Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 16.06.2010 № 271РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2010 г. № 271 Великий Новгород Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", с целью установления единых принципов и способов организации эвакуации Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. 2. Возложить общее руководство проведением эвакуационных мероприятий на областную эвакуационную комиссию. 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утверждено постановлением Администрации области от 16.06.2010 № 271 ПОЛОЖЕНИЕ об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и определяет порядок организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. 1. Основные цели и причины организации планирования эвакуационных мероприятий 1.1. В целях организованного проведения эвакуационных мероприятий в максимально сжатые (короткие) сроки их планирование и подготовка проводятся заблаговременно (в мирное время). 1.2. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются: снижение вероятных потерь населения; обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою деятельность в военное время; защита от уничтожения, хищения или повреждения материальных и культурных ценностей при ведении военных действий или вследствие этих действий; обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения. 1.3. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации заблаговременно в мирное время создаются: областная эвакуационная комиссия; эвакуационные комиссии городов, отнесенных к группам территорий по гражданской обороне; эвакуационные комиссии организаций; сборные эвакуационные пункты; промежуточные пункты эвакуации; группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения; администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт. 1.4. Составы комиссий и других эвакуационных органов, их функции и права определяются положениями об этих органах, которые утверждаются соответствующими руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, организаций. 1.5. За разработку планов эвакуации, расчетов на эвакуацию отвечают председатели эвакуационных комиссий соответствующих уровней. 2. Организация эвакуации населения 2.1. Эвакуации подлежат: работники организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону, неработающие члены семей указанных работников; работники организаций, прекращающих производственную деятельность в военное время; нетрудоспособное и не занятое в производстве население; материальные и культурные ценности. 2.2. В зависимости от масштаба, особенностей и развития возникающих военных действий проводится частичная или общая эвакуация. 2.3. Эвакуация, рассредоточение работников организаций осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым: эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, рассредоточение работников организаций, эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций; эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуется по месту жительства должностными лицами соответствующих управляющих компаний. 2.4. При рассредоточении работники организаций, неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам населенных пунктов районах загородной зоны, расположенных вблизи железнодорожных и автомобильных путей сообщения. При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах загородной зоны. 2.5. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, планируются для размещения в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций. 2.6. Эвакуация населения планируется комбинированным способом с использованием имеющегося автомобильного и железнодорожного транспорта независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком. 2.7. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. В первую очередь вывозятся: население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет); рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время. Остальное население выводится пешим порядком до пунктов размещения в загородной зоне, находящихся на расстоянии суточного перехода (30-40 км), или за пределы зон возможных разрушений до промежуточных пунктов эвакуации с кратковременным размещением в них и последующим организованным вывозом в конечные пункты размещения в загородной зоне. 3. Организация эвакуации материальных и культурных ценностей 3.1. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся: государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных); производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций); запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и материальных средств, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения населения; сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы; запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 3.2. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся: российский страховой фонд документов библиотечных фондов; культурные ценности федерального (общероссийского) значения; электронные информационные ресурсы на жестких носителях; культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации. 3.3. Основанием отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и организаций, в ведении которых находятся эти ценности. 3.4. Планирование, подготовка и проведение эвакуации материальных и культурных ценностей осуществляются с учетом мероприятий по эвакуации (рассредоточению) населения в части использования транспорта и транспортных коммуникаций, обеспечения финансовыми, материальными и людскими ресурсами, размещения и жизнеобеспечения эвакуированного населения в безопасных районах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|