Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 01.04.2011 № 129Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2011 г. № 129 Великий Новгород О Порядке предоставления в 2011 году субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг на осуществление дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области В целях реализации областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году", утвержденной постановлением Администрации области от 27.09.2010 № 440, Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2011 году субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на осуществление дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области (далее Порядок). 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Заместитель Главы администрации области А.В.Смирнов Утвержден постановлением Администрации области от 01.04.2011 № 129 ПОРЯДОК предоставления в 2011 году субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг на осуществление дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области 1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и сроки предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются в 2011 году в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областной целевой программой "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году", утвержденной постановлением Администрации области от 27.09.2010 № 440 (далее Программа), на возмещение затрат, связанных с осуществлением дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, предусмотренных Программой (далее мероприятия Программы). 3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг - участникам мероприятий Программы (далее получатели субсидии). 4. Комитет труда и занятости населения Новгородской области (далее комитет) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий через подведомственные государственные учреждения центры занятости населения области (далее центры занятости). 5. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключенный центром занятости с получателем субсидии, предусматривающий: целевое назначение, размер субсидии, сроки перечисления субсидии; право центра занятости на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором; порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии с перечнем документов, подтверждающих расходы; ответственность получателя субсидии за нарушение условий заключенного договора, нецелевое использование субсидии. Примерная форма договора утверждается приказом комитета. 6. Субсидии предоставляются при выполнении получателями субсидий следующих условий: представление в центр занятости заявки на участие в соответствующем мероприятии Программы и документов, предусмотренных приложением 1 к Порядку; осуществление деятельности на территории муниципального района, в пределах которого центр занятости реализует мероприятия Программы. Форма заявки утверждается приказом комитета. 7. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением следующих мероприятий Программы: 7.1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инновационными проектами: на оплату стоимости обучения исходя из средней стоимости курса опережающего профессионального обучения, сложившейся в области в 2010 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2011 год; на оплату стоимости стажировки в размере не более 3 тыс.рублей в месяц на одного стажера; на оплату проезда к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" (далее постановление № 422), единовременно; на оплату суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); на оплату расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в период обучения (стажировки) в размере 550 рублей в сутки; на оплату ежедневного проезда работников предприятий, расположенных в монопрофильных населенных пунктах, градообразующих (системообразующих) предприятий, к месту обучения (стажировки) в другой местности и обратно без оплаты суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно и расходов по найму жилого помещения; на оплату труда наставников в размере не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера в месяц; 7.2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства: на оплату стоимости обучения исходя из средней стоимости курса опережающего профессионального обучения, сложившейся в области в 2010 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2011 год; на оплату стоимости стажировки в размере не более 3 тыс.рублей в месяц на 1 стажера; на оплату проезда к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно в размерах, предусмотренных постановлением № 422, единовременно; на оплату суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); на оплату расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в период обучения (стажировки) в размере 550 рублей в сутки; на оплату труда наставников в размере не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера в месяц; 7.3. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности: на оплату стоимости обучения исходя из средней стоимости курса обучения, сложившейся в области в 2010 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2011 год; на оплату проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размерах, предусмотренных постановлением № 422, единовременно; на оплату суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения в другую местность и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); на оплату расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в период обучения в размере 550 рублей в сутки; 7.4. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда: на возмещение затрат на оплату труда участников общественных и временных работ, составляющих в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 работника в месяц; 7.5. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы: на частичное возмещение затрат по оплате труда стажирующихся выпускников в размере не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера в месяц; на выплаты работникам за наставничество в размере не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера в месяц; 7.6. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей: на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования, а также технических приспособлений, специальной мебели, средств, обеспечивающих благоприятные климатические условия работы, для создания специального (дооснащения существующего с учетом индивидуальных особенностей заболевания инвалида) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида; на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для создания рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Сумма возмещения затрат составляет не более 50 тыс.рублей за 1 рабочее место; 7.7. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан: на открытие собственного дела в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице; на создание дополнительных рабочих мест в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за 1 рабочее место. 8. Получатели субсидий в течение текущего финансового года, но не позднее 10 декабря, для получения субсидий представляют в центры занятости по месту своего нахождения документы, необходимые для получения субсидий, согласно приложению 1 к Порядку. Копии документов заверяются работником центра занятости при их приеме либо в установленном законодательством порядке. 9. Центр занятости принимает представленные получателем субсидии документы, делает отметку в журнале регистрации документов на получение субсидий (далее журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью центра занятости. Центр занятости в течение 7 рабочих дней со дня регистрации принятых документов проверяет правильность их оформления, а также соответствие получателя субсидии категориям, установленным пунктом 3 Порядка, и принимает решение (издает приказ) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии проект договора для подписания и после заключения договора в течение 3 рабочих дней обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) согласно приложению 2 к Порядку. