Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 16.12.2009 № 479РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2009 г. № 479 Великий Новгород Об областной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях сохранения занятости работников организаций, снижения напряженности на рынке труда области, обеспечения дополнительных мер по содействию в трудоустройстве и защиты от безработицы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" (далее Программа). 2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В.Смирнов Утверждена постановлением Администрации области от 16.12.2009 № 479 Областная целевая программа "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) Паспорт Программы Наименование Программы: областная целевая программа "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году". Правовая основа Программы: Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Заказчик Программы: комитет труда и занятости населения Новгородской области. Разработчик Программы: комитет труда и занятости населения Новгородской области. Исполнители мероприятий Программы: комитет труда и занятости населения Новгородской области, экономический комитет Новгородской области, комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, государственные учреждения центры занятости населения городского округа и муниципальных районов области (далее ГУ ЦЗН). Обоснование Программы: финансовая нестабильность и экономический спад оказали негативное воздействие на развитие ситуации на региональном рынке труда в 2009 году. Начавшееся в IV квартале 2008 года снижение темпов роста объемов производства и инвестиций привело к увеличению масштабов неполной занятости и высвобождению работников из организаций области. За 9 месяцев 2009 года признано безработными в установленном порядке 15462 гражданина (в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года). Число обращений работников, высвобожденных из организаций области, возросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Мероприятия по снижению напряженности на рынке труда области, проводимые в 2009 году, позволили не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы 2,5%. Программа необходима для стабилизации ситуации на рынке труда области в 2010 году. Цели Программы: предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области и сохранение имеющегося кадрового потенциала на территории области за счет принятия превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников. Задачи Программы: сдерживание роста безработицы на рынке труда области; стимулирование сохранения и создания рабочих мест; повышение квалификации кадров и конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой массового увольнения, на рынке труда области; сохранение и рациональное использование кадрового потенциала организаций области. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: предоставление 150 работникам, находящимся под угрозой увольнения, возможности пройти опережающее профессиональное обучение в целях трудоустройства на вакантные рабочие места, имеющиеся в организациях; организация общественных работ, временного трудоустройства работников организаций, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, для 3090 человек; (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) организация стажировки 100 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству 50 инвалидов; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) содействие самозанятости не менее 500 безработным гражданам; оказание адресной поддержки 10 гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест. Механизм реализации Программы: Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Срок реализации Программы: 2010 год. Программа реализуется поэтапно: I этап январь-февраль 2010 года; II этап март-декабрь 2010 года. Объем и источники финансирования Программы: (тыс.руб.) +-----------------------------------+----------------------+ | Источник финансирования | Объем финансирования | +-----------------------------------+----------------------+ |Областной бюджет (средства субсидии| 91269,1 | |из федерального бюджета) | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) +-----------------------------------+----------------------+ |Областной бюджет | 4823,2 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) +-----------------------------------+----------------------+ |Всего | 96092,3 | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) +-----------------------------------+----------------------+ Система организации контроля за выполнением мероприятий Программы: контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет комитет труда и занятости населения Новгородской области. Комитет труда и занятости населения Новгородской области представляет отчет о выполнении мероприятий Программы в Федеральную службу по труду и занятости ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года в Администрацию области до 10 февраля 2011 года. Описание Программы 1. Технико-экономическое обоснование Программы Актуальность Программы обусловлена: важностью проблемы занятости для социально-экономического развития Новгородской области и благополучия ее населения; необходимостью консолидации усилий социальных партнеров по смягчению ситуации на региональном рынке труда. Комплексный подход к смягчению последствий финансового кризиса и использование программно-целевого метода предопределены: многообразием и сложностью решаемых задач на региональном рынке труда; потребностью в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей. Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по социальной поддержке безработных и работников, находящихся под угрозой увольнения. Реализация мероприятий Программы позволит удержать ситуацию на региональном рынке труда в социально допустимых пределах, обеспечить стабилизацию численности работников в организациях, подверженных кризисным явлениям, сохранить их кадровый потенциал. Программа позволит поддержать основные параметры жизнедеятельности населения области, особенно в районах. Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2009 году позволила стабилизировать ситуацию на региональном рынке труда и не допустить роста регистрируемой безработицы. Уровень регистрируемой безработицы в 2009 году не превысил 2,5 %. Большинство организаций пытаются преодолеть последствия кризисных явлений, максимально сохранив кадровый состав, и используют сокращение штата как крайнюю меру, предпочитая ему введение режима неполной занятости. На 2 ноября 2009 года 98 организаций известили органы службы занятости населения области о введении режима неполного рабочего дня для 4678 человек, 15 организаций - о простое 516 человек, 23 организации - об отпусках без сохранения заработной платы для 203 работников. В соответствии с прогнозом численность работников, находящихся в режиме неполного рабочего времени по различным причинам, в отпусках без сохранения заработной платы, в 2010 году может составить около 6,5 тыс. человек. Угроза перерастания "скрытой" безработицы в регистрируемую возрастет. Уменьшение численности работающих ожидается практически во всех отраслях экономики. Прогнозируется возвращение в область граждан, ранее работавших