальным | со значениями | | | | | |пальным| по городскому |образова- | по городскому | | | | | |образо-| округу | ниям - | округу | | | +-------+------+-------+-------+-------+ваниям +-------+--------+городским +-------+--------+ | | | год | год | год | год | год |Новго- |показа-|краткая | округам |показа-|краткая | | | |(N - 1)| N |(N + 1)|(N + 2)|(N + 3)|родской|тель по|характе-| Северо- |тель по|характе-| | | | | | | | |области|город- |ристика |Западного |город- |ристика | | | | | | | | | | скому | причин |федераль- | скому | причин | | | | | | | | | |округу | | ного |округу | | | | | | | | | | | лучше | | округа | лучше | | | | | | | | | | |(хуже) | | |(хуже) | | +-------------+-----+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +-------------+-----+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +-------------+-----+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +-------------+-----+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-------+--------+ | | | | | | | | | | | | | | +-------------+-----+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+----------+-------+--------+ Условные обозначения: N - отчетный год. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Великого Новгорода от 07.08.2009 № 224 СОСТАВ рабочей группы по рассмотрению докладов главных распорядителей средств бюджета Великого Новгорода Земляк А.В. - первый заместитель Главы администрации Великого Новгорода, руководитель рабочей группы Красновидова Е.В. - заместитель Главы администрации Великого Новгорода, председатель комитета финансов, заместитель руководителя рабочей группы Члены рабочей группы: Арабидзе Г.Д. - председатель комитета по охране здоровья населения Администрации Великого Новгорода Белова М.В. - председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода Григорьев А.Н. - председатель комитета экономики Администрации Великого Новгорода Звяглов А.М. - председатель комитета по социальным вопросам Администрации Великого Новгорода Кокарев П.Н. - начальник управления по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода Морозов П.Е. - председатель комитета по строительству, транспорту и связи Администрации Великого Новгорода Попова О.Б. - заместитель Главы администрации Великого Новгорода, председатель комитета культуры и молодежной политики Рыбникова Н.П. - председатель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|