Расширенный поиск
Постановление Администрации Новгородской области от 09.07.1996 № 295/399, Областной Думы Новгородской области от 09.07.1996 № 295/399Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июля 1996 г. № 295/399 г. Новгород Об утверждении новой редакции Положения о Новгородском областном фонде обязательного медицинского страхования В целях совершенствования управления деятельностью Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования Администрация Новгородской области и Новгородская областная Дума ПОСТАНОВИЛИ: 1. Утвердить в новой редакции прилагаемое Положение о Новгородском областном фонде обязательного медицинского страхования. 2. Считать утратившим силу Положение о Новгородском областном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденное постановлением Администрации Новгородской области и Новгородской областной Думы от 26.05.94 № 25-ОД/144. 3. Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования представить Администрации области предложения по составу правления фонда для утверждения на очередном заседании областной Думы в соответствии с п.5.2 Положения о Новгородском областном фонде обязательного медицинского страхования. 4. Ввести в новый состав правления областного фонда обязательного медицинского страхования депутатов областной Думы Боброву Г.Г., Ренкаса Н.Н., Тихомирова Н.И. Губернатор области Председатель М.М.Прусак областной Думы А.А.Бойцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Новгородской области и Новгородской областной Думы от 09.07.1996 № 295/399 ПОЛОЖЕНИЕ О Новгородском областном фонде обязательного медицинского страхования I. Общие положения 1.1. Областной фонд обязательного медицинского страхования, в дальнейшем "Фонд", создан постановлением малого Совета областного Совета народных депутатов и Администрации Новгородской области от 07.05.93 № 192/80 в соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 № 4543-1 "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования граждан на 1993 год" для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования; 1.2. Фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением; 1.3. Фонд является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и настоящим Положением; 1.4. Местонахождение фонда: г. Новгород, ул. Октябрьская, дом. 12, корп.1. II. Задачи Фонда 2.1. Основными задачами фонда являются: 2.1.1. Обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"; 2.1.2. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 2.1.3. Обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан; 2.1.4. Достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования; 2.1.5. Обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. III. Функции Фонда Фонд: 3.1. Аккумулирует финансовые средства Фонда на обязательное медицинское страхование граждан; 3.2. Осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого медицинскими страховыми организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - Страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением Фонда; 3.3. Осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; 3.4. Выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования; 3.5. Представляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств; 3.6. Накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования; 3.7. Совместно с комитетом по охране здоровья населения области разрабатывает Правила обязательного медицинского страхования граждан в Новгородской области и представляет их на утверждение Администрации области; 3.8. Совместно с органами Государственной налоговой службы Российской Федерации осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов; 3.9. Осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан; 3.10. Организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в фонд; 3.11. Совместно с комитетом по охране здоровья населения области, профессиональными медицинскими ассоциациями принимает участие в разработке областной программы обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; 3.12. Вносит предложения на рассмотрение Администрации области о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование; 3.13. Согласовывает с Администрацией области, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию; 3.14. Осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования; 3.15. Предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; 3.16. Проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции фонда; 3.17. Осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. IV. Финансовые средства Фонда 4.1. Финансовые средства Фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. 4.2. Финансовые средства Фонда образуются за счет: 4.2.1. Части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, а также средств, предусматриваемых органами местного самоуправления в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения; 4.2.2. Доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств Фонда и нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда; 4.2.3. Финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований; 4.2.4. Добровольных взносов физических и юридических лиц; 4.2.5. Иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 4.3. Финансовые средства в Фонд перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, а также органами исполнительной власти в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. 4.4. Норматив финансовых средств, выделяемых Фондом на выполнение им управленческих функций, устанавливается правлением Фонда. 4.5. Временно свободные финансовые средства Фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. 4.6. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда могут быть использованы на следующие цели: на пополнение собственных фондов; на выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программы обязательного медицинского страхования; на экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; на организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением Фонда. 4.7. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. V. Руководство деятельностью Фонда 5.1. Руководство деятельностью Фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 5.2. В состав правления входят: депутаты областной Думы - 3, представители органов исполнительной власти - 4, Администрации области - 1, комитета по охране здоровья населения области - 1, комитета финансов области - 1, комитета по социальным вопросам области - 1, представитель учреждения Центрального банка России - 1, представитель страховых медицинских организаций - 1, представитель профессиональной медицинской ассоциации - 1, представители страхователей - 2, представители профсоюзов - 2, исполнительный директор Фонда. Состав правления Фонда утверждается совместным постановлением областной Думы и Администрации области. Председатель избирается правлением. Исполнительный директор Фонда назначается Администрацией области по согласованию с правлением Фонда. VI. Функции правления и исполнительной дирекции Фонда 6.1. Правление Фонда: 6.1.1. Определяет перспективные задачи Фонда; 6.1.2. Утверждает положения о фондах территориального фонда обязательного медицинского страхования; 6.1.3. Участвует в согласовании с Администрацией области кандидатуры на должность исполнительного директора; 6.1.4. Участвует в утверждении норматива от страховых взносов, направляемого страховыми медицинскими организациями на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию; 6.1.5. Утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Фонда, определяет направления использования прибыли Фонда, нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда и порядок покрытия убытков; 6.1.6. Представляет на утверждение в органы государственной власти нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования; 6.1.7. Формирует ревизионную комиссию; 6.1.8. Утверждает регламент работы правления. 6.2. Кандидатура исполнительного директора, Положение об исполнительной дирекции, Правила обязательного медицинского страхования граждан и Порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения утверждаются Администрацией области. 6.3. Заседания правления назначаются председателем (а при его отсутствии - заместителем председателя) ежеквартально. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления по требованию не менее одной трети его членов. Кворумом для проведения заседания правления является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. Решения правления принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. Председатель правления организует ведение протоколов. Книга протоколов должна быть в любое время предоставлена членам правления. 6.4. В случае временного отсутствия председателя правления Фонда, а также по непосредственному поручению председателя, его функции исполняет заместитель председателя. 6.5. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию фонда, структура и состав которой определяются Администрацией области. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности Фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. 6.6. Исполнительный директор Фонда: 6.6.1. Без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом Фонда; 6.6.2. Заключает договоры, а в том числе трудовые, выдает доверенности; 6.6.3. Открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Фонда. 6.6.4. Утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками фонда, распределяет обязанности между работниками; 6.6.5. Использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства Фонда; 6.6.6. Осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению Фондом; 6.6.7. Нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством; 6.6.8. Оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Фонда; 6.6.9. Организует учет и отчетность. 6.7. Трудовые отношения работников Фонда регулируются действующим законодательством о труде. 6.8. Работники Фонда приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата Администрации Новгородской области. VII. Контроль за деятельностью Фонда. Отчетность Фонда 7.1. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия и другие контролирующие органы (комитет финансов области) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.2. Фонд подотчетен Новгородской областной Думе и Администрации области, отчет о результатах его деятельности ежегодно утверждается на правлении фонда, а также публикуется в средствах массовой информации и представляется Новгородской областной Думе и Администрации Новгородской области. Правление Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки утверждается правлением Фонда. Отчет о доходах и использовании средств Фонда ежегодно заслушивается Новгородской областной Думой и Администрацией Новгородской области и публикуется в средствах массовой информации. 7.3. Фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|