за ее пределами. Рост предложения рабочей силы на открытом рынке труда при ограничении приема на работу снизит возможности трудоустройства выпускников всех видов учебных заведений, вступающих на рынок труда впервые. Сокращение приема на работу на фоне спада производства, а также структура высвобождений и новой рабочей силы дают основание предполагать, что неравенство различных возрастных групп на рынке труда также будет увеличиваться. Для женщин, молодежи, работников старших возрастов, а также работников низкой квалификации или с начальным профессиональным образованием риск стать безработным будет наиболее высок. Уменьшение числа вакансий, заявляемых работодателями в органы службы занятости населения области, приведет к увеличению средней продолжительности периода безработицы. В результате несоответствия спроса и предложения рабочей силы уровень общей безработицы может составить 6,8 % от численности экономически активного населения. Ожидается, что в органы службы занятости населения области за содействием в поиске работы в 2010 году может обратиться около 35,0 тыс. человек. Численность зарегистрированных в органах службы занятости населения области безработных может составить порядка 20,0 тыс. человек. В складывающейся ситуации в 2010 году потребуются дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда области в том числе: опережающее профессиональное обучение 150 работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников); организация общественных работ, временного трудоустройства 3090 работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2010 г. N 122) организация стажировки в целях приобретения опыта работы 100 выпускников образовательных учреждений с привлечением 30 наставников; содействие трудоустройству 50 инвалидов; содействие самозанятости 500 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства 149 безработных граждан; оказание адресной поддержки 10 гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов. Общая численность участников Программы составит 4079 человек. Дополнительные мероприятия Программы позволят сдержать рост и не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы свыше 2,4 %. (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2010 г. N 122) (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) 2. Мероприятия и механизм реализации Программы Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Программа содержит мероприятия, предусматривающие организацию работы в монопрофильных населенных пунктах. Для жителей р.п.Парфино предусмотрено: направление на опережающее профессиональное обучение не менее 20 работников ОАО "Парфинский фанерный комбинат", находящихся под угрозой увольнения; направление на общественные работы, обеспечение временного трудоустройства не менее 520 работников организаций, расположенных на территории Парфинского района, находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; содействие самозанятости не менее 80 безработных граждан, проживающих в Парфинском районе, стимулирование создания ими дополнительных рабочих мест для трудоустройства 27 безработных граждан; оказание адресной поддержки не менее 10 гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест. Для жителей р.п.Угловка Окуловского района предусмотрено: направление на опережающее профессиональное обучение не менее 20 работников ОАО "Угловский известковый комбинат", находящихся под угрозой увольнения; направление на общественные работы, обеспечение временного трудоустройства не менее 211 работников ОАО "Угловский известковый комбинат", находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; содействие самозанятости не менее 3 безработных граждан, проживающих в р.п.Угловка Окуловского района. Программой предусмотрены мероприятия по перераспределению трудовых ресурсов в другие виды экономической деятельности, в которых создаются новые рабочие места. Так, работники ОАО "Парфинский фанерный комбинат" после профессионального обучения по профессии швея будут трудоустроены на созданные рабочие места в ООО "Полавская швейная фабрика". Программа реализуется поэтапно: I этап январь-февраль 2010 года: доработка типовых пакетов документов по направлениям реализации Программы с учетом изменений федерального законодательства; уточнение объемов, сроков высвобождения, профессионально-квалификационного состава высвобождаемых сотрудников организаций; формирование банка вакансий общественных работ, временного трудоустройства работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу; подбор мест для стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений; уточнение перечня организаций, в которых планируется опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения; уточнение перечня организаций, в которых планируется трудоустройство инвалидов; определение потребности в профессиональном обучении, временной занятости работников, подлежащих высвобождению, путем проведения совместно с работодателями анкетирования (тестирования) среди высвобождаемых работников для определения численности и профессионально-квалификационного состава нуждающихся в соответствующем профессиональном обучении по профессиям, пользующимся спросом на рынке труда; II этап март-декабрь 2010 года: организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения; обеспечение участия в общественных работах, временное трудоустройство работников, находящихся под угрозой увольнения, в соответствии с перечнем предприятий (организаций), объемами и видами общественных работ; организация стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; содействие трудоустройству инвалидов; оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест; проведение мониторинга реализации мероприятий Программы с целью их корректировки, обусловленной изменением социально-экономической ситуации в регионе. В ходе реализации мероприятий Программы по итогам каждого этапа проводится анализ их эффективности, определяются промежуточные результаты их реализации. Реализацию Программы осуществляют комитет труда и занятости населения Новгородской области непосредственно и ГУ ЦЗН, подведомственные комитету, расположенные на территории Новгородской области в 19 муниципальных районах (всего 21 район) и городском округе, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области. В перечни организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы, включаются на основании поданных в ГУ ЦЗН заявок организации, сообщившие в ГУ ЦЗН о простое, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников. Главными распорядителями средств областного бюджета являются комитет труда и занятости населения Новгородской области, органы исполнительной власти области. Комитет труда и занятости населения Новгородской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета распределяет средства областного бюджета между подведомственными ему ГУ ЦЗН, осуществляющими их расходование на реализацию мероприятий Программы. ГУ ЦЗН предоставляют средства областного бюджета: работодателям на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, на организацию общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений, содействие трудоустройству инвалидов на основании договоров, заключаемых между ГУ ЦЗН и работодателями; гражданам