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии делается соответствующая запись в журнале регистрации и получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоблюдение получателем субсидии условий, целей и сроков, предусмотренных пунктами 5-8 Порядка; наличие просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам; представление документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие лимитов бюджетных обязательств. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления в комитет или в судебном порядке. 10. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется до 31 декабря. 11. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования о возврате субсидии центром занятости. Требование о возврате субсидии в областной бюджет предъявляется центром занятости получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения и направляется получателю субсидии в письменной форме. Получатель субсидии вправе обжаловать требование центра занятости в установленном порядке. Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании. 12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке. Приложение 1 к Порядку предоставления в 2011 году субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на осуществление дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области ПЕРЕЧЕНЬ документов на получение субсидий 1. На опережающее профессиональное обучение и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инновационными проектами: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию получателя субсидии (физические лица не представляют); справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученная не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости (физические лица не представляют); список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении (стажировке), с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей), видов и форм обучения, по которым будет осуществляться обучение (стажировка); копия документа, подтверждающего направление работника на обучение (стажировку) (приказ о направлении на обучение (стажировку) и (или) дополнительное соглашение к трудовому договору, заключенному с работником); копия договора, заключенного получателем субсидии с образовательным учреждением; документ, подтверждающий наличие у организации инвестиционной программы, для реализации которой требуется опережающее обучение (стажировка) работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами; смета затрат, предусмотренных подпунктом 7.1 Порядка. 2. На опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию получателя субсидии (физические лица не представляют); справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученная не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости (физические лица не представляют); план по реорганизации производства (в части ликвидации или переоборудования рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда) и (или) план по переводу женщин с рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда на новые рабочие места или их высвобождению; список женщин, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении (стажировке), с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей), видов и форм обучения, по которым будет осуществляться обучение (стажировка); копия документа, подтверждающего направление женщины на профессиональное обучение (стажировку) (приказ о направлении на обучение (стажировку) и (или) дополнительное соглашение к трудовому договору, заключенному с женщиной); копия договора, заключенного получателем субсидии с образовательным учреждением; смета затрат, предусмотренных подпунктом 7.2 Порядка. 3. На профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию получателя субсидии (физические лица не представляют); справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученная не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости (физические лица не представляют); список женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, нуждающихся в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня квалификации, а также профессий (специальностей), видов и форм обучения, по которым будет осуществляться обучение; копия приказа о предоставлении женщине отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет; копия документа, подтверждающего направление женщины на обучение (приказ о направлении на обучение и (или) дополнительное соглашение к трудовому договору, заключенному с женщиной); копия договора, заключенного получателем субсидии с образовательным учреждением; смета затрат, предусмотренных подпунктом 7.3 Порядка. 4. На организацию общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию получателя субсидии (физические лица не представляют); справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученная не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости (физические лица не представляют); список работников, находящихся под угрозой увольнения, с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), которые будут участвовать в общественных или временных работах; смета затрат, предусмотренных подпунктом 7.4 Порядка. 5. На стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию получателя субсидии (физические лица не представляют); справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученная не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости (физические лица не представляют); сведения о работниках, которые в качестве наставников будут закреплены за стажирующимися выпускниками; смета затрат, предусмотренных подпунктом 7.5 Порядка. 6. На содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию получателя субсидии (физические лица не представляют); справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученная не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости (физические лица не представляют); смета затрат, предусмотренных подпунктом 7.6 Порядка; копии документов, подтверждающих затраты (накладные, счета-фактуры, платежные документы, технические паспорта на приобретенное оборудование). 7. На содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан: 7.1. На открытие собственного дела: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию получателя субсидии; бизнес-план (инвестиционный проект) об организации собственного дела по выбранному виду деятельности; 7.2. На организацию дополнительных рабочих мест: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию получателя субсидии; справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам, полученная не ранее чем за один месяц до дня ее представления в центр занятости; заявка-обоснование на создание дополнительных рабочих мест (представляет получатель субсидии, ранее открывший собственное дело за счет субсидии, предоставленной органами службы занятости населения) или бизнес-план (инвестиционный проект) об организации собственного дела с учетом создания дополнительных рабочих мест для безработных граждан (представляет получатель субсидии, впервые получающий субсидию в органах службы занятости населения); проект трудового договора с безработным гражданином, который будет трудоустроен на созданное рабочее место. Приложение 2 к Порядку предоставления в 2011 году субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на осуществление дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР) получателей субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году" ___________________________________________________________________ № Наименование Место нахождения Банковские Сумма п/п получателя получателя реквизиты субсидии субсидии субсидии (руб.) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ИТОГО ___________________________________________________________________ Директор государственного учреждения центра занятости населения _________________ /инициалы, фамилия/ (подпись) Главный бухгалтер государственного учреждения центра занятости населения _________________ /инициалы, фамилия/ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|