с целью оказания им адресной поддержки, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, на основании договоров, заключаемых между ГУ ЦЗН и гражданами; безработным гражданам с целью содействия самозанятости и стимулирования создания дополнительных рабочих мест на основании договоров, заключаемых между ГУ ЦЗН и безработными гражданами. Средства областного бюджета предоставляются органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления области на реализацию в подведомственных им организациях дополнительных мероприятий, предусмотренных Программой. Сроки и условия предоставления средств областного бюджета устанавливаются в соглашениях, заключаемых с комитетом труда и занятости населения Новгородской области. Средства областного бюджета перечисляются работодателям и гражданам в сроки и на условиях, определенных заключаемыми договорами. Комитет труда и занятости населения Новгородской области и ГУ ЦЗН несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета. (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) 3. Ресурсное обеспечение Программы 3.1. Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться на условиях софинансирования за счет средств субсидии из федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и средств областного бюджета. 3.2. Расчет объема необходимых средств для реализации мероприятий Программы выполнен на основании Правил предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011: 3.2.1. Расчет объема средств на мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников организаций, находящихся под угрозой увольнения: 7800 руб. = 150 чел. + (600 руб. + 550 руб. = 90 дней) = 35 чел. = 2923,5 тыс.руб., где: 150 чел. - численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников организаций, находящихся под угрозой увольнения; 7800 руб. - средняя стоимость курса обучения, скорректированная на уровень инфляции (7 %), в расчете на одного гражданина исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца; 35 чел. - численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания; 600 руб. - размер авансирования или возмещения расходов на переезд к месту обучения в другую местность и обратно; 550 руб. в сутки - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности. Для организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, необходимы средства в сумме 2923,5 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 154,8 тыс.рублей; средства субсидии из федерального бюджета - 2768,7 тыс.рублей; 3.2.2. Расчет объема средств на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу: 5464 руб. x 3090 ед. x 3 мес. = 50651,3 тыс.руб., где: 5464 руб. - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды); 3090 ед. - количество рабочих мест для трудоустройства участников мероприятий; 3 мес. - средний период участия в общественных работах, временном трудоустройстве. Для организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, необходимы средства в сумме 50651,3 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 2533,0 тыс.рублей; средства субсидии из федерального бюджета - 48118,3 тыс.рублей; (Подпункт в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2010 г. N 122) 3.2.3. Расчет объема средств на мероприятие по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений: (5464 руб. = 100 ед. + 2732 руб. = 30 чел.) = 3 мес. =1885,1 тыс.руб., где: 5464 руб. - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды); 2732 руб. - размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество, составляющий в месяц за каждого выпускника не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды); 100 ед. - количество рабочих мест для трудоустройства выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятии по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений; 30 чел. - численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников; 3 мес. - период участия в мероприятии по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений. Для организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений необходимы средства в сумме 1885,1 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 90,2 тыс.рублей; средства субсидии из федерального бюджета - 1794,9 тыс.рублей; 3.2.4. Расчет объема средств на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов: 30 тыс. руб. = 50 ед. = 1500 тыс.руб., где: 30 тыс.руб. - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения 1 специального рабочего места для трудоустройства инвалидов; 50 ед. - количество оснащенных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Для организации мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов необходимы средства в сумме 1500,0 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 90,0 тыс.рублей; средства субсидии из федерального бюджета - 1410,0 тыс.рублей; 3.2.5. Расчет объема средств на мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан: 58,8 тыс. руб. = 500 чел. + 58,8 тыс.руб. = 149 ед. = 38161,2 тыс.руб., где: 58,8 тыс.руб. - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице; 500 чел. - численность безработных граждан, открывших собственное дело; 149 ед. - количество рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, созданных безработными гражданами, открывшими собственное дело. Для организации мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан необходимы средства в сумме 38161,2 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 1881,6 тыс.рублей; средства субсидии из федерального бюджета - 36279,6 тыс.рублей; 3.2.6. Расчет объема средств на мероприятие по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов: (600 руб. + 550 руб. = 90 дней) =10 чел. = 501 тыс.руб., где: 600 руб. - размер авансирования или возмещения расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения"; 550 руб. - расходы по найму жилого помещения в сутки при средней продолжительности пребывания в другой местности 3 месяца; 10 чел. - численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест. Для организации мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, необходимы средства в сумме 501,0 тыс.рублей, в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 50,1 тыс.рублей; средства субсидии из федерального бюджета - 450,9 тыс.рублей. В расчет объема необходимых средств для реализации мероприятий Программы включены расходы на информационное сопровождение реализации Программы в размере 0,5 % от общего объема средств в сумме 470,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 23,5 тыс.рублей; средства субсидии из федерального бюджета - 446,7 тыс.рублей. Общий объем финансирования Программы составляет 96092,3 тыс.рублей, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2010 г. N 122) средства областного бюджета - 4823,2 тыс.рублей (5 % от общего объема финансирования); (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2010 г. N 122) средства субсидии из федерального бюджета - 91269,1 тыс.рублей (95 % от общего объема финансирования). (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2010 г. N 122) (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) 4. Оценка и показатели эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы производится с учетом главной ее цели - предупреждение роста социальной напряженности на региональном рынке труда и сохранение имеющегося кадрового потенциала. Реализация мероприятий Программы будет способствовать организации временной занятости, повышению уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда работников, находящихся по угрозой увольнения, созданию дополнительных рабочих мест для безработных граждан, сокращению численности привлекаемых на предприятия области иностранных работников. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы: ------------------------------------------------------------------- Наименование показателя Единица 2009 год 2010 измерения (базовый) год ------------------------------------------------------------------- Уровень регистрируемой % 2,5 2,4 безработицы ------------------------------------------------------------------- Уровень напряженности на чел. на 1,9 1,6 рынке вакансию труда области ------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет комитет труда и занятости населения Новгородской области в соответствии с действующим законодательством. В качестве форм контроля предусматриваются: анализ хода выполнения мероприятий Программы на совещаниях в Администрации области с руководителями органов исполнительной власти области; рассмотрение ситуации на региональном рынке труда законодательным органом государственной власти Новгородской области, на заседаниях областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; контроль за выполнением и соблюдением сроков реализации мероприятий Программы. Контроль за ходом реализации мероприятий Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей органов исполнительной власти области: комитета труда и занятости населения Новгородской области, экономического комитета Новгородской области, комитета финансов Новгородской области, комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области. Комитет труда и занятости населения Новгородской области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах средств субсидии из федерального бюджета областному бюджету. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством. Приложение к областной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ | № | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | Объем | Источники | |п/п | |исполнения| |финанси-| финансирования | | | | | |рования | | | | | | | (тыс. | | | | | | | руб.) | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |1. Организационное обеспечение | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |1.1.|Организация мониторинга |в течение |комитет труда| - | - | | |предстоящих увольнений |2010 года |и занятости | | | | |работников в связи | |населения | | | | |с ликвидацией организаций | |Новгородской | | | | |либо сокращением численности| |области, | | | | |или штата работников | |экономический| | | | |и определение численности | |комитет | | | | |граждан и организаций - | |Новгородской | | | | |участников Программы | |области | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |1.2.|Информирование работодателей| январь - |ГУ ЦЗН, | 446,7 |областной бюджет | | |и граждан о мероприятиях, | апрель |комитет труда| |(средства субсидии| | |осуществляемых в рамках | 2010 |и занятости | |из федерального | | |Программы | года |населения | |бюджета) | | | | |Новгородской | | | | | | |области | 23,5 |областной бюджет | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |2. Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под | |угрозой увольнения | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |2.1.|Определение совместно | январь - |ГУ ЦЗН, | - | - | | |с работодателем наименования| февраль |комитет труда| | | | |профессий, специальностей, |2010 года |и занятости | | | | |рода занятий для проведения | |населения | | | | |опережающего | |Новгородской | | | | |профессионального обучения | |области | | | | |работников | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |2.2.|Информирование работников |февраль - |ГУ ЦЗН, | - | - | | |организаций о профессиях, |март 2010 |комитет труда| | | | |специальностях, роде | года |и занятости | | | | |занятий, условиях | |населения | | | | |и возможностях обучения для | |Новгородской | | | | |последующего трудоустройства| |области | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |2.3.|Проведение групповых |февраль - | -"- | - | - | | |и индивидуальных | апрель | | | | | |профессиональных |2010 года | | | | | |консультаций с работниками | | | | | | |организаций, находящимися | | | | | | |под угрозой увольнения, | | | | | | |по вопросам, связанным | | | | | | |с их обучением | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |2.4.|Профессиональное | -"- | -"- | - | - | | |консультирование работников,| | | | | | |нуждающихся в опережающем | | | | | | |профессиональном обучении, | | | | | | |по выбору профессии, | | | | | | |специальности, рода занятий,| | | | | | |видов и форм обучения, места| | | | | | |учебы и др. | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |2.5.|Организация опережающего | май - |ГУ ЦЗН, | 2768,7 |областной бюджет | | |профессионального обучения | декабрь |комитет труда| |(средства субсидии| | |работников организаций, |2010 года |и занятости | |из федерального | | |находящихся под угрозой | |населения | |бюджета) | | |увольнения (приложение 1 | |Новгородской | | | | |к мероприятиям Программы) | |области, | 154,8 |областной бюджет | | | | |комитет | | | | | | |образования, | | | | | | |науки и | | | | | | |молодежной | | | | | | |политики | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |3. Организация общественных работ, временного трудоустройства граждан | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |3.1.|Определение совместно | февраль |комитет труда| - | - | | |с работодателем видов |2010 года |и занятости | | | | |общественных работ, | |населения | | | | |количества создаваемых | |Новгородской | | | | |временных рабочих мест | |области, | | | | | | |экономический| | | | | | |комитет | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |3.2.|Информирование работников |февраль - |ГУ ЦЗН, | - | - | | |организаций о видах |март 2010 |комитет труда| | | | |общественных работ, | года |и занятости | | | | |профессиях, специальностях, | |населения | | | | |роде занятий, используемых | |Новгородской | | | | |на временных рабочих местах | |области | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |3.3.|Проведение групповых и | -"- | -"- | - | - | | |индивидуальных консультаций | | | | | | |с работниками организаций | | | | | | |в случае угрозы массового | | | | | | |увольнения, признанными | | | | | | |в установленном порядке | | | | | | |безработными гражданами | | | | | | |и гражданами, ищущими | | | | | | |работу, по вопросам участия | | | | | | |в общественных работах, | | | | | | |временном трудоустройстве | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |3.4.|Организация общественных | май - | -"- |48118,3 |областной бюджет | | |работ, временного | декабрь | | |(средства субсидии| | |трудоустройства работников, |2010 года | | |из федерального | | |находящихся под угрозой | | | |бюджета) | | |массового увольнения, | | | | | | |а также признанных | | | 2533,0 |областной бюджет | | |в установленном порядке | | | | | | |безработными граждан | | | | | | |и граждан, ищущих работу | | | | | | |(приложение 2 к мероприятиям| | | | | | |Программы) | | | | | (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |4. Организация стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников | |образовательных учреждений | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |4.1.|Информирование выпускников |в течение |ГУ ЦЗН, | - | - | | |образовательных учреждений, |2010 года |комитет труда| | | | |обратившихся в ГУ ЦЗН, | |и занятости | | | | |о возможности стажировки | |населения | | | | |в целях приобретения опыта | |Новгородской | | | | |работы | |области | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |4.2.|Подбор мест для стажировки | -"- | -"- | - | - | | |выпускников образовательных | | | | | | |учреждений | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |4.3.|Организация стажировки |в течение |ГУ ЦЗН, | 1794,9 |областной бюджет | | |в целях приобретения опыта |2010 года |комитет труда| |(средства субсидии| | |работы выпускников | |и занятости | |из федерального | | |образовательных учреждений | |населения | |бюджета) | | |(приложение 3 к мероприятиям| |Новгородской | | | | |Программы) | |области | 90,2 |областной бюджет | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |5. Содействие трудоустройству инвалидов | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |5.1.|Информирование | январь - |ГУ ЦЗН, | - | - | | |работодателей, готовых | февраль |комитет труда| | | | |принять на работу инвалидов,|2010 года |и занятости | | | | |об условиях и порядке | |населения | | | | |возмещения затрат на | |Новгородской | | | | |приобретение специального | |области | | | | |оборудования для оснащения | | | | | | |рабочего места инвалида | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |5.2.|Подбор безработных граждан, |в течение | -"- | - | - | | |относящихся к категории |2010 года | | | | | |инвалидов, для | | | | | | |трудоустройства на | | | | | | |подготовленные рабочие места| | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |5.3.|Содействие трудоустройству | -"- | -"- | 1410,0 |областной бюджет | | |инвалидов (приложение 4 | | | |(средства субсидии| | |к мероприятиям Программы) | | | |из федерального | | | | | | |бюджета) | | | | | | | | | | | | | 90,0 |областной бюджет | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |6. Содействие самозанятости безработных граждан | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |6.1.|Проведение групповых и |в течение |ГУ ЦЗН, | - | - | | |индивидуальных консультаций |2010 года |комитет труда| | | | |с безработными гражданами, | |и занятости | | | | |желающими организовать | |населения | | | | |собственное дело, в целях | |Новгородской | | | | |информирования о состоянии | |области, | | | | |регионального рынка труда, | |экономический| | | | |развитии малого | |комитет | | | | |предпринимательства, | |Новгородской | | | | |возможностях и условиях | |области | | | | |обучения основам малого | | | | | | |бизнеса и профессиям, | | | | | | |необходимым для организации | | | | | | |предпринимательской | | | | | | |деятельности | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |6.2.|Оказание безработным |в течение |ГУ ЦЗН, | - | - | | |гражданам, желающим |2010 года |комитет труда| | | | |организовать собственное | |и занятости | | | | |дело, полного комплекса | |населения | | | | |профориентационных услуг (в | |Новгородской | | | | |том числе профессиональное | |области | | | | |консультирование, профотбор)| | | | | | |и психологической поддержки | | | | | | |с целью выявления | | | | | | |способностей и готовности | | | | | | |к предпринимательской | | | | | | |деятельности | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |6.3.|Ознакомление безработных | -"- | -"- | - | - | | |граждан, способных | | | | | | |заниматься | | | | | | |предпринимательской | | | | | | |деятельностью и выбравших | | | | | | |вид деятельности, с: | | | | | | | | | | | | | |порядком подготовки | | | | | | |документов для организации | | | | | | |собственного дела; | | | | | | | | | | | | | |порядком разработки | | | | | | |технико-экономического | | | | | | |обоснования проекта | | | | | | |(бизнес-плана); | | | | | | | | | | | | | |условиями предоставления | | | | | | |финансовой помощи | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |6.4.|Рассмотрение представленных | -"- |ГУ ЦЗН, | - | - | | |участниками Программы | |комитет труда| | | | |технико-экономических | |и занятости | | | | |обоснований проектов | |населения | | | | |(бизнес-планов) на предмет | |Новгородской | | | | |соответствия основным | |области, | | | | |требованиям, предъявляемым | |экономический| | | | |к структуре и содержанию | |комитет | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |6.5.|Содействие самозанятости |в течение |ГУ ЦЗН, |36279,6 |областной бюджет | | |безработных граждан |2010 года |комитет труда| |(средства субсидии| | |и стимулирование создания | |и занятости | |из федерального | | |безработными гражданами, | |населения | |бюджета) | | |открывшими собственное дело,| |Новгородской | | | | |дополнительных рабочих мест | |области | 1881,6 |областной бюджет | | |для трудоустройства | | | | | | |безработных граждан | | | | | | |(приложение 5 к мероприятиям| | | | | | |Программы) | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |7. Организация переезда граждан в другую местность для замещения рабочих мест | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |7.1.|Формирование банка вакансий |в течение |ГУ ЦЗН, | - | - | | |и свободных рабочих мест для|2010 года |комитет труда| | | | |организации переезда граждан| |и занятости | | | | |в другую местность | |населения | | | | | | |Новгородской | | | | | | |области | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |7.2.|Организация свободного | -"- | -"- | - | - | | |доступа к информационным | | | | | | |ресурсам, в которых | | | | | | |представлены сведения | | | | | | |о наличии вакансий | | | | | | |и свободных рабочих мест в | | | | | | |организациях, расположенных | | | | | | |в другой местности, | | | | | | |характере, режиме, условиях | | | | | | |труда и квалификационных | | | | | | |требованиях, возможности | | | | | | |обеспечения граждан жильем | | | | | | |и др. | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |7.3.|Решение вопросов | -"- | -"- | - | - | | |трудоустройства граждан, | | | | | | |решивших переехать в другую | | | | | | |местность | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ |7.4.|Оказание адресной поддержки | -"- | -"- | 450,9 |областной бюджет | | |гражданам, обратившимся | | | |(средства субсидии| | |в органы службы занятости | | | |из федерального | | |в целях поиска работы, | | | |бюджета) | | |включая организацию их | | | | | | |переезда в другую местность | | | 50,1 |областной бюджет | | |для замещения рабочих мест, | | | | | | |в том числе создаваемых | | | | | | |в рамках реализации | | | | | | |федеральных целевых программ| | | | | | |и инвестиционных проектов | | | | | | |(приложение 6 к мероприятиям| | | | | | |Программы) | | | | | +----+----------------------------+----------+-------------+--------+------------------+ Приложение 1 к мероприятиям областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" ПЕРЕЧЕНЬ организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников организаций, находящихся под угрозой увольнения +--------------------------+-----------------------------+----------------+ | Муниципальное | Наименование организации, | Численность | | образование | структурного подразделения | работников, | | | организации | планируемых | | | | на опережающее | | | |профессиональное| | | | обучение | | | | (чел.) | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Городской округ Великий |ФГУП "ПО "Квант" | 20 | |Новгород +-----------------------------+----------------+ | |ОАО "Новгородский порт" | 20 | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Боровичский муниципальный |ООО "Завод Эльбор" | 5 | |район | | | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Валдайский муниципальный |ЗАО "Лидер" | 5 | |район +-----------------------------+----------------+ | |ООО "Исток" | 5 | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Демянский муниципальный |ООО "Демянская дорожная | 5 | |район |передвижная механизированная | | | |колонна" | | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Любытинский муниципальный |ООО "Новгородская | 5 | |район |лесопромышленная компания | | | |"Содружество" | | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Новгородский муниципальный|ОАО "261 ремонтный завод | 10 | |район |средств заправки и | | | |транспортирования горючего" | | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Окуловский муниципальный |ОАО "Угловский известковый | 20 | |район |комбинат" | | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Парфинский муниципальный |ОАО "Парфинский фанерный | 20 | |район |комбинат" | | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Чудовский муниципальный |ООО "Чудовское ДЭП" | 5 | |район | | | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Батецкий, Волотовский, |филиалы ООО "Межмуниципальное| 30 | |Маловишерский, Крестецкий,|предприятие жилищно- | | |Солецкий, Шимский |коммунального хозяйства | | |муниципальные районы |"Новжилкоммунсервис" | | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ |Всего | | 150 | +--------------------------+-----------------------------+----------------+ Приложение 2 к мероприятиям областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" ПЕРЕЧЕНЬ организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (В редакции Постановлений Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52; от 23.03.2010 г. N 122) +--------------------+-----------------------------------------+----------+ | Муниципальное | Наименование организации, структурного |Количество| | образование | подразделения организации | рабочих | | | |мест (ед.)| +--------------------+-----------------------------------------+----------+ | 1 | 2 | 3 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Городской округ |ЗАО "Первое строительное управление" | 5 | |Великий Новгород +-----------------------------------------+----------+ | |ЗАО ПК "Волховец" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ЗАО "Управление механизации N 214" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Дека" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Комета" | 50 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Новгородский завод стекловолокна" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Спектр" | 50 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Трансвит" | 50 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Бакаут" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Аквапарк" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Газета "Цены" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Галичи" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Гейзер" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "ЕвроАвто" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Инжстрой плюс" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Компас" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "КК Альтона" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "НГК-Строй" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "НовСпецАвто" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Строймеханизация" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Стром-Л" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "ТД Автокар" | 2 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "УниверсалАвто" | 3 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Эксперт" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ФГУП "ПО "Квант" | 50 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Батецкий |крестьянское хозяйство Веселова В.Ф. | 10 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Батецкое ДЭП" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Парус" | 10 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Боровичский |Боровичский филиал ООО "Великолукская | 20 | |муниципальный район |энерго-экологическая компания" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ЗАО "Знамя" | 30 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Боровичский завод "Полимермаш" | 30 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Вельгийская бумажная фабрика" | 35 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Мстатор" | 65 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Авангард Бор" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Авангард" | 30 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Боровичское производственное | 30 | | |объединение "Темп" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Досуг" | 20 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Завод силикатного кирпича" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Завод Эльбор" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Перспектива" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Полимер-Ресурс" | 25 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Ресурс" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Смена-Комплект" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "ТД ЗСК" | 6 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Фирма "Борстройматериалы" | 6 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Шанс" | 20 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Энергетик" | 5 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Валдайский |ЗАО "Лидер" | 10 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "ИСТОК" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ФГУ ДЭП-76 | 10 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Волотовский |ООО "Волотовское ДЭП" | 13 | |муниципальный район | | | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Демянский |ОАО "Лычковское хлебоприемное | 10 | |муниципальный район |предприятие" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Никольский рыборазводный завод имени| 20 | | |Владимира Павловича Врасского" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Демянская лесоторговая компания" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Демянский молочный завод" | 30 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Демянское дорожно-ремонтное | 20 | | |предприятие" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Демянскремстрой" | 20 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Демянская дорожная передвижная | 19 | | |механизированная колонна" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Простор Плюс" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Фирма "СОРИ" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |СПА (колхоз) "Искра" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |сельскохозяйственный производственный | 5 | | |кооператив "Демянский" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |сельскохозяйственный производственный | 17 | | |кооператив "Луженской" | | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Крестецкий |ООО "Крестецкий жилищно-коммунальный | 20 | |муниципальный район |комплекс" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Крестецкое ДЭП" | 3 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Любытинский |ЗАО "Харт" | 5 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Клён" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Леспром" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Любытинское ДЭП" | 11 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Любытинский завод минеральных | 5 | | |красок" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Любытинский комплексный леспромхоз" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Любытинское межмуниципальное | 5 | | |предприятие жилищного хозяйства" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Мста" | 20 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Неболчское межмуниципальное | 10 | | |предприятие жилищного хозяйства" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Новгородская лесопромышленная | 10 | | |компания "Содружество" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Ольга" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Соломель" | 6 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Сормоль" | 15 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Маловишерский |ООО "Мадок" | 10 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Маловишерское ДЭП" | 10 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Марёвский |ООО "Марёвское ДЭП" | 20 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "НОВА" | 15 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Мошенской |ООО "Волчок" | 5 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Мошенское ДЭП" | 7 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Петрово" | 29 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Русь" | 25 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Новгородский |ОАО АТП "Новгородсельстрой" | 25 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Гейзер" | 30 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "261 ремонтный завод средств | 25 | | |заправки и транспортирования горючего" | | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Окуловский |ЗАО "Завод Агрокабель" | 25 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Угловский известковый комбинат" | 211 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Окуловка-лес" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Окуловский межхозлес" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Окуловское ДЭП" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |сельскохозяйственный производственный | 3 | | |кооператив "Темп" | | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Парфинский |ОАО "Парфинский фанерный комбинат" | 400 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Парфинское ДЭП" | 50 | | +-----------------------------------------+----------+ | |сельскохозяйственный производственный | 70 | | |кооператив "Парфинский" | | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Пестовский |ЗАО "Межхозлес" | 20 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ИП Антонов И.В. | 20 | | +-----------------------------------------+----------+ | |колхоз "Прогресс" | 25 | | +-----------------------------------------+----------+ | |колхоз "Путь Ленина" | 3 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Пестовское автотранспортное | 20 | | |предприятие" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Блок" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "ТСК Строй СИ" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Пестовский | 25 | | |экспериментально-механический завод" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Пестовское ДЭП" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |сельскохозяйственный производственный | 20 | | |кооператив "Восход" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |филиал ООО "Межмуниципальное предприятие | 10 | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | |"Новжилкоммунсервис" | | | |"Жилищно-коммунальное хозяйство | | | |Пестовского района" | | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Поддорский |ИП Сигов М.Ю. | 5 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ФГУ ДЭП N 78 | 10 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Солецкий |ЗАО "Кондитер" | 39 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |крестьянско-фермерское хозяйство | 8 | | |Карапетян Б.Д. | | | +-----------------------------------------+----------+ | |крестьянско-фермерское хозяйство | 14 | | |Капошко С.М. | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Импэкслен" | 17 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Коттон" | 6 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "КВИМ" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Метеор" | 29 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Новый Фанг" | 39 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Солецкое ДЭП" | 30 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Талан" | 6 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "ТДТ" | 26 | | +-----------------------------------------+----------+ | |сельскохозяйственный производственный | 38 | | |кооператив "Знамя Ленина" | | (Строка в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2010 г. N 122) +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Старорусский |ОАО "123 авиационный ремонтный завод" | 150 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ОАО "Завод "Старорусприбор" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Старорусское ДЭП" | 19 | | +-----------------------------------------+----------+ | |Старорусский медико-инструментальный | 25 | | |завод ОАО "Красногвардеец" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ФГУП "Завод Химмаш РАН" | 70 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Хвойнинский |ООО "АДОК" | 15 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Межмуниципальное предприятие | 5 | | |"Жилищное хозяйство" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Песский леспромхоз" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Полятино" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "РСУ Кушаверское" | 15 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Техлес" | 5 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Хвойнинское ДЭП" | 15 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Холмский |ООО "Сигма-Холм" | 10 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Холмское ДЭП" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Холмтехлес" | 10 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Чудовский |ООО "Стройград" | 25 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Чудовское ДЭП" | 25 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Шимский |ИП Товмасян М.Л. | 10 | |муниципальный район +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Север" | 20 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Служба заказчика по ЖКХ Шимского | 10 | | |района" | | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Уторгошский леспромхоз" | 20 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Уторгошский льнозавод" | 10 | | +-----------------------------------------+----------+ | |ООО "Юлия" | 10 | +--------------------+-----------------------------------------+----------+ |Всего | | 3090 | (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 23.03.2010 г. N 122) +--------------------+-----------------------------------------+----------+ Приложение 3 к мероприятиям областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" ПЕРЕЧЕНЬ организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений +-------------+------------------------------------------------+----------+ |Муниципальное| Наименование организации, структурного |Количество| | образование | подразделения организации | рабочих | | | |мест (ед.)| +-------------+------------------------------------------------+----------+ |Городской |ОАО "Акрон" | 40 | |округ Великий+------------------------------------------------+----------+ |Новгород |ООО "Новгородгражданстрой" | 10 | | +------------------------------------------------+----------+ | |ООО "НовМаркет" | 10 | +-------------+------------------------------------------------+----------+ |Боровичский |ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров" | 30 | |муниципальный+------------------------------------------------+----------+ |район |филиал Новгородского областного потребительского| 2 | | |общества "Облпотребсоюз" "Боровичское райпо" | | +-------------+------------------------------------------------+----------+ |Новгородский |ООО "Новгородгражданстрой" | 4 | |муниципальный+------------------------------------------------+----------+ |район |ООО "Новый город" | 4 | +-------------+------------------------------------------------+----------+ |Всего | | 100 | +-------------+------------------------------------------------+----------+ Приложение 4 к мероприятиям областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" ПЕРЕЧЕНЬ организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) +---------------------+--------------------------------+------------------+ | Муниципальное | Наименование организации, | Количество | | образование | структурного подразделения | создаваемых | | | организации |рабочих мест (ед.)| +---------------------+--------------------------------+------------------+ |Городской округ |ОАО НПП "Старт" | 20 | |Великий Новгород +--------------------------------+------------------+ | |ЗАО "Лактис" | 20 | | +--------------------------------+------------------+ | |ООО "Надежда" | 10 | +---------------------+--------------------------------+------------------+ |Всего | | 50 | +---------------------+--------------------------------+------------------+ Приложение 5 к мероприятиям областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" ЧИСЛЕННОСТЬ участников мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 09.02.2010 г. N 52) +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ | Муниципальное образование | Численность | Сумма |Количество| | | участников |предоставляемых| рабочих | | | мероприятий |единовременных |мест (ед.)| | |по содействию| выплат | | | |самозанятости| (тыс. руб.) | | | | (чел.) | | | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Городской округ Великий Новгород| 135 | 10290,0 | 175 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Батецкий муниципальный район | 2 | 176,4 | 3 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Боровичский муниципальный район | 24 | 1822,8 | 31 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Валдайский муниципальный район | 20 | 1528,8 | 26 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Волотовский муниципальный район | 3 | 235,2 | 4 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Демянский муниципальный район | 12 | 940,8 | 16 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Крестецкий муниципальный район | 12 | 940,8 | 16 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Любытинский муниципальный район | 8 | 588,0 | 10 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Маловишерский муниципальный | 14 | 1058,4 | 18 | |район | | | | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Марёвский муниципальный район | 8 | 588,0 | 10 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Мошенской муниципальный район | 8 | 588,0 | 10 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Новгородский муниципальный район| 50 | 3822,0 | 65 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Окуловский муниципальный район | 14 | 1058,4 | 18 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Парфинский муниципальный район | 80 | 6115,2 | 104 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Пестовский муниципальный район | 11 | 823,2 | 14 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Поддорский муниципальный район | 5 | 411,6 | 7 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Солецкий муниципальный район | 14 | 1058,4 | 18 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Старорусский муниципальный район| 40 | 3057,6 | 52 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Хвойнинский муниципальный район | 8 | 588,0 | 10 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Холмский муниципальный район | 5 | 411,6 | 7 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Чудовский муниципальный район | 20 | 1528,8 | 26 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Шимский муниципальный район | 7 | 529,2 | 9 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ |Всего | 500 | 38161,2 | 649 | +--------------------------------+-------------+---------------+----------+ Приложение 6 к мероприятиям областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2010 году" ЧИСЛЕННОСТЬ участников мероприятий по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов +-------------+-----------------------+------------+----------------------+ |Муниципальное| Численность | Территория | Количество | | образование | граждан, переезжающих | вселения | рабочих мест для | | | для работы в другую | | трудоустройства | | | местность (чел.)/ | | граждан (ед.)/ | | | затраты на реализацию | | организация, | | |мероприятия (тыс. руб.)| |инвестиционный проект | +-------------+-----------------------+------------+----------------------+ |Парфинский | 10/501,0 |Новгородская|10/ООО "Белгранкорм - | |муниципальный| |область, |Великий Новгород" | |район | |Крестецкий | | | | |район | | +-------------+-----------------------+------------+----------------------+ |Всего | 10/501,0 | | | +-------------+-----------------------+------------+